Diki:
Вот хотел поинтересоваться по похожей ситуации на днище авто. Если это все залить Dinitrol ML, ну а поверх через межлойную сушку чем нибудь из восково-битумных... Остановится ли ржа после динитрола?
etm:
spirymi:
Парни ,
Записал мазду тройку 14 года на динитрол. Сказали что если шумка не нужна, то максимальный пакет это 260 руб или около того. Сам снимать ничего не буду ясное дело. На что обратить внимание при передаче и потом приемке машины? Сказали никакой ржавчины не ожидают там пока и зачищать не потребуется. Все так? План был ездить на авто три года и потом в люди но ситуация поменялась и надо ещё чтобы три года авто был в огне и не дурил голову.
Кстати у меня белый салон - можно ожидать что не перепачкают?
Не знаю состояния вашего авто, но аналогичный авто 13г. выпуска, 14г. в эксплуатации выглядел так...
Это что - за год-два так Мазда ржавеет? Это жесткач просто какой-то!
Могу выложить фото днища моего Мерса124 1989г, но лучше соседа Вольво-740 1985 года - там и то лучше всё! На вольво все болтики то - оцинкованные, и куда их закручивают также - авто 32-33 года. Всё откручивается.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд
100bro:
всегда так делали, климат у нас такой, когда 8 месяцев в году на улице мокро или мороз тут ничего не поможет лишь отсрочит, на кипре не видел ни одной ржавой тачки
Ну вольво 740-940 - в таком климате ездят по 25 лет и норм, а тут - да это просто косорукие японцы такие с их новодельными одноразовыми авто.
Хотя -а вот были у них, у японцев и отличные внедорожники (Ниссан Патрол) с супер надежными дизелями (TD42) - и лучшими в мире же, но это было..., да, тогда!
Добавлено спустя 20 минут 25 секунд
Diki:
Вот хотел поинтересоваться по похожей ситуации на днище авто. Если это все залить Dinitrol ML, ну а поверх через межлойную сушку чем нибудь из восково-битумных... Остановится ли ржа после динитрола?
Я так делал лет 10 назад летов при +25-27С в гараже - ML в пороги и на днище. Но ML недели 2 сохла. Затем антгаравием ML 445, сейчас есть лучше ML 447.
Антигравий лучше тот что под компрессор. Но и обычный пульвер норм (но он имеет больше пор и расход выше и более жидок), и цена в итоге даже дороже купленного компрессора 50л Эко дешевого но норм.
на Drive2.ru пишут про лучший чем динитрол состав для днища, но он немного дороже.
Слоев 6-8 надо обычным динитролом 447 антигравием затем посkе ML (что без компрессора пылится). - Сами считайте (2 балона на только 2 пороги если внешне их пылить это мин, и 12-16 шт (если для себя, а не на продажу) - и это тока на пороги). А еще Арки, Днище, и внутри (если салон подняли), мы подымали салон и всё выносили, и сначала ML и внутри и 2 нед. сохнуть.
Возможно можно в аренду взять компрессор в РБ - это в раза 2 уменьшает траты.