Sergey_Burakovsky, а откуда вам извесно,что он сделал все правильно.
офлайн
Sergey_Burakovsky
Senior Member
|
|
876 |
8 лет на сайте Город:
|
гараж35, вот подробная история моего антикора.
Что мне сделали не так?
За 3 года мастер уже трижды осматривал моё днище и подмазывать антикор нигде не увидел необходимости.
Sergey_Burakovsky, ну если катать по асфальту то подмазывать врятли надо... У меня задние арки в родном герметике и за 20 лет ни чего не подмазывал... Это все спорно.
офлайн
Sergey_Burakovsky
Senior Member
|
|
876 |
8 лет на сайте Город:
|
гараж35, на самом деле по асфальту я катаю только рабочую неделю. На выходных обычно езжу на природу или рыбалку по грунтовкам со снегом/грязью. Антикор пока выполняет свои функции. Также как и защита колёсных арок (подкрылки) с шумоизоляцией (вибропласт) и защита днища (аллюминий 3 листа по 4мм), которую я иногда бью об что-нибудь и её мастер выпрямляет.
Sergey_Burakovsky:вот подробная история моего антикора
Sergey_Burakovsky конечно вашего фото отчёта там нет куда приводят всё ссылки, а хотелось-бы посмотреть на работу так называемого хорошего мастера, вот с того форума куда ведут все ссылки есть только хороший фото отчёт некого Desertino да у дорожников чумовая мастика которая используется дорого строении, что касается заглушек вопрос тут спорный если они не нужны были то завод изготовитель и не ставил их вообще, а так считаю что должно всё стаять на своём месте.
офлайн
Sergey_Burakovsky
Senior Member
|
|
876 |
8 лет на сайте Город:
|
kia38, на прадо-клубе нужно авторизоваться, чтобы видеть фото. Выложу их сюда.
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
Внизу виден ржавый газовый баллон на 56л от прежнего владельца, я его после антикора заменил на новый 83л.
Сначала днище под баллоном промазал мастер анитикором, затем он выдал 1л мастики газовикам, они верхнюю часть баллона (которая прилегает к днищу) также хорошо промазали.
[контент удалён]
офлайн
2009matvey
Senior Member
|
|
1189 |
11 лет на сайте Город:
|
Sergey_Burakovsky:на прадо-клубе нужно авторизоваться, чтобы видеть фото. Выложу их сюда.
Но почему сразу авторизоваться вот зашёл как гость и посмотрел на 18 странице отчёт от Desertino
с фото все видно даже не зарегистрированному пользователю дальше просто не стал листать [контент удалён]
офлайн
Sergey_Burakovsky
Senior Member
|
|
876 |
8 лет на сайте Город:
|
2009matvey:с фото все видно даже не зарегистрированному пользователю дальше просто не стал листать
Во-первых, выше речь шла про мой антикор в Могилеве (я фото сюда выложил), а не какого-то товарища Desertino из Москвы.
Во-вторых, если у вас есть профессиональная оценка антикора этого товарища Desertino (сами составы и способы их нанесения), тогда лучше всем их здесь озвучить, чтобы не повторяли ошибки.
Остановился на шведской системе: noxudol 700 для внутренних полостей основания кузова и рамы, mercasol 845 для днища, noxudol plaston- жидкие подкрылки.
офлайн
2009matvey
Senior Member
|
|
1189 |
11 лет на сайте Город:
|
Sergey_Burakovsky:2009matvey:с фото все видно даже не зарегистрированному пользователю дальше просто не стал листать
Во-первых, выше речь шла про мой антикор в Могилеве (я фото сюда выложил), а не какого-то товарища Desertino из Москвы.
Во-вторых, если у вас есть профессиональная оценка антикора этого товарища Desertino (сами составы и способы их нанесения), тогда лучше всем их здесь озвучить, чтобы не повторяли ошибки.
Остановился на шведской системе: noxudol 700 для внутренних полостей основания кузова и рамы, mercasol 845 для днища, noxudol plaston- жидкие подкрылки.
Sergey_Burakovsky перешёл согласно всех ваших ссылок которые вы выложили тут
привели они на сайт prado-club.su ваш там ник если я правильно понял SergoBSA так вот под ним нет не кого фото отчёта как вы писали на странице 166 в этой теме, а Desertino привёл пример, что можно просмотреть фото не зарегистрировавшись на сайте prado-club.su, Что вы сюда выложили фото это конечно хорошо, что сделано плохо сказать не чего не могу с помощью не кому неизвестного состава от Dinol ну как уже выше написали не верить смысла нет, что он хорош, noxudol, mercasol составы тоже очень хорошие для антикора у них очень большая линейка, больше составов чем у того dinitrol. Профессиональной оценки нету не того товарища не вашей, чтобы она была надо видеть всё в живую, а руководствуюсь только то что вижу по фото вашим и его и по этому судить где плохо или хорошо сделано не берусь по мне и у вас хорошо и у него тоже хорошо.
офлайн
Sergey_Burakovsky
Senior Member
|
|
876 |
8 лет на сайте Город:
|
2009matvey:перешёл согласно всех ваших ссылок которые вы выложили тут
привели они на сайт prado-club.su ваш там ник если я правильно понял SergoBSA так вот под ним нет не кого фото отчёта как вы писали на странице 166 в этой теме, а Desertino привёл пример, что можно просмотреть фото не зарегистрировавшись на сайте prado-club.su
Уточню во избежание недопониманий. Мои фото под ником SergoBSA там сделаны как вложения и доступны только после авторизации. Фото Desertino добавлены через внешний файлообменник (типа radikal), поэтому они доступны без авторизации. Но это всё мелочи, главное что мои фото в итоге все увидели прямо здесь.
2009matvey:Профессиональной оценки нету не того товарища не вашей, чтобы она была надо видеть всё в живую, а руководствуюсь только то что вижу по фото вашим и его и по этому судить где плохо или хорошо сделано не берусь по мне и у вас хорошо и у него тоже хорошо.
Спасибо за ваше мнение. Мой никому неизвестный состав от Dinol по словам мастера битумно-каучуковый черного цвета (взят у дорожников в большой бочке), конкретно у меня уже держится 4 года при суровых условиях экслуатации моего авто.
Sergey_Burakovsky, так для информации: "Dinol" AB /Швеция/ достаточно известная компания ранее производила материалы Dinitrol и находилась в г.Хаслехольм на юге Швеции, но главное, что компания никогда не производила материалы для дорожников, а специализировалась на автомобильных антикоррозионных материалах. Если бы наши дорожники использовали эти продукты для наших дорог у нас были бы сплошные скоростные магистрали - материалы очень дорогие для использования при ремонте или строительстве дорог. Так что в одном ваш мастер точно лукавит
Оценивать работу не берусь, но время лучший оценщик!
Вот и товарищ etm высказал своё субъективное мнение, человек который не первый год занимается антикоррозийной обработкой машин.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как лучше поступить. На машине заводская обработка антикорром. Местами есть отслоение, небольшие участки. Можно ли "поправить" только проблемные места?
Malanka, Завод обычно оставляет только герметик. Если он,то почему нет. Снять, что отслоилось, убрать ржавчинву если есть. Грунт и герметик.
гараж35:Malanka, Завод обычно оставляет только герметик. Если он,то почему нет. Снять, что отслоилось, убрать ржавчинву если есть. Грунт и герметик.
Спасибо.
Почитал ветку.
Выводы - везде делают +- одинаково плохо, лишь бы денег срубить по-быстрому.
Поэтому если авто новое и эксплуатация сверх 5 лет не планируется, то и заморачиваться с антикором - деньги на ветер.
jg3, не не скажите. Срубить денег даже и при плохой подготовки надо вымазаться. Конечно если покатать и продать с глаз долой. Тогда да антикор не нужен как и все остальное.
jg3:Почитал ветку.
Выводы - везде делают +- одинаково плохо, лишь бы денег срубить по-быстрому.
Поэтому если авто новое и эксплуатация сверх 5 лет не планируется, то и заморачиваться с антикором - деньги на ветер.
Полностью согласен! Везде криволапые халтурщики. Хочешь сделать хорошо - сделай сам!!!
Сделаешь сам криво так громко кричать не будешь. Просто не накого. За то почти даром выйдет.
А кто-нибудь и где, если делал, антикор днища и арок материалом auto plastone, но таким слоем (3-5мм) что бы он еще служил как жидкая шумоизоляция? и сколько это может стоить на небольшой хэтч по стоимости? Я думаю литров 10 должно хватить (5 литов auto plastone - 100р)