Ответить
  • Depeche-Mode Senior Member
    офлайн
    Depeche-Mode Senior Member

    989

    15 лет на сайте
    пользователь #155768

    Профиль
    Написать сообщение

    989
    # 8 марта 2020 22:14
    6666:

    Depeche Mode:

    KillRib:

    Depeche Mode, что снимут? Откажутся от гарантийной сквозной коррозии крыла? Поломки двигателя?

    Конечно. Вы нарушили условия гарантии. Гарантия это не просто две строчки - гарантия на авто 2 года или 100 000 км. Это свод правил, обязанностей и ограничений владельца авто. Так работает любое гарантийное обязательства-от телефона до стройки. Если вы нарушили один из пунктов гарантии - это повод снять её, чем в 99% будут пользоваться. У вас есть право и возможность это обжаловать в суде, с экспертизами ... Это правда денег стоит ... И времени ... И шансов проиграть больше, чем выиграть. Ещё и вскроеюся другие нарушения гарантии. Банальный пропуск или несвоевременное ТО.

    нуну. каковы мои шансы проиграть суд по задирам в цилиндрах, если я антикор сделаю?

    Это вы спрашивайте товарища выше, он освежитель с гарантией связал. Я дальше кузова тему не развивал. С неоригинальными дырками в случае возникновения проблем с кузовом с гарантией по кузову можете распрощаться.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 8 марта 2020 22:19

    всё проще, у некоторых дилеров есть сертификат на антикор,купил его,сделал по нему и никаких проблем.

    https://chats.onliner.by/
  • forestmasters Senior Member
    офлайн
    forestmasters Senior Member

    1776

    12 лет на сайте
    пользователь #555273

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 9 марта 2020 08:47
    Multikla:

    купил его,сделал по нему и никаких проблем.

    Угу например шкода предлагает кроун :D

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 9 марта 2020 11:32
    Depeche Mode:

    Ну позвоните дилерам и узнайте их мнение, а не придумывайте своё. Услышите разные история - от "категорически нельзя нигде", до "можно только тут и через нас...и вообще при покупке надо было думать". Интересно что скажут на Минск-Лада и Джили, если у них спросить можно ли у Петровича в гаражах пушсалом обработать)
    Если дядя Вася решит обработать двери/пороги через отверстия, которые он насверлил сам- гарантия все. А эти дырки и антикор никак не связаны с полоской по факту, зато деюре в гарантии откажут на раз-два.
    Чистота обработки тоже может стать камнем преткновения.
    Демонтированные элементы кузова, поломанные клипсы и т.д.
    А бумаги в первую очередь нужны владельцу. Чтоб в случае чего можно было спросить хоть с кого и требовать компенсацию

    Слушайте, это уже 1000 раз обсуждалось, вас в инете забанили? Продублирую тут вкратце.
    Дилер не может вам отказать в гарантии как и нету такого понятия как "слет с гарантии". При обращении по гарантии дилер будет смотреть есть ли причинно следственная связь с вашим вмешательством, будь то антикор или установка зарядки в прикуривать и возникшей неисправностью/дефектом. Если такая связь будет установлена вам откажут в устранении дефекта по гарантии так как гарантия покрывает только дефекты возникшие по вине производителя. Даже дырка, просверленная в двери, никак не скажется на гарантии если вы обратитесь по поводу, например, жука в другом месте на том же элементе. Если же дилер начинает валять ваньку, то, в 90% случаев, официальное письмо с требованием устранить дефект по гарантии действует на него очень положительно потому, что дилер прекрасно знает прав он или нет и реально спорных ситуаций не так и много. Вообще у дилера нету причин отказать вам в любом гарантийном ремонте так как он в нем заинтересован, ему за него ПЛАТЯТ, причем платят даже больше тех расценок, что идут для простых смертных. Единственное, что его заботит так это то сможет ли он потом обосновать этот ремонт перед производителем и все. Если у дилера есть сомнения на этот счет он предъявит их и вам, а если все очевидно то он с радостью сделаем вам гарантийный ремонт и заработает на нем.

    Добавлено спустя 7 минут 22 секунды

    Добавлю про договор гарантии. Такого понятия вообще нету. Все взаимоотношения регулируются законодательством.
    Есть такое понятие как соблюдение условий эксплуатации, нарушение которых может стать причиной в отказе в ремонте, но даже если вы не будете менять масло от слова совсем вам не откажут в ремонте заклинившего двигателя лишь на основании того, что вы не меняли масло у дилера. Дилер будет обязан сделать экспертизу самостоятельно, если он обладает нужной квалификацией и имеет право проводить такие работы(все дилер осуществляющие ремонт ДВС по гарантии ее имеют) и откажет вам в гарантии не на основании пропуска ТО у него, а на основании того, что вами были нарушены условия эксплуатации, а именно, не своевременная замена масла, что и стало причиной клина.
    И только так и никак иначе, а все эти вы не проходили ТО у нас и прочее - это все просто пустые слова не имеющие никакой юридической и практической силы.

  • Depeche-Mode Senior Member
    офлайн
    Depeche-Mode Senior Member

    989

    15 лет на сайте
    пользователь #155768

    Профиль
    Написать сообщение

    989
    # 9 марта 2020 13:57
    Yosic:

    Depeche Mode:

    Ну позвоните дилерам и узнайте их мнение, а не придумывайте своё. Услышите разные история - от "категорически нельзя нигде", до "можно только тут и через нас...и вообще при покупке надо было думать". Интересно что скажут на Минск-Лада и Джили, если у них спросить можно ли у Петровича в гаражах пушсалом обработать)
    Если дядя Вася решит обработать двери/пороги через отверстия, которые он насверлил сам- гарантия все. А эти дырки и антикор никак не связаны с полоской по факту, зато деюре в гарантии откажут на раз-два.
    Чистота обработки тоже может стать камнем преткновения.
    Демонтированные элементы кузова, поломанные клипсы и т.д.
    А бумаги в первую очередь нужны владельцу. Чтоб в случае чего можно было спросить хоть с кого и требовать компенсацию

    Слушайте, это уже 1000 раз обсуждалось, вас в инете забанили? Продублирую тут вкратце.
    Дилер не может вам отказать в гарантии как и нету такого понятия как "слет с гарантии". При обращении по гарантии дилер будет смотреть есть ли причинно следственная связь с вашим вмешательством, будь то антикор или установка зарядки в прикуривать и возникшей неисправностью/дефектом. Если такая связь будет установлена вам откажут в устранении дефекта по гарантии так как гарантия покрывает только дефекты возникшие по вине производителя. Даже дырка, просверленная в двери, никак не скажется на гарантии если вы обратитесь по поводу, например, жука в другом месте на том же элементе. Если же дилер начинает валять ваньку, то, в 90% случаев, официальное письмо с требованием устранить дефект по гарантии действует на него очень положительно потому, что дилер прекрасно знает прав он или нет и реально спорных ситуаций не так и много. Вообще у дилера нету причин отказать вам в любом гарантийном ремонте так как он в нем заинтересован, ему за него ПЛАТЯТ, причем платят даже больше тех расценок, что идут для простых смертных. Единственное, что его заботит так это то сможет ли он потом обосновать этот ремонт перед производителем и все. Если у дилера есть сомнения на этот счет он предъявит их и вам, а если все очевидно то он с радостью сделаем вам гарантийный ремонт и заработает на нем.

    Добавлено спустя 7 минут 22 секунды

    Добавлю про договор гарантии. Такого понятия вообще нету. Все взаимоотношения регулируются законодательством.
    Есть такое понятие как соблюдение условий эксплуатации, нарушение которых может стать причиной в отказе в ремонте, но даже если вы не будете менять масло от слова совсем вам не откажут в ремонте заклинившего двигателя лишь на основании того, что вы не меняли масло у дилера. Дилер будет обязан сделать экспертизу самостоятельно, если он обладает нужной квалификацией и имеет право проводить такие работы(все дилер осуществляющие ремонт ДВС по гарантии ее имеют) и откажет вам в гарантии не на основании пропуска ТО у него, а на основании того, что вами были нарушены условия эксплуатации, а именно, не своевременная замена масла, что и стало причиной клина.
    И только так и никак иначе, а все эти вы не проходили ТО у нас и прочее - это все просто пустые слова не имеющие никакой юридической и практической силы.

    Это все работает в другой реальности, где все друг друга любят, уважают, а деньги это так, пшик. Хочешь кушать и жить красиво - будут вам и слет по гарантии, и попытки уйти от ответственности и обязательств и т.д. и т.п.
    Кто готов отстаивать свои права - доказывает, кто не готов - платит столько, сколько скажет дилер/сто.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 9 марта 2020 14:16
    Depeche Mode:

    Yosic:

    Depeche Mode:

    Ну позвоните дилерам и узнайте их мнение, а не придумывайте своё. Услышите разные история - от "категорически нельзя нигде", до "можно только тут и через нас...и вообще при покупке надо было думать". Интересно что скажут на Минск-Лада и Джили, если у них спросить можно ли у Петровича в гаражах пушсалом обработать)
    Если дядя Вася решит обработать двери/пороги через отверстия, которые он насверлил сам- гарантия все. А эти дырки и антикор никак не связаны с полоской по факту, зато деюре в гарантии откажут на раз-два.
    Чистота обработки тоже может стать камнем преткновения.
    Демонтированные элементы кузова, поломанные клипсы и т.д.
    А бумаги в первую очередь нужны владельцу. Чтоб в случае чего можно было спросить хоть с кого и требовать компенсацию

    Слушайте, это уже 1000 раз обсуждалось, вас в инете забанили? Продублирую тут вкратце.
    Дилер не может вам отказать в гарантии как и нету такого понятия как "слет с гарантии". При обращении по гарантии дилер будет смотреть есть ли причинно следственная связь с вашим вмешательством, будь то антикор или установка зарядки в прикуривать и возникшей неисправностью/дефектом. Если такая связь будет установлена вам откажут в устранении дефекта по гарантии так как гарантия покрывает только дефекты возникшие по вине производителя. Даже дырка, просверленная в двери, никак не скажется на гарантии если вы обратитесь по поводу, например, жука в другом месте на том же элементе. Если же дилер начинает валять ваньку, то, в 90% случаев, официальное письмо с требованием устранить дефект по гарантии действует на него очень положительно потому, что дилер прекрасно знает прав он или нет и реально спорных ситуаций не так и много. Вообще у дилера нету причин отказать вам в любом гарантийном ремонте так как он в нем заинтересован, ему за него ПЛАТЯТ, причем платят даже больше тех расценок, что идут для простых смертных. Единственное, что его заботит так это то сможет ли он потом обосновать этот ремонт перед производителем и все. Если у дилера есть сомнения на этот счет он предъявит их и вам, а если все очевидно то он с радостью сделаем вам гарантийный ремонт и заработает на нем.

    Добавлено спустя 7 минут 22 секунды

    Добавлю про договор гарантии. Такого понятия вообще нету. Все взаимоотношения регулируются законодательством.
    Есть такое понятие как соблюдение условий эксплуатации, нарушение которых может стать причиной в отказе в ремонте, но даже если вы не будете менять масло от слова совсем вам не откажут в ремонте заклинившего двигателя лишь на основании того, что вы не меняли масло у дилера. Дилер будет обязан сделать экспертизу самостоятельно, если он обладает нужной квалификацией и имеет право проводить такие работы(все дилер осуществляющие ремонт ДВС по гарантии ее имеют) и откажет вам в гарантии не на основании пропуска ТО у него, а на основании того, что вами были нарушены условия эксплуатации, а именно, не своевременная замена масла, что и стало причиной клина.
    И только так и никак иначе, а все эти вы не проходили ТО у нас и прочее - это все просто пустые слова не имеющие никакой юридической и практической силы.

    Это все работает в другой реальности, где все друг друга любят, уважают, а деньги это так, пшик. Хочешь кушать и жить красиво - будут вам и слет по гарантии, и попытки уйти от ответственности и обязательств и т.д. и т.п.
    Кто готов отстаивать свои права - доказывает, кто не готов - платит столько, сколько скажет дилер/сто.

    Слушайте - несете какую-то дичь. Даже на этом форуме почитайте как дилер решает вопросы по гарантии без всяких проблем.
    Я писал про нашу реальность, если что.

  • Depeche-Mode Senior Member
    офлайн
    Depeche-Mode Senior Member

    989

    15 лет на сайте
    пользователь #155768

    Профиль
    Написать сообщение

    989
    # 9 марта 2020 22:33
    Yosic:

    Depeche Mode:

    Yosic:

    Depeche Mode:

    Ну позвоните дилерам и узнайте их мнение, а не придумывайте своё. Услышите разные история - от "категорически нельзя нигде", до "можно только тут и через нас...и вообще при покупке надо было думать". Интересно что скажут на Минск-Лада и Джили, если у них спросить можно ли у Петровича в гаражах пушсалом обработать)
    Если дядя Вася решит обработать двери/пороги через отверстия, которые он насверлил сам- гарантия все. А эти дырки и антикор никак не связаны с полоской по факту, зато деюре в гарантии откажут на раз-два.
    Чистота обработки тоже может стать камнем преткновения.
    Демонтированные элементы кузова, поломанные клипсы и т.д.
    А бумаги в первую очередь нужны владельцу. Чтоб в случае чего можно было спросить хоть с кого и требовать компенсацию

    Слушайте, это уже 1000 раз обсуждалось, вас в инете забанили? Продублирую тут вкратце.
    Дилер не может вам отказать в гарантии как и нету такого понятия как "слет с гарантии". При обращении по гарантии дилер будет смотреть есть ли причинно следственная связь с вашим вмешательством, будь то антикор или установка зарядки в прикуривать и возникшей неисправностью/дефектом. Если такая связь будет установлена вам откажут в устранении дефекта по гарантии так как гарантия покрывает только дефекты возникшие по вине производителя. Даже дырка, просверленная в двери, никак не скажется на гарантии если вы обратитесь по поводу, например, жука в другом месте на том же элементе. Если же дилер начинает валять ваньку, то, в 90% случаев, официальное письмо с требованием устранить дефект по гарантии действует на него очень положительно потому, что дилер прекрасно знает прав он или нет и реально спорных ситуаций не так и много. Вообще у дилера нету причин отказать вам в любом гарантийном ремонте так как он в нем заинтересован, ему за него ПЛАТЯТ, причем платят даже больше тех расценок, что идут для простых смертных. Единственное, что его заботит так это то сможет ли он потом обосновать этот ремонт перед производителем и все. Если у дилера есть сомнения на этот счет он предъявит их и вам, а если все очевидно то он с радостью сделаем вам гарантийный ремонт и заработает на нем.

    Добавлено спустя 7 минут 22 секунды

    Добавлю про договор гарантии. Такого понятия вообще нету. Все взаимоотношения регулируются законодательством.
    Есть такое понятие как соблюдение условий эксплуатации, нарушение которых может стать причиной в отказе в ремонте, но даже если вы не будете менять масло от слова совсем вам не откажут в ремонте заклинившего двигателя лишь на основании того, что вы не меняли масло у дилера. Дилер будет обязан сделать экспертизу самостоятельно, если он обладает нужной квалификацией и имеет право проводить такие работы(все дилер осуществляющие ремонт ДВС по гарантии ее имеют) и откажет вам в гарантии не на основании пропуска ТО у него, а на основании того, что вами были нарушены условия эксплуатации, а именно, не своевременная замена масла, что и стало причиной клина.
    И только так и никак иначе, а все эти вы не проходили ТО у нас и прочее - это все просто пустые слова не имеющие никакой юридической и практической силы.

    Это все работает в другой реальности, где все друг друга любят, уважают, а деньги это так, пшик. Хочешь кушать и жить красиво - будут вам и слет по гарантии, и попытки уйти от ответственности и обязательств и т.д. и т.п.
    Кто готов отстаивать свои права - доказывает, кто не готов - платит столько, сколько скажет дилер/сто.

    Слушайте - несете какую-то дичь. Даже на этом форуме почитайте как дилер решает вопросы по гарантии без всяких проблем.
    Я писал про нашу реальность, если что.

    Даже на этом ресурсе хватает статей, где люди бадаются с дилерами из-за ржавых Multivanov-ов, Дастеров, китайцев и т.д.))) и все негарантийный случай - пожалуйте в кассу)
    https://auto.onliner.by/2018/12/20/volkswagen-415
    это так, навскидочку. если найдете где в статье дилер бежит исправлять косяки завода, которые им потом компенсируют сполна - буду благодарен.
    там же про экспертизу, суды и прочее. кратко и доходчиво
    откройте глаза шире на свою реальность.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 9 марта 2020 23:39
    Depeche Mode:

    Yosic:

    Depeche Mode:

    Yosic:

    Depeche Mode:

    Ну позвоните дилерам и узнайте их мнение, а не придумывайте своё. Услышите разные история - от "категорически нельзя нигде", до "можно только тут и через нас...и вообще при покупке надо было думать". Интересно что скажут на Минск-Лада и Джили, если у них спросить можно ли у Петровича в гаражах пушсалом обработать)
    Если дядя Вася решит обработать двери/пороги через отверстия, которые он насверлил сам- гарантия все. А эти дырки и антикор никак не связаны с полоской по факту, зато деюре в гарантии откажут на раз-два.
    Чистота обработки тоже может стать камнем преткновения.
    Демонтированные элементы кузова, поломанные клипсы и т.д.
    А бумаги в первую очередь нужны владельцу. Чтоб в случае чего можно было спросить хоть с кого и требовать компенсацию

    Слушайте, это уже 1000 раз обсуждалось, вас в инете забанили? Продублирую тут вкратце.
    Дилер не может вам отказать в гарантии как и нету такого понятия как "слет с гарантии". При обращении по гарантии дилер будет смотреть есть ли причинно следственная связь с вашим вмешательством, будь то антикор или установка зарядки в прикуривать и возникшей неисправностью/дефектом. Если такая связь будет установлена вам откажут в устранении дефекта по гарантии так как гарантия покрывает только дефекты возникшие по вине производителя. Даже дырка, просверленная в двери, никак не скажется на гарантии если вы обратитесь по поводу, например, жука в другом месте на том же элементе. Если же дилер начинает валять ваньку, то, в 90% случаев, официальное письмо с требованием устранить дефект по гарантии действует на него очень положительно потому, что дилер прекрасно знает прав он или нет и реально спорных ситуаций не так и много. Вообще у дилера нету причин отказать вам в любом гарантийном ремонте так как он в нем заинтересован, ему за него ПЛАТЯТ, причем платят даже больше тех расценок, что идут для простых смертных. Единственное, что его заботит так это то сможет ли он потом обосновать этот ремонт перед производителем и все. Если у дилера есть сомнения на этот счет он предъявит их и вам, а если все очевидно то он с радостью сделаем вам гарантийный ремонт и заработает на нем.

    Добавлено спустя 7 минут 22 секунды

    Добавлю про договор гарантии. Такого понятия вообще нету. Все взаимоотношения регулируются законодательством.
    Есть такое понятие как соблюдение условий эксплуатации, нарушение которых может стать причиной в отказе в ремонте, но даже если вы не будете менять масло от слова совсем вам не откажут в ремонте заклинившего двигателя лишь на основании того, что вы не меняли масло у дилера. Дилер будет обязан сделать экспертизу самостоятельно, если он обладает нужной квалификацией и имеет право проводить такие работы(все дилер осуществляющие ремонт ДВС по гарантии ее имеют) и откажет вам в гарантии не на основании пропуска ТО у него, а на основании того, что вами были нарушены условия эксплуатации, а именно, не своевременная замена масла, что и стало причиной клина.
    И только так и никак иначе, а все эти вы не проходили ТО у нас и прочее - это все просто пустые слова не имеющие никакой юридической и практической силы.

    Это все работает в другой реальности, где все друг друга любят, уважают, а деньги это так, пшик. Хочешь кушать и жить красиво - будут вам и слет по гарантии, и попытки уйти от ответственности и обязательств и т.д. и т.п.
    Кто готов отстаивать свои права - доказывает, кто не готов - платит столько, сколько скажет дилер/сто.

    Слушайте - несете какую-то дичь. Даже на этом форуме почитайте как дилер решает вопросы по гарантии без всяких проблем.
    Я писал про нашу реальность, если что.

    Даже на этом ресурсе хватает статей, где люди бадаются с дилерами из-за ржавых Multivanov-ов, Дастеров, китайцев и т.д.))) и все негарантийный случай - пожалуйте в кассу)
    https://auto.onliner.by/2018/12/20/volkswagen-415
    это так, навскидочку. если найдете где в статье дилер бежит исправлять косяки завода, которые им потом компенсируют сполна - буду благодарен.
    там же про экспертизу, суды и прочее. кратко и доходчиво
    откройте глаза шире на свою реальность.

    Прочитайте еще раз то, что я писал выше. Вопрос в том на сколько это все можно утрясти с производителем. На счет оплаты. Верите вы или нет, но это факт. Дилеру платит завод за гарантийный ремонт:) Да, ваш пример, как раз и есть случай неоднозначности.

  • Depeche-Mode Senior Member
    офлайн
    Depeche-Mode Senior Member

    989

    15 лет на сайте
    пользователь #155768

    Профиль
    Написать сообщение

    989
    # 10 марта 2020 11:28
    Yosic:

    Depeche Mode:

    Yosic:

    Depeche Mode:

    Yosic:

    Depeche Mode:

    Ну позвоните дилерам и узнайте их мнение, а не придумывайте своё. Услышите разные история - от "категорически нельзя нигде", до "можно только тут и через нас...и вообще при покупке надо было думать". Интересно что скажут на Минск-Лада и Джили, если у них спросить можно ли у Петровича в гаражах пушсалом обработать)
    Если дядя Вася решит обработать двери/пороги через отверстия, которые он насверлил сам- гарантия все. А эти дырки и антикор никак не связаны с полоской по факту, зато деюре в гарантии откажут на раз-два.
    Чистота обработки тоже может стать камнем преткновения.
    Демонтированные элементы кузова, поломанные клипсы и т.д.
    А бумаги в первую очередь нужны владельцу. Чтоб в случае чего можно было спросить хоть с кого и требовать компенсацию

    Слушайте, это уже 1000 раз обсуждалось, вас в инете забанили? Продублирую тут вкратце.
    Дилер не может вам отказать в гарантии как и нету такого понятия как "слет с гарантии". При обращении по гарантии дилер будет смотреть есть ли причинно следственная связь с вашим вмешательством, будь то антикор или установка зарядки в прикуривать и возникшей неисправностью/дефектом. Если такая связь будет установлена вам откажут в устранении дефекта по гарантии так как гарантия покрывает только дефекты возникшие по вине производителя. Даже дырка, просверленная в двери, никак не скажется на гарантии если вы обратитесь по поводу, например, жука в другом месте на том же элементе. Если же дилер начинает валять ваньку, то, в 90% случаев, официальное письмо с требованием устранить дефект по гарантии действует на него очень положительно потому, что дилер прекрасно знает прав он или нет и реально спорных ситуаций не так и много. Вообще у дилера нету причин отказать вам в любом гарантийном ремонте так как он в нем заинтересован, ему за него ПЛАТЯТ, причем платят даже больше тех расценок, что идут для простых смертных. Единственное, что его заботит так это то сможет ли он потом обосновать этот ремонт перед производителем и все. Если у дилера есть сомнения на этот счет он предъявит их и вам, а если все очевидно то он с радостью сделаем вам гарантийный ремонт и заработает на нем.

    Добавлено спустя 7 минут 22 секунды

    Добавлю про договор гарантии. Такого понятия вообще нету. Все взаимоотношения регулируются законодательством.
    Есть такое понятие как соблюдение условий эксплуатации, нарушение которых может стать причиной в отказе в ремонте, но даже если вы не будете менять масло от слова совсем вам не откажут в ремонте заклинившего двигателя лишь на основании того, что вы не меняли масло у дилера. Дилер будет обязан сделать экспертизу самостоятельно, если он обладает нужной квалификацией и имеет право проводить такие работы(все дилер осуществляющие ремонт ДВС по гарантии ее имеют) и откажет вам в гарантии не на основании пропуска ТО у него, а на основании того, что вами были нарушены условия эксплуатации, а именно, не своевременная замена масла, что и стало причиной клина.
    И только так и никак иначе, а все эти вы не проходили ТО у нас и прочее - это все просто пустые слова не имеющие никакой юридической и практической силы.

    Это все работает в другой реальности, где все друг друга любят, уважают, а деньги это так, пшик. Хочешь кушать и жить красиво - будут вам и слет по гарантии, и попытки уйти от ответственности и обязательств и т.д. и т.п.
    Кто готов отстаивать свои права - доказывает, кто не готов - платит столько, сколько скажет дилер/сто.

    Слушайте - несете какую-то дичь. Даже на этом форуме почитайте как дилер решает вопросы по гарантии без всяких проблем.
    Я писал про нашу реальность, если что.

    Даже на этом ресурсе хватает статей, где люди бадаются с дилерами из-за ржавых Multivanov-ов, Дастеров, китайцев и т.д.))) и все негарантийный случай - пожалуйте в кассу)
    https://auto.onliner.by/2018/12/20/volkswagen-415
    это так, навскидочку. если найдете где в статье дилер бежит исправлять косяки завода, которые им потом компенсируют сполна - буду благодарен.
    там же про экспертизу, суды и прочее. кратко и доходчиво
    откройте глаза шире на свою реальность.

    Прочитайте еще раз то, что я писал выше. Вопрос в том на сколько это все можно утрясти с производителем. На счет оплаты. Верите вы или нет, но это факт. Дилеру платит завод за гарантийный ремонт:) Да, ваш пример, как раз и есть случай неоднозначности.

    Я нигде не ставил под сомнение, что завод ряд ремонтов компенсирует. Он много чего компенсирует. Я сам в этой сфере много отработал, машины только были грузовые.
    Вот операция "утрясти с производителем" - время, деньги, геморрой. Намного проще, быстрее, ВЫГОДНЕЕ - отказ в гарантии и просим за кровные $ на ремонт.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 10 марта 2020 12:00 Редактировалось Yosic, 1 раз.
    Depeche Mode:

    Yosic:

    Depeche Mode:

    Yosic:

    Depeche Mode:

    Yosic:

    Depeche Mode:

    Ну позвоните дилерам и узнайте их мнение, а не придумывайте своё. Услышите разные история - от "категорически нельзя нигде", до "можно только тут и через нас...и вообще при покупке надо было думать". Интересно что скажут на Минск-Лада и Джили, если у них спросить можно ли у Петровича в гаражах пушсалом обработать)
    Если дядя Вася решит обработать двери/пороги через отверстия, которые он насверлил сам- гарантия все. А эти дырки и антикор никак не связаны с полоской по факту, зато деюре в гарантии откажут на раз-два.
    Чистота обработки тоже может стать камнем преткновения.
    Демонтированные элементы кузова, поломанные клипсы и т.д.
    А бумаги в первую очередь нужны владельцу. Чтоб в случае чего можно было спросить хоть с кого и требовать компенсацию

    Слушайте, это уже 1000 раз обсуждалось, вас в инете забанили? Продублирую тут вкратце.
    Дилер не может вам отказать в гарантии как и нету такого понятия как "слет с гарантии". При обращении по гарантии дилер будет смотреть есть ли причинно следственная связь с вашим вмешательством, будь то антикор или установка зарядки в прикуривать и возникшей неисправностью/дефектом. Если такая связь будет установлена вам откажут в устранении дефекта по гарантии так как гарантия покрывает только дефекты возникшие по вине производителя. Даже дырка, просверленная в двери, никак не скажется на гарантии если вы обратитесь по поводу, например, жука в другом месте на том же элементе. Если же дилер начинает валять ваньку, то, в 90% случаев, официальное письмо с требованием устранить дефект по гарантии действует на него очень положительно потому, что дилер прекрасно знает прав он или нет и реально спорных ситуаций не так и много. Вообще у дилера нету причин отказать вам в любом гарантийном ремонте так как он в нем заинтересован, ему за него ПЛАТЯТ, причем платят даже больше тех расценок, что идут для простых смертных. Единственное, что его заботит так это то сможет ли он потом обосновать этот ремонт перед производителем и все. Если у дилера есть сомнения на этот счет он предъявит их и вам, а если все очевидно то он с радостью сделаем вам гарантийный ремонт и заработает на нем.

    Добавлено спустя 7 минут 22 секунды

    Добавлю про договор гарантии. Такого понятия вообще нету. Все взаимоотношения регулируются законодательством.
    Есть такое понятие как соблюдение условий эксплуатации, нарушение которых может стать причиной в отказе в ремонте, но даже если вы не будете менять масло от слова совсем вам не откажут в ремонте заклинившего двигателя лишь на основании того, что вы не меняли масло у дилера. Дилер будет обязан сделать экспертизу самостоятельно, если он обладает нужной квалификацией и имеет право проводить такие работы(все дилер осуществляющие ремонт ДВС по гарантии ее имеют) и откажет вам в гарантии не на основании пропуска ТО у него, а на основании того, что вами были нарушены условия эксплуатации, а именно, не своевременная замена масла, что и стало причиной клина.
    И только так и никак иначе, а все эти вы не проходили ТО у нас и прочее - это все просто пустые слова не имеющие никакой юридической и практической силы.

    Это все работает в другой реальности, где все друг друга любят, уважают, а деньги это так, пшик. Хочешь кушать и жить красиво - будут вам и слет по гарантии, и попытки уйти от ответственности и обязательств и т.д. и т.п.
    Кто готов отстаивать свои права - доказывает, кто не готов - платит столько, сколько скажет дилер/сто.

    Слушайте - несете какую-то дичь. Даже на этом форуме почитайте как дилер решает вопросы по гарантии без всяких проблем.
    Я писал про нашу реальность, если что.

    Даже на этом ресурсе хватает статей, где люди бадаются с дилерами из-за ржавых Multivanov-ов, Дастеров, китайцев и т.д.))) и все негарантийный случай - пожалуйте в кассу)
    https://auto.onliner.by/2018/12/20/volkswagen-415
    это так, навскидочку. если найдете где в статье дилер бежит исправлять косяки завода, которые им потом компенсируют сполна - буду благодарен.
    там же про экспертизу, суды и прочее. кратко и доходчиво
    откройте глаза шире на свою реальность.

    Прочитайте еще раз то, что я писал выше. Вопрос в том на сколько это все можно утрясти с производителем. На счет оплаты. Верите вы или нет, но это факт. Дилеру платит завод за гарантийный ремонт:) Да, ваш пример, как раз и есть случай неоднозначности.

    Я нигде не ставил под сомнение, что завод ряд ремонтов компенсирует. Он много чего компенсирует. Я сам в этой сфере много отработал, машины только были грузовые.
    Вот операция "утрясти с производителем" - время, деньги, геморрой. Намного проще, быстрее, ВЫГОДНЕЕ - отказ в гарантии и просим за кровные $ на ремонт.

    В чем выгода? Думаете много желаующих сделать тот же кузовной ремонт у дилера с его конским ценником и не прогнозируемым качеством в большинстве случаев? Одним словом про отказ в гарантийном ремонте из-за антикора я уже все, что хотел, написал, остальное офф-топ.

  • _Старый_ Junior Member
    офлайн
    _Старый_ Junior Member

    33

    4 года на сайте
    пользователь #2898215

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 14 марта 2020 18:50

    Где вымазать авто в солидол шоб не игнил?

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 14 марта 2020 22:51

    Смотри мой пост выше с фотками.

    Грибонутый
  • vz02041987 Junior Member
    офлайн
    vz02041987 Junior Member

    47

    10 лет на сайте
    пользователь #848973

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 17 марта 2020 20:08

    В феврале 2020 года я стал обладателем нового авто и сразу встал вопрос где и каким материалом сделать антикоррозийную обработку кузова. Изучил много информации, почитал отзывы, посмотрел различные видео, пообщался с владельцами авто, которые делали антикоррозийную обработку различными материалами (MERCASOL и Noxudol, Krown, DINITROL и др.), решил, что однозначно буду обрабатывать материалами MERCASOL и Noxudol в организации [censored by Grace-o]. Почему именно **? Потому, что увидел на подъемнике Киа Рио, который обрабатывался на ЕТМ в 2015 году, он был в идеальном состоянии. Итак, я позвонил в ** и записался на обработку, меня директор сразу предупредил,что авто берут в работу на 3 дня. Я отдал машину в четверг, забрал в понедельник. Дополнительно к антикоррозийной обработке сделал шумоизоляцию 4-х подкрылок (стало тише). Мне предоставили полный фотоотчет до, в процессе и после обработки. Дали гарантию 6 лет. После того, как забрал машину, решил съездить к другу на подъемник и посмотреть своими глазами, а не через фото, как обработан мой автомобиль. Он действительно обработан очень хорошо, залито все что нужно. Эндоскопом просмотрели скрытые полости, вопросов нет. Да, еще один момент. Когда забирал свою машину, увидел 10 летний Дэу Матиз в хорошем состоянии, оказалось он в 2010 году, сразу после покупки, обрабатывался на **. Вообщем подвиду итог своего отзыва. На данный момент я очень доволен, что обработал свой автомобиль на **, а в остальном, время покажет))).

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 18 марта 2020 00:57

    Скиньте плз фото вашего авто в процессе обработки. Сравнить.

    Грибонутый
  • vz02041987 Junior Member
    офлайн
    vz02041987 Junior Member

    47

    10 лет на сайте
    пользователь #848973

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 18 марта 2020 16:27 Редактировалось vz02041987, 1 раз.
    KillRib:

    Скиньте плз фото вашего авто в процессе обработки. Сравнить.

    Я фотки обычно не храню, посмотрел и удаляю
    Вот только что осталось.

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунда

    Добавлено спустя 7 минут 55 секунд

    Еще понравилось, что кромки крыльев аккуратно обработаны.

  • forestmasters Senior Member
    офлайн
    forestmasters Senior Member

    1776

    12 лет на сайте
    пользователь #555273

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 26 марта 2020 09:13
    vz02041987:

    аккуратно обработаны.

    Да делают аккуратно подтверждаю.

  • 1851228 Neophyte Poster
    офлайн
    1851228 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1851228

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 5 апреля 2020 12:06
    40867:

    De-mui:

    как можно было разрешать в своем авто дырки делать

    без них (дырок) не залить в двери и т.п. полости
    _________________

    pkorzun:

    Был сегодня на krown - по итогу как-то осадочек остался

    " Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"

    Будет сумбурно но по теме. Обработку антикором на своей машине провожу второй раз. Модель Аstra j. Первый- 5лет назад, сразу после покупки. Решение сделать антикор именно в Кроуне принял наверное, после их активной рекламы в интернете, близостью к дому, и отсутствию нареканий у знакомых. Хотя они так себе автолюбители. Первый раз делал динитролом, остался доволен. Хотя было там одно пятнышко на сиденье поле обработки, хотя на СТО утверждали что так и было(можно списать на мою щепетильность к вновь купленной машине).
    Все прошло норма- но есть моменты. Ну кроун, так кроун. После 5 лет пора обновить, решил их попробовать и сделать выводы. Подкупили доводы о обработки подвески. На предыдущей обработке, детали подвески не обрабатывали. Сдавал авто дождливым осенним вечером, что важно в моем рассказе. Потому как ставлю машину возле дома где есть грунт, зеленая зона. Лужи, грязь.
    Приняли машину достаточно быстро. Приемщик своим поведением напомнил мне продавцов с рынка автозапчастей. Когда идешь и тебя сладко зазывают -что искал дорогой, все есть, все достанем! Может там и работал раньше. Напрягал приемщик своими просьбами скачать какое-то приложение. Я ему два раза говорил что оно мне не нужно и память смартфона не позволяет, а он не успокаивался. Кстати принял машину поверхностно и быстро потому что шел дождь. Будь на ней царапины или вмятины и отсутствия у хозяина совести можно было иск выставлять. Хотя их так просто не возьмешь. Заказ наряд с картой осмотра подписал а на руки его мне в тот день не отдали. Забирал машину на следующий день, мне так было удобно -после работы забрал( так что времени им для обработки было предостаточно).
    У моей астры началась проявляться болезнь коррозия на нижних внутренних частях дверей. После частичной подкраски думалось усилю их «здоровье» крауном. Высокая проникающая способность их материала! Но тут облом- при сдаче приемщик говорит- мы полости в дверях не обрабатывали! Обосновывая тем, что уже приняли несколько претензий от их потребителей. При приемке сразу заявили, что будут сверлить кузов согласно своим технологическим картам. А про не обработку дверей – молчок! Их материал для обработки разъедает резиновые уплотнители дверей. Он вытекает на уплотнитель через дренажные отверстия( словом после обработки динитролом было что-то похожее, начался вздуваться поверхность резины, но они после обработки дают растворитель-смывку для таких случаев). Ха! При приемке о этом ни слова! Сказали, можем сделать, если хотите, а можете сами купить средство и обработать. Пришлось торговаться- скинули 20 руб от суммы заказа. Если они только узнали о свойствах на уплотнитель, то каковы будут последствия о других резиновых деталях. Да, есть стойкая резина, но их десятки видов в подвеске и двигателе. Как влияет на уплотнитель дверей потребитель видит сразу. А под днищем и в двигле не всегда.
    Из наблюдений. Густо смазаны детали подвески. В том числе подвеска и диски колесные. Как считаете, будут ли при обработке защищать от отдельно суппорта от состава? При их скорости обработки- нет. Что попадет на пыльники суппорта, то попадет. Был опыт случайного оставления пыльников суппорта в WD-ке на несколько суток. В результате они «расползлись», увеличились в размерах, потерялись плотность, потеряли прочность. А Кроуновский состав по признакам схож WD-ой. Поживем, увидим.
    Перед обработкой снял сам 4 подкрылка, защиту двигателя, 2 локера. Надеялся на скидку в деньгах. При обработке динитролом, делали и неплохую. В краун подкрылки, защиты не снимают. Скидку не сделали, хоть и спрашивал. Ну хоть дополнительную площадь обработали. Потому как локеры значительно уменьшают доступность к кузову. Несмотря на их заявления высокой проникающей способности кривых рук никто не отменял. При приемке на стоянке увидел на закраинах крыльев песок(привет дождливой погоде и грязи по дороге на СТО). Несколько щепоток с каждой стороны. Сыпался в руках. Она была покрыта тонким слоем антикора. Думаю некачественно сделали мойку. Сделал замечание приемщику- он стал выкручиваться, говорить что так бывает, ничего страшного, стекает состав сверху, скапливается, вы слабо понимаете и т.д. Открыв капот вижу спорт. Движок делает заплыв «брассом», а скорее «кролем» в антикоре. Спросил когда прекратиться течь –ответили до двух месяцев. До сих пор капот у машины «мироточит» (5 месяцев). В таком изобилии вижу и минус. Не всегда владельцу, обслуживающему свой авто, при осмотрах можно выявить течи, при неисправностях. Ну да ладно, не в первой. Пятую дверь багажника обработали странно: отверстия просверлили, заглушки есть. Но при замене ламп в фонарях, обнаружил- правая часть залита сильно ( поролоновая защита провода, сам фонарь), а левая сухая. Несмотря на плохую мойку колесных арок, маслокартер и корпус КПП отмылся отлично и блестел - защиты то не было.
    В целом получил почти что ожидал, и слабо надеялся на благотворительность со стороны бизнеса. Посмотрю в мае под машиной, что с состоянием кузова, как резинки, уплотнения и воздействие на старый антикор. Позже, может, дополню отзыв. Хоть не люблю писать. И не умею кратко. В крауне много маркетинга. Все красиво: буклетики, заверения, наклеечки, сертификат, приложения, последующие скидки. Клиент идет. Молодцы!

  • kia38 Member
    офлайн
    kia38 Member

    385

    9 лет на сайте
    пользователь #1497415

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 5 апреля 2020 14:28
    vz02041987:

    KillRib:

    Скиньте плз фото вашего авто в процессе обработки. Сравнить.

    Я фотки обычно не храню, посмотрел и удаляю
    Вот только что осталось.

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунда

    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]

    Добавлено спустя 7 минут 55 секунд

    Еще понравилось, что кромки крыльев аккуратно обработаны.

    А арки то не полностью пролиты а только частично.

    Будьте собою!Если казаться не тем-кто ты на самом деле,можно получить не ту работу, не тех друзей.
  • etm Member
    офлайн
    etm Member

    165

    11 лет на сайте
    пользователь #636244

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 6 апреля 2020 10:10 Редактировалось etm, 1 раз.

    kia38,

    Внимательно посмотрите, арки пролиты полностью! Далее устанавливается пластиковая защита. Mercasol и Noxudol - это более 20 видов продуктов только на нашем рынке и для разных операций при обработке кузова используются различные материалы, а вы видимо привыкли, что все должно быть черным...

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 6 апреля 2020 13:24 Редактировалось A.V.M., 2 раз(а).

    etm, здорово это все и красиво ...на свежих машинах,которые по определению без обработки рассчитаны лет на 5)))
    Другой показатель: После ДТП,сварочных работ ...был бы более честным)
    А эта показуха как на фото ))) У нас народ любит "красивую обертку"

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...