Подскажите чем можно обработать под капотом и двери
Подскажите чем можно обработать под капотом и двери
A.V.M.:Yosic:A.V.M.:Что значит безвоздушное распыление? Это как?
Погуглите. Распыление составов без воздуха.
Пробовал? или читал только? ))
Смешной вы человек, если вы чего то не знаете или не понимаете, то это не означает, что этого нету.
Это давно известный метод которому 100 лет в обед. Просто состав подается под большим давлением через распылиитель, но вам, очевидно, это будет сложно понять
Yosic:Смешной вы человек,
Гораздо смешнее все делать только на уровне "погуглите". При этом что то рассказывать и умничать перед монитором.
RexGen, мереасол Прозрачный? Если не будет пачкать, значит высох. А это не хорошо.
День добрый. Куплены две новые Лады Гранты, посоветуйте где качественно (цена не так важна) можно сделать по безналу обработку. Спасибо.
A.V.M.:Гораздо смешнее все делать только на уровне "погуглите". При этом что то рассказывать и умничать перед монитором.
Вы, видимо, считаете свою персону на столько великой, что за вас должны вам найти информацию в гугле?
Для меня тут все очевидно, если вам нужна информация вам указали, где её найти. Дальше уже ваше право, что с этим делать.
Для "практиков" приведу простой пример без воздушного распыления - аэрозольный баллон. По-практикуйте на досуге.
P.S. Практики у меня в этом деле гораздо больше чем у подавляющего большинства посетителей этой ветки и уж точно больше чем у вас.
Так, что умничает тут кто-то другой, что не мало меня веселит
офлайн
AleX_POZOR_ONLINERY
Senior Member
|
|
3599 |
19 лет на сайте Город:
|
Задумался что делать с королкой 10 летней, как бы и продавать думал и как бы жалко...состояние хорошее - вообще без проблем.
Только вот с кузовом не понятно что там, на яме смотрел вроде бы тож все не плохо.
На новой принципиально не делал антикорозийку( советовался со знакомыми, дилером интернет и прочее- можно было только хуже сделать) и не прогадал! Есть знакомые которые сделали а потом жалели....все-таки влага она куда хочешь пролазит..а тем-более если каждый год опять не делать профилактику антикорозийке.
Собственно а сейчас все-таки годы, решил что нужно провести профилактику, посмотрел тут отзывы по антикорозийной обработке - хвалят тут etm на солтыса, собственно вчера вечером скинул в личку, сегодня в 11 жена машинку им на осмотр пригнала.
Посмотрели машинку, мастер все четко рассказал, проконсультировал по машинке, посоветовал оптимальные действия!!
В общем респект и большое спасибо! Жаль что у них очередь...
гараж35:Очередь есть везде. Записались и поехали.
у ЕТМ звонил сегодня на 3 месяца вперед очередь. Смысла записываться сейчас нет смысла
Каждый сам решает. Наберёт в апреле и опять попадёте в октябре. Смысл есть всегда.
гараж35:Каждый сам решает. Наберёт в апреле и опять попадёте в октябре. Смысл есть всегда.
в апреле уже не будет столько заказов А летом вообще очереди не будет или пару дней максимум
AleX`:На новой принципиально не делал антикорозийку( советовался со знакомыми, дилером интернет и прочее- можно было только хуже сделать) и не прогадал!
глупость какая то... как можно повредить дополнительной антикоррозионной обработкой? по сути это слой жира (или схожего с ним по свойствам вещества) на металле. про песни дилеров это вообще отдельная история -- зачастую они вообще не в курсе про что говорят, им лишь бы втюхать. видел внутренности новой лады, которые со слов дилера "обработаны" -- там было всё девственно чисто. точнее, на входах в лонжерон и пороги было набрызгано для видимости, далее -- ничего. так же и капот.
офлайн
AleX_POZOR_ONLINERY
Senior Member
|
|
3599 |
19 лет на сайте Город:
|
grmaster:AleX`:На новой принципиально не делал антикорозийку( советовался со знакомыми, дилером интернет и прочее- можно было только хуже сделать) и не прогадал!
глупость какая то... как можно повредить дополнительной антикоррозионной обработкой? по сути это слой жира (или схожего с ним по свойствам вещества) на металле. про песни дилеров это вообще отдельная история -- зачастую они вообще не в курсе про что говорят, им лишь бы втюхать. видел внутренности новой лады, которые со слов дилера "обработаны" -- там было всё девственно чисто. точнее, на входах в лонжерон и пороги было набрызгано для видимости, далее -- ничего. так же и капот.
Включите логику хотя-бы - если под ваш " слой жира" попала влага, или же влага с какой пылью/песком... она будет высыхать гораздо дольше - нежели на лакокрасочной поверхности - со всеми вытекающими.
Тут даже если вам все идеально (чего не бывает в принципе) сделали и получили 100% адегезию в местах соединения вашего слоя жира и ЛКП ( я уже не упоминаю про мех. деформацию данного покрытия), то тот же конденсат при перепаде температур внутри авто и снаружи и смещение точки росы все-равно даст осложнения на этих участках. Аналогичные проблемы наблюдаются и при шумоизоляции внутри вашего автомобиля
AleX`:grmaster:AleX`:На новой принципиально не делал антикорозийку( советовался со знакомыми, дилером интернет и прочее- можно было только хуже сделать) и не прогадал!
глупость какая то... как можно повредить дополнительной антикоррозионной обработкой? по сути это слой жира (или схожего с ним по свойствам вещества) на металле. про песни дилеров это вообще отдельная история -- зачастую они вообще не в курсе про что говорят, им лишь бы втюхать. видел внутренности новой лады, которые со слов дилера "обработаны" -- там было всё девственно чисто. точнее, на входах в лонжерон и пороги было набрызгано для видимости, далее -- ничего. так же и капот.
Включите логику хотя-бы - если под ваш " слой жира" попала влага, или же влага с какой пылью/песком... она будет высыхать гораздо дольше - нежели на лакокрасочной поверхности - со всеми вытекающими.
Тут даже если вам все идеально (чего не бывает в принципе) сделали и получили 100% адегезию в местах соединения вашего слоя жира и ЛКП ( я уже не упоминаю про мех. деформацию данного покрытия), то тот же конденсат при перепаде температур внутри авто и снаружи и смещение точки росы все-равно даст осложнения на этих участках. Аналогичные проблемы наблюдаются и при шумоизоляции внутри вашего автомобиля
Пишите глупость. С таким же успехом влага должна попадать под грунт, там же тоже есть микротрещины. Если использованы составы которые предназначены для авто, то проблем не будет, при верном их нанесении. Единственный момент, который может быть, это химическая не совместимость того антикора, что был на нанесен на заводе и нового.
Yosic:P.S. Практики у меня в этом деле гораздо больше чем у подавляющего большинства посетителей этой ветки и уж точно больше чем у вас.
Как часто здесь это любят повторять))
Ну, и по традиции,все на уровне теории.
A.V.M.:Yosic:P.S. Практики у меня в этом деле гораздо больше чем у подавляющего большинства посетителей этой ветки и уж точно больше чем у вас.
Как часто здесь это любят повторять))
Ну, и по традиции,все на уровне теории.
Ну если по существу у вас больше ничего, кроме ваших пустых фантазий на мой счет, то избавьте меня от них пожалуйста.
Ваши посты - вообще веселое чтиво, "компетенция" так и прет. И это я не только про последние
AleX`:Включите логику хотя-бы - если под ваш " слой жира" попала влага, или же влага с какой пылью/песком... она будет высыхать гораздо дольше - нежели на лакокрасочной поверхности - со всеми вытекающими.
включил: по вашей "логике" влага и конденсат с таким же успехом проникают под краску, лак и грунтовку, т.е идеальная машина -- это машина с голым металлом.