Yosic:
Да да, именно в нем и застряли. Вот сделаете и потом нам расскажите про гарантию в 10 лет и про то как оно работает на скрытых полостях, как их очищают кстати интересно, и на завальцовках.
Одно дело обработать деталь металлов конструкции и совсем другое автомобиль где куча швов в нахлест и множество полостей сложной формы.
Очищают лонжероны и другие коробчатые полости до металла специальной насадкой для бластинга, похожей потом и защиту наносят. Есть способ лучше?
A.V.M.:
ДрожОк! А какая сумма вменяемая для данного списка? Даже интересно услышать
Московская цена меня вполне устраивает. Сильно зависит от объёма работ и степени разборки. От 25 тыс. рос. руб. (снятие пластика, пескоструй, грунт, Меркасолы всякие) до 250 тыс. (болшой джип, снятие рамы, очистка всего со швами, напыление цинка, ПУ, ЛКП, антикоры, всякое навесное в подарок обрабатывают). Само напыление бюджетно выходит, если привозишь в готовом виде.
Вот и вот что-то среднее по цене.
RexGen:
Esquire, то что там надо
Esquire:
только, если голый кузов/рама.
и это почти без вариантов. Многие ли смогут себе позволить полный разбор кузова с электроникой, а потом все собрать не переломав и правильно? для джипа еще поверю в актуальность данного метода, но цена вопроса? я то по молодости помню когда кузов террано от рамы отсоединил и антикором занимался со сваркой.. не дай боже второй раз
Вот поэтому меня и заинтересовало газотермическое напыление цинка, которое можно применять локально. Очень понравилось, как работает набор ZZZ, только вот на больших площадях его использовать проблематично.
В свое время с братом Golf II c нуля восстановили, разобрав все до последнего винтика. Будь это какой-нибудь раритет, то непременно завез бы его на Конус сегодня.