Здравствуйте. Был на обработке динитролом в Евромеханике. Перед обработкой, заранее, мной и главным мастером компании проведена предварительная визуальная оценка состояния днища и подвески автомобиля, с мастером были обговорены все возможные варианты обработки разными составами. Компания перед обработкой моет кёрхером на подъёмнике днище, подвеску, арки автомобиля. После обработки моют уже весь авто сверху. РЕСПЕКТ компании и главному мастеру.
То ли у них освещения не хватает, то ли у конкретных исполнителей по своему участку работ с утра (в день обработки) уже своя технология обработки (нарушающая законы физики), не знаю. Я соглашусь, что все машины (разных марок) разные, но и цены на обработку тоже разные. Все цены указаны на сайте по подбору на конкретный автомобиль. Мне пришлось приехать к ним повторно через несколько дней для решения "моего недопонимания" выполненной работы. За такую цену обработки на мой автомобиль, уж простит меня Евромеханика, мне ещё нужно было доказывать, что проведённая работа выполнена, скажем так, не на всю её оплаченную стоимость. Всем мой личный совет, заранее, с точностью на 100% оговаривайте (лучше под запись) что конкретно, какую часть днища, подвески и арок автомобиля вам нужно обработать и чем это всё будет обработано. Если хотите, чтоб ваш автомобиль действительно был добротно (в моём понимании) обработан, то вам нужно при себе иметь спец одежду, собственный мощный фонарь (с направленным сфокусированным светом для заглядывания в полости днища) и ваше непосредственное присутствие при обработке.
Я согласен с тем, что у компании есть "свой регламент и технология обработки", НО, и автомобили разные по годам и строению, и у каждого клиента тоже есть своё понимание обработки, да и принятые компанией на себя обязательства, оговоренные заранее, должны быть исполнены. Вот это и вылилось в разногласие между "технологией" компании (конкретных исполнителей) и моим пониманием об обработке.
В итоге, наши разногласия были разрешены. Ещё компанией мне был предоставлен бонус.
З.Ы. Моё мнение, все такие компании и их "технология обработки" заточены под новые свежие автомобили, наверно на них визуально легче проводить обработку.