Sergey_Burakovsky:dimanAR:Авто важен - хочу красиво.
Часто под днище заглядываете и любуетесь?
Знать, что красиво для меня тоже самое.
Автомобили залитые везде и всюду с кучей налипшей грязи для меня мертвые.
Уж простите - художник так видит.
Sergey_Burakovsky:dimanAR:Авто важен - хочу красиво.
Часто под днище заглядываете и любуетесь?
Знать, что красиво для меня тоже самое.
Автомобили залитые везде и всюду с кучей налипшей грязи для меня мертвые.
Уж простите - художник так видит.
dimanAR:Знать, что красиво для меня тоже самое.
Автомобили залитые везде и всюду с кучей налипшей грязи для меня мертвые.
Уж простите - художник так видит.
вот если-бы вы так подходили к работе когда красите автомобили своих клиентов, а не отдавали им в плачевном состоянии в пыли и грязи после проведённой вами работы и с кучей ещё нюансов разного рода!
kia38:dimanAR:Знать, что красиво для меня тоже самое.
Автомобили залитые везде и всюду с кучей налипшей грязи для меня мертвые.
Уж простите - художник так видит.вот если-бы вы так подходили к работе когда красите автомобили своих клиентов, а не отдавали им в плачевном состоянии в пыли и грязи после проведённой вами работы и с кучей ещё нюансов разного рода!
Прежде всего так отношусь к авто клиентов. И сам, в качестве клиента, хочу получить такое же отношение.
А вы для чего то свой личный неудачный опыт распыляете на всю сферу.
kosmos704:Запшикивая состав в двери зальются ли динамики с тыльной стороны? ?
по-разному может быть. лучше разобрать и посмотреть. бывает и пластиковая защита.
+ забрызгаются направляющие стекла.
kosmos704:.. заливая состав в центральную стойку зальётся ли ремень безопасности или он спрятан в катушке?
зальётся. часть, которая в катушке может быть защищена пластиком, а может быть и не защищена.
часть ремня от катушки до выхода из стойки - открыта.
вариант - снять накладку стойки , открутить катушку ремня и закрыть полиэтиленом (например). (можно и вытянуть ремень полностью и потом залить в стойку, но я бы сделал по первому способу)
Проливал двери год назад. А вот, что вчера увидел часов в 16. Видать сливные отверстия в полном порядке.
dimanAR:Прежде всего так отношусь к авто клиентов. И сам, в качестве клиента, хочу получить такое же отношение.
Так что-то не сходится по вашим словам описанные тут, вам отдали машину в работу чистую с наружи, в салоне, и под капотом, а забрали от вас грязную под капотом такой слой грязи был не понятно откуда он взялась когда работы там не праводились, не говоря уже про салон столько следов оставленных от ног и так далее, вот так ВЫ относитесь к авто клиентов.
kia38, вы хотите сказать, что dimanAR, вернул авто после ремонта в грязном состоянии?
Подробней..
гараж35:kia38, вы хотите сказать, что dimanAR, вернул авто после ремонта в грязном состоянии?
Подробней..
Мне тоже интересно
Мне тоже интересно, почему кто то на меня затаил и ищет повод об этом непременно упомянуть, а я и не в курсе.
Хотя нет, не интересно. Всем и каждому говорю - "Если возникают какие то вопросы - я всегда на связи"
Смотрят, принимают, говорят спасибо, а потом - на те " на себя посмотри" " ишь ты услугу качественную захотел"
В данном случае предпочту отпустить такого клиента подальше. Без обид.
dimanAR:Мне тоже интересно, почему кто то на меня затаил и ищет повод об этом непременно упомянуть, а я и не в курсе.
Хотя нет, не интересно. Всем и каждому говорю - "Если возникают какие то вопросы - я всегда на связи"
Смотрят, принимают, говорят спасибо, а потом - на те " на себя посмотри" " ишь ты услугу качественную захотел"
В данном случае предпочту отпустить такого клиента подальше. Без обид.
ну вы то должны понимать, что зачастую машину принимают в какой-то спешке, под давлением в виде взгляда мастера. Часто мастеру показываешь, а он говорит - это коты обосцали, а это вы сами виноваты, что мы плохо сделали, а это луна не в той фазе. И остается выбор либо опять оставаться без машины либо забирать. Потом начинаешь предъявлять претензии, а тебе говорят - ничего личного, только бизнес, пишите претензию, а дальше посмотрим.
Я отклонился от темы и вспомнил старые обиды на РЦМ. Я вообщем про то, что сразу можно всего не увидеть. А потом у мастера график. Но я наверно по своей работе сужу, у меня мои косяки всегда в самом главном приоритете, не важно что я по плану должен заниматься другим. Ведь это мои косяки, я мог и не сделать их и тогда план не сбился.
С 99% мастеров начинаются качели и перебрасывание на "завтра" ведь у них же план и клиенты. Ведь это клиент которому плохо сделали ремонт ВИНОВАТ и должен ждать а не мастер.
SatAnny, для начала мастер должен быть в курсе своих косяков. Он первый узнает от клиента.
Если он узнает из интернетов и прочих бабушек у подъезда, то с клиентом определенно что то не то.
Вы ведь изначально это РСМ предъявили, а уже после все остальные движения.
SatAnny:я наверно по своей работе сужу, у меня мои косяки всегда в самом главном приоритете, не важно что я по плану должен заниматься другим. Ведь это мои косяки, я мог и не сделать их и тогда план не сбился.
.
Кем работаете? Просто у основной массы здесЯ "офисный детский косяк " порой смешно с чем либо сравнивать ...)))
Если Вы врач хирург - снимаю шапку и приношу извинения. А если какой "тестировщик - шалопай " и ему подобное ...сами понимаете)
Вы уж простите ....как есть )
A.V.M.:SatAnny:я наверно по своей работе сужу, у меня мои косяки всегда в самом главном приоритете, не важно что я по плану должен заниматься другим. Ведь это мои косяки, я мог и не сделать их и тогда план не сбился.
.Кем работаете? Просто у основной массы здесЯ "офисный детский косяк " порой смешно с чем либо сравнивать ...)))
Если Вы врач хирург - снимаю шапку и приношу извинения. А если какой "тестировщик - шалопай " и ему подобное ...сами понимаете)
Вы уж простите ....как есть )
Айцишнек же...
dimanAR:Хотя нет, не интересно. Всем и каждому говорю - "Если возникают какие то вопросы - я всегда на связи"
Это точно так же как и с гарантией, приезжайте - устраним. Мне нужно не приезжать и устранять, а с первого раза сделать так, чтобы никуда больше ездить не нужно было. Бывает форс мажор, не спорю, но когда он достаточно часто - это уже система.
Я не имел лично вас ввиду, просто обобщаю.
dimanAR:для начала мастер должен быть в курсе своих косяков.
Если мастер сам их не видит - бесполезно ему на них указывать, он просто не понимает о чем речь, устранит что-то одно, а накосячит в другом. Половинчатое решение, стоять над душой, но это и долго и не каждый хочет это делать. По-этому я не так часто указываю на косяки исполнителей, мой опыт показывает, что это мало эффективно.
A.V.M.:А если какой "тестировщик - шалопай "
Не уважение к другим и их профессии - так себе плюс.
Аналогичное высказывание - некий токарь - раздолбай, с руками не оттуда. Зачем употреблять такие обороты?
офлайн
mixing-mastering
Senior Member
|
|
13729 |
8 лет на сайте Город:
|
В каждом сервисе есть бочка с надписью "Грязь"(продается по безналу)
сотрудники подкидывают монетку и решают - кому замазать грязью подкапотное пространство после ремонта задней подвески
ну вот вы не выйграли лотерею.
быват.
mixing-mastering, а вот тут я туп. А спрашивается:нахера? В этом вопросе прошу пояснений.
гараж35:mixing-mastering, а вот тут я туп. А спрашивается:нахера? В этом вопросе прошу пояснений.
Как "нахера"?
Это ж древний обычай задабривания богов малярки и покровителей слесарки.
А вы так не делаете? Непорядок, Так вам успеха не видать )
офлайн
mixing-mastering
Senior Member
|
|
13729 |
8 лет на сайте Город:
|
dimanAR:Айцишнек же...
за что пренебрежение?
Ладно усатому, вам то чем неугодили?
A.V.M.:Кем работаете? Просто у основной массы здесЯ "офисный детский косяк " порой смешно с чем либо сравнивать ...)))
если не разбираешься в офисных косяках лучше молчи.
Мы же общались в личке. Ты упорно доказывал что айцишники и 5 раз не подтянутся. Я 15 могу. Потом доказывал, что я по сути нихера чинить не умею и считаю за ремонт замену лампочки. Когда я тебе перечислил что я делал, тут у тебя язык в задницу залез. Дальше ты доколупался, что ремонтирую возле подъезда. Больше не нашел до чего дое. А дальше был аргумент что я тебя утомил, и т д и т п. Ну такие. Когда сказать больше нечего.
Ты одинаково будешь относиться что к врачам что к айцишникам. Это стиль жизни такой. Свыше продиктованный примерами