Вчера забрал атласа с бедули. Отдал в 8-30, в 17-00 можно было уже забирать. Как сделали я хз. Потемну отдавал, потемну забирал. Но воняет знатно. Гарантию на 5 лет дали. 435р. стоило.
Вчера забрал атласа с бедули. Отдал в 8-30, в 17-00 можно было уже забирать. Как сделали я хз. Потемну отдавал, потемну забирал. Но воняет знатно. Гарантию на 5 лет дали. 435р. стоило.
Holmenkollen:Ну посмотрим, машина новая, дали гарантию на 5 лет и ТО бесплатное каждый год профилактическое. Буду надеяться, что все хорошо, а то ваши комментарии заставляют сомневаться.
Ну если новая хорошо! И то что после зимы каждый год профилактический осмотр в течении 5 лет и устранение антикора который мог в некоторых местах повредится бесплатно это большой плюс, в большинстве организациях берут за это деньги.
Добрый день!на[censored by Grace-o] ,парни занимаются и покраской с кузовным и антикор делают правильный
2901622, и вы ради этого зашли, что бы всем нам написать отзыв. Даже регистрацию не лень пройти...
офлайн
2009matvey
Senior Member
|
|
1191 |
11 лет на сайте Город:
|
2901622:Добрый день!на [censored by Grace-o],парни занимаются и покраской с кузовным и антикор делают правильный
Правильный антикор в каком смысле , опешите более подробно как это нужно делать правильный антикор .
Уже третью авто гоняю на Куприянова4, очень достойный подход. Мойка горячей водой на подъемнике, сушка, в течении одного дня делают, все не спеша, на рапид ушло 6ть различных составов, все Динитрол, дали на рапид 7мь лет горантии с бесплатным ежегодным обслуживанием, очень достойно. Каждый раз присутствываю и очень все нравится. Вот тел. 6303079
Lion10081983:Уже третью авто гоняю на Куприянова4, очень достойный подход. Мойка горячей водой на подъемнике, сушка, в течении одного дня делают, все не спеша, на рапид ушло 6ть различных составов, все Динитрол, дали на рапид 7мь лет горантии с бесплатным ежегодным обслуживанием, очень достойно. Каждый раз присутствываю и очень все нравится. Вот тел. 6303079
А что Вам дает мойка горячей водой?
Какой толщиной и в сколько слоев наносят антикорр?
Как антикорр успевает высохнуть в течении дня?
Lion10081983:Уже третью авто гоняю на Куприянова4, очень достойный подход. Мойка горячей водой на подъемнике, сушка, в течении одного дня делают, все не спеша, на рапид ушло 6ть различных составов, все Динитрол, дали на рапид 7мь лет горантии с бесплатным ежегодным обслуживанием, очень достойно. Каждый раз присутствываю и очень все нравится. Вот тел. 6303079
Lion10081983 это высказывание можно расценивать как рекламу вашего СТО АСиТ автосервис и данная информация от вас очень разница от той которая у них на сайте размещена!
Почитал как в большинстве СТО проводят антикорр.обработку авто за 1 день.
Посмеялся от души.
Т.к. немного понимаю в антикоррозийных покрытиях, то пройдусь по основным этапам:
1. Обезжиривание.
Необходимо очистить днище (там где это требуется) от масла и жировых пленок. Выполняются ли данные операции?
2. Мойка днища авто.
Мойка днища автомобиля позволяет очистить его от загрязнений и немного убирает соли. Некоторые СТО пишут, что они полностью удаляют соли (горячей водой или с применением неких мифических составов). Данное утверждение - обман потребителя. С помощью данной операции можно достаточно серьезно снизить содержание солей, но они останутся. Не меньше чем 100-150 мг/кв.м (скорее всего больше). Чтобы добиться приемлемого содержания солей (30-50 мг/кв.м) надо мыть днище как минимум пару раз и желательно деминерализованной (дистиллированной) водой, с последующей сушкой.
3. Подготовка поверхности.
Очень часто поверхность либо не готовиться под нанесение АКЗ либо обходятся преобразователем ржавчины.
В данной технологии есть ряд опасных моментов:
а) если не убрать рыхлую ржавчину или слой ржавчины достаточно большой, то толку от такой подготовки 0. Скорее вред.
б) в 99% в состав преобразователя ржавчины входит ортофосфорная кислота. Кислота вступает в реакцию с оксидом железа (ржавчиной) и образуется защитная пленка (фосфат железа). Данная пленка очень тонкая и ее легко повредить. Но более опасен другой момент, а именно ортофосфорная кислота попадая на поверхность свободную от ржавчины так и остается кислотой. Впоследствии, влага вступающаяя в реакцию с данной кислотой вызывает процесс вторичной коррозии, но только уже под нанесенным покрытием, т.н. подпленочная коррозия.
Наилучшее решение, на мой взгляд, пескоструйная обработка днища.
4. После пескоструйной обработки необходимо провести обеспыливание поверхности.
5. Нанесение антикоррозионного состава.
Достойных составов от различных производителей хватает на рынке РБ.
Возьмем к примеру Dinitrol 4942 (не потому что он лучше/хуже, а т.к. он один из наиболее распространенных).
Присутствует ли хозяин авто при нанесении данного состава? А если присутствует, то понимает ли что и как делают специалисты СТО.
Зачастую никто не смотрит на то, что рекомендует производитель, а верят словам специалистов на СТО.
А тем временем, если мы не поленимся и зайдем на сайт производителя, то увидим, что рекомендуемая производителем толщина составляет 700 мкм, а толщина одного слоя от 300 до 500 мкм. Т.е. защиту надо производить в 2 слоя. Время высыхания - 6-12 часов (в зависимости от температуры сушки).
А теперь задайте себе вопрос: можно ли за 1 день выполнить данные операции?
Зы: не занимаюсь антикорром авто или продажей специализированных составов для данных работ.
Но могу предложить решение (для СТО) для улучшения адгезии (если с этим есть проблемы) между металлом и антикорром.
chackDm:4. После пескоструйной обработки необходимо провести обеспыливание поверхности.
5. Нанесение антикоррозионного состава.
Между этими пунктами забыли о грунтовании поверхности металла.
Ну и, прикинув примерную стоимость за всё это, можно предположить, почему на СТО эти операции не производят массово.
GarazIg:chackDm:4. После пескоструйной обработки необходимо провести обеспыливание поверхности.
5. Нанесение антикоррозионного состава.Между этими пунктами забыли о грунтовании поверхности металла.
Ну и, прикинув примерную стоимость за всё это, можно предположить, почему на СТО эти операции не производят массово.
Грунтование желательно, но не обязательно. Это повышает надежность системы)))
У меня один ИП стал промышленную эпоксидную грунтовку брать, для улучшения адгезии. Но повторюсь, операция опциональна.
chackDm:Грунтование желательно, но не обязательно. Это повышает надежность системы)))
У меня один ИП стал промышленную эпоксидную грунтовку брать, для улучшения адгезии. Но повторюсь, операция опциональна.
Ну конечно. Это так "по нашему", потратить кучу времени и средств, но при этом откинуть одну из основных составляющих этой системы)))
GarazIg:chackDm:Грунтование желательно, но не обязательно. Это повышает надежность системы)))
У меня один ИП стал промышленную эпоксидную грунтовку брать, для улучшения адгезии. Но повторюсь, операция опциональна.Ну конечно. Это так "по нашему", потратить кучу времени и средств, но при этом откинуть одну из основных составляющих этой системы)))
не совсем так)))
Дело в том, что зачастую антикорр. может являться сам по себе и грунтовкой и финишным покрытием.
При толщине (к примеру того же Dinitrol 4942) 700 мкм смысл в грунтовании (именно как грунтовки увеличивающей защиту) минимален, хотя не лишен смысла. Но у Dinitrol 4942 недостаточная адгезия к металлу. Таким образом, к примеру эпоксидная грунтовка, усилит общую защиту, но главное обеспечит хорошую адгезию между металлом и Dinitrol 4942.
P.S. А в общем, согласен, что сделать все по уму и не положить грунтовку это глупо.
chackDm:А что Вам дает мойка горячей водой?
смывает старые антикоры, если были.
ну и любому человеку понятно, что горячей отмоется лучше, чем холодной.
40867:chackDm:А что Вам дает мойка горячей водой?
смывает старые антикоры, если были.
ну и любому человеку понятно, что горячей отмоется лучше, чем холодной.
Бред какой-то, если конечно от старого антикора не чего не осталось.
А ,что старый антикор или новый, если авто в заводском герметике и под ним не известно есть коррозия или нет.
гараж35:А ,что старый антикор или новый, если авто в заводском герметике и под ним не известно есть коррозия или нет.
Если он в таком состоянии, что не видно есть ли под ним коррозия или нет, то не следует его и трогать, он в любой случаи будет выполнять свою функцию. Если под ним сильная коррозия то это будет заметно.