Daimler:
гермет от постоянного стукания и температурных перепадов может трескаться и отслаиваться
Не может. Возьмите seal12 какой, он хорош. Или Dinitrol 700 он более эластичный. Seal 12 даже лучше. Его можно развести нефрасом или уайт спиритом до нужной консистенции и кисточкой загнать его глубоко в шов, а сверху чуть более густым и толстым слоем сделать. На у на верх можно и воском, тут уже 1000% будет гарантия Дренажные отверстия при этом лучше закрыть маляркой снаружи, а как обработаете герметом - снять и если что вылезло убрать нефрасом. После такого бутерброда останется только хорошо сделать снаружи и все будет готово.
Можно эпоксидным грунтом пройтись перед герметом и прямо мокрым по мокрому герметом укрыть. В любом случаи, даже если там где-то и останется ржа в самом шве без доступа кислорода и воды процесс не будет идти. А наружную часть кромки можно тем же электрохимическим способом оцинковать запечатав шов еще и снаружи до покраски, ну а далее грунт и обычный метод окраски. Думаю после такого дверь походит. Тем более вы пишете, что ржа только недавно вылезла из-под гермета.
Добавлю , снаружи, на кромке, он же не трескается и не отслаивается. Да и на днище при воздействии очень агрессивном ничего ему не стало за 5 лет от слова совсем