Может кто подскажет, сколько 1л-ых банок гравитекса нужно взять для полной обработки днища авто А-класса (без арок). Спец на гаражах сказал, чтобы я прикупил 6-7 банок. Исходя из отчетов на drive.ru это очень много!? Или норм?
Igloo, не берите гравитекс. Лучше боди 951....Смотря как лить ваше днище. Можно и одной банкой. Разведя ее жижи и готово....Не жадничайте. Потом если что будет возможность спросить с вашего мастера....
Igloo:сколько 1л-ых банок гравитекса нужно взять для полной обработки днища авто
не вздумайте! это будет плёнка, под которой коррозия развивается в разы быстрее, чем без гравитекса.
ПС. но решать Вам.
гараж35:Igloo, не берите гравитекс. Лучше боди 951....Смотря как лить ваше днище. Можно и одной банкой. Разведя ее жижи и готово....Не жадничайте. Потом если что будет возможность спросить с вашего мастера....
И чем боди лучше гравитекса ?
Сорри, я может не так выразился - под словом "гравитекс" подразумевалось общее название всех антикоррозионных средств(я не профи в этом вопросе). В планах, по совету мастера, использовать 3M 08861. Я просто подумал, а не много ли это на 2 слоя - 6-7 литровых банок? Цена просто кусачая )))
Как альтернативу рассматривал CHAMÄLEON АНТИГРАВИЙНОЕ ПОКРЫТИЕ PREMIUM НА ОСНОВЕ СИНТЕТИЧЕСКОГО КАУЧУКА 37235(здесь), но как понял из описания на официальном сайте, это средство более идет для арок, порогов и крыльев, а для днища вообщем-то не очень?
Вопрос к ЕТМ. Имееется рено логан 2016 г. Нужна полная обработка. Ездить планирую долго. Интересуют следующие вопросы: что, как и какими материалами вы делаете, сроки, возможность фотоотчета, гарантия на выполненные работы и конечно же цена. Можно в личку. Заранее благодарю.
lutikis:Вопрос к ЕТМ. Имееется рено логан 2016 г. Нужна полная обработка. Ездить планирую долго. Интересуют следующие вопросы: что, как и какими материалами вы делаете, сроки, возможность фотоотчета, гарантия на выполненные работы и конечно же цена. Можно в личку. Заранее благодарю.
у меня тот же вопрос касательно Рено Дастер 2016 года.
Alex25:lutikis:Вопрос к ЕТМ. Имееется рено логан 2016 г. Нужна полная обработка. Ездить планирую долго. Интересуют следующие вопросы: что, как и какими материалами вы делаете, сроки, возможность фотоотчета, гарантия на выполненные работы и конечно же цена. Можно в личку. Заранее благодарю.
у меня тот же вопрос касательно Рено Дастер 2016 года.
Alex25:lutikis:Вопрос к ЕТМ. Имееется рено логан 2016 г. Нужна полная обработка. Ездить планирую долго. Интересуют следующие вопросы: что, как и какими материалами вы делаете, сроки, возможность фотоотчета, гарантия на выполненные работы и конечно же цена. Можно в личку. Заранее благодарю.
у меня тот же вопрос касательно Рено Дастер 2016 года.
На все вопросы, которые модератор расценивает как рекламу, отвечаю в личные сообщения.
Cupon:чем лучше убрать следы после обработки на кузове ?
из самых доступных уайт спирит или ему подобным растворителем, из специальных составов - renox degreaser.
Вопрос к ЕТМ
Нужна обработка только арок и днища+устранить ржавчину с элементов крепежа задней подвески подвески и нанести на них антикор тоже Infiniti FX37 2011г (капот, двери алюминевые, а задняя дверь пластик). Ездить планирую долго. Интересуют следующие вопросы: что, как и какими материалами вы делаете, сроки, возможность фотоотчета, гарантия на выполненные работы и конечно же цена. Отдельно примерную стоимость за днище и арки (ржавчины нет) и за элементы крепления задней подвески (ржавчина есть). Можно в личку. Заранее благодарю.
Подскажите специалисты - заехал в одну контору. Зарядили пескоструй - около 600 р. и антикор (вроде динитрол) 450 р. Машина внедорожник, не сильно ржавая по днищу. Дорого-нет? Стоит ли данным препаратом делать или есть что лучше?
Draw05:вроде динитрол
это тоже самое, что "вроде пиджак" у Динитрола много разных составов. выясните какой по марке конкретно и куда (просто днище или еще в скрытые полости рамы, лонжеронов и тд) планируют наносить. тогда в инете посмотрите их стоимость и прикидывайте, дорого это или нет
Daimler, 479 если конкретнее. В интернете я смотрел по нему. Смущает то что он твердеет. Был у знакомого внедорожник обработан какой-то мастикой, на вид и ощупь как смола - через несколько лет потрескалась и поотваливалась вместе с кусками сгнившей рамы. Лично я как-то больше склоняюсь к "колхозным" методам - пуш-сало с маслом на днище и что-то типа мовили в полости.
офлайн
Sergey_Burakovsky
Senior Member
|
|
876 |
8 лет на сайте Город:
|
Draw05:Был у знакомого внедорожник обработан какой-то мастикой, на вид и ощупь как смола - через несколько лет потрескалась и поотваливалась вместе с кусками сгнившей рамы.
Чтобы "какая-то мастика" не отваливалась от "сгнившей рамы", нужно заранее подготовить поверхность этой рамы:
- хорошо вымыть и высушить днище
- хорошо зачистить вручную всю ржавчину со всех металл. деталей
- тщательно вымыть под давлением всё днище обезжиривающей смесью, например бензин+растворитель
- тщательно высушить всё сжатым воздухом
- нанести грунтовку
- и только затем нанести на всё железо (кроме деталей подвески) мастику, например битумно-каучуковую.
Собственно мне так и сделали.
Sergey_Burakovsky:Draw05:Был у знакомого внедорожник обработан какой-то мастикой, на вид и ощупь как смола - через несколько лет потрескалась и поотваливалась вместе с кусками сгнившей рамы.
Чтобы "какая-то мастика" не отваливалась от "сгнившей рамы", нужно заранее подготовить поверхность этой рамы:
- хорошо вымыть и высушить днище
- хорошо зачистить вручную всю ржавчину со всех металл. деталей
- тщательно вымыть под давлением всё днище обезжиривающей смесью, например бензин+растворитель
- тщательно высушить всё сжатым воздухом
- нанести грунтовку
- и только затем нанести на всё железо (кроме деталей подвески) мастику, например битумно-каучуковую.
Собственно мне так и сделали.
После такой подготовки лучше уже герметик нанести или какое-то хорошее антигравийное покрытие.
Смысл всех классический антикоррозионных составов как раз в том, что они не требуют такой подготовки как вы описали.
В самом простом варианта - убрать рыхлую ржу, задуть ML, далее укрывающим составом, хоть тем же 479.
Yosic:лучше уже герметик
который застынет в твёрдое состояние? если так, то смысла в таком антикоре нет.
Yosic:Смысл всех классический антикоррозионных составов как раз в том, что они не требуют такой подготовки как вы описали.
не соглашусь. на пыльную, грязную, мокрую, .. поверхность предлагаете наносить? держаться не будет.
хорошо вымыть и высушить днище - это обязательно!