Отпишусь и я.
Новая машина, за жизнь было несколько примеров, когда хорошо пролитая машина на порядок лучше сопротивлялась коррозии. Поэтому решил обработать. Про krown услышал в этой ветке, заинтересовался. Вообще многие очень зациклены на арках и днище. На мой взгляд, днище гниет двумя способами: изнутри, от влаги, которая попадает под ковер и намочив "войлочную" прослойку под ковром, работает как компресс, днище гниет изнутри; второй способ - это коррозия под слоем антикора от неудачного скола ли, под который попала вода или соль, от того ли, что очаг ржавчины накрыли слоем "битумки". А вот от простой коррозии снаружи - это дудки, если следить. Там днище всегда на виду, увидел ржавое место - почистил, погрунтовал, замазал. Не велика проблема. Да и вообще, честно говоря, если бы я загонялся именно сделать антигравийку днищу, я бы вообще никуда не поехал, сам бы вымазал.
Меня куда больше интересовали пороги, скрытые полости, лонжероны, задние крылья (полости), полости крышки багажника, капота низ дверей и т.п. Krown мне понравился по двум причинам: прозрачный текучий состав, который по описаниям и некоторым отзывом именно то, какой мне представляется правильная защита скрытых полостей (не считая правильной смеси пушсала с консервационным маслом ) Плюс понравилась, назовем ее так, смазывающая составляющая. Есть ведь еще одна проблемка, снизу авто - это крепеж, который под воздействием наших солей ой как закисает, что потом хрен что открутишь. Было вообще желание закрыть все эти болты\гайки автопластилином. А тут krown. Соответственно дальше лично меня в бОльшей степени волновал вопрос: действительно ли это средство из Канады и известно ли оно там. В принципе-то какие проблемы сделать смесь мовиля с чем-то и втюхать отрекламировав как средство №1 где-нибудь? Навел справки у друзей в Канаде, те подтвердили, что там эту компанию знают и она на хорошем счету, ну и решил сделать.
Теперь впечатления
LLuna конечно загнался (в хорошем смысле слова), разул всю машину... Я лично если бы отчаялся так же раскидать машину, я бы ее наверняка задул бы самостоятельно, еще и бы и поднял ковры в салоне и обработал днище. Я, конечно, такой основательный подход уважаю, когда-то с отцом вместе также (даже еще круче) разувал "восьмерку", даже крылья снимали и салон выкидывали, но я лентяй. Поэтому сделать антикор за два часа - было дополнительным бонусом. В общем:
приехал, осмотрели машину, на предмет доступности полостей, выявили, что нет хорошего доступа к задним крыльям. Я дал добро просверлить два отверстия. (У меня до этого был Lacetti, пригнанный из Дании и обработанный Ноксудолом, там все двери и арки были засверлены, поэтому меня эти дырки не смущают). Потом поехали в бокс. Сначала мойка, потом подняли на подъемник и осмотрели днище и доступ к скрытым полостям. С этим оказался полный порядок. Помыли днище, дали немного стечь, сняли заглушки с порогов. Залили снизу скрытые полости. Поставили заглушки. Обдали все днище, выхлопную, элементы подвески. Заливают под давлением, в основном используют трубку Г-образную диаметром миллиметров 6. Засовывают в отверстие и крутят туда-сюда. Потом приопустили машину на подъемнике, пролили низ дверей через дренажные отверстия, крылья изнутри (подсовывается под локеры трубка и распыляется, вращая трубку туда-сюда). Потом опускают машину полностью, заливают вначале крышку багажника и капота, так же, через имеющиеся отверстия, в багажнике через дренажные. Заливают в подкапотном пространстве чашки, лонжероны. Потом взяли длинную трубку и пролили крылья (вставили в отверстие за фарой до упора, и распыляя доставали), таким же макаром, через имеющиеся в двери технологические отверстия пролили двери, засверлили два отверстия в заднее крыло (в дверном проеме) и так же залили задние крылья. Отверстия зарыли заглушками. Повытирали потеки, перегнали в другой бокс. Помыли машину, вытерли, включая имеющиеся потеки, взяли деньги, выдали паспорт обработки, дисконтную карту просили не превышать 60 км\ч, предупредили, что может хуже тормозить (еще бы, так смело брызгали на суппорты), что будет выгорать состав с движки и выхлопной системы, чтобы не пугались, и сказали желательно не пользоваться стеклоподъемниками.
Ну мы поехали, доехали от Ваупшасова, где krown, до Ванеева, как начал выгорать состав - это капец, сидим с малым в машине, как два ниггера укуренных: кумар, что не видно ничего, естественно открыли стекла (это к вопросу о "не пользоваться стеклоподъемниками". Ну и потом потошнили домой. Не 60 конечно, но быстрее 80 по спидометру не превышали. С машины текло ручьем, приехали к человеку на паркинг, пока ждали - целая лужа натекла. Во дворе поставил на песке (есть у нас напротив дома зона нечищеного асфальта). Прошли сутки - еще вытекало.
Что понравилось: сделали все за 2 часа. Вроде особо не халтурили.
Что не понравилось: ну вот дым, и следы на кузове: где течет, а где так досталось и не вымылось там на месте, около фар, там где вытравливало наружу (да, распыляется почти как туман местами, и когда, скажем, обрабатывали длинной трубкой, то когда лили в задние, передние крылья, через всякие щели перла взвесь состава, такая, напоминающая дым. Это я к тому, что даже не смотря на то, что у меня обрабатывались многие места вслепую, видно что состав распыляется довольно широко). Так вот возвращаясь к следам: они в виде жирных пятен, не знаю, как отмоются и чем их лучше смывать в принципе.
Как-то так. В целом доволен. Понаблюдаю за днищем зиму-весну, если все гуд, через пару лет повторю обработку снизу.