Ответить
  • dimanAR Senior Member
    офлайн
    dimanAR Senior Member

    2045

    15 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 14 июня 2021 17:05
    Sergey_Burakovsky:

    dimanAR:

    Авто важен - хочу красиво.

    Часто под днище заглядываете и любуетесь?

    Знать, что красиво для меня тоже самое.
    Автомобили залитые везде и всюду с кучей налипшей грязи для меня мертвые.
    Уж простите - художник так видит.

    автомаляр +375447865573 Вайбер...
  • kia38 Member
    офлайн
    kia38 Member

    385

    9 лет на сайте
    пользователь #1497415

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 14 июня 2021 19:14
    dimanAR:

    Знать, что красиво для меня тоже самое.
    Автомобили залитые везде и всюду с кучей налипшей грязи для меня мертвые.
    Уж простите - художник так видит.

    вот если-бы вы так подходили к работе когда красите автомобили своих клиентов, а не отдавали им в плачевном состоянии в пыли и грязи после проведённой вами работы и с кучей ещё нюансов разного рода!

    Будьте собою!Если казаться не тем-кто ты на самом деле,можно получить не ту работу, не тех друзей.
  • dimanAR Senior Member
    офлайн
    dimanAR Senior Member

    2045

    15 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 14 июня 2021 19:19
    kia38:

    dimanAR:

    Знать, что красиво для меня тоже самое.
    Автомобили залитые везде и всюду с кучей налипшей грязи для меня мертвые.
    Уж простите - художник так видит.

    вот если-бы вы так подходили к работе когда красите автомобили своих клиентов, а не отдавали им в плачевном состоянии в пыли и грязи после проведённой вами работы и с кучей ещё нюансов разного рода!

    Прежде всего так отношусь к авто клиентов. И сам, в качестве клиента, хочу получить такое же отношение.
    А вы для чего то свой личный неудачный опыт распыляете на всю сферу.

    автомаляр +375447865573 Вайбер...
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 14 июня 2021 19:35

    kia38,

    И при приёмке и при сдаче.

    Покраска вГородке
  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3464

    15 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3464
    # 15 июня 2021 13:47 Редактировалось 151686, 1 раз.
    kosmos704:

    Запшикивая состав в двери зальются ли динамики с тыльной стороны? ?

    по-разному может быть. лучше разобрать и посмотреть. бывает и пластиковая защита.
    + забрызгаются направляющие стекла.

    kosmos704:

    .. заливая состав в центральную стойку зальётся ли ремень безопасности или он спрятан в катушке?

    зальётся. часть, которая в катушке может быть защищена пластиком, а может быть и не защищена.
    часть ремня от катушки до выхода из стойки - открыта.
    вариант - снять накладку стойки , открутить катушку ремня и закрыть полиэтиленом (например). (можно и вытянуть ремень полностью и потом залить в стойку, но я бы сделал по первому способу)

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 19 июня 2021 06:46

    Проливал двери год назад. А вот, что вчера увидел часов в 16. Видать сливные отверстия в полном порядке.

    Покраска вГородке
  • kia38 Member
    офлайн
    kia38 Member

    385

    9 лет на сайте
    пользователь #1497415

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 25 июня 2021 18:16 Редактировалось kia38, 1 раз.
    dimanAR:

    Прежде всего так отношусь к авто клиентов. И сам, в качестве клиента, хочу получить такое же отношение.

    Так что-то не сходится по вашим словам описанные тут, вам отдали машину в работу чистую с наружи, в салоне, и под капотом, а забрали от вас грязную под капотом такой слой грязи был не понятно откуда он взялась когда работы там не праводились, не говоря уже про салон столько следов оставленных от ног и так далее, вот так ВЫ относитесь к авто клиентов.

    Будьте собою!Если казаться не тем-кто ты на самом деле,можно получить не ту работу, не тех друзей.
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 25 июня 2021 19:31

    kia38, вы хотите сказать, что dimanAR, вернул авто после ремонта в грязном состоянии?
    Подробней..

    Покраска вГородке
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 25 июня 2021 20:24
    гараж35:

    kia38, вы хотите сказать, что dimanAR, вернул авто после ремонта в грязном состоянии?
    Подробней..

    Мне тоже интересно

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • dimanAR Senior Member
    офлайн
    dimanAR Senior Member

    2045

    15 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 25 июня 2021 21:11

    Мне тоже интересно, почему кто то на меня затаил и ищет повод об этом непременно упомянуть, а я и не в курсе.
    Хотя нет, не интересно. Всем и каждому говорю - "Если возникают какие то вопросы - я всегда на связи"
    Смотрят, принимают, говорят спасибо, а потом - на те " на себя посмотри" " ишь ты услугу качественную захотел"
    В данном случае предпочту отпустить такого клиента подальше. Без обид.

    автомаляр +375447865573 Вайбер...
  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 25 июня 2021 21:59
    dimanAR:

    Мне тоже интересно, почему кто то на меня затаил и ищет повод об этом непременно упомянуть, а я и не в курсе.
    Хотя нет, не интересно. Всем и каждому говорю - "Если возникают какие то вопросы - я всегда на связи"
    Смотрят, принимают, говорят спасибо, а потом - на те " на себя посмотри" " ишь ты услугу качественную захотел"
    В данном случае предпочту отпустить такого клиента подальше. Без обид.

    ну вы то должны понимать, что зачастую машину принимают в какой-то спешке, под давлением в виде взгляда мастера. Часто мастеру показываешь, а он говорит - это коты обосцали, а это вы сами виноваты, что мы плохо сделали, а это луна не в той фазе. И остается выбор либо опять оставаться без машины либо забирать. Потом начинаешь предъявлять претензии, а тебе говорят - ничего личного, только бизнес, пишите претензию, а дальше посмотрим.
    Я отклонился от темы и вспомнил старые обиды на РЦМ. Я вообщем про то, что сразу можно всего не увидеть. А потом у мастера график. Но я наверно по своей работе сужу, у меня мои косяки всегда в самом главном приоритете, не важно что я по плану должен заниматься другим. Ведь это мои косяки, я мог и не сделать их и тогда план не сбился.
    С 99% мастеров начинаются качели и перебрасывание на "завтра" ведь у них же план и клиенты. Ведь это клиент которому плохо сделали ремонт ВИНОВАТ и должен ждать а не мастер.

  • dimanAR Senior Member
    офлайн
    dimanAR Senior Member

    2045

    15 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 25 июня 2021 22:05

    SatAnny, для начала мастер должен быть в курсе своих косяков. Он первый узнает от клиента.
    Если он узнает из интернетов и прочих бабушек у подъезда, то с клиентом определенно что то не то.
    Вы ведь изначально это РСМ предъявили, а уже после все остальные движения.

    автомаляр +375447865573 Вайбер...
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 26 июня 2021 00:30 Редактировалось A.V.M., 5 раз(а).
    SatAnny:

    я наверно по своей работе сужу, у меня мои косяки всегда в самом главном приоритете, не важно что я по плану должен заниматься другим. Ведь это мои косяки, я мог и не сделать их и тогда план не сбился.
    .

    Кем работаете? Просто у основной массы здесЯ "офисный детский косяк " порой смешно с чем либо сравнивать ...)))
    Если Вы врач хирург - снимаю шапку и приношу извинения. А если какой "тестировщик - шалопай " и ему подобное ...сами понимаете)
    Вы уж простите ....как есть )

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • dimanAR Senior Member
    офлайн
    dimanAR Senior Member

    2045

    15 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 26 июня 2021 09:27
    A.V.M.:

    SatAnny:

    я наверно по своей работе сужу, у меня мои косяки всегда в самом главном приоритете, не важно что я по плану должен заниматься другим. Ведь это мои косяки, я мог и не сделать их и тогда план не сбился.
    .

    Кем работаете? Просто у основной массы здесЯ "офисный детский косяк " порой смешно с чем либо сравнивать ...)))
    Если Вы врач хирург - снимаю шапку и приношу извинения. А если какой "тестировщик - шалопай " и ему подобное ...сами понимаете)
    Вы уж простите ....как есть )

    Айцишнек же...

    автомаляр +375447865573 Вайбер...
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 26 июня 2021 09:32 Редактировалось Yosic, 1 раз.
    dimanAR:

    Хотя нет, не интересно. Всем и каждому говорю - "Если возникают какие то вопросы - я всегда на связи"

    Это точно так же как и с гарантией, приезжайте - устраним. Мне нужно не приезжать и устранять, а с первого раза сделать так, чтобы никуда больше ездить не нужно было. Бывает форс мажор, не спорю, но когда он достаточно часто - это уже система.
    Я не имел лично вас ввиду, просто обобщаю.

    dimanAR:

    для начала мастер должен быть в курсе своих косяков.

    Если мастер сам их не видит - бесполезно ему на них указывать, он просто не понимает о чем речь, устранит что-то одно, а накосячит в другом. Половинчатое решение, стоять над душой, но это и долго и не каждый хочет это делать. По-этому я не так часто указываю на косяки исполнителей, мой опыт показывает, что это мало эффективно.

    A.V.M.:

    А если какой "тестировщик - шалопай "

    Не уважение к другим и их профессии - так себе плюс.
    Аналогичное высказывание - некий токарь - раздолбай, с руками не оттуда. Зачем употреблять такие обороты?

  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    13729

    8 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    13729
    # 26 июня 2021 10:01

    В каждом сервисе есть бочка с надписью "Грязь"(продается по безналу)
    сотрудники подкидывают монетку и решают - кому замазать грязью подкапотное пространство после ремонта задней подвески :)
    ну вот вы не выйграли лотерею.
    быват.

    экс-Jenik
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 26 июня 2021 10:15

    mixing-mastering, а вот тут я туп. А спрашивается:нахера? В этом вопросе прошу пояснений.

    Покраска вГородке
  • dimanAR Senior Member
    офлайн
    dimanAR Senior Member

    2045

    15 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 26 июня 2021 10:48
    гараж35:

    mixing-mastering, а вот тут я туп. А спрашивается:нахера? В этом вопросе прошу пояснений.

    Как "нахера"?
    Это ж древний обычай задабривания богов малярки и покровителей слесарки.
    А вы так не делаете? Непорядок, Так вам успеха не видать :))

    автомаляр +375447865573 Вайбер...
  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    13729

    8 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    13729
    # 26 июня 2021 11:04

    :D

    экс-Jenik
  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 26 июня 2021 11:30 Редактировалось SatAnny, 1 раз.
    dimanAR:

    Айцишнек же...

    за что пренебрежение?
    Ладно усатому, вам то чем неугодили?

    A.V.M.:

    Кем работаете? Просто у основной массы здесЯ "офисный детский косяк " порой смешно с чем либо сравнивать ...)))

    если не разбираешься в офисных косяках лучше молчи.
    Мы же общались в личке. Ты упорно доказывал что айцишники и 5 раз не подтянутся. Я 15 могу. Потом доказывал, что я по сути нихера чинить не умею и считаю за ремонт замену лампочки. Когда я тебе перечислил что я делал, тут у тебя язык в задницу залез. Дальше ты доколупался, что ремонтирую возле подъезда. Больше не нашел до чего дое. А дальше был аргумент что я тебя утомил, и т д и т п. Ну такие. Когда сказать больше нечего.
    Ты одинаково будешь относиться что к врачам что к айцишникам. Это стиль жизни такой. Свыше продиктованный примерами