Ответить
  • Ustas_by Senior Member
    офлайн
    Ustas_by Senior Member

    577

    17 лет на сайте
    пользователь #8012

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 6 октября 2020 15:14 Редактировалось Ustas_by, 1 раз.

    Сорри. Было уже - как раз начинается сезон у антикорщиков. И, к.м.к. страна должна знать своих героев, да и чтобы желающие несколько раз подумали, выбирая место, где обрабатывать авто.

    Новый авто. Штатно обработки с завода почти нет. Решил обратиться на Dinitrol (ООО Евромеханица-Центр). Предварительно созванивался, уточнял как и каким образом будет производиться обработка, насколько аккуратно будет произведена сборка-разборка элементов. Заверили, что 90% авто у них новые и они умеют все делать так, что после посещения их центра сохранится заводской вид и крепеж всех элементов.

    В общем - записался на обработку на 1 июля с целью обработки нового авто. Речь велась только о нижней части кузова - т.е. арки, пороги, днище, лонжероны. Озвучена и согласована стоимость работ и оставлен авто. Заранее три!!! раза оговорил, что ни в коем случае не лезем в подкапотку (не нужен мне там их воск – только гряз лишняя образуется в смести с пылью), двери (планируется делать комплексную "шумку" и составы придется смывать), крышку багажника (она вообще цельнопластиковая).

    Позвонили - в 18:00 приехал забирать. Оплатил, взял ключи, пошел к машине. Мастер-приемщик следом не пошел. При наружном осмотре сразу обнаружил, что авто весьма грязный (даже не то, что грязный - заляпан какими-то прозрачными пятнами. Весь кузов...). Не стал акцентировать на этом внимание, т.к. вроде пятна не особо сложно оттирались. Мойка решает. Далее заметил, что все двери залеплены воском. Под капотом - все в лучших традициях. Залито-перелито. Стыки, элементы пластика, ременные шкивы, блоки предохранителей - все жирно залито составом. Позвал мастера приемщика. Ответ был прост "ну типа так получилось... но это мы уже отмыли с большего.... ". Как оказалось – несмотря на мою настоятельную просьбу поработать только с низом авто – обработали и двери и подкапотку.

    На мои претензии мне было выдано 2,5 литра растворителя и охапка ветоши и предложено либо оттирать все это самому, либо как-нибудь мне выделят рабочего для этих целей. Или кёрхер (который, во первых - эту гадость не отмоет; во вторых – у меня не было желания мыть моторный отсек на новом автомобиле и иметь проблемы с ошибками в ЭБУ / электрикой).

    В итоге цех оканчивал работу и спустя полчаса я уехал. Большую часть следующего дня (2 июля) посвятил аккуратному отмыванию состава с видимых частей подкапотного пространства, торцов дверей, пятен на кузове и т.д.. Пока отмывал - обнаружил сколы в месте касания задних расширителей арок и кузова. Много сколов. Штук по 8-10 диаметром 2-3 мм. с каждой стороны. Слева – чуть меньше. Справа – побольше. Сколы – до грунта. Сломан как минимум один пистон на расширителе (из того, что могу увидеть не делая демонтаж).

    Авто новое, никто нигде ничего в нем еще не разбирал. Сразу оговорюсь – меня предупредили, что будут снимать пластиковые элементы кузова, поэтому перед сдачей авто я внимательно осмотрел как они установлены, каковы зазоры, где какие пистоны и саморезы – понимая, что может быть всякое. Сделал несколько фото. Немного, но фото утром перед антикором еще неповрежденных участков есть до антикора есть.

    Позвонил в офис на Октябрьской, поговорил с директором и договорился приехать 6 июля. Предварительно меня заверили, что никакие расширители арок и прочие элементы не трогались и к ним не прикасались – они предоставят видео. В понедельник приехал на офис и показал сколы краски и следы на расширителях. Вначале была попытка из разряда “стоило ли из-за этой мелочи беспокоиться”, затем осмотрели сколы и сказав “это не мы” – пригласили посмотреть видео.

    Что могу сказать – на видео видно, как локеры извлекаются из подарочного пространства “с особым цинизмом”, при этом частично выдирается часть клипс расширителей (колесо предварительно снимать им явно лень). Несмотря на то, что явно видно, что как минимум половина того самого расширителя выдиралась о чем я явно им указываю на их же видео - администрация ЕвромеханикаЦентр в лице директора идет в глухой отказ с общим смыслом посыла “это не мы”, “это до нас было”, “это вы неверно видите а мы ничего такого не видим” и т.д. Написал претензию. Жду ответа.

    Характер сколов указывает скорее всего на то, что когда их загоняли на место после частичного демонтажа при снятии локеров – из под этих самых локеров могло насыпаться песка и мелких камешков, которые не убрали перед “забиванием” пистонов расширителей. Никаких попыток с их стороны урегулировать ситуацию пока произведено не было. Также, как и скопировать мне видео обработки моего авто – пришлось снимать “экранку” телефоном.

    Ниже – видео по работам с той самой правой стороной, где было больше всего сколов вдоль расширителя. Также – фотографии!

    Насколько качественно сделан антикор снизу проверить пока не было возможности. Обещают мастера одно. Делают - рабочие совсем другое. Описание технологии со слов мастера и реальность - вещи разные, друг с другом незнакомые!

    ЗЫ: Спустя неделю заказал набор новый пистонов, выделил время и снял расширители для оценки повреждений ЛКП. Слева несколько сколов. Правой стороне досталось больше - два сломанных пистона и много сколов краски. До грунта. Наиболее вероятная причина сколов - песок и мелкие камешки, попавшие в пространство между расширителем и кузовом когда расширитель был "вырван" в результате демонтажа локеров с нарушением технологии.. т.к. расширители вообще снимаются и ставятся не методом забивания их в пистоны, а проворотом на влево или вправо. Песок с локеров попал под вырванный расширитель, где был благополучно "припечатан" к кузову когда расширитель загоняли на место.
    Под стоящий на своем посадочном месте расширитель сам по себе случайно попасть песок не может - локеры и расширитель имеют очень плотную конструкцию, исключающую попадание песка. А вот при такой технологии демонтажа, как у них - запросто.

    Спустя какой то время прислали ответ на претензию – ни предложений урегулирования, ни извинений в нем, как водится, не было. Вот её содержание:

    - = NO FATE BUT WHAT WE MAKE = -
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    9183

    17 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    9183
    # 6 октября 2020 16:26

    Что в итоге с кузовом, что-то красили или все так и оставили?

  • Ustas_by Senior Member
    офлайн
    Ustas_by Senior Member

    577

    17 лет на сайте
    пользователь #8012

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 6 октября 2020 16:40
    Yosic:

    Что в итоге с кузовом, что-то красили или все так и оставили?

    Сколы - до грунта. Купил оригинальный подкрашивающий набор (краска + лак) с моим кодом цвета и "прецизионно" затампонил в два слоя. После чего установил расширители на место. Полдня работы. По нормальному - экспертиза + суд нужно было. Пожалел собственное время. Надеюсь - потеряют они больше.

    - = NO FATE BUT WHAT WE MAKE = -
  • zil_man88 Member
    офлайн
    zil_man88 Member

    116

    9 лет на сайте
    пользователь #498439

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 7 октября 2020 22:47

    etm, добрый день. хотел бы произвести антикорозийную обработку своего авто. Однако не хочу производить полную обработку кузова, которая расписана у вас на сайте. Что хотел бы сделать: обработку днища, лонжеронов, порогов, колесных арок на этом все. Не хочу лезть в подкапотку, снимать фонари (если вы это делаете), а также заливать в двери (имхо думаю не за чем, и переубеждать в обратном меня не стоит). Днище сделать как по технологии с мойкой, обработкой преобразователем ржавщины, сушкой и т.д.Да категорически против всех сверлений кузова от слова совсем!! Возможно ли сделать такую урезанную версию обработки и что по стоимости будет, по идее она должна быть снижена? Ответ можно в личку. Машина октавия А7 рестайл 2017 г.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    4537

    6 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    4537
    # 8 октября 2020 04:57

    zil_man88, ну по крайней мере у шкоды 06 года хватает заводских загдушек в порога. Там точно не надо сверлить.

    Добавлено спустя 38 секунд

    Может и у вашего авто так.

    Покраска вГородке
  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    7350

    5 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    7350
    # 8 октября 2020 08:48 Редактировалось mixing-mastering, 1 раз.
    гараж35:

    mixing-mastering:

    высокотемпературный металлик, обрабатываю вокруг глушителя места..
    .

    Это интересно..

    в прошлом году менял экран глушителя, заодно и обработал
    в этом году глянул и был порадован состоянием...есть,конечно нюансики, да и зимы по сути не было, но опять подновил покрытие в районе глушителя, заодно, когда задувал МЛкой днище..

    Парк-сервис
  • Dcourt Senior Member
    офлайн
    Dcourt Senior Member

    1053

    12 лет на сайте
    пользователь #123907

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 23 октября 2020 09:56 Редактировалось Dcourt, 1 раз.

    Всем привет! Долго выбирал исполнителя по антикоррозийной обработке моего авто – KIA Rio 3 рестайлинг 2015 года. Перечитал всю эту ветку. Пришел к выводу, что ехать в «известные» Минские конторы категорически нельзя, на форуме даже видео есть как работники этих крутых станций обращаются с машинами (Выдирают подкрылки не снимая колес. Наверное, также и задувают потом.). Максимум, что можно предложить, это гнать к ним абсолютно новую машину на антикор и при этом обязательно присутствовать при работах лично.
    Решил поехать в не так раскрученную по антикору компанию на Нововиленской, 48. Сами площади СТО довольно большие, как я понял, там много боксов и въездов. Основная специализация конторы – сварка. Заранее к ним заехал и обсудил с мастером стоимость работ. Кстати, как договаривались, так цена и осталась. Через пару дней записался. Антикор делали в довольно скромном боксе с двумя подъемниками и ямой.
    При производстве работ присутствовал лично. Колеса и все возможные детали с днища сняли и принялись ЗАЧИЩАТЬ! Карл!, не мыть керхером, а зачищать места будущего покрытия антикором. Использовали болгарку с насадкой, щетку по металлу и сжатый воздух. У Андрея, работника станции, только глаза видны были после этих работ. ВСЕ мои вопросы и пожелания не оставались без внимания. После того, как все было вычищено и подготовлено, покрыли все антикором (Mercasol 845) и оставили машину висеть до утра следующего дня. Заодно, учитывая совсем уже ржавую стальную защиту двигателя, ее тоже обработали и покрыли гравитексом. На завтра все аккуратно собрали обратно и установили заранее купленные мной полные подкрылки. Я остался очень доволен! И стоимость работ, кстати, ниже, чем в «именитых» конторах.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12129

    17 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12129
    # 23 октября 2020 14:22
    Dcourt:

    И стоимость работ, кстати, ниже, чем в «именитых» конторах.

    Стоимость не должна быть решаемым рычагом в этой схеме. Если где то дешево, значит будет экономия на материале или каких то работах. А куда именно обращались, потому что на 48 под одной крышей 10 СТО включая мойку. И чем обрабатывали?

    Ремонт и обслуживание
  • Dcourt Senior Member
    офлайн
    Dcourt Senior Member

    1053

    12 лет на сайте
    пользователь #123907

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 23 октября 2020 19:26
    ByWorld:

    А куда именно обращались, потому что на 48 под одной крышей 10 СТО включая мойку. И чем обрабатывали?

    Обращался в СТО, название которого связано со сваркой, а сайт в доменной зоне .бел :) Чем обрабатывали не запомнил, точно не динитролом, состав постоянно мягкий и липкий.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    4537

    6 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    4537
    # 23 октября 2020 19:29

    Все так красиво и какие молодцы, что не моют а сразу счетками жачишают. А вот точное название и марку аробукта не помните. Как бы самое главное не помните.

    Покраска вГородке
  • Dcourt Senior Member
    офлайн
    Dcourt Senior Member

    1053

    12 лет на сайте
    пользователь #123907

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 23 октября 2020 19:32
    гараж35:

    Все так красиво и какие молодцы, что не моют а сразу счетками жачишают. А вот точное название и марку аробукта не помните. Как бы самое главное не помните.

    Я же не заставляю вас у них что-то делать. Наличие выбора - всегда хорошо. Позвоните и все узнайте, мне понравилось. А зачем мне запоминать чем обрабатывали, есть гарантия и каждый год на профилактику.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    4537

    6 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    4537
    # 23 октября 2020 19:43 Редактировалось гараж35, 1 раз.

    Ну вы же пишите отзыв на форуме? Вопросы всегда будут по адресам и материалам... Это само собой.

    Покраска вГородке
  • Dcourt Senior Member
    офлайн
    Dcourt Senior Member

    1053

    12 лет на сайте
    пользователь #123907

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 23 октября 2020 20:03

    Согласен. Каюсь. Завтра позвоню им и обязательно отчитаюсь.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    4537

    6 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    4537
    # 23 октября 2020 20:45
    Dcourt:

    Согласен. Каюсь. Завтра позвоню им и обязательно отчитаюсь.

    чесТное Слово?

    Покраска вГородке
  • Dcourt Senior Member
    офлайн
    Dcourt Senior Member

    1053

    12 лет на сайте
    пользователь #123907

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 24 октября 2020 11:26

    Исправляюсь :) Использовали состав Mercasol 845.

  • 40867 Senior Member
    офлайн
    40867 Senior Member

    3388

    11 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3388
    # 25 октября 2020 08:23 Редактировалось 40867, 1 раз.

    ИМХО

    Dcourt:

    Колеса и все возможные детали с днища сняли и принялись ЗАЧИЩАТЬ! Карл!, не мыть керхером, а зачищать места будущего покрытия антикором.

    это Вы хвастаетесь или жалуетесь?
    т.к. не помыть авто (Керхером) перед обработкой, скорее минус, чем плюс.
    наносить составы на пыль, высохшую грязь, .... :-?

    Dcourt:

    После того, как все было вычищено и подготовлено, покрыли все антикором

    на вычищенный (голый) металл сразу антикор?
    думаю, что и это скорее минус, чем плюс.

    Dcourt:

    стальную защиту двигателя, ее тоже обработали и покрыли гравитексом.

    а вот гравитекс, да ещё и в таком месте! скорее минус, чем плюс.
    ПС. но возможно Вы просто без излишних подробностей написали.
    главное, что клиент остался доволен.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    4537

    6 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    4537
    # 25 октября 2020 10:00

    Поддерживаю. 40867,

    Покраска вГородке
  • ariss01 Member
    офлайн
    ariss01 Member

    368

    12 лет на сайте
    пользователь #142703

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 25 октября 2020 22:00

    А подскажите, какие средства в аэрозоли лучше для антикоррозийной обработки? Гараж, яма есть, хочу сделать сам.
    И можно ли сразу Антикоррозийной ингибитор-смазкой T40, а потом еще наверх Динитролом?
    Или только что то одно?
    и сколько на универсал нужно Т40 (мл) ? Сколько динитрола? (планирую днище только обработать)

  • KHS Junior Member
    офлайн
    KHS Junior Member

    36

    8 лет на сайте
    пользователь #690981

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 26 октября 2020 01:00 Редактировалось KHS, 8 раз(а).
    ariss01:

    А подскажите, какие средства в аэрозоли лучше для антикоррозийной обработки? Гараж, яма есть, хочу сделать сам.
    И можно ли сразу Антикоррозийной ингибитор-смазкой T40, а потом еще наверх Динитролом?
    Или только что то одно?
    и сколько на универсал нужно Т40 (мл) ? Сколько динитрола? (планирую днище только обработать)

    Чистка днище, арок от грязи щёткой итд., первичная обработка Dinitrol ML (где-то 1,5-2 литра с запасом), выжидаем пару часов, лучше ночь и обработка вторичная на верх Dinitrol Metallic (1,5-2литра), ночь на сушку. Можно обработать только Dinitrol ML и через год повторять. Вместо Dinitrol ML можно использовать Т40, но он дороже.

  • коля1959 Junior Member
    офлайн
    коля1959 Junior Member

    59

    4 года на сайте
    пользователь #1918491

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 26 октября 2020 11:37

    crown хороший вариант?