А на автосервисе «Минск-Лада» кто нить пробовал делать антикорр ???
Zadornoff:А на автосервисе «Минск-Лада» кто нить пробовал делать антикорр ???
В 90-х дважды делал 2 года подряд - на 3-й год машина сгнила до сквозных дыр (М-2141).
офлайн
sh.sergey1977
Neophyte Poster
|
|
7 |
7 лет на сайте Город:
|
подскажите где в Гомеле сделать антикор с пескоструйной обработкой так чтобы и цена была адекватная и качество работы
Кто в Минске антикоррозийную обработку посоветует ? чтобы все экраны глушитель сняли ржу убрали и все хорошо обработали ?
StrAsh, что поиск пишет. Как закажите так и сделают. Только придётся приезжать и смотреть
StrAsh:Кто в Минске антикоррозийную обработку посоветует ? чтобы все экраны глушитель сняли ржу убрали и все хорошо обработали ?
Когда вы узнаете стоимость за всё это, то вам резко пере-хочется всё это делать)))
kia38:StrAsh:Кто в Минске антикоррозийную обработку посоветует ? чтобы все экраны глушитель сняли ржу убрали и все хорошо обработали ?
Когда вы узнаете стоимость за всё это, то вам резко пере-хочется всё это делать)))
Сколько ?
гараж35:StrAsh, что поиск пишет. Как закажите так и сделают. Только придётся приезжать и смотреть
Это самый отстой . если стоять над душой и проверять
StrAsh:Сколько ?
Я этим не занимаюсь, тут на форуме уже давно всё обсудилось, даже в разных городах поиск вам в помощь, или изучите 262 страницы можно даже бегло, одно и тоже как-то писать уже надоело.
StrAsh, в прошлом году в Витебске было 2тыс бел. Что сегодня и в столице надо проверять.
офлайн
2009matvey
Senior Member
|
|
1189 |
11 лет на сайте Город:
|
гараж35:StrAsh, в прошлом году в Витебске было 2тыс бел. Что сегодня и в столице надо проверять.
Так это нечто по сравнению с Минском в прошлом году)))
то что хочет StrAsh сделать, всё зависит от его ржавчины которая присутствует на машине, если это делать с помощью пескоструя, то работа дорогая и затратная, просто всё снять и зачистить будет немного дешевле, рекомендовать кого-то бессмысленно, их с час масса открылась и у каждого своё представление в этом плане. Поиск в помощь для StrAsh
офлайн
2009matvey
Senior Member
|
|
1189 |
11 лет на сайте Город:
|
гараж35:2009matvey, а сколько тогда было в Минске????
Точно не скажу но на порядок выше
офлайн
2045anonim
Senior Member
|
|
1085 |
9 лет на сайте Город:
|
гараж35:2009matvey, а сколько тогда было в Минске????
К примеру в одном известном центре антикоррозийной обработки г. Минска в 2020 году если память не подводит, на тот момент когда у них делал обычный антикор, и уточнял если по уму с полным разбором и зачисткой от ржи или пескоструем то была названа сумму в 1500$ +
Я вот не понимаю одного. Почему ни у нас ни в России нету ГОСТов на то, как должна быть обработана машина на заводе? Хотя то же Рено и ВАГ и так стали делать нормальную обработку на заводе в локальных моделях. У нас достаточно тяжелые условия эксплуатации в сравнении с той же центральной или западной Европой, не говоря уже про США. А именно, очень частые переходы через 0. Большие суточные перепады температур. Бываю дни когда перепад больше 15 градусов, например, утром +5, а вечером уже -10. Все это очень сильно влияет на стойкость к коррозии.
ИМХО стоило бы просто законодательно обязать продавать новые авто только с оцинкованным кузовом, из оцинкованного проката, и с анти гравированным покрытием днища и арок внутри, плюс антикор скрытых полостей, чтобы закрыть этот дурацкий вопрос с кузовом.
Автомобиль должен морально устаревать раньше, чем на его кузове появляется ржавчина.
офлайн
ClintEastwoodSF
Senior Member
|
|
2148 |
2 года на сайте Город:
|
Yosic:Я вот не понимаю одного. Почему ни у нас ни в России нету ГОСТов на то, как должна быть обработана машина на заводе?
когда "мы" или Россия научится сама производить, а не собирать, и когда ЭТО будут покупать, то и ГОСТ появиться или ТУ. а пока собирают что дают, по той технологии, что купили.
Качество работ и качество продукта зависит только от требовательности покупателя.
Urio:Yosic:Я вот не понимаю одного. Почему ни у нас ни в России нету ГОСТов на то, как должна быть обработана машина на заводе?
когда "мы" или Россия научится сама производить, а не собирать, и когда ЭТО будут покупать, то и ГОСТ появиться или ТУ. а пока собирают что дают, по той технологии, что купили.
Качество работ и качество продукта зависит только от требовательности покупателя.
Ерунда, даже чужое можно заставить делать по своим стандартам. Сюда производители приходили и приходят, чтобы зарабатывать, и они тут зарабатывают и будут делать то, в разумных пределах, что их заставит делать законодатель.
StrAsh:Кто в Минске антикоррозийную обработку посоветует ? чтобы все экраны глушитель сняли ржу убрали и все хорошо обработали ?
Присоединяюсь к вопросу.
Поиском находится только рекламная информация. Интересует личный опыт и отзывы отпескоструившихся и обработавшихся. И предложения мастеров антикорного дела.
Можно предлагать и без пескоструя, но очень тщательную обработку, как когда-то делали на Паджеросервисе.ком.
Впрочем, те, кому такую обработку сделали, в эту ветку потом долго не заглядывают .
И эт.. Вопрос вполне конкретный. К чему ответы:
kia38:Когда вы узнаете стоимость за всё это, то вам резко пере-хочется всё это делать)))
2009matvey:гараж35:2009matvey, а сколько тогда было в Минске????
Точно не скажу но на порядок выше
Уверены? На порядок - это в 10 раз.
Впрочем, если сравнивать варианты: попсыкать каким-нить Кроуном по мокрому днищу и трёхслойное покрытие с разборкой и пескоструем - мож так и будет.
Yosic:Ерунда, даже чужое можно заставить делать по своим стандартам. Сюда производители приходили и приходят, чтобы зарабатывать, и они тут зарабатывают и будут делать то, в разумных пределах, что их заставит делать законодатель.
обывателю не нужен логан цене мерседеса. а производителю менять весь техпроцесс на производство такой локализованной модели - слишком дорого, если есть возможность "скопировать" уже существующий (и то скорее всего с упрощениями - страна третьего мира как никак).
тем более что даже с учётом местной соли кузов вполне отходит свою гарантию при регулярном осмотре и обслуживании.