Народ, кто может поделиться дисконтной картой Krown? И стоит ли ехать на обработку в такой мороз?
Danny1337,если моют до и после можете ехать. Зато огромный плюс не будет вытекать из щелей...
Danny1337:...Krown? И стоит ли ехать...
хотя..! извиняюсь. я же не знаю, что и с какой целью вы планируете обрабатывать.
офлайн
forestmasters
Senior Member
|
|
1776 |
12 лет на сайте Город:
|
40867:хотя..! извиняюсь. я же не знаю, что и с какой целью вы планируете обрабатывать.
Явно с целью самоуспокоения.
forestmasters:Явно с целью самоуспокоения.
ну если машина новая или почти, то в качестве консерванта до лета сгодится
Подскажите есть ли в Минске кто делает защиту от коррозии кузова? и что по цене?
Kantrik, защита от коррозии? Любой поисковик выдаст уйму ответов...и цена от 300-2000 .Смотря сто у вас, и чем делать.
гараж35, поисковик может отправить меня к лузерам задорого и сердито, поэтому спрашиваю здесь
гараж35:тогда etm..попробуйте. Там дорого. Но вам надо самим пооверить на качество.
буду очень удивлен если все еще хорошо антикор делают только они, ибо это очень печально)))
7210:Приветствую
Подскажите, как поступить!?
Астра 2000 г.в. 10 наших зим, кузов очень даже живой, очагов коррозии внешних не наблдюдается, не готовили и не красили!
Стоит ли делать антикор сейчас и если да, то где лучше в моей ситуации!?
Спасибо
стоит, если не любите ездить на ржавых авто.
Может кому будет интересно. Поделюсь своей историей. Призадумался и я об антикоре. Авто у меня японский, пусть и не очень старый, но, как обычно, уже с рыжими пятнами на днище. Вина тут не столько наших дорог, сколько именно японской составляющей. Так вот, решил я по осени поехать на тот самый кроун. Там же, как все говорят, "быстро и дешево". Но так уж вышло, что перед этим заехал к своему мастеру, которому безоговорочно доверяю ремонт авто на протяжении вот уже пары тройки лет. После непродолжительной беседы и моих рассказов о чудесной канадской технологии он посмотрел на меня взглядом, полным сожалением и предложил следующее. Если хочешь "быстро и недорого" можно запылить днище+арки+скрытые полости чудо-средством, которое состоит из мовиля, смешанного с моторным маслом хз в каких пропорциях. Предварительно обработав рыжие пятна цинкарем. Но антикором это назвать сложно, т.к. эта "жижа" не высыхает и висит на днище липкой массой до тех пор, пока не сотрется. А стирается она примерно за сезон зима/весна. Но на этот период она пропитывает ржавчину не давая ей распространяться дальше. То есть просто временная мера, причем краткосрочная. И вместо того, чтобы платить непонятно за что, поднакопить и сделать нормальный антикор с физической зачисткой металла, последующей обработкой всякими преобразователями и другими нормальными антикоррозийными материалами. Да, дорого, и не за 2 часа, но результат не на полгода. Подумав, согласился о чем сейчас не жалею. Ибо антикор за 2 часа точно не поможет тем авто, у которых уже есть очаги коррозии. Ну а если днище в этом плане девственно чисто и если кататься к ним раз в 6 месяцев, то может и есть какой смысл. Как-то так. Все написанное сугубо мое мнение + идеи мастера
Напоследок, вот эта реклама:
Не надо оставлять автомобиль на целый день. Время обработки — 2 часа.
Не надо ждать, когда выветрится запах. Материалы не имеют выраженного запаха и цвета.
Автомобиль можно обрабатывать в любую погоду и сразу его эксплуатировать.
Krown работает также как смазка — пропадают скрипы, не замерзают замки, резиновые и пластиковые детали служат дольше.
Krown работает также как диэлектрик — восстанавливаются работа электропроводки, датчиков.
Перед обработкой KROWN автомобиль не обязательно очищать от ржавчины.
Обработка антикором KROWN не требует снятия дверей, бамперов, защиты днища.
подтолкнула меня к мыли, что может они тоже мовилем каким пшикают?))) но блин, как он восстанавливает работу датчиков ума не приложу
как то и ваш вариант мне не нравится, я лучше сразу отпескострую днище и залью его цинком, если уже мучиться, то один раз и на годы, ибо кровн та же временная мера, только без проблем смоется и делай что хочешь, ибо если вашей замазкой обработать моей днище, но надоест потом переделывать, и большое, и закоулков много, и тоже японец, хотя на итальянце та же ситуация.
кстати, сколько стоит мойка днища? я когда то сам мыл днище своего микроавтобуса на кровне, что бы просто вымыть, или вымыть перед антикором или кузовным ремонтом, мыл часа 2, высыпалось земли и грязи как с свинозагородки.
Multikla:я лучше сразу отпескострую днище и залью его цинком,
где такое делают?
это можно только в теории. на практике гемора будет больше, чем пользы (всему виной пескоструй).
и если кто-нибудь возьмётся за такое, то стоимость будет огромная.