Ответить
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10785

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10785
    # 11 января 2020 18:13

    Рад, что у вас сложился консенсус. Это так типично когда ответить нечего соскачить на - ты дурак.
    Один считает себя мего экспертом во всем, что связано с авто сняв несколько блогов
    Второму не нравится опыт, явный свидетель секты пуш сала, свой опыт он, видимо, опасается предъявить.
    Ну, а третий ничего по существу ответить не может, но не согласен, кругом дураки у него:)
    Цирк уехал, клоуны остались.
    Ну жгите дальше:)

    Про 1/10 поверхности вообще поржал, и про корейцев Б класс а дороже. Прайс бы хоть открыл.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2065

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 11 января 2020 18:16 Редактировалось A.V.M., 9 раз(а).

    [censored by Grace-o 3.5.18]

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • Esquire Senior Member
    офлайн
    Esquire Senior Member

    5314

    16 лет на сайте
    пользователь #94602

    Профиль
    Написать сообщение

    5314
    # 11 января 2020 19:17 Редактировалось Esquire, 2 раз(а).
    Yosic:

    Да да, именно в нем и застряли. Вот сделаете и потом нам расскажите про гарантию в 10 лет и про то как оно работает на скрытых полостях, как их очищают кстати интересно, и на завальцовках.
    Одно дело обработать деталь металлов конструкции и совсем другое автомобиль где куча швов в нахлест и множество полостей сложной формы.

    Очищают лонжероны и другие коробчатые полости до металла специальной насадкой для бластинга, похожей потом и защиту наносят. Есть способ лучше?

    A.V.M.:

    ДрожОк! А какая сумма вменяемая для данного списка? Даже интересно услышать :)

    Московская цена меня вполне устраивает. Сильно зависит от объёма работ и степени разборки. От 25 тыс. рос. руб. (снятие пластика, пескоструй, грунт, Меркасолы всякие) до 250 тыс. (болшой джип, снятие рамы, очистка всего со швами, напыление цинка, ПУ, ЛКП, антикоры, всякое навесное в подарок обрабатывают). Само напыление бюджетно выходит, если привозишь в готовом виде.
    Вот и вот что-то среднее по цене.

    RexGen:

    Esquire, то что там надо

    Esquire:

    только, если голый кузов/рама.

    и это почти без вариантов. Многие ли смогут себе позволить полный разбор кузова с электроникой, а потом все собрать не переломав и правильно? для джипа еще поверю в актуальность данного метода, но цена вопроса? я то по молодости помню когда кузов террано от рамы отсоединил и антикором занимался со сваркой.. не дай боже второй раз :weep:

    Вот поэтому меня и заинтересовало газотермическое напыление цинка, которое можно применять локально. Очень понравилось, как работает набор ZZZ, только вот на больших площадях его использовать проблематично.

    В свое время с братом Golf II c нуля восстановили, разобрав все до последнего винтика. Будь это какой-нибудь раритет, то непременно завез бы его на Конус сегодня.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 января 2020 19:18
    Yosic:

    и про корейцев Б класс а дороже. Прайс бы хоть открыл.

    как и с антикором? также не в теме? совсем далек от автомобилей?
    аналогичная крета равной комплектации в среднем на 2к$ дороже дустера и +- в базе равна каптюру, но в топе тоже дороже
    если брать не раздутый до псевдопаркета кузова, а смотреть на логан и рио/солярис то разница снова сохраняется, также корея дороже и в версиях с пластиковыми обвесами икслайн против стэпвей

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10785

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10785
    # 11 января 2020 19:25 Редактировалось Yosic, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    Yosic:

    и про корейцев Б класс а дороже. Прайс бы хоть открыл.

    как и с антикором? также не в теме? совсем далек от автомобилей?
    аналогичная крета равной комплектации в среднем на 2к$ дороже дустера и +- в базе равна каптюру, но в топе тоже дороже
    если брать не раздутый до псевдопаркета кузова, а смотреть на логан и рио/солярис то разница снова сохраняется, также корея дороже и в версиях с пластиковыми обвесами икслайн против стэпвей

    А, ну то есть сперва был поло седан, а теперь крета? :) ну ну.
    чаще повторяйте про далекость и посредственность:) Потешьте свои комплексы:) Вы такой смешной :)

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    A.V.M.:

    Yosic:

    Рад, что у вас сложился консенсус.

    1. рады за Вас и Ваш бесценный опыт
    2. но русский язык учите,пригодится ;)
    3. зла не держите

    А то так и будете по жизни:

    Yosic:

    соскачить.

    P.S. Вроде парень не плохой,только (сенсоред) и (сенсоред)...

    Ну то есть аргументов весомее не нашлось?:) Возьмите пирожок с полки:)
    Так как там с вашим опытом, чего не озвучивает? :)

    Добавлено спустя 54 секунды

    У мега качественной креты, что там с жуками на крышке багажника, кстати? :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 января 2020 19:59

    Yosic, ахахаха... :)) вы даже о чем разговор не раздупляете
    все при чем! и полуседан, и весь класс б/б+ и псевдопаркетники на их базе
    и что румыны это дешман и дно рынка и антикор там плач и слезы и надо делать!

    но видимо да, даже чтобы поддерживать разговор, надо хоть немного иметь понятие в автомобилях... тут беда у вас

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10785

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10785
    # 11 января 2020 22:21
    Андрей Владимирович:

    Yosic, ахахаха... :)) вы даже о чем разговор не раздупляете
    все при чем! и полуседан, и весь класс б/б+ и псевдопаркетники на их базе
    и что румыны это дешман и дно рынка и антикор там плач и слезы и надо делать!

    но видимо да, даже чтобы поддерживать разговор, надо хоть немного иметь понятие в автомобилях... тут беда у вас

    О какие выражения, у вас в гаражах так принято, или вы думаете это должно как-то поднять ваш авторитет в глазах других? :)
    Сперва сам говорит про б класс, а теперь уже б+, что дальше будет? :)
    Про поло седан кто упомянул, напомнить вам? :)
    Про 1/10 поверхности тоже, вы на подъёмника то хоть видели машину это, блогер?
    Одним словом обсуждать с вами тут нечего, вы понятие не имеете о предмете разговора, вы говорите не о реальном предмете, а о плоде ваших фантазий, для него да, все ваши утверждения верны. :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 января 2020 22:49 Редактировалось 355, 4 раз(а).

    фото на пред. странице, если не в теме, хоть фото посмотреть то можно?

    Добавлено спустя 1 час 5 минут 55 секунд

    вот что я встречал по-настоящему хорошо обработанное с завода, это вольвы (даже актуальные), французы, но настоящие, а не румынские!! и да, таки ваги, но только топ сегмента от ауди и выше
    из середняков - бмв, опеля, шкоды и прочие бюджетные уже ваги
    остальное: япония, корея, америкосы, мерсы!! и все что собирается в рашке из расейскай говностали - надо лить и лить конкретно, еще не отстой, но антикор прям надо оччеенннь серьезный! и ежегодно обновлять

    дно самое, которое гнилое уже сразу с завода - уазы, аутентичные тазы и кетай (но кетай работает и есть положительные сдвиги)... эти лить нет смысла, их надо разбирать сразу пока новое, пока завальцовки еще не прогнили и сразу все песочить, крыть холодной гальваникой и перекрашивать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Y_w_p Senior Member
    офлайн
    Y_w_p Senior Member

    906

    11 лет на сайте
    пользователь #671442

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 12 января 2020 00:04

    Андрей Владимирович, Может и не в тему но просто прочитал у Вас насчет антикора у французов и тут с Вами полностью соглашусь. Была Ксара. Простая надежная и очень хороша обработана с завода. Как то после 5 лет что ей владел поехал на яму сам посмотреть что там и как у нее на днище. Приятно удивился тому что увидел. И хоть и б/у бра но всеже 5 лет ездил и горя не знал кроме низа одной двери и все И то промазал ее сам и все.

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 12 января 2020 01:29
    Y_w_p:

    Как то после 5 лет что ей владел поехал на яму сам посмотреть что там и как у нее на днище.

    вот это низ 15летнего вага, с которого я снял пластиковую защиту посмотреть "что там".. и такое с двух сторон.. 140т.км. по рб из 270. уличное хранение, езда круглый год и часто по проселку..

    а вот это , самое "страшное" место (такое с двух сторон) по ржавчине на всем днище , там где нет защиты.. к слову обратите внимание на заводской антикор даже на месте с усилителем для домкрата. думаете я шины никогда не меняю и колодки? ))

    времена меняются, если у авто хорошая сталь, то даже грамотно спроектированная пластиковая защита может многое, но пролить внутри нужно всех, в полостях соль легко не вымоешь

  • Esquire Senior Member
    офлайн
    Esquire Senior Member

    5314

    16 лет на сайте
    пользователь #94602

    Профиль
    Написать сообщение

    5314
    # 12 января 2020 03:05

    Пластиковая защита не помогла. Уже в салон пробралось:

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 12 января 2020 07:06

    Esquire, это Рено?

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10785

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10785
    # 12 января 2020 08:30

    фото на пред. странице, если не в теме, хоть фото посмотреть то можно?

    Про то, что там на фото я уже отвечал вам ранее.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 января 2020 09:30

    RexGen, вот абсолютно верно, пластик коварен тем что под ним все накапливается и не вымывается
    когла под пластиком чисто грунт по принципу "пистолет промывали" = кабзда кузову за 3года
    если под пластиком есть покрытие, то отлично, если нету - надо проливать, и лучше даже не битумом

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Esquire Senior Member
    офлайн
    Esquire Senior Member

    5314

    16 лет на сайте
    пользователь #94602

    Профиль
    Написать сообщение

    5314
    # 12 января 2020 16:31 Редактировалось Esquire, 5 раз(а).
    Alex25:

    Esquire, это Рено?

    Нет, это пример машины, у которой все днище в пластике. Prius спустя 9 лет (но думаю там уже на 5ом году это было). А вот на всем, что выше порогов, ни одного жучка, даже на сколах.

    Пороги.

    В самом высоком месте ниши.

    А вот пружины нормально защитили.

    Выхлоп живой.

    Опасное место.

    Новая.

    Все крышки.

    Герметизация кромок и акриловое покрытие (светло- и темносерым).

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2065

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 12 января 2020 17:38

    Esquire, и для чего эти картинки?

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    1188

    11 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    1188
    # 12 января 2020 18:12
    Esquire:

    Alex25:

    Esquire, это Рено?

    Нет, это пример машины, у которой все днище в пластике. Prius спустя 9 лет (но думаю там уже на 5ом году это было). А вот на всем, что выше порогов, ни одного жучка, даже на сколах.

    Пороги.

    В самом высоком месте ниши.

    А вот пружины нормально защитили.

    Выхлоп живой.

    Опасное место.

    Новая.

    Все крышки.

    Герметизация кромок и акриловое покрытие (светло- и темносерым).

    Esquire походу запустили вы свой приус очень хорошо, что с ним уже нормальных действий не сделать!

    Не всё золото что блестит.
  • Esquire Senior Member
    офлайн
    Esquire Senior Member

    5314

    16 лет на сайте
    пользователь #94602

    Профиль
    Написать сообщение

    5314
    # 12 января 2020 18:32

    A.V.M., а для чего флуд и вода на каждой страниц, в т. ч. и ваша? Если никому не интересно, то все удалю.
    2009matvey, спасибо, кэп. Что вы имеете в виду под нормальными, ваши предложения? Она мне досталась в таком виде, время вспять не повернуть.

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 12 января 2020 18:44

    Esquire, вам стоит подьехать на какой нить етм бай и уточнить "цену вопроса" что хотите и что могут предложить.. гарантии имхо точно не дадут.. а стоимость качественных работ "чужими руками" будет экономически не очень целесообразна имхо..

  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    1188

    11 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    1188
    # 12 января 2020 18:44
    Esquire:

    A.V.M., а для чего флуд и вода на каждой страниц, в т. ч. и ваша? Если никому не интересно, то все удалю.
    2009matvey, спасибо, кэп. Что вы имеете в виду под нормальными, ваши предложения? Она мне досталась в таком виде, время вспять не повернуть.

    Да согласен с вами, уже не чего не сделаешь нормально но попытаться можно хоть более менее продлить жизнь кузову вот только надо сперва найти хорошего мастера.

    Не всё золото что блестит.