babulia19:Волнуюсь как первый раз..
Волноваться-то чего. В любом случае, хуже не сделаете. Особенно в том случае, если планируете какое-то время владеть и пользоваться автомобилем.
babulia19:Волнуюсь как первый раз..
Волноваться-то чего. В любом случае, хуже не сделаете. Особенно в том случае, если планируете какое-то время владеть и пользоваться автомобилем.
Уж как-то очень быстро стали делать полную антикоррозийную обработку всего лишь 12 часов отдают на эту процедуру, вероятно есть в чём-то подвох? Помню делал в 2011 так делали двое суток, ещё не разу не обновлялась смотрится достойна нечего не отвалилось не слезло, вот думаю куда поехать обновить только всё чтобы было сделано по достоинству с мойкой с сушкой и так далее, если есть такие организации подскажите. Там где делал по тому адресу уже той организации нет.
kia38:Уж как-то очень быстро стали делать полную антикоррозийную обработку всего лишь 12 часов отдают на эту процедуру, вероятно есть в чём-то подвох? Помню делал в 2011 так делали двое суток, ещё не разу не обновлялась смотрится достойна нечего не отвалилось не слезло, вот думаю куда поехать обновить только всё чтобы было сделано по достоинству с мойкой с сушкой и так далее, если есть такие организации подскажите. Там где делал по тому адресу уже той организации нет.
Киказ, делали несколько дней со сьемом бамперов и тд. В 12 часов не верю, чисто где глаз видит попырскать...
KillRib, Не вижу смысла разбирать весь авто для полного антикора . Где гарантии что зазоры в дверях , крыльях и тд останутся как и были до разборки , не говоря уже про скрипы . При желании , вам распечатают технологическую карту проливки всех скрытых полостей кузова . Снимаются как правило только подкрылки . Почему 12 часов а не несколько дней . Приведу пример как сравнение . На предыдущем авто несколько раз менял грм на риамоторс -- 5 часов времени и 100 уев в эквиваленте . В последующий раз менял на форте авто -- по времени ушло 2 часа и взяли 50 уев . То есть на риамоторс меня разводили по времени за мои же деньги . Не спорю, но возможно на том же киказе все сделали за 12 часов , а денег взяли как за несколько дней работы .
офлайн
2009matvey
Senior Member
|
|
1189 |
11 лет на сайте Город:
|
eyvaz63:KillRib, Не вижу смысла разбирать весь авто для полного антикора . Где гарантии что зазоры в дверях , крыльях и тд останутся как и были до разборки , не говоря уже про скрипы . При желании , вам распечатают технологическую карту проливки всех скрытых полостей кузова . Снимаются как правило только подкрылки . Почему 12 часов а не несколько дней . Приведу пример как сравнение . На предыдущем авто несколько раз менял грм на риамоторс -- 5 часов времени и 100 уев в эквиваленте . В последующий раз менял на форте авто -- по времени ушло 2 часа и взяли 50 уев . То есть на риамоторс меня разводили по времени за мои же деньги . Не спорю, но возможно на том же киказе все сделали за 12 часов , а денег взяли как за несколько дней работы .
KillRib о чём вы пишите если сами не понимаете как должен делаться антикоррозийная обработка машины правильно, про снятие дверей не кто не пишет что они должны сниматься, а вот что машина должна мыться и сушится перед нанесением антикора это да, а не наносится на грязное и мокрое покрытие! И бампера не так уже и сложно снимаются и времени много не занимают на снятие и установку обратно.
2009matvey, Я писал про снятые подкрылки а не двери . Про нанесение антикора на грязное или мокрое днище -- это ваши фантазии . Чтобы попасть на динитрол нужно еще в очереди отстоять , мухлевать там вряд ли будут .
офлайн
2045anonim
Senior Member
|
|
1085 |
9 лет на сайте Город:
|
eyvaz63:2009matvey, Я писал про снятые подкрылки а не двери . Про нанесение антикора на грязное или мокрое днище -- это ваши фантазии . Чтобы попасть на динитрол нужно еще в очереди отстоять , мухлевать там вряд ли будут .
О какой вы очереди говорить в 2-3 дня так это не очередь как на ЕТМ на 3-4 месяца запись + полностью делают фото отчёт и соответственно у них и цена.
eyvaz63 почитайте выше, что вы сами написали эти слова можно понимать по разному. Где гарантии что зазоры в дверях, крыльях и тд останутся как и были до разборки, не говоря уже про скрипы. Или это не ваши слова!
Сегодня забрал машинку после обработки на Евромеханике, впечатления положительные! По покрытию сделали все отлично, перед тем как отдать авто, показал сомнительные моменты куда возможно сами они и не полезли бы покрывать, но сделали все как просил и даже лучше. Мастер очень располагающий у себе, общается так как будто давно знакомы, ребята которую выполняли работу тоже пообщались, рассказали о нюансах...в общем молодцы! Цена полной обработки инфинити фх35 обошлась всего 200$...за хорошо выполненную работу не жалко! Из минусов, доехать до самой станции тот еще квест, ...надо заезжать с Захарова,.. второй синус это первое впечатление, как то достаточно мрачно в помещении, но понятное дело составы для обработки не мед. спирт
2045anonim, Согласен , с дверями погорячился . Имел ввиду зазоры бампер -- крылья . Про очередь в 3-4 месяца на етм я что то сомневаюсь . Мало кто захочет увидеть раскуроченное авто , ведь корчи там по определению явно не антикорятся .
При съёме бамперов вряд ли с зазорами будет идеал, но мне лучше пусть будет залито везде, возможные фиговые зазоры бампера как нить переживу
Думаю на зиму обработать днище. Мастика битумно- каучуковая + сало пушечное + мовиль. Хочу смешать, подогреть и намазать кистью днище и арки. Стоит ли?
офлайн
Sergey_Burakovsky
Senior Member
|
|
877 |
8 лет на сайте Город:
|
wv4, если это философский вопрос ко всем, то вам ответят так:
- 50% людей, которые сделали себе антикор, скажут - делай конечно!
- 50% людей, которые НЕ делали себе антикор, скажут - нафиг надо!
wv4:Мастика битумно- каучуковая
Лично я себе делал антикор рамы и днища именно такой мастикой (мастер называл её Динол, как у дорожников).
Sergey_Burakovsky:Sergey_Burakovsky:Саму раму изнутри и снаружи мне мастер мыл смесью бензин+растворитель 50%/50%, затем высушивал всё сжатым воздухом - как я и говорил. Конечно были какие-то спец. насадки, без них ведь не задуешь в эти отверстия. Проливал всё снаружи битумно-каучуковой мастикой Dinol (брал у дорожников, говорит проверенная), всего ушло на дниже и раму ~8л мастики.
Во все скрытые полости и внутрь рамы задавил 5л какой-то жёлтой смазки или мастики, более жидкой, чем черный DINOL.Год прошёл, ездил по всевозможным асфальтам/грунтовам/лесам/полям, по снегу и грязи, лужам и песку.
Мастер проверил свой антикор, всё в поряде, даже нигде подмазывать не нужно.
офлайн
mixing-mastering
Senior Member
|
|
13714 |
8 лет на сайте Город:
|
Sergey_Burakovsky:- 50% людей, которые сделали себе антикор, скажут - делай конечно!
так и есть
взял рабочие шмотки и вымазался, постиралось и забылось
как подсохнет на улице, из ямы еще разок гляну , может что недосмотрел, динитрол мл и мастика еще осталась..
mixing-mastering:постиралось и забылось
аккуратный вы.... у меня сразу на выброс после антикора, т.к. даже в ветошь стремно кидать, не то, что в стиралку, правда и пытаешься залезть в каждую неудобную дырку с ямы и не жалея антикора так, что вымазываешься с ног до головы.
офлайн
autopaints
Senior Member
|
|
1708 |
10 лет на сайте Город:
|
На рынке одноразовые комбезы с капюшоном рублей по 8. И можно не стирать , и на следующий раз пойдёт .