40867:
De-mui:
как можно было разрешать в своем авто дырки делать
без них (дырок) не залить в двери и т.п. полости
_________________
pkorzun:
Был сегодня на krown - по итогу как-то осадочек остался
" Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"
Будет сумбурно но по теме. Обработку антикором на своей машине провожу второй раз. Модель Аstra j. Первый- 5лет назад, сразу после покупки. Решение сделать антикор именно в Кроуне принял наверное, после их активной рекламы в интернете, близостью к дому, и отсутствию нареканий у знакомых. Хотя они так себе автолюбители. Первый раз делал динитролом, остался доволен. Хотя было там одно пятнышко на сиденье поле обработки, хотя на СТО утверждали что так и было(можно списать на мою щепетильность к вновь купленной машине).
Все прошло норма- но есть моменты. Ну кроун, так кроун. После 5 лет пора обновить, решил их попробовать и сделать выводы. Подкупили доводы о обработки подвески. На предыдущей обработке, детали подвески не обрабатывали. Сдавал авто дождливым осенним вечером, что важно в моем рассказе. Потому как ставлю машину возле дома где есть грунт, зеленая зона. Лужи, грязь.
Приняли машину достаточно быстро. Приемщик своим поведением напомнил мне продавцов с рынка автозапчастей. Когда идешь и тебя сладко зазывают -что искал дорогой, все есть, все достанем! Может там и работал раньше. Напрягал приемщик своими просьбами скачать какое-то приложение. Я ему два раза говорил что оно мне не нужно и память смартфона не позволяет, а он не успокаивался. Кстати принял машину поверхностно и быстро потому что шел дождь. Будь на ней царапины или вмятины и отсутствия у хозяина совести можно было иск выставлять. Хотя их так просто не возьмешь. Заказ наряд с картой осмотра подписал а на руки его мне в тот день не отдали. Забирал машину на следующий день, мне так было удобно -после работы забрал( так что времени им для обработки было предостаточно).
У моей астры началась проявляться болезнь коррозия на нижних внутренних частях дверей. После частичной подкраски думалось усилю их «здоровье» крауном. Высокая проникающая способность их материала! Но тут облом- при сдаче приемщик говорит- мы полости в дверях не обрабатывали! Обосновывая тем, что уже приняли несколько претензий от их потребителей. При приемке сразу заявили, что будут сверлить кузов согласно своим технологическим картам. А про не обработку дверей – молчок! Их материал для обработки разъедает резиновые уплотнители дверей. Он вытекает на уплотнитель через дренажные отверстия( словом после обработки динитролом было что-то похожее, начался вздуваться поверхность резины, но они после обработки дают растворитель-смывку для таких случаев). Ха! При приемке о этом ни слова! Сказали, можем сделать, если хотите, а можете сами купить средство и обработать. Пришлось торговаться- скинули 20 руб от суммы заказа. Если они только узнали о свойствах на уплотнитель, то каковы будут последствия о других резиновых деталях. Да, есть стойкая резина, но их десятки видов в подвеске и двигателе. Как влияет на уплотнитель дверей потребитель видит сразу. А под днищем и в двигле не всегда.
Из наблюдений. Густо смазаны детали подвески. В том числе подвеска и диски колесные. Как считаете, будут ли при обработке защищать от отдельно суппорта от состава? При их скорости обработки- нет. Что попадет на пыльники суппорта, то попадет. Был опыт случайного оставления пыльников суппорта в WD-ке на несколько суток. В результате они «расползлись», увеличились в размерах, потерялись плотность, потеряли прочность. А Кроуновский состав по признакам схож WD-ой. Поживем, увидим.
Перед обработкой снял сам 4 подкрылка, защиту двигателя, 2 локера. Надеялся на скидку в деньгах. При обработке динитролом, делали и неплохую. В краун подкрылки, защиты не снимают. Скидку не сделали, хоть и спрашивал. Ну хоть дополнительную площадь обработали. Потому как локеры значительно уменьшают доступность к кузову. Несмотря на их заявления высокой проникающей способности кривых рук никто не отменял. При приемке на стоянке увидел на закраинах крыльев песок(привет дождливой погоде и грязи по дороге на СТО). Несколько щепоток с каждой стороны. Сыпался в руках. Она была покрыта тонким слоем антикора. Думаю некачественно сделали мойку. Сделал замечание приемщику- он стал выкручиваться, говорить что так бывает, ничего страшного, стекает состав сверху, скапливается, вы слабо понимаете и т.д. Открыв капот вижу спорт. Движок делает заплыв «брассом», а скорее «кролем» в антикоре. Спросил когда прекратиться течь –ответили до двух месяцев. До сих пор капот у машины «мироточит» (5 месяцев). В таком изобилии вижу и минус. Не всегда владельцу, обслуживающему свой авто, при осмотрах можно выявить течи, при неисправностях. Ну да ладно, не в первой. Пятую дверь багажника обработали странно: отверстия просверлили, заглушки есть. Но при замене ламп в фонарях, обнаружил- правая часть залита сильно ( поролоновая защита провода, сам фонарь), а левая сухая. Несмотря на плохую мойку колесных арок, маслокартер и корпус КПП отмылся отлично и блестел - защиты то не было.
В целом получил почти что ожидал, и слабо надеялся на благотворительность со стороны бизнеса. Посмотрю в мае под машиной, что с состоянием кузова, как резинки, уплотнения и воздействие на старый антикор. Позже, может, дополню отзыв. Хоть не люблю писать. И не умею кратко. В крауне много маркетинга. Все красиво: буклетики, заверения, наклеечки, сертификат, приложения, последующие скидки. Клиент идет. Молодцы!