RexGen:
Esquire, вам стоит подьехать на какой нить етм бай и уточнить "цену вопроса" что хотите и что могут предложить.. гарантии имхо точно не дадут.. а стоимость качественных работ "чужими руками" будет экономически не очень целесообразна имхо..
Насколько я понял, у них нет пескоструя и серьёзной последующей защиты. Боюсь, что выйдет дорого и только хуже получится. За такую сумму я арендую пост с подъёмником на месяц. Болгаркой и сам могу зачистить, снимая все, что захочу. Но это же сколько Скотч-Брайта уйдет и времени? Объём работ у меня не маленький, хочу и подвеску заодно всю восстановить и покрасить порошком.
Уже начал разбирать. Вскоре закончу, поэтому и ищу подобную услугу по бластингу большого объёма и защите цинком, что описывал раньше. Неужели у нас не напыляют или не осаждают гальванически цинк кузовщики? Что вы думаете о ПУ-грунте поверх него? И с хорошим кузовным пескоструем то проблемы нет в Беларуси (подскажите в ЛС, Минская или Гродненская области)?
2009matvey:
Да согласен с вами, уже не чего не сделаешь нормально но попытаться можно хоть более менее продлить жизнь кузову вот только надо сперва найти хорошего мастера.
Как вариант - ничего не делать, может и не скоро развалится?
Yosic:
Esquire:
ваши предложения
Продать и купить в менее запущенном состоянии если найдете.
Продавать не собираюсь. Относительно недавно облил, по остальному деньги не сосет. Много сил вложил. И кто её то купит ржавую?