гараж35:коля1959, давольные были только сезон. Пока эта водица не смывалась...
===============
У секты CROWN вроде ж как основной постулат веры - каждый год приезжать причащаться, т.е. за новой водицей.
гараж35:коля1959, давольные были только сезон. Пока эта водица не смывалась...
===============
У секты CROWN вроде ж как основной постулат веры - каждый год приезжать причащаться, т.е. за новой водицей.
jg3:гараж35:коля1959, давольные были только сезон. Пока эта водица не смывалась...
===============
У секты CROWN вроде ж как основной постулат веры - каждый год приезжать причащаться, т.е. за новой водицей.
Ну юмор в чем - битумные составы, со временем, твердеют-трескаются-отслаиваются. Под этим всем начинается скопление влаги-грязи-соли и прочей чуши. Дальше ржавчина и привет днищу.
С одной стороны - у них реально какая-то лютая вода, с другой - в общем и целом, лучше пластичный тонкий слой, который раз в год-два подкрашиваешь.
Битум же, не так уж и просто отодрать, если он был очень давно нанесен. Но и оставлять его нельзя - все что сверху нанесешь, отвалится.
P.S. Я вот думаю, чем проливать все подряд - лучше восковыми швы залить, перекрыть воско-битумным места пескоструя и закрыть пролитые швы. Остальное пусть защищается родным пластизолем.
Alex_UssR:битумные составы, со временем, твердеют-трескаются-отслаиваются. Под этим всем начинается скопление влаги-грязи-соли и прочей чуши. Дальше ржавчина и привет днищу.
в точку! Бикор таким страдал.
А вот Ноксидол и Динитрол (Меркасолом не делал) - нет.
ПС. Ноксидол через 10 лет не затвердел полностью. Возможно где-то местами стал твердым, не помню. Давно было.
Для того, чтобы под восково-битумной основой не происходили коррозионные процессы на кузове после обработки, производители антикоров рекомендуют делать грунтование поверхности днища и арок проникающими восковыми, масляными составами, но, как правило, мало кто об этом знает, а еще меньше в реальности делает. Вот по этой причине и сложилось мнение, что восково-битумная основа - зло! Mercasol, noxudol минимум 10 лет не трескаются и не отслаиваются, остаются мягкими и эластичными, нами проверено временем.
etm, т. е перед мастико пройтись воском? Сколько сушка с таком случае первого состава, воска?
Именно, перед нанесением битума, нужно загрунтовать поверхность воском, особенно стыки соединения внахлест, чтобы состав максимально проник внутрь соединения, и, как правило, через час можно наносить битумный состав, но время зависит от температуры внутри помещения, т.е. должно пройти легкое пленкооборазование воска, чтобы битумный состав не сползал на вертикальной поверхности.
офлайн
2045anonim
Senior Member
|
|
1085 |
9 лет на сайте Город:
|
etm:Для того, чтобы под восково-битумной основой не происходили коррозионные процессы на кузове после обработки, производители антикоров рекомендуют делать грунтование поверхности днища и арок проникающими восковыми, масляными составами, но, как правило, мало кто об этом знает, а еще меньше в реальности делает. Вот по этой причине и сложилось мнение, что восково-битумная основа - зло! Mercasol, noxudol минимум 10 лет не трескаются и не отслаиваются, остаются мягкими и эластичными, нами проверено временем.
ЕТМ а вы своим клиентам так делаете как вы описали которые к вам обращаются или только тут поболтать, а на самом деле так тяп ляп?
2045anonim:etm:Для того, чтобы под восково-битумной основой не происходили коррозионные процессы на кузове после обработки, производители антикоров рекомендуют делать грунтование поверхности днища и арок проникающими восковыми, масляными составами, но, как правило, мало кто об этом знает, а еще меньше в реальности делает. Вот по этой причине и сложилось мнение, что восково-битумная основа - зло! Mercasol, noxudol минимум 10 лет не трескаются и не отслаиваются, остаются мягкими и эластичными, нами проверено временем.
ЕТМ а вы своим клиентам так делаете как вы описали которые к вам обращаются или только тут поболтать, а на самом деле так тяп ляп?
да, делаем грунтование днища и колесных арок, а для сомневающихся клиентов делаем фотоотчет...
Больше двух лет назад обработал свое авто, купленное новым в автосалоне в 2015 г., на центре СROWN. Решил проверить что здесь на ветке за это время изменилось, задав как и два года назад, вопрос о целесообразности обработки этим составом. Ничего не изменилось: те же голословные опровержения свойств этой "водички"! Однако это не так: за два года состав на моей машине смешался с пылью, надежно покрыв днище. Нигде ни ржавчинки. Реально можно было еще и дальше ездить, но для еще большей надежности недавно пркрыл на центре еще одним слоем. Это мой реальный опыт, а не сказки и рассуждения диванных экспертов.
коля1959, смешался с пылью. Интересно. А при обработке повторно мыли керхером? Хорошо по настоящему или на пыль и положили?
Не верю, что состав типо мовиль может держаться в местах пескоструя ...
Если на арках установлены локеры (подкрылки) и брызговики перед, зад то нормально ML состав держится и на днище. Понятное дело нужно периодически обновлять точечно местами или полностью (осмотр 1 раз в год). Для старого авто по рже лучше ML проливать за одно и подвеску, тормозные трубки итд. всё гниёт, гниют даже кольца ABS на шрусах я их тоже проливаю. Ну тут уже вопрос цены, если есть деньги и лень заниматься едешь на Krown, Dinitrol, ETM или сам покупаешь 1L-2L (20-30 у.е) и проливаешь. Либо делается уже грунт ML+Metallic или 4941 и всё равно осмотр 1 раз в год и обновление.
KHS, конечно все так просто.. Купил пролил и жизнь хороша...Делали,этим зарабатываете.?
Куда уж проще Приезжаю на СТО в своё место один раз в год планово для замены масла, осмотра подвески. Покупаю с собой Dinitrol ML 1L (евробаллон) 30руб, даю мужикам на пиво и за 20-30 мин на подъёмнике сам проливаю днище, раз в 2-3 года скрытые полости. Цена вопроса в год 30 руб.
KHS, это можно и дома сделать. Я тоже ремень грм сам меняю и гвоздь сам могу забить.. Это ни чего не значит в вашем случае...
офлайн
2045anonim
Senior Member
|
|
1085 |
9 лет на сайте Город:
|
etm:2045anonim:etm:Для того, чтобы под восково-битумной основой не происходили коррозионные процессы на кузове после обработки, производители антикоров рекомендуют делать грунтование поверхности днища и арок проникающими восковыми, масляными составами, но, как правило, мало кто об этом знает, а еще меньше в реальности делает. Вот по этой причине и сложилось мнение, что восково-битумная основа - зло! Mercasol, noxudol минимум 10 лет не трескаются и не отслаиваются, остаются мягкими и эластичными, нами проверено временем.
ЕТМ а вы своим клиентам так делаете как вы описали которые к вам обращаются или только тут поболтать, а на самом деле так тяп ляп?
да, делаем грунтование днища и колесных арок, а для сомневающихся клиентов делаем фотоотчет...
Так вот делал я у вас антикор, что насчёт фото отчёта да он есть но там нет не на одном фото которое вы сделали того что вы тут описываете, а это грунтование днища и колесных арок так кому верить?
Второй раз, перед нанесением антикора ТЩАТЕЛЬНО вымыли водой пыль и позвали посмотреть: я был приятно удивлен - старый, двуггодичной давности, жирный слой антикора CROWN остался!!! И в этой связи его дополнительное покрытие новым слоем антикора - бесспорно будет полезно.