mixing-mastering:
А про поддержание состояния поездивших уже по солям авто...
..так давно уже известно, что составы для подержанных авто совсем другие, чем для новых, потому что на старых самое главное нужен продукт с влаговытеснением и хорошей проникающей способностью в оксидированные слои уже поврежденного металла (особенно в не доступных для мех. обработки местах), а остальные части покрытые точечной коррозией с порами, нужно таким составом "загрунтовать" и покрыть более "стойким"(у Auson-а для этих целей написано в тдс - сначала 750й ноксудол, сверху другой) и СМИРИТЬСЯ, что надежно защищает только "жирный" и не сохнущий состав, все остальное временный "подорожник".. поэтому и обновлять придется периодически, но реже чем "кроун" из за "двухслойной" схемы покрытия
Вообщем составов по пальцам пересчитать, кроме перечисленного только Динитрол МЛ и РасСтоп..не считая бодяги из (пушсала-масла-далее по вкусу..)но главный недостаток пушсала-самопала "снаружи", его ничем не покрыть более стойким (на том же днище), в отличии от заводских и у него нет в составе ингибиторов, он только герметизирует от влаги.
Самый актуальный рецепт в РБ для "самоделкиных" (и в итоге дешевый по трудозатратам времени, электричества и нервов), это зачистка механическая "где могу", потом БЕЗКИСЛОТНЫЙ преобразователь на танинах (типа Ифхан-а) везде где можно, потом "загрунтовать" мл-составом и покрыть вторым слоем на "битумо-каучуке" (или что там будет у производителя состава рекомендоваться), соблюдая естественно межслойные интервалы.