Ответить
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7560

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7560
    # 30 августа 2015 01:51

    слышал не по наслышке и знаю не по наслышке разница очень большая)тем более таких зим как у них у нас нет, и если там в цивилизованном мире авто на 3-5 лет и всё чиниться на сто и тд, то на своих корчах мы хотим и готовы ездить по 20 лет и сами будем их ремонтировать, и скажу что черный антикор типа динитрол который мажется и липнет не совсем гуд при самостоятельных ремонтах.

    и так как я сегодня мыл днище перед антикором на кровне, почти час, мне не помоют ни на одном антикор центре, тем более на том самом динитроле где недоподъемник который поднимает авто частично на один метр и мыть днище приходиться со стороны порогов под углом.
    а на кровне костюм, подьемник что авто над головой весит, и мой задувай куда хочешь, а после мойки еще сжатым воздухом обдашь.
    и после такой мойки покрывай хоть динитролом хоть кровном хоть наксудлом или меркасолом, ибо половина трухи и ржавчина что висела хлопьями и кусками, просто отлетела, ибо я забрал кёрхер у работников кровна и мыл свою машину сам не боясь сбить что то или где то сделать дырку, потому что тыкать каждые 5 см работнику мол бей сюда впритык и не бойся это глупо.
    и после такой мойки можно спело ехать варить машину перед обработкой, и ни один кузовщик не откажет и не будет плеваться песком который при проведении работ будет сыпаться на голову и в рот. так что как минимум мойка днища перед антикром должна быть такая как у кровна, а не у динитрола, а как там моет меркасол и динитрол честно не знаю, надеюсь, не халтурят.

    https://chats.onliner.by/
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    6900

    19 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    6900
    # 30 августа 2015 09:55
    _ANTI_:

    сколько у них соли тоже знаю...

    Сколько?
    Мелким гравием посыплют, почистят, весной и гравий сметут, чтобы потом использовать.

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    6900

    19 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    6900
    # 30 августа 2015 23:16 Редактировалось Yeg, 1 раз.

    Отпишусь и я.
    Новая машина, за жизнь было несколько примеров, когда хорошо пролитая машина на порядок лучше сопротивлялась коррозии. Поэтому решил обработать. Про krown услышал в этой ветке, заинтересовался. Вообще многие очень зациклены на арках и днище. На мой взгляд, днище гниет двумя способами: изнутри, от влаги, которая попадает под ковер и намочив "войлочную" прослойку под ковром, работает как компресс, днище гниет изнутри; второй способ - это коррозия под слоем антикора от неудачного скола ли, под который попала вода или соль, от того ли, что очаг ржавчины накрыли слоем "битумки". А вот от простой коррозии снаружи - это дудки, если следить. Там днище всегда на виду, увидел ржавое место - почистил, погрунтовал, замазал. Не велика проблема. Да и вообще, честно говоря, если бы я загонялся именно сделать антигравийку днищу, я бы вообще никуда не поехал, сам бы вымазал.
    Меня куда больше интересовали пороги, скрытые полости, лонжероны, задние крылья (полости), полости крышки багажника, капота низ дверей и т.п. Krown мне понравился по двум причинам: прозрачный текучий состав, который по описаниям и некоторым отзывом именно то, какой мне представляется правильная защита скрытых полостей (не считая правильной смеси пушсала с консервационным маслом :) ) Плюс понравилась, назовем ее так, смазывающая составляющая. Есть ведь еще одна проблемка, снизу авто - это крепеж, который под воздействием наших солей ой как закисает, что потом хрен что открутишь. Было вообще желание закрыть все эти болты\гайки автопластилином. А тут krown. Соответственно дальше лично меня в бОльшей степени волновал вопрос: действительно ли это средство из Канады и известно ли оно там. В принципе-то какие проблемы сделать смесь мовиля с чем-то и втюхать отрекламировав как средство №1 где-нибудь? Навел справки у друзей в Канаде, те подтвердили, что там эту компанию знают и она на хорошем счету, ну и решил сделать.
    Теперь впечатления
    LLuna конечно загнался (в хорошем смысле слова), разул всю машину... Я лично если бы отчаялся так же раскидать машину, я бы ее наверняка задул бы самостоятельно, еще и бы и поднял ковры в салоне и обработал днище. Я, конечно, такой основательный подход уважаю, когда-то с отцом вместе также (даже еще круче) разувал "восьмерку", даже крылья снимали и салон выкидывали, но я лентяй. Поэтому сделать антикор за два часа - было дополнительным бонусом. В общем:
    приехал, осмотрели машину, на предмет доступности полостей, выявили, что нет хорошего доступа к задним крыльям. Я дал добро просверлить два отверстия. (У меня до этого был Lacetti, пригнанный из Дании и обработанный Ноксудолом, там все двери и арки были засверлены, поэтому меня эти дырки не смущают). Потом поехали в бокс. Сначала мойка, потом подняли на подъемник и осмотрели днище и доступ к скрытым полостям. С этим оказался полный порядок. Помыли днище, дали немного стечь, сняли заглушки с порогов. Залили снизу скрытые полости. Поставили заглушки. Обдали все днище, выхлопную, элементы подвески. Заливают под давлением, в основном используют трубку Г-образную диаметром миллиметров 6. Засовывают в отверстие и крутят туда-сюда. Потом приопустили машину на подъемнике, пролили низ дверей через дренажные отверстия, крылья изнутри (подсовывается под локеры трубка и распыляется, вращая трубку туда-сюда). Потом опускают машину полностью, заливают вначале крышку багажника и капота, так же, через имеющиеся отверстия, в багажнике через дренажные. Заливают в подкапотном пространстве чашки, лонжероны. Потом взяли длинную трубку и пролили крылья (вставили в отверстие за фарой до упора, и распыляя доставали), таким же макаром, через имеющиеся в двери технологические отверстия пролили двери, засверлили два отверстия в заднее крыло (в дверном проеме) и так же залили задние крылья. Отверстия зарыли заглушками. Повытирали потеки, перегнали в другой бокс. Помыли машину, вытерли, включая имеющиеся потеки, взяли деньги, выдали паспорт обработки, дисконтную карту просили не превышать 60 км\ч, предупредили, что может хуже тормозить (еще бы, так смело брызгали на суппорты), что будет выгорать состав с движки и выхлопной системы, чтобы не пугались, и сказали желательно не пользоваться стеклоподъемниками.
    Ну мы поехали, доехали от Ваупшасова, где krown, до Ванеева, как начал выгорать состав - это капец, сидим с малым в машине, как два ниггера укуренных: кумар, что не видно ничего, естественно открыли стекла (это к вопросу о "не пользоваться стеклоподъемниками";). Ну и потом потошнили домой. Не 60 конечно, но быстрее 80 по спидометру не превышали. С машины текло ручьем, приехали к человеку на паркинг, пока ждали - целая лужа натекла. Во дворе поставил на песке (есть у нас напротив дома зона нечищеного асфальта). Прошли сутки - еще вытекало.
    Что понравилось: сделали все за 2 часа. Вроде особо не халтурили.
    Что не понравилось: ну вот дым, и следы на кузове: где течет, а где так досталось и не вымылось там на месте, около фар, там где вытравливало наружу (да, распыляется почти как туман местами, и когда, скажем, обрабатывали длинной трубкой, то когда лили в задние, передние крылья, через всякие щели перла взвесь состава, такая, напоминающая дым. Это я к тому, что даже не смотря на то, что у меня обрабатывались многие места вслепую, видно что состав распыляется довольно широко). Так вот возвращаясь к следам: они в виде жирных пятен, не знаю, как отмоются и чем их лучше смывать в принципе.
    Как-то так. В целом доволен. Понаблюдаю за днищем зиму-весну, если все гуд, через пару лет повторю обработку снизу.

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 30 августа 2015 23:51 Редактировалось spirymi, 1 раз.
    LLuna:

    Так как авто на гарантии, то я не захотел, чтобы мне сверлили отверстия в порогах и арках для закачивания туда антикора, поэтому перед выездом к ним разобрал по максимуму двери, снял всю пластиковую защиту, бампера и т.д

    я фигею. вы хотите, чтобы вас после смерти похоронили в этой машине и она была без коррозии? у вас новая киа, вы на ней больше 3 лет что ли ездить собрались? ну ладно, пять. Сгниет думаете? Какой головняк себе люди придумывают. еще и разобрали сами. а то дилер из-за дырочек расстроился бы. пофиг им
    Ни француза, ни японца, купленные новыми, не обрабатывал и не собираюсь. Французу 3 год идет -- представьте, не сгнил. Ни один скол не порыжел. Японцу меньше года, пока рано говорить, но ноги точно в дырку за 3 года не начнут провалиться.

    Все купил, все есть
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7560

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7560
    # 30 августа 2015 23:55

    Сейчас езжу по работе на одном корытце 1998 года, который битый перебитый и весь ржавеет гниет, и понимаю что если бы в нем был сделан антикор внутренних полостей как делал на новой машине на динитроле или на других на кровне, то машина была бы в лучшем состоянии в раза 2, но увы предыдущим владельцам е*бланам даже до расходников небыло дела, не говоря про антикор.
    Да и вообще буду заливать все машины что есть и будут у меня в семье, так же буду это вбивать в голову всем клиентам друзьям знакомым, родным.
    Что насчет гнилова пола, так в бусе под кавролином он у меня был девственно чистый, как новый пол нового авто, за исключением одного места где видно что дырка и влага ползла из под днища.

    https://chats.onliner.by/
  • LLuna Member
    офлайн
    LLuna Member

    480

    12 лет на сайте
    пользователь #505590

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 31 августа 2015 10:51 Редактировалось LLuna, 3 раз(а).
    spirymi:

    LLuna:

    Так как авто на гарантии, то я не захотел, чтобы мне сверлили отверстия в порогах и арках для закачивания туда антикора, поэтому перед выездом к ним разобрал по максимуму двери, снял всю пластиковую защиту, бампера и т.д

    я фигею. вы хотите, чтобы вас после смерти похоронили в этой машине и она была без коррозии? у вас новая киа, вы на ней больше 3 лет что ли ездить собрались? ну ладно, пять. Сгниет думаете? Какой головняк себе люди придумывают. еще и разобрали сами. а то дилер из-за дырочек расстроился бы. пофиг им
    Ни француза, ни японца, купленные новыми, не обрабатывал и не собираюсь. Французу 3 год идет -- представьте, не сгнил. Ни один скол не порыжел. Японцу меньше года, пока рано говорить, но ноги точно в дырку за 3 года не начнут провалиться.

    Зависть и лень - плохие качества, а трудолюбие и ответственность - напротив, положительные. Так я приучен с самого детства.
    На этой машинке собираюсь ездить не 5 лет, а лет 10, потому что взял ту и в той комплектации, которую конкретно хотел. Я на своих старых б.у. авто ездил не менее 5 лет на каждой, и за каждой смотрел. Когда продавал, мне люди только спасибо говорили. Поэтому и эту машинку буду смотреть не смотря на язвенные комментарии "зачем это надо?"

    p.s. машина разбирается за день, а собирается еще быстрее, т.к. уже знаешь, что и где стоит. Во время разборки/сборки не был поломан ни один пистон, ни один фиксатор, ни одна заглушка.

    Делай людям добро и оно вернётся к тебе сторицей.
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    6900

    19 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    6900
    # 31 августа 2015 14:05
    LLuna:

    На этой машинке собираюсь ездить не 5 лет, а лет 10, потому что взял ту и в той комплектации, которую конкретно хотел. Я на своих старых б.у. авто ездил не менее 5 лет на каждой, и за каждой смотрел.

    :100500:
    Надеюсь, что не придется ездить аж десять лет, но тоже на своих б/у по пять лет в среднем ездил. Кроме самой первой, там вся машина была одна большая ошибка молодости :D

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6980

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6980
    # 31 августа 2015 17:02

    зато повезёт тому кто ее купит.все правильно делаете.если так с машиной значит и во всем остальном.

    Покраска вГородке
  • Alexey_D Senior Member
    офлайн
    Alexey_D Senior Member

    502

    18 лет на сайте
    пользователь #63228

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 1 сентября 2015 10:03

    Обработал на серова 1 Шанссервис. Материал Noxudol. Мне все понравилось. Подкрылки снимали, скрытые полости и то куда глаз достает пролиты. Все что на виду - прозрачный состав. Лишних подтеков нет. Там где не надо - не лили (например где одежду можно вымазать). Машину отдали чистой и аккуратной. Утром приехал - после работы забрал. С днища ничего не течет. Цены есть на их сайте, весьма умеренные.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10842

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10842
    # 1 сентября 2015 12:40

    LLuna, Почитал вас. Ну вы как-то школьную программу освоили не очень судя по вашим словам. Впитывается в какие-то поры на металле, просто не знаю даже как это можно прокомментировать. Пленка тонкая не потому, что там что-то куда-то впитывается, а потому, что растворители из состава испаряются(и не читайте, что там нету растворителей, нету органических, но есть другие, вода - тоже растворитель). И то, что состав становится тонким это скорее минус. Вообще ваш T-40 больше всего напоминает динитрол 485 - восковой состав бесцветный

  • LLuna Member
    офлайн
    LLuna Member

    480

    12 лет на сайте
    пользователь #505590

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 1 сентября 2015 17:47 Редактировалось LLuna, 2 раз(а).

    Минус для кого или для чего? И почему это выступает минусом?
    Почему Вы считаете, что антикорозийный состав должен быть толстым?
    Я уже писал, что происходит с металлом под толстым слоем антикора, если туда попала вода или скопился конденсат зимой, я уже устал повторяться. Вы хоть немного почитайте мои высказывания и рассуждения.
    Интересно, Вы видели Т-40 вживую, Вы его касались? Откуда Вы решили, что он смахивает на динитрол 485, а может он смахивает на меркасол или ноксудол какой-либо? Вы видели, чтобы я приводил сравнения с конкретным составом?
    Вот как так можно рассуждать, когда знакОм с составом только по словам, а не на деле?

    Делай людям добро и оно вернётся к тебе сторицей.
  • Macarius Junior Member
    офлайн
    Macarius Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #465237

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 1 сентября 2015 22:25

    LLuna, , согласен с Вами, Чернушка (а-ля битумно-каучуковка) - это мина замедленного действия. Смотришь на неё в районе днища или колёсных арок при ремонте, и аж млеешь, а создателя сего чуда считаешь рОвней Господа. И всё это продолжается в течение лет 5-и после обработки.
    Но проходит ещё год, и при очередном ремонте Вашей ласточки обнаруживается небольшой оторванный лоскут чернушки, под которым виднеется страшная махрово-хлопьевая ржавчина. Ваш мир переворачивается! Ну как же так?!
    Но это ещё не всё! Когда Вы всё же решаетесь взять шпатель, и дрожащими руками поддеваете им край этой прорехи и делаете резкое поступательное движение... , то обнаруживаете такую же коррозию вокруг этой плешины раз в 10-ь более по площади. Опта!
    Да-да, но именно так. Машина гниёт, Вы не видите, спите спокойно, но приходит время, и Вы погружаетесь в состояние афуя. :insane:

    Пиво без водки – что паспорт без фотки. Кто к нам с пивом придет, тот за водкой и побежит. Лучше пузо от пива, чем горб от работы...
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7560

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7560
    # 1 сентября 2015 22:38

    Macarius, на опель рекорд и мицубиси л400 на днище под тонким слоем черного антикора всё белее белого, хорошо видно когда кёрхер всё сбивает, но именно на динитроле нам положили тот самый толстый слой...

    https://chats.onliner.by/
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10842

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10842
    # 2 сентября 2015 14:12

    LLuna,

    Вот как так можно рассуждать, когда знакОм с составом только по словам, а не на деле?

    Я этих составов столько перепробовал, что могу судить по описанию.

    Минус для кого или для чего? И почему это выступает минусом?
    Почему Вы считаете, что антикорозийный состав должен быть толстым?

    Потому, что антикор должен быть устойчив к абразивному воздействию которое неизбежно при эксплуатации авто.
    А толщина повышает этот показатель.

    Я уже писал, что происходит с металлом под толстым слоем антикора, если туда попала вода или скопился конденсат зимой

    Опишите мне как вы себе представляете попадание воды под гомогенный слой? Или как там может образоваться конденсат если под слоем нету паров воды?:)

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    Macarius,

    согласен с Вами, Чернушка (а-ля битумно-каучуковка) - это мина замедленного действия. Смотришь на неё в районе днища или колёсных арок при ремонте, и аж млеешь, а создателя сего чуда считаешь рОвней Господа. И всё это продолжается в течение лет 5-и после обработки.
    Но проходит ещё год, и при очередном ремонте Вашей ласточки обнаруживается небольшой оторванный лоскут чернушки, под которым виднеется страшная махрово-хлопьевая ржавчина. Ваш мир переворачивается! Ну как же так?!

    Если бы те, кто пользуется такими составами хотя бы читали инструкцию на банке, то такого эффекта было бы на 90% меньше.
    Поверхность должна быть сухой, чистой без следов коррозии и загрунтована. Покажите мне того человека который пользуется таким составом и выполняет эти условия? Да состав не самый лучший, но больше вреда приносит не он сам, а то, что его наносят с грубым нарушением технологии. Это скорее не антикор получается, а психотерапия для успокоения, типа замазал и ничего как бы и нету:)

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 2 сентября 2015 18:13
    Yosic:

    а то, что его наносят с грубым нарушением технологии.

    :100500: беда не от самого состава, а от бездумного его применения! я кое-где использовал даже простой мовиль с активным цинком, но на подготовленную как надо поверхность! и он 3 года ходил хоть бы хны..

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Macarius Junior Member
    офлайн
    Macarius Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #465237

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 2 сентября 2015 18:59
    Yosic:

    Если бы те, кто пользуется такими составами хотя бы читали инструкцию на банке, то такого эффекта было бы на 90% меньше.

    В том-то и дело, что Вы не знаете, сделали Вам по технологии или нет. Сами-то в душе уверены, что по, а время показывает, что нет. Но за это время с кузовом Вашей машинки происходят необратимые вещи. :-?

    Пиво без водки – что паспорт без фотки. Кто к нам с пивом придет, тот за водкой и побежит. Лучше пузо от пива, чем горб от работы...
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6980

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6980
    # 2 сентября 2015 20:14

    А как же автомобили которые идут с конвейера без подкрылков.Подкрылки только на передних крыльях. В тех местах где антикор съело время особенно внешняя часть крыла, буртик., там ржавеет. Но где не было воздействия песка от резины там при снятии антикора все хорошо. Под ним все чинно и сухо. Да лежит грунт.

    Покраска вГородке
  • LLuna Member
    офлайн
    LLuna Member

    480

    12 лет на сайте
    пользователь #505590

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 3 сентября 2015 02:13 Редактировалось LLuna, 2 раз(а).
    Yosic:

    LLuna,

    Вот как так можно рассуждать, когда знакОм с составом только по словам, а не на деле?

    Я этих составов столько перепробовал, что могу судить по описанию.

    Честно говоря не увидел ответа, поэтому вынужден повториться: Вы видели/щупали Т-40 вживую?

    Yosic:

    Минус для кого или для чего? И почему это выступает минусом?
    Почему Вы считаете, что антикорозийный состав должен быть толстым?

    Потому, что антикор должен быть устойчив к абразивному воздействию которое неизбежно при эксплуатации авто.
    А толщина повышает этот показатель.

    И здесь снова вынужден повториться: это не антигравий, чтобы быть "устойчивым к абразивному воздействию", это не шумка, чтобы противостоять проникновению посторонних звуков, этот состав больше похож на консервационный поэтому не путайте и не смешивайте все в один котел в понятиях антикоррозийной обработки.

    Yosic:

    Я уже писал, что происходит с металлом под толстым слоем антикора, если туда попала вода или скопился конденсат зимой

    Опишите мне как вы себе представляете попадание воды под гомогенный слой? Или как там может образоваться конденсат если под слоем нету паров воды?:)

    "Элементарно, Ватсон". Представим ситуацию. У Вас пороги и арки покрыты толстым "гомогенным слоем", который выступает в качестве антигравия, Вы зимой проезжая через очередной сугроб/бруствер, который остался после снегоуборочной машины, ненароком задеваете данный выступ порогом и у Вас естественно происходит нарушение антикоррозийного покрытия и даже маленькое попадание снега туда начинает ну очень уж неприятный процесс для металла Вашего авто, а если Вы повторно задели порогом и у Вас закрылось это повреждение оставив там частички влаги, то можете через год просто попращаться с порогами. И это даже никак не зависит от технологии нанесения толстого "гомогенного слоя".

    Делай людям добро и оно вернётся к тебе сторицей.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10842

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10842
    # 3 сентября 2015 14:40

    LLuna,

    "Элементарно, Ватсон". Представим ситуацию. У Вас пороги и арки покрыты толстым "гомогенным слоем", который выступает в качестве антигравия, Вы зимой проезжая через очередной сугроб/бруствер, который остался после снегоуборочной машины, ненароком задеваете данный выступ порогом и у Вас естественно происходит нарушение антикоррозийного покрытия и даже маленькое попадание снега туда начинает ну очень уж неприятный процесс для металла Вашего авто, а если Вы повторно задели порогом и у Вас закрылось это повреждение оставив там частички влаги, то можете через год просто попращаться с порогами. И это даже никак не зависит от технологии нанесения толстого "гомогенного слоя".

    Отдел сказок в другом ветке. Если стучаться порогами о все подряд то никакой антикор вам не поможет. С таким же успехом ваш T40 также будет уничтожен на этом месте.

  • LLuna Member
    офлайн
    LLuna Member

    480

    12 лет на сайте
    пользователь #505590

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 3 сентября 2015 22:32
    Yosic:

    LLuna,

    "Элементарно, Ватсон". Представим ситуацию. У Вас пороги и арки покрыты толстым "гомогенным слоем", который выступает в качестве антигравия, Вы зимой проезжая через очередной сугроб/бруствер, который остался после снегоуборочной машины, ненароком задеваете данный выступ порогом и у Вас естественно происходит нарушение антикоррозийного покрытия и даже маленькое попадание снега туда начинает ну очень уж неприятный процесс для металла Вашего авто, а если Вы повторно задели порогом и у Вас закрылось это повреждение оставив там частички влаги, то можете через год просто попращаться с порогами. И это даже никак не зависит от технологии нанесения толстого "гомогенного слоя".

    Отдел сказок в другом ветке. Если стучаться порогами о все подряд то никакой антикор вам не поможет. С таким же успехом ваш T40 также будет уничтожен на этом месте.

    Вы спросили - я ответил.
    1. Это не мой Т-40 и я здесь его не рекламирую, а просто немного рассказал о нем и дал немного инфы на личном опыте. И считаю, что это хорошо для рынка, когда есть выбор. Ааах, опять повторяюсь.
    2. В Вашем же случае вообще получается идеальный случай. Покрыли машину антикором и поставили в проветриваемый, отапливаемый бокс и забыли про нее. Я же привел простой, обыденный случай, который очень запросто может произойти с любой машиной, с любым водителем.
    3. Вот как раз по-поводу Т-40 в моем описанном случае вода то и не остается под слоем антикорозийного покрытия, т.к. Т-40 настолько мал и тонок, что вода там не застаивается.

    Делай людям добро и оно вернётся к тебе сторицей.