Ауди а4 2008 года. В пороги что то заливали на заводе. Потом поставили пробки и закрыли порог герметиком.
Ауди а4 2008 года. В пороги что то заливали на заводе. Потом поставили пробки и закрыли порог герметиком.
гараж35:Ауди а4 2008 года. В пороги что то заливали на заводе. Потом поставили пробки и закрыли порог герметиком.
да , интересно. судя по цвету гермета справа, ржа там как раз и была. на пассате не нашел заглушек залитых герметом, пробки резиновые на краску с грунтом и все, пластиковый экран потому что и гермет там бессмысленен на разумные сроки эксплуатации
RexGen, под герметом там вроде есть пара заглушек , но только где то в районе ближе к двигателю\аркам, куда пластик не "заворачивается", но не суть. Свое пластик отлично выполняет, если под него нафигачить пушсала, то вообще на века.
Нужен совет, имеется новые Жигули, хотел сделать антикор на динитрол бу, но почитав отзывы, чето очкую. Склонился к Краун, но где лучше делать: на краун бу или у дилера? Что самое смешное, у дилера даже дешевле
Merlog:Нужен совет, имеется новые Жигули, хотел сделать антикор на динитрол бу, но почитав отзывы, чето очкую. Склонился к Краун, но где лучше делать: на краун бу или у дилера? Что самое смешное, у дилера даже дешевле
Делать Динитролом, самостоятельно)
офлайн
forestmasters
Senior Member
|
|
1776 |
12 лет на сайте Город:
|
Merlog:Нужен совет, имеется новые Жигули, хотел сделать антикор на динитрол бу, но почитав отзывы, чето очкую. Склонился к Краун, но где лучше делать: на краун бу или у дилера? Что самое смешное, у дилера даже дешевле
Не ведитесь на эту нано технологию, я разок сделал. Потом переделывал. Как для скрытых полостей сойдет. Для днища итд полная шляпа. За Динитрол.
Добавлю, про динитрол. Напишу, что все это ИМХО, чтобы "практики" не начали опять холивар
Если машина новая то:
1. Скрытые полости - Dinitrol 1000
2. Наверх, на днище, по стыкам панелей, где нет герметика, сперва Dinitrol 1000, по швам, в качестве грунтовочной основы, дать высохнуть 2-4 часа, затем состав уже финишный.
3. Днище - Dinitrol 4941 car, или другой состав для днища. 479 - сложновато наносить, уж слишком он густой ИМХО. Он больше подойдет в механически нагруженных местах, например арки, если нет защиты.
офлайн
alligators1993
Member
|
|
152 |
12 лет на сайте Город:
|
Всем привет, посоветуйте хорошую, главное качество, цена на 2-м месте, контору по антикору в Минске.
alligators1993, почитайте ветку и поймёте, что нет таких контор. Везде найдётся то что непонравилось. Надо искать прямого исполнителя...
офлайн
ClintEastwoodSF
Senior Member
|
|
2148 |
2 года на сайте Город:
|
гараж35:Я за динтрол
Да, хорошее "зелье" . Но дорог, в раза 3 дороже чем польский Novol, но качественный - я свои авто 30-ти летние авто заливал и тем и тем
- по Динитрол нет вопросов вообще, никаких, кроме цены, она атомная , но наверное адекватная.
Novol польский (я могу ругнуться по польски нормально так, но не буду) - я не буду больше лить его на пороги - пусть Паны и Панёнки( pane co to jest) его себе люьт - через год начали отслаиваться кусками снаружи по 3-5см. А Dinitrol на такой же машине V740 - 5 лет без проблем ( ну Вольво 740 1986 года и Вольво 740 1989г, да )
офлайн
alligators1993
Member
|
|
152 |
12 лет на сайте Город:
|
гараж35:alligators1993, почитайте ветку и поймёте, что нет таких контор. Везде найдётся то что непонравилось. Надо искать прямого исполнителя...
Можете посоветовать прямого исполнителя?)
Подскажите, что лучше выбрать для антикора , предлагают body 930 или dinitrol?
dadmvl:Подскажите, что лучше выбрать для антикора , предлагают body 930 или dinitrol?
Динитрол. На основе битума- только вред, особенно если уже есть очаги.
dadmvl, тогда стандарт. Убрать очаги механически или химией. Закрыть грунтом. Поверх динитрол мл, через 5 часов 479 или что там у динитрола
гараж35:dadmvl, тогда стандарт. Убрать очаги механически или химией. Закрыть грунтом. Поверх динитрол мл, через 5 часов 479 или что там у динитрола
Я бы убрал отсюда грунт, зачем ML если уже есть грунт, и зачем грунт если будет ML?
dadmvl, В вашем случаи я бы выбрал следующий алгоритм
1. Убрать рыхлую ржу механически, без фанатизма, тонкий не рыхлый слой ржавчины - допустим, если его удаление сложное.
2. Покрыть все очаги ML плюс покрыть все стыки и сочленения панелей им же. Толстого слоя - не нужно, средней "жирности"
3. Дать высохнуть несколько часов, лучше часа 4
4. Покрыть днище и все что хотите снаружи Dinitrol 4941 car - это восковой состав который сохраняет эластичность и убирается при необходимости тоже достаточно просто
5. Дать всему этому подсохнуть пару часов
6. Обработать скрытые полости ML
Точно не помню но на машину среднего размера нужно, примерно, 5л ML и около 3х литров 4941 car. Но это не точно, у вас может отличаться расход, но меньше 3х литров того и того я бы не брал.