VINNIVINNI:Можно купить в баллонах и самому обработать, ничего сложного.
это шутка для гуманитариев. не ведитесь. человек пошутил для разрядки напряжённости в теме.
VINNIVINNI:Можно купить в баллонах и самому обработать, ничего сложного.
это шутка для гуманитариев. не ведитесь. человек пошутил для разрядки напряжённости в теме.
Как посмотришь,в любой теме все только и разряжают обстановку. А по сути как то у всех: то ли руки из ж.. то ли язык сразу в ж...
Дилемма...
Вы считаете,здесь собрались технари?
40867:A.V.M.:Вы считаете,здесь собрались технари?
спецы здесь тоже есть
Спецы,нынче,везде и во всем...
Уровень спецов?))
Судя по форумам - грустно все
офлайн
VINNIVINNI
Senior Member
|
|
2193 |
16 лет на сайте Город:
|
A.V.M.:VINNIVINNI:Можно купить в баллонах и самому обработать, ничего сложного.
Можно подробнее?
Ну не знаю, судя по всему для каких то непонятных целей и развода лохов уровня гуманитариев производители клепают такие штуки:
которые в отличие от профессиональных штук имеют гибкие шланги/трубочки для впрыскивания, а не металлические насадки.
Некоторые вообще, страшно сказать, наносятся кистью или шпателем
Правда производитель и баллончиков и профессиональных штукенций один и тот же... странно как то.
Yosic:VINNIVINNI:Именно сейчас, именно пока новая.
Если поездить по нашей зиме, соляной туман проникает везде, металл начнет жрать, и тогда уже обрабатывай/не обрабатывай...
Чтобы начавшийся процесс остановить, нужно предварительно преобразователем обработать, выдержать, смыть, высушить, тогда уже обработка. А это совсем другое количество часов обработки.
Можно купить в баллонах и самому обработать, ничего сложного.В общем херню пишете. По-поводу стоит или нет - 1 что за авто? Ваги российские и Рено - обрабатывать не нужно, Еще лады новые тоже в порядке. Про остальные не скажу.
2 Сейчас не самое удачное время, уже холодно и сыро.
Если человек задал вопрос, значит его авто не обработано. Я не знаю, что там за авто. На вяк "не знаете, так чего пишете" - не отвечу даже.
Холодно и сыро на улице, в гараже с помощью недорогой тепловой пушки можно организовать "сухо и тепло" за пару часов, вымытая керхером машинка высохнет, и можно работать.
Или на станции обработки еще спиртом помоют?
Тогда да - умолкаю и приседаю в почтенном реверансе. Могу в нем и остаться.
VINNIVINNI:вымытая керхером машинка высохнет, и можно работать.
Сразу видно, что вы не имели практики. Машина высохнет, но далеко не сразу и займет это не пару часов. Просто помытое керхером днище придется мыть все равно в ручную, грязи там будет достаточно. В гараже работать крайне не удобно особенно учитывая то, что яма в гаражах для этого не предназначена и представляет собой, зачастую, достаточно узкую щель на полу. Сделать конечно можно, но, ИМХО, если машина новая то проще отдать на станцию, они сделают не хуже чем новичок в гараже, а если машина не молодая, то лучше подождать тепла.
офлайн
VINNIVINNI
Senior Member
|
|
2193 |
16 лет на сайте Город:
|
Yosic:VINNIVINNI:вымытая керхером машинка высохнет, и можно работать.
Сразу видно, что вы не имели практики. Машина высохнет, но далеко не сразу и займет это не пару часов. Просто помытое керхером днище придется мыть все равно в ручную, грязи там будет достаточно. В гараже работать крайне не удобно особенно учитывая то, что яма в гаражах для этого не предназначена и представляет собой, зачастую, достаточно узкую щель на полу. Сделать конечно можно, но, ИМХО, если машина новая то проще отдать на станцию, они сделают не хуже чем новичок в гараже, а если машина не молодая, то лучше подождать тепла.
Зачастую керхер - это мойка высокого давления, а не струйка из шланга.
Зачастую яма в гараже - это нормальная яма.
Зачастую на станции персонал, который работает первый день, либо десять лет делает так как "всегда так делает", то есть сверлит дырки, заливает как может, и ставит пробки.
Практики я не имею и иметь не могу, я не работаю в этой сфере.
Но свою машинку обработал сам, из баллончиков и кистью, сохраняя дренажные отверстия, после того как спустя 2 года после обработки на станции в оцинкованном ситроене пикассо 2001 года выпуска пороги сгнили, до дыр, потому что всё тупо залили.
VINNIVINNI:Зачастую керхер - это мойка высокого давления, а не струйка из шланга.
Зачастую яма в гараже - это нормальная яма.
Ну это все из разряда "мне так кажется".
Керхер не моет днище нормально - это факт. Нужна, как минимум, химия, а лучше приложить еще и усилия.
Я видел не мало ям. Ни про одну не могу сказать, что она была нормальной для антикора.
Yosic:VINNIVINNI:Зачастую керхер - это мойка высокого давления, а не струйка из шланга.
Зачастую яма в гараже - это нормальная яма.Ну это все из разряда "мне так кажется".
Керхер не моет днище нормально - это факт. Нужна, как минимум, химия, а лучше приложить еще и усилия.
Я видел не мало ям. Ни про одну не могу сказать, что она была нормальной для антикора.
только если снимать колеса и фиксировать машину на стойках (для безопасности по осям)
офлайн
voltronchik
Junior Member
|
|
40 |
11 лет на сайте Город:
|
На Серова делали мерседес 6 лет назад. так вот что по итогу. Обработано днище под капотом и там где видно глазом. Соплей много выглядело круто. лонжероны пороги скрытые полости и много где еще. Сухо чисто ржаво.
Делаю сам теперь. Беру раст стоп . и раз в год пробегаюсь за пару часов . мою керхером все и обрабатываю. .
Хорошо делают в степянке меркасолом. но запись на сл год и дорого очень.
офлайн
voltronchik
Junior Member
|
|
40 |
11 лет на сайте Город:
|
Это антикор такой. Похож на масло. . пропитывает все . И главное не засыхает.
Все остальное если коррозия началась. то запечатывает ее же и процесс ускоряется.
Минус. нужно обновлять . И красить до обработки. На раст стоп уже ничего не ложится.
офлайн
voltronchik
Junior Member
|
|
40 |
11 лет на сайте Город:
|
Dmitry_B:только если снимать колеса и фиксировать машину на стойках (для безопасности по осям)
Все равно доступ не очень, в этом главная проблема.
А что мешает снять защиту арки и так отдельно по каждому колесу...Да и там 3- ну 5 отверстий....лей.
voltronchik:Это антикор такой. Похож на масло. . пропитывает все . И главное не засыхает.
Вещь супер, я уже тут отписывался как год назад пролил свой крайслер. Единственные моменты по А, пропитывает хорошо, у меня на солнце до сих пор потиху вылазит из щелей, особенно заметно на пыльной машине. Второй момент, что если под краской ржавчина и ее пока не видно, то раст стоп ее подымет в течении месяца и на ржавой машине будет ужасней чем до обработки. У меня за месяц после обработки ржавчина увеличилась, плюс появилась местами там где до этого вроде была чистая краска. Затем все застопорилось и ничего больше не вылезло и не увеличилось. Раст стоп Б хорош там где не попадает грязь с дороги, т.е. под подкрылками и в нишах днища, на открытых местах за зиму у меня его смыло. Так же уже тут писал как раст стоп А обнажил халтуру старого продавца, который покрыл новые пороги антигравием по голому железу. За зиму растстоп пропитал ржавчину под антигравием и антигравий стал сползать клочьями. Пришлось полностью обдирать пороги. Для себя все пороги зачистил до голого металла, обработал преобразователем. Смыл с содой, а вот дальше начал экспериментировать. Хотел стандартно кислотники-эпоксидники, но че-то потянуло на извращения . Так как пороги были зачищены до блеска захотел покрыть по дедовским легендам корабельным суриком, но у нас не нашел, а с Минска долго ждать с голыми порогами не хотелось. В итоге покрыл пороги хаммерайтом черным (не молотковым, были остатки в гараже) за три раза с сушками по руководству. После высыхания он стал похож чем то на твердую резину. Ну а потом озадачился чем покрыть поверху пороги и часть днища где смыло раст стоп Б. В итоге намешал микс из того, что было в гараже: битумная мастика технониколь, пушсало, остатки раст-стопа А, остатки мовиля, трансмиссионка. Все разогрел феном и обильно промазал все пока не схватилось кистью. На следующий день погонял по пыльной грунтовке В итоге сейчас через полгода покрытие напоминает бронированный гидроизол. Снаружи серый твердый слой, но если его хорошо царапнуть, то под ним мягкая жирно-смолянистая "субстанция". За полгода не отпескоструилась и не смылась.