Aleh, И, что вы нам показали? Что короуна там вообще нету от слова совсем? Ну это мы знали и так.
Aleh, И, что вы нам показали? Что короуна там вообще нету от слова совсем? Ну это мы знали и так.
а что должно быть, видимые куски мастики? это же нано-состав, как пишут на сайте
я показал, что днище, подвеска, да те же болты, без ржавчины.
Aleh, а подвеска за 15 тыщ. должна была заржаветь?
А состав, конечно, должен быть виден....
alexgavr, там того состава толщина 1-2 мм. на первой фото видны царапины на днище, вот там нет состава
Aleh:там того состава толщина 1-2 мм.
Что вы несете? Тем, чем обработали вам на кроуне не может дать такую толщину.
Нету там у вас никакого антикора и уже давно, а то, что не ржавеет ну так это спасибо производителю авто.
офлайн
Sergey_Burakovsky
Senior Member
|
|
877 |
8 лет на сайте Город:
|
Sergey_Burakovsky:Немного подшаманил машинку (поменял тормоза и новые шины, сделал полный антикор, полная защита днища аллюминий 4мм, защита колёсных арок с шумоизоляцией, убрал спереди арабскую "бороду", добавил в радиатор защитную сетку, поменял внезапно севший аккумулятор). Короче ближайшие 5 лет думаю поездить.
olivar:заглушки в раму не заубудь поставить. поездишь думаю не 5 лет . а 15 лет так точно.
Sergey_Burakovsky:На самом деле я из 4-х разных мастеров по антикоррозийной обработке выбрал такого, который лучше всех подходит к подготовке обрабатываемой поверхности. Например трое мне сказали, что достаточно заранее хорошо промыть днище водой и когда высохнет - наносить антикор. А мой мастер после высушивания вручную вычищает всю ржавчину с каждой железяки, затем тщательно вымывает под давлением всё днище смесью бензин+растворитель 50%/50%, затем высушивает всё сжатым воздухом, и уже потом наносит на раму и прочее железо (кроме деталей подвески) битумно-каучуковую мастику Dinol, а в скрытые полости заливает что-то другое жёлтое. В своей работе он уверен и даёт длительную гарантию при ежегодном осмотре состояния днища у него.
Sergey_Burakovsky:я заранее обговаривал с мастером подробный фотоотчёт каждого промежуточного действия. Соответственно есть фото-доказательства, немного из них можно посмотреть здесь
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=83828.msg6489932#msg6489932
olivar:я вообще то не про днище спрашивал. Повторю еще раз. Как и сколько раз мыли изнутри раму. Сколько сушили и чем проливали. Сколько установили заглушек и каких.
Sergey_Burakovsky:извиняюсь, если сразу неправильно вас понял.
Под днищем я как и любой другой ботаник понимаю "все железяки снизу", т.е. и раму также. Наверное даже раму в первую очередь, т.к. она там основная железяка. Поэтому все озвученные действия по их предварительной подготовке и обработке относились как к самой раме со всех её сторон, так и к непосредственно днищу.
Но на всякий случай уточню ваши вопросы у мастера, особенно насчёт заглушек - даже самому интересно.
Уточнил у мастера, вот его ответ насчёт заглушек в раму:
Технологические отверстия в раме предусмотрены заводом для вентиляцци воздуха внутри, чтобы не было там конденсата от перепада температур, который при наглухо закрытых отверстиях в раме будет приводить к постоянной повышенной влажности внутри рамы и её излишней коррозии. Т.е. при обычной эксплуатации машины закрывать заглушками все отверстия в раме будет больше вредно, чем полезно. В то же время джиперы-экстремалы, готовящие свои авто для вылазок в реальную грязь по капот (см. Коваши и др.) конечно закрывают все отверстия в раме, чтобы туда не набралась вода/грязь/песок и т.д. - это этого конечно вреда будет ещё больше, чем пользы от вентиляции.
Саму раму изнутри и снаружи мне мастер мыл смесью бензин+растворитель 50%/50%, затем высушивал всё сжатым воздухом - как я и говорил. Конечно были какие-то спец. насадки, без них ведь не задуешь в эти отверстия. Проливал всё снаружи битумно-каучуковой мастикой Dinol (брал у дорожников, говорит проверенная), всего ушло на дниже и раму ~8л мастики.
Во все скрытые полости и внутрь рамы задавил 5л какой-то жёлтой смазки или мастики, более жидкой, чем черный DINOL.
Говорит приезжай в мае на осмотр, если появятся проблемы - устранит и т.д. до след. осмотра.
В Минске подскажет кто толкового мастера по антикору, а то чувствую машинка до весны не дотянет заранее спасибо
sargus:а то чувствую машинка до весны не дотянет
если текущее состояние такое, то вам лучше не тратить деньги зря, а ехать прямиком к жестянщику со сваркой...
Добрый!
новая машина, хочу поехать на Гарденавто. Почитал на сайте что они не делают:
Мы НЕ ВЫПОЛНЯЕМ следующие работы:
-снятие- установка защиты моторного отсека
-снятие- установка термоотражателей глушителя
-снятие- установка бампера
-разборка дверей
-снятие- установка шумоизоляции капота и багажника
-антикоррозийная обработка подвески автомобиля
-обработка глушителя
а это вообще надо делать ? и если надо , то кто это делает ? или за доп. оплату
отговорите или посоветуйте
спасибо
Cupon, может не надо..Т е они просто пробегут по таму что сняли и вуаля....А зачемм вооще делать обработку глушителя... Если он выгорит,,, или их постоянно просят....ну обработайте глушитель..
офлайн
Sergey_Burakovsky
Senior Member
|
|
877 |
8 лет на сайте Город:
|
Cupon:Мы НЕ ВЫПОЛНЯЕМ следующие работы:
1 -снятие- установка защиты моторного отсека
2 -снятие- установка термоотражателей глушителя
3 -снятие- установка бампера
4 - разборка дверей
5 -снятие- установка шумоизоляции капота и багажника
6 -антикоррозийная обработка подвески автомобиля
7 -обработка глушителя
Мне мастер п.6 и 7 не делал, т.к. это делать по его словам бессмысленно и вредно, а случае с глушителем ещё и огнеопасно.
Любая шумоизоляция п.4 и 5 обычно отдельно устанавливается на авто, обычно после полного антикора, но никак не перед ним - чтобы потом его не снимать.
Защиту двигателя п.1 и всего днища также устанавливают после антикора, мне её сам мастер так и установил.
Бампер п.3 мне снимали только при его восстановлениии по Каско, мастер по антикору его вообще не думал трогать - он ведь пластиковый и его нет смысла обрабатывать.
Sergey_Burakovsky:Защиту двигателя п.1 и всего днища также устанавливают после антикора, мне её сам мастер так и установил.
Бампер п.3 мне снимали только при его восстановлениии по Каско, мастер по антикору его вообще не думал трогать - он ведь пластиковый и его нет смысла обрабатывать.
Ага, а под бампером тоже все пластиковое и не нужно обрабатывать?
В правильном месте снимут все, что нужно, чтобы обработать. Не больше и не меньше.
А в ответ на список пунктов того, что они не делают достаточно одного своего пункта, универсального: Я не плачу за халтуру.
Cupon:Yosic, а что это за правильное место ?
и что снимут/поставят все...и бамперы и защиту за теже деньги ?
Точное место я вам не подскажу. На счет денег узнавайте на месте. Спрашивайте и уточняйте.
И всегда думайте какую работу вы бы сами выполнили за такую сумму оценивая дешево это или дорого.
Sergey_Burakovsky:Любая шумоизоляция п.4 и 5 обычно отдельно устанавливается на авто, обычно после полного антикора
интересно, а норм потом антикор в дверях клеится поверх состава антикорозийки?
мне несколько контор по шумке говорили абсолютно противоположное: сначала шумка дверей, потом антикор...
офлайн
Sergey_Burakovsky
Senior Member
|
|
877 |
8 лет на сайте Город:
|
MitoZ, гараж35, тоже интересно, куда на антикор вы собрались приклеивать эту самую шумоизоляцию?
Антикор наносится во все скрытые полости (дверей, капота, внизу кузова/рамы), затем непосредственно на нижнюю часть самого кузова/рамы, подкрылки (колёсные арки) - все железяки внизу, кроме подвески и труб глушителя.
И всё, на эти места с антикором никто никогда ничего не приклеивает!
Шумоизоляция наносится на внутренние части дверей, капота, пола потолка, торпедо - где конечно не должно быть никакого антикора!
Sergey_Burakovsky, прочтите выше, начала это диалога....слышу звон, но не знаю где он.....И при антикоре не удели он не попадет на шумку. Так и под шумкой тоже есть ржавчина...