Да все хорошо, преобоазователь только сохнет сутки.. Но это так... Нравиться и хорошо. Это главное.
Да все хорошо, преобоазователь только сохнет сутки.. Но это так... Нравиться и хорошо. Это главное.
Тогда либо меня обманули. Либо не было ничего такого серьезного что бы ждать день. Думаю если погуглить то есть спреи которые сохнут за час. Да и то что мне говорили про 2 дня в другом месте. Было условно. Мол посмотрим и если... То...
Кто из вас сочиняет хрен поймёшь. А вы стебитесь дальше. Время покажет.
Полных отчетов я здесь не видел. Как НАДО делать на 220 страницах тоже не видел. Не факт что за 400$ и 800$ не сделали бы так же. А сейчас можно пи...говорить всё что угодно.
SatAnny:.
Кто из вас сочиняет хрен поймёшь. А вы стебитесь дальше. Время покажет.
.
За все время на форуме ни когда не стебался ни с кого.
Всегда спрашиваю для личного опыта и своего обучения.
SatAnny:Делал антикор на ЕвроМеханика(Бядули 13). Претензий нет. Процесс наблюдал полностью. Придраться не к чему. Я не профи, но в целом понравилось. Корозийные участки обработали преобразователем. Снимали локеры, часть защиты. Не знаю как по тех процессу(некоторые говорят надо 2 дня) сделали за 6 часов. Дырок не сверлили. Присутствовать не запрещали. Выдали чек(терминал), гарантия 3 г. Весь процесс можно проследить по
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
SatAnny Вы конечно извините меня на ЕвроМеханике вам сделали не совсем качественный антикор, для такой машины как у вас и в таком состоянии как она была минимум должно было затрачено на её обработку по правильному 3 дня после зимы готовьтесь к ним опять ехать устранять очаги коррозии которые вылезут. Я на свою машину делал в 2011 антикор делали 3 дня с час надо опять делать местами стала проявляться очаги коррозии машинке 18 лет.
Мне
брызгали 1 раз, 40 мин между обработками примерно и было(могу ошибаться т к моменты обработки я наблюдал из далека и не всё время). Потом поверху покрыли какой-то черной фигней. Т е вполне технология соблюдена. Время покажет. Зато теперь есть полноценное мнение и понимание как делают.
3-4слоя с сушкой по 30-40минут. Можно греть феном... Но это тдс и врятли так делали вам.
офлайн
Depeche-Mode
Senior Member
|
|
989 |
15 лет на сайте Город:
|
гараж35:3-4слоя с сушкой по 30-40минут. Можно греть феном... Но это тдс и врятли так делали вам.
Так же можно отметить, что на Евромеханике не за все машины берутся. Их профиль все же другой - новая или ещё беспроблемная машина. Летом или осенью машину с коррозией они скорее развернут, чем будут бегать вокруг нее каждые полчаса что-то там подготавливать.
Отмечалось ранее, что если есть коррозия, то лучше ехать туда, где есть пескоструй - тот же етм. Благо про них плохо сказать что-то сложно.
А у ауди выше буквально пару мест не очень. Я правда думал, что на Евромеханике максимум мл до антикора нанесут, а тут прям преобразователем поверхность подготовили.
Depeche Mode:Я правда думал, что на Евромеханике максимум мл до антикора нанесут, а тут прям преобразователем поверхность подготовили.
Лучше бы они ML нанесли как положено в данном случаи, эффект был бы лучше.
Yosic, пользовался я мл от динитрола .. Не понравилось. Может что с баллона проливал. Много пены и вытекает больше половины с полостей...
гараж35:Yosic, пользовался я мл от динитрола .. Не понравилось. Может что с баллона проливал. Много пены и вытекает больше половины с полостей...
Его нужно использовать по назначению, он не должен оставаться толстым слоем. Он, так же, используется как грунт перед другими составами. Если нужен более толстый слой можно применить 77B поверх него.
SatAnny:Мне
[контент удалён]брызгали 1 раз, 40 мин между обработками примерно и было(могу ошибаться т к моменты обработки я наблюдал из далека и не всё время). Потом поверху покрыли какой-то черной фигней. Т е вполне технология соблюдена. Время покажет. Зато теперь есть полноценное мнение и понимание как делают.
Брызгать должны были как минимум два раза )) ...по инструкции..
Полное высыхание средства BRUNOX Epoxy (при комнатной температуре 20 °C) достигается через 2 часа. На высохший слой не позднее, чем
через 6 часов, следует нанести второй слой BRUNOX Epoxy. Второй слой BRUNOX Epoxy считается полностью высохшим, если затвердевает
до такой степени, когда его поверхность нельзя повредить, надавливая на нее ногтем.
Аэрозоль BRUNOX Epoxy Spray наносится с расстояния прим. 25 см, крестообразно, в 3-4 слоя. После нанесения первого слоя
BRUNOX Epoxy Spray следует приостановить работы на 30-40 минут для высыхания. После нанесения 2-го слоя следует приостановить работы до полного высыхания первых двух слоев.
Затем осуществляется нанесение остальных слоев с перерывами на высыхание каждого из них в течение 30-40 минут.
с сайта Евромеханики
Сокращение времени на высыхание: После первичного высыхания в течение мин. 2 часов после нанесения последнего слоя BRUNOX Epoxy высыхание может быть ускорено при помощи греющей лампы или фена.
На машине когда-то была сделана полностью антикоррозийная обработка пришло время для обновления решили подъехать на славный ETM. Не совсем понравился подход осмотра машины, так лижбы избавится от клиента с картонки осмотрели машину при наличии свободных подъёмников и началось не понятно чем у вас тут обрабатывалось тут не плотно молдинг прилегает и так далее зато цена сразу была выставлена соотвествующия, а как будет обрабатываться и чем не понятно вообще, частично в местах возникновения проблем или заново полностью. Сразу правда сказали что с новыми машинами им проще работать!!!
roza3038, вот те на. А у меня обратное. Как пытаюсь объяснить что чем буду делать. Так ни кого не интересует.. Только одно дешевле и качественно...
Если от вас хотят избавиться значит работы достаточно и той которую можно сделать быстро.
roza3038:На машине когда-то была сделана полностью антикоррозийная обработка пришло время для обновления решили подъехать на славный ETM. Не совсем понравился подход осмотра машины, так лижбы избавится от клиента с картонки осмотрели машину при наличии свободных подъёмников и началось не понятно чем у вас тут обрабатывалось тут не плотно молдинг прилегает и так далее зато цена сразу была выставлена соотвествующия, а как будет обрабатываться и чем не понятно вообще, частично в местах возникновения проблем или заново полностью. Сразу правда сказали что с новыми машинами им проще работать!!!
Если бы на вашем авто была сделана первичная обработка у нас - из кожи вон бы лезли, но обслужили, но так как невозможно понять, что у вас творится под слоем старого антикора - местами отслоение и коррозия, молдинги не на месте под которые будет забиваться соль, песок...., а если мы возьмемся, то будем последней инстанцией для вас и придется отвечать за свою работу, поэтому и сказали честно, что не знаем, что делать, кроме как пескоструить, но вы же хотите дешево и с волшебной палочкой, увы у нас ее нет. Разве мы пытались обмануть?
СТО Алруса Гродно. Кто то может пользовался услугами этой конторы по антикоррозийной обработке?
гараж35:roza3038, вот те на. А у меня обратное. Как пытаюсь объяснить что чем буду делать. Так ни кого не интересует.. Только одно дешевле и качественно...
Если от вас хотят избавиться значит работы достаточно и той которую можно сделать быстро.
В том-то и дело пусто у них было на тот момент когда подъезжал не одной машины, из персонала был один рабочий второй походу начальник сидевший в кабинете.
etm:roza3038:На машине когда-то была сделана полностью антикоррозийная обработка пришло время для обновления решили подъехать на славный ETM. Не совсем понравился подход осмотра машины, так лижбы избавится от клиента с картонки осмотрели машину при наличии свободных подъёмников и началось не понятно чем у вас тут обрабатывалось тут не плотно молдинг прилегает и так далее зато цена сразу была выставлена соотвествующия, а как будет обрабатываться и чем не понятно вообще, частично в местах возникновения проблем или заново полностью. Сразу правда сказали что с новыми машинами им проще работать!!!
Если бы на вашем авто была сделана первичная обработка у нас - из кожи вон бы лезли, но обслужили, но так как невозможно понять, что у вас творится под слоем старого антикора - местами отслоение и коррозия, молдинги не на месте под которые будет забиваться соль, песок...., а если мы возьмемся, то будем последней инстанцией для вас и придется отвечать за свою работу, поэтому и сказали честно, что не знаем, что делать, кроме как пескоструить, но вы же хотите дешево и с волшебной палочкой, увы у нас ее нет. Разве мы пытались обмануть?
А не кто и не говорил что вы кого-то обманули, просто не совсем понятно как можно делать осмотр машины не подняв её на подъёмнике и хорошо осмотреть и потом выносить вердикт, а не производить осмотр стоя на коленках на картонке. Это равносильно тому, что вам на шиномантаже не закрутили гайки (болты) должным образом и отправили в путь.
офлайн
2009matvey
Senior Member
|
|
1189 |
11 лет на сайте Город:
|
etm:roza3038:На машине когда-то была сделана полностью антикоррозийная обработка пришло время для обновления решили подъехать на славный ETM. Не совсем понравился подход осмотра машины, так лижбы избавится от клиента с картонки осмотрели машину при наличии свободных подъёмников и началось не понятно чем у вас тут обрабатывалось тут не плотно молдинг прилегает и так далее зато цена сразу была выставлена соотвествующия, а как будет обрабатываться и чем не понятно вообще, частично в местах возникновения проблем или заново полностью. Сразу правда сказали что с новыми машинами им проще работать!!!
Если бы на вашем авто была сделана первичная обработка у нас - из кожи вон бы лезли, но обслужили, но так как невозможно понять, что у вас творится под слоем старого антикора - местами отслоение и коррозия, молдинги не на месте под которые будет забиваться соль, песок...., а если мы возьмемся, то будем последней инстанцией для вас и придется отвечать за свою работу, поэтому и сказали честно, что не знаем, что делать, кроме как пескоструить, но вы же хотите дешево и с волшебной палочкой, увы у нас ее нет. Разве мы пытались обмануть?
etm вы конечно не правы осмотр машины должен делаться должным образом может там не так всё плачевно как кажется вам, насчёт пескоструить тут уже отдельный вопрос это надо всё с днища снимать что там на нём весит и потом всё назад вернуть как было.