Daimler:
A.V.M.:
Пушсало как "нанести-протолкнуть" в скрытые полости дешОвым "гравиком" не разбавляя до состояния "воды" ...расскажете?
вопрос абсолютно дельный. есть составы которые для их правильной работы должны наносится неразбавленными
в далеком 2003 довелось побывать на верфях в немецком Паппенбурге, где строят круизные лайнеры.. там после сварки закрытых полостей в них закачивают состав очень густой с ингибиторами корозии. делали это специальной машиной высокого давления. я спросил, ответили что она развивает на распылении вязких составов давление до 200 бар!
стоит тоже соответственно. кто из наших СТО в нищей стране купит себе подобное оборудование?
всему свое применение. Разбавлять ничего давно не надо, уже показал раньше , что стоимость готового состава банки Меркасола\Ноксудола для скрытых полостей и нужного его кол-ва , равна стоимости пары бутылок дешевого вискаря, что даже для б.у ведра с гайками вполне посильная сумма, чем убивать время разогревами, мешаниями и нюханиями вони. И в авто достаточно обычного дешевого гравика с бытовым компрессором, который имеет только что расход больше на какой литр на всей машине, но даже это при правильных руках исправимо. Я лично сделал свою распылительную головку с более мелкими отверстиями, чем у китаез( для длинной насадки в пороги, двери),а проверяется очень легко на любой прозрачной пятилитровой банке когда из нее как бы вынимаешь насадку пробно распыляя, очень четко видно факел и как наносится и сколько по факту состава потом стечет вниз.