mongol-83:Yosic, прекратите писать ересь.
Забыл согласовать с вами, что мне писать. Слова свои какими-то аргументами можете подкрепить, вроде вот там и там не достаточно антикора с завода или просто жертва стереотипов?
mongol-83:Yosic, прекратите писать ересь.
Забыл согласовать с вами, что мне писать. Слова свои какими-то аргументами можете подкрепить, вроде вот там и там не достаточно антикора с завода или просто жертва стереотипов?
офлайн
Depeche-Mode
Senior Member
|
|
989 |
15 лет на сайте Город:
|
Yosic:Проблема не в том, что кузов стойкий к коррозии у дастера или нет, а в том, что дополнительный антикор эту стойкость в случаи дастера не увеличит. Но вы продолжайте смеяться и вещать не по теме, по теме у вас, судя по всему, ничего нету.
Вы уже определитесь - дополнительный антикор не увеличит стойкость кузова или все же через 5 лет нужно провести доп обработку? Или через 2 года? Разумнее как минимум контролировать хотя бы раз в год состояние, чем 5 лет никуда не лазить.
С учетом цены антикора сейчас - делать на всех бюджетниках обязательно. Ибо это всяко дешевле, чем убрать ржу и покрасить один элемент. На любой нормальной станции вам покажут насколько "хорошо" и локально обработаны новые машины.
Depeche Mode:Yosic:Проблема не в том, что кузов стойкий к коррозии у дастера или нет, а в том, что дополнительный антикор эту стойкость в случаи дастера не увеличит. Но вы продолжайте смеяться и вещать не по теме, по теме у вас, судя по всему, ничего нету.
Вы уже определитесь - дополнительный антикор не увеличит стойкость кузова или все же через 5 лет нужно провести доп обработку? Или через 2 года? Разумнее как минимум контролировать хотя бы раз в год состояние, чем 5 лет никуда не лазить.
С учетом цены антикора сейчас - делать на всех бюджетниках обязательно. Ибо это всяко дешевле, чем убрать ржу и покрасить один элемент. На любой нормальной станции вам покажут насколько "хорошо" и локально обработаны новые машины.
Повторю еще раз для тех, кто плохо читает.
Конкретно в машинах типа дастер/каптюр дополнительный антикор никак не улучшит стойкость к коррозии, все, что нужно там уже обработано на заводе.
5 лет - средний срок защиты о котором говорят производители профессиональных антикор составов.
На счет цена и делать обязательно - вам никто не препятствует, делайте, что хотите. Если же говорить о разумном подходе, то не известно как новые составы будут работать с уже нанесенными и не получится ли в итоге хуже, о чем дилер, кстати, предупреждает. Даже если все будет ок, а скорее всего так и будет, то смысла все равно нет. Дополнительный состав будет работать все те же 5 лет и его нужно будет опять обновлять через 5 лет.
На любой нормальной станции вам покажут все, что захотите, и скажут все, что хотите лишь бы вы платили
Я сам осмотрел авто, без станций, и сделал свой вывод
Мое мнение - этим машинам дополнительная обработка не нужна, она никак не улучшит их стойкость к коррозии.
Свои аргументы я привел.
У вас другое мнение - это ваше право, приводите свои аргументы.
Спорить и кому-то что-то доказывать мне интереса нету. Хотите принимайте мое личное мнение в расчет - не хотите не принимайте.
проблема дастера три (как и всей румыской платформы на базе музейно-древнего клио):
1. кузов автомобиля получился ужасно слабый, нормальный мужик его скрутит пропеллером голыми руками, от этого проблема с тем что у него просто лопается и отваливается ЛКП прям лоскутами особо хорошо заметно в местах стыка панелей, там же и ржавеет и сильно (по трещинам ЛКП проникает влага с кислородом и опа)
2. ужасного качества все завальцовки и кромки, это в принципе крайне низкокачественный и очень дешевый автомобиль, и обработка завальцовок лучшая демонстрация
3. сталь тоже дно рынка, литовое железо северсталь, тоже что и у самых дешевых тазов, никаких покрытий нет, пока ЛКП не отслоилось более менее, чуть повреждение и опа сразу (тоже что и в п1)
Yosic, успокойтесь, никому тут ничего доказывать не надо, ересь которую вы тут несете все прочитали и поняли, угомонитесь.
как это обрабатывать? - геморно, надо снимать все уплотнения, все резинки, пластик, бампера и проливать именно кромки и проклеивать места где пластик протирает ЛКП (хром накладки)
днище да залито более менее, но там нету антикора, там есть только антигравий, что не имеет ничего общего, и опять же проблема в случае повреждений и трещин (что возможно на резиновом антигравии особенно если зимой хорошие морозы)
вообще экономически эту машину действительно обрабатывать смысла нету никакого, это крайне низкокачественный автомобиль конструктивно очень плохой с ужасным кузовом и отсутствующей жесткостью... повреждения ЛКП от того что кузов играет как тряпка не ветру НЕИЗБЕЖНЫ, а обработать это невозможно
что дастер, что каптюр - одно овно
аркана еще вопрос, обещали что лучше, хотя тест вывешиванием показывается что крутит и ее точно также и проемы перекашивает до незакрывания дверей
mongol-83:Yosic, успокойтесь, никому тут ничего доказывать не надо, ересь которую вы тут несете все прочитали и поняли, угомонитесь.
Не говорите мне, что делать и я не скажу куда вам нужно идти.
Как вы там любите? А да - "угомонитесь".
Андрей Владимирович:сталь тоже дно рынка, литовое железо северсталь, тоже что и у самых дешевых тазов, никаких покрытий нет, пока ЛКП не отслоилось более менее, чуть повреждение и опа сразу (тоже что и в п1)
Сколы не ржавеют очень долго, это не вяжется с вашим посылом.
Андрей Владимирович:как это обрабатывать? - геморно, надо снимать все уплотнения, все резинки, пластик, бампера и проливать именно кромки и проклеивать места где пластик протирает ЛКП (хром накладки)
днище да залито более менее, но там нету антикора, там есть только антигравий, что не имеет ничего общего, и опять же проблема в случае повреждений и трещин (что возможно на резиновом антигравии особенно если зимой хорошие морозы)вообще экономически эту машину действительно обрабатывать смысла нету никакого, это крайне низкокачественный автомобиль конструктивно очень плохой с ужасным кузовом и отсутствующей жесткостью... повреждения ЛКП от того что кузов играет как тряпка не ветру НЕИЗБЕЖНЫ, а обработать это невозможно
что дастер, что каптюр - одно овно
аркана еще вопрос, обещали что лучше, хотя тест вывешиванием показывается что крутит и ее точно также и проемы перекашивает до незакрывания дверей
Ну мы поняли, что вам эта машина не нравиться, это ваш личный комплекс. Я считаю, что аксент, на котором вы ездили/ездите это вообще вне конкурса, но это мое личное мнение. Я смотрю на количество ржавых дастеров и тех же аксентов и делаю вывод. Для меня вывод один - ваши слова ни чем не подкрепленное личное мнение основанное на банальной личной неприязни к этим автомобилям.
Yosic:на банальной личной неприязни к этим автомобилям.
просто конструкция неудачная, мне вот еще не очень нравится порш, но именно конструктивно машина интересная и красивая
а у румын именно инженерно машина получилось никакая, клетку кузова или вообще не считали или считали пьяные школьники под руководством пьяного трудовика
сборка и окраска - дно, кромки и завальцовки гниют также как у уазов
+ сколько шума и отзыв был по трещинам кузова сразу с конвейера... исправили кузов? хера! просто стали ложить больше гермета ))
а езжу я на всем что продается в РБ, с переменным успехом... просто все отсительно, если кругозор никакой, узкий и замкнутый то и таз может автомобилем почудиться, и дачия покажется комфортной и надежной... если не знать и не видеть что есть аналогичные машины значительно лучше, то конечно да, вы правы
Андрей Владимирович:а у румын именно инженерно машина получилось никакая, клетку кузова или вообще не считали или считали пьяные школьники под руководством пьяного трудовика
а румуны то причем?
это полностью поделка от Рано. Для стран 3го мира норм
Renault Duster (Дáстер[1] — от англ. Dust — «пыль») — компактный кроссовер, разработанный в техноцентре Renault в Гвианкуре. Впервые представлен 8 декабря 2009 года под дочерней маркой Dacia для рынков Европы
Как и Логан. Румуны кончились с момента покупки Дачии
Андрей Владимирович:а езжу я на всем что продается в РБ, с переменным успехом... просто все отсительно, если кругозор никакой, узкий и замкнутый то и таз может автомобилем почудиться, и дачия покажется комфортной и надежной... если не знать и не видеть что есть аналогичные машины значительно лучше, то конечно да, вы правы
Ну вот зачем всех по себе равнять? Сразу ярлыки навесили. Я тоже на много чем езжу и от каптюра у меня нету никаких отрицательных эмоций, разве что хотелось бы лучше динамику, но это не важно в данном контексте. По стойкости к коррозии он уже точно не хуже всего, что продается в его ценовой категории. И речь вообще шла про дополнительную обработку.
АлексВл:Андрей Владимирович:а у румын именно инженерно машина получилось никакая, клетку кузова или вообще не считали или считали пьяные школьники под руководством пьяного трудовика
а румуны то причем?
это полностью поделка от Рано. Для стран 3го мира нормRenault Duster (Дáстер[1] — от англ. Dust — «пыль») — компактный кроссовер, разработанный в техноцентре Renault в Гвианкуре. Впервые представлен 8 декабря 2009 года под дочерней маркой Dacia для рынков Европы
Как и Логан. Румуны кончились с момента покупки Дачии
"не читайте совестких газет" (цы)
ключевые тут две штуки
Renault Technologie Roumanie (RTR)
Renault Design Central Europe (RDCE)
"RDCE’s main task is to support all the activity of Renault engineering to develop Renault and Dacia products in Romania"
французы реально ни одного человеко-чаcа на эти бомжмобили не потратили, купили загибающийся заводик в 1999м, наняли 15 человек, скинули в качестве базы устаревшую машину 15ти летней давности, и дальше просто закрывают потребность недоразвитых стран третьего мира, где население не знакомо с автопромом и готово хавать любое барахло... просто снимают сливки на папуасах
там в мае 2008го было 15человек, они и рисовали логан
а потом они же логану присрали муфту и раздули арки - получился дастер, который по сути не что иное как логан-степвей с накладками расшителями и муфтой
как можно нормально относится к машине которая не что иное как бутафорский хэтч на стероидах с фундаментальными косяками в просчетах кузова?
каптюр это еще большее дно, это ниссановский кузов для совсем другой машины, который перекраивали с джука, нахлобучили на ходовку логана, при этом через убогие болванки-проставки, что еще хуже сработало в плане жесткости конструкции, ибо ваще не совместимые платформы были и само "не женилось",.. все в лучших традициях хач-гаражей когда раму к кузову крутят через хоккейные шайбы
"кроилово везде" - лозунг и главная идея этого румынского автопрома
Андрей Владимирович, так где Логан разрабатывали ?
Во Франции. В румынии тогда ничего не было после комуняк
Исходя из поставленных целей, в 1998 г. в Renault началась разработка проекта современного автомобиля, надежного и прочного, с проектной стартовой ценой 5 тыс.евро. В следующем году директором проекта был назначен Жан-Мари Гюртиже: "Задача была сложной. Мы начали с чистого листа: предстояло сконструировать автомобиль, продажу которого Renault впервые начинает по всему миру. При осуществлении проекта во главу угла были четко поставлены экономические соображения".
Изначальная цель проекта Х90 — ответить на ожидания клиентов, для которых приобретение автомобиля представляет собой очень серьезный расход денег, в первую очередь учитывающих при покупке цену, надежность и долговечность машины. Renault известна своим «чутьем» на новые перспективные секторы рынка. Так, в свое время появились революционные модели Espace (первый европейский однообъемник), Scenic (первый в мире компактвэн) и Twingo (первый в мире компакт с однообъемной компоновкой). Теперь пришла очередь Dacia Logan, который открывает нишу «логических» бюджетных автомобилей с расширенными возможностями. На это указывает и название Logan – производное от Logically Advanced. В начале 1999 г. была приобретена румынская автомобилестроительная компания Dacia (Дачия). Так начался второй этап реализации проекта. Концерн Renault приобрел производственную площадку, в то время технически отсталую, но потенциально очень конкурентоспособную и расположенную в центре целевых рынков сбыта.
"На сегодняшний день общий объем инвестиций в проект составляет 1 млрд евро. С момента покупки Dacia в 1999 г. было полностью переоснащено производство, введены общие для альянса Renault-Nissan стандарты качества, логистики и сервиса.
Logan: это современный автомобиль, доступный для большого круга потребителей во всем мире.
Автомобиль, который в дальнейшем получил имя Logan (Логан), был сконструирован достаточно быстро: уже осенью 1999 г. появился макет, близкий к конечному варианту. Проектирование осуществлялось исключительно силами инженеров Renault, работающих в Техноцентре под Парижем — самом футуристичном R&D комплексе в мире.
Если у тебя есть альтернативная история, давай инфу ....
АлексВл, никто его не разрабатывал, дали наработки клио древней, остальное прикрутили от того что было у румын по кузову, дизайн рисовать было некогда
Андрей Владимирович:"кроилово везде" - лозунг и главная идея этого румынского автопрома
Машина для бедных стран. У которых ничего не было. даже Жигулей ...
Андрей Владимирович:АлексВл, никто его не разрабатывал, дали наработки клио древней, остальное прикрутили от того что было у румын по кузову, дизайн рисовать было некогда
Т.е. румуны на ходу полуавтоматами из Клио варили ?
А кузовные панели киянками херачили из старых Дачий ?
Можно хоть одну ссылочку, что Логан был сделан в Румынии, превращенной Чаушеску в самую бедную страну Европы
рено часто скидывало румынам свои устаревшие поделки
"In France the Renault 12 was not scheduled to go into production until the second quarter of 1969. In the meantime Renault gave the go ahead for another model, the R8. The new car would be assembled in the Pitesti factory that had been built and made ready for production in the record time of just 18 months.
Assembly of the Dacia 1300 (Romanian Renault 12) started in August 1969 and continued for an exceptionally long time, until July 2004"
"Other models appear in the meantime. The Dacia 2000, reserved for members of the Romanian nomenklatura, was in fact the Renault 20 that was sold in France between 1976 and 1984. The Dacia 500 or "Lastun", a city car with fibreglass bodywork turned out in limited quantities during the 1980s. With quality failing to reach a suitable level, production was brought to a definitive end in 1989"
"The Dacia Nova, launched in 1996, was the first car to be designed by Pitesti engineers. It bore a close resemblance to the Renault 9. The Dacia Supernova appeared in 2000. It inherited the engine and gearbox systems of the Renault Clio 1.4."
ну и собственно именно
рестайлинг Dacia Supernova и вышел в продакшен как Dacia Logan
вот даже рено сами прямым текстом об этом и говорят
"The Solenza is a transition vehicle. Launched in 2003, it was a re-styled Supernova. The new model was vastly better equipped, with electric windows, central locking, ABS and air-conditioning. In fact the Solenza served as a study project in order to prepare the entire industrial system for Logan."
дверные карты логана (как и дустера) не менялись с дачии новы образца 1996г
Андрей Владимирович, ну нафик
Nova перешла в SuperNova, а потом в Solenza
и че? ну да! а логан это ее рестайлинг
а дачия дустер это нова без багажника, с расширителями арок и муфтой
АлексВл, ты ща пытаешься доказать в стиле что якобы "ваз2101 отличается от фиат124 1960го" и что "при этом ваз2105 это ваще другая машина ничего общего не имеющая ни с фиатом ни с копейкой"....
все это одна и та же Дачия Нова, нарисованная румынами в 1995м году, на базе рено9, а потом клио 1.4... точно также как и ваз2015.2107 это фиат124 1960го без изменений
Designed at Renault's Technocentre near Paris, the Logan was the result of four years of development of the project X90, announced by Renault in 1999, after the buyout of Dacia in 1998
The Logan is based on the Dacia B0 platform, also used for the Renault Clio II and for other Renault and Nissan models.[23] It has 50% fewer parts than a high-end Renault vehicle and has a limited number of electronic devices. This makes the car cheaper to produce and easier and cheaper to repair.
Андрей Владимирович, хоть одну ссылочку плиз. Одни фантазии.