fazer-yamaha:Потом на ans,
О! новенькое место! Но найти ни Яндекс, ни Гугл не смогли
fazer-yamaha:Потом на ans,
О! новенькое место! Но найти ни Яндекс, ни Гугл не смогли
40867:fazer-yamaha:Потом на ans,
О! новенькое место! Но найти ни Яндекс, ни Гугл не смогли
А ans Минск найдут и Гугл и Яндекс)
fazer-yamaha:Всем привет! Тоже задумался про антикор. Звонил на етм , там очередь на 2.5 месяца. Потом на ans, там на следующей неделе готовы принять. Делал там кто нибудь? Стоит туда ехать? Или может кто сам делал меркасолом и знает примерную стоимость материалов? И конкретно каким составом что мазать? Если делать самому. Озвучили стоимость 290 рублей. Пежо 308 универсал 2015 год.
Киказ
40867:fazer-yamaha:Потом на ans,
О! новенькое место! Но найти ни Яндекс, ни Гугл не смогли
И причем здесь Гугл, хотелось узнать мнение человека, который там делал, а не искать заказные отзывы по гуглам и Яндексам.
Никогда не писал отзывы. Но. Отдал машину на обработку в ast. Сейчас обрабатывают. Что могу сказать. Присылают фото отчёт на каждом этапе обработки. Днище помыли. Подкрылки и защиту снизу сняли. Тепловая пушка ездит снизу сушит. Заполняют технологические отверстия в порога и ланжеронах dinitril lt. Днище и арки обработаны. Производят сборку пластиковых защит. Пока судя по фотографиям косяков нет. Буду дальше ждать фото отчёт... Ещё должны обработать двери, стыки, покапотное пространство.
Пока вот как то так. Может кому пригодится отзыв. Сам долго думал куда обратится. Контора для меня незнакомая... Но лет 10 назад так же по интернету нашёл etm и там обработал, на тот момент о ней никто не знал.
Никого не за кого не агитирую.
Прошу прощения не ast, а ans которые в уручье
Скрытые полости обработали. Фотоочет сделали. Средство для смывки пятен дали. Вопросов к ним нет.
grin82:Никогда не писал отзывы. Но. Отдал машину на обработку в ast. Сейчас обрабатывают. Что могу сказать. Присылают фото отчёт на каждом этапе обработки. Днище помыли. Подкрылки и защиту снизу сняли. Тепловая пушка ездит снизу сушит. Заполняют технологические отверстия в порога и ланжеронах dinitril lt. Днище и арки обработаны. Производят сборку пластиковых защит. Пока судя по фотографиям косяков нет. Буду дальше ждать фото отчёт... Ещё должны обработать двери, стыки, покапотное пространство.
Пока вот как то так. Может кому пригодится отзыв. Сам долго думал куда обратится. Контора для меня незнакомая... Но лет 10 назад так же по интернету нашёл etm и там обработал, на тот момент о ней никто не знал.
Никого не за кого не агитирую.
Спасибо! Вот есть же адекватные люди)Добавлено спустя 2 минуты 11 секундПрошу прощения не ast, а ans которые в уручье
Добавлено спустя 23 минуты 35 секундСкрытые полости обработали. Фотоочет сделали. Средство для смывки пятен дали. Вопросов к ним нет.
Спасибо за отзыв, вот есть же адекватные люди)
grin82:Никогда не писал отзывы. Но. Отдал машину на обработку в ast. Сейчас обрабатывают. Что могу сказать. Присылают фото отчёт на каждом этапе обработки. Днище помыли. Подкрылки и защиту снизу сняли. Тепловая пушка ездит снизу сушит. Заполняют технологические отверстия в порога и ланжеронах dinitril lt. Днище и арки обработаны. Производят сборку пластиковых защит. Пока судя по фотографиям косяков нет. Буду дальше ждать фото отчёт... Ещё должны обработать двери, стыки, покапотное пространство.
Пока вот как то так. Может кому пригодится отзыв. Сам долго думал куда обратится. Контора для меня незнакомая... Но лет 10 назад так же по интернету нашёл etm и там обработал, на тот момент о ней никто не знал.
Никого не за кого не агитирую.Добавлено спустя 2 минуты 11 секундПрошу прощения не ast, а ans которые в уручье
Добавлено спустя 23 минуты 35 секундСкрытые полости обработали. Фотоочет сделали. Средство для смывки пятен дали. Вопросов к ним нет.
в уручье, это именно antikorr.by ???? или ans.by (эти не в уручье) ?!?!?!
офлайн
Windsorski
Junior Member
|
|
36 |
12 лет на сайте Город:
|
Слышал про ans, но решил на Семашко 25а сделать, потому что там скидки и в Уручье далеко. Видно ребята очень заинтересованы привлечь клиентов, поэтому и по фоткам отчитались и когда забирал машинку прошлись под днищем с лампой, всё мне показали. Очень доброжелательно всё. Отверстия, скрытые полости обработаны. Средство Динитрол.
Нашел их сайт, но делал по промокоду со Сливок, т.к. там ещё дешевле https://www.slivki.by/antikorroziynoe-pokrytie-avtomobilya-minsk- ... 0обработка
Тоже не агитирую, не друзья, ничего, вдруг кому-то будет полезна инфа.
чисто интересно.
1) кто из вас снимал накладки (карты) дверей, обшивку в багажнике, ... и перепроверил качество обработки?
2) "Отверстия, скрытые полости обработаны."
кто перепроверил на всю глубину или только на входе (возле отверстий) антикор налили?
ну и т.д.
те, кто туда заглянули не в таком уж восторге и остались.
ПС. после Кроуна довольных огромное кол-во здесь было, но не долго, месяца 2-3 (про днище). А вот потом, что-то народ разочаровался.
прямые ссылки на сообщение почему-то не срабатывают. ищите по дате и времени.
сообщение от # 16 мая 2013 15:45
кое-какие пояснения
и ещё:
сообщение от # 22 августа 2015 00:34
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=96675&p=82775832#p82775832
Доброго дня. Каким Динитролом обработать авто(низ) 479 или 4941. Авто практически новое без ржавчины. И чем можно обработать подвеску, навесное, что б не ржавело в дальнейшем? Спасибо.
virtor:Доброго дня. Каким Динитролом обработать авто(низ) 479 или 4941. Авто практически новое без ржавчины. И чем можно обработать подвеску, навесное, что б не ржавело в дальнейшем? Спасибо.
На подвеску забейте. Если швы и стыки на машине обработаны герметиком то можете сразу 4941, а если нет, да и вообще, ML - подождать пока подсохнет потом 4941. Страницу или 2 назад писали рецепт. Глядя на погоду на улице, если собрались на ней обрабатывать - то не стоит, уже ждите лето. Если в гараже отапливаемом, то нужно подождать пару дней пока машина высохнет, да и помыть бы днище не мешало, но как потом доехать до гаража? Одним словом для самостоятельной обработки вы выбрали крайне не удачное время.
Yosic:virtor:Доброго дня. Каким Динитролом обработать авто(низ) 479 или 4941. Авто практически новое без ржавчины. И чем можно обработать подвеску, навесное, что б не ржавело в дальнейшем? Спасибо.
На подвеску забейте. Если швы и стыки на машине обработаны герметиком то можете сразу 4941, а если нет, да и вообще, ML - подождать пока подсохнет потом 4941. Страницу или 2 назад писали рецепт. Глядя на погоду на улице, если собрались на ней обрабатывать - то не стоит, уже ждите лето. Если в гараже отапливаемом, то нужно подождать пару дней пока машина высохнет, да и помыть бы днище не мешало, но как потом доехать до гаража? Одним словом для самостоятельной обработки вы выбрали крайне не удачное время.
Гараж теплый есть. Авто просто сейчас из сша приплыло. А что можете сказать по 479? не стоит?, вроде тише в авто будет?
virtor:А что можете сказать по 479
Его так просто не нанесешь и он не столько антикор сколько антишум. Я бы взял 4941 все же.
все норм с 479
но в отличие от 4941 лучше таки уже греть
особенно хорошо ложить если чуть чуть напылить 4941 и поверх уже по самых ответственным местам накрыть 479, а вот по ML-ке перекрывать 479м как-то не очень
офлайн
provider20
Senior Member
|
|
1015 |
21 год на сайте Город:
|
А еще лучше, мастикой белорусской..тот же динитрол только дешевше
кстати на тех же сливках есть конторка автогидросистемы. так там на пальцах расскажут и пояснят что динитрол или меркасол, та же мастика, только буржуазная и чистый отъем денег. Они все делают мастикой и мовилью и люди вроде все счастливые после их работ. и недорого берут. И про жидкие подкрылки расскажут много чего интересного с чем я соглашусь то же.))) может у кого есть отзывы о них?
перепробовал все,
бикоры, пушсалы, ЗЗК-3У, нигрол, отработка, меркасол, ноксудол, динитрол, раст-стоп, краун, навол, апс
конкретно про бикор в сравнении с топ составами шведскими
1. тяжело наносится, надо греть (не замазка, но холодный его фиг распылить)
2. это чистый битум при чем дерьмовейшего беларуского качества,... вылазит это зимой в мороз, когда он становится просто как хрустальная скорлупа, ломкий, звонкий, хрупкий
3. по консистенции ближе к динитролу 479 или меркасолу 4с, но! при этом изза того что через два года полностью высыхает - легко снимается пескоструем
экспериментирую на прицепе, там же проверял туже ЗЗК-3У, и прочие
бикор стоит 10р, динитрол 20р, не такая уж и разница учитывая что на машину их надо 2 банки не более
а еще бикора нету в евробалонах
кстати если нищеброд и даже на бикор надо копить деньги годами, то рекомендую уж взять динитрол бэйсик
по консистенции похоже, но не сохнет и хорошо лежит
стоит дешевле 4149 или 479
но! бэйсик можно наносить только на нулевый автомобиль и оч хорошо надо просушить перед тем как, если запулить поверх ржи, или по влажному - получите "домик/заповердник для ржи"
если состояние "уже побегало", то лучше загрунтовать МЛ и перекрыть 4149м... а в арки поверх 4149 еще и слой 479го
либо прогрунтовать меркасол1 и поверх меркасол3, а в арках - 4с