Ответить
  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 14 октября 2018 21:53 Редактировалось RexGen, 1 раз.
    anatoljewi4:

    А что выделено на фото? Необработанные участки?

    ну как бы да, на первом, с одного края как то "пожалели", слегка запылив (цвет другой), на втором фото вообще видно, что пульвик им было лень повернуть и запылить с другой стороны, на лицо пропуски причем снаружи.. страшно представить что внутри, наверное только возле отверстий залили в скрытые полости, что бы "проверка пальцем" прошла...

  • Kutuzau Member
    офлайн
    Kutuzau Member

    419

    14 лет на сайте
    пользователь #179740

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 14 октября 2018 22:50

    _Andrex_, здравствуйте. Я думаю от грязи всё Вам очистят , потому как Вы подняли этот вопрос в этой ветке и его видят " представители " компании по антикору, в которою Вы обратились. Отзыв будет не совсем корректный , так как вы ( и это хорошо) указываете на все нюансы без которых не получить конечного положительного результата .) Если бы все клиенты указывали на все недочёты , очередь на обработку может растянутся на год. Имхо

  • dashazholnerevich Junior Member
    офлайн
    dashazholnerevich Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #358847

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 14 октября 2018 23:11

    Кто-нибудь обрабатывал скрытые полости силиконовыми жидкостями (ПМС 20, Grass Silicone и т.д.)? Смысл- они не разрушают резинотехнические изделия, хорошо отталкивают воду, высокая текучесть, а от динитрола мл и др. масляных препаратов портятся резиновые уплотнители т.к. они не маслостойкие ссылка.
    Машина новая.

  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    871

    7 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 14 октября 2018 23:34 Редактировалось GarazIg, 1 раз.
    dashazholnerevich:

    Кто-нибудь обрабатывал скрытые полости силиконовыми жидкостями (ПМС 20, Grass Silicone и т.д.)? Смысл- они не разрушают резинотехнические изделия, хорошо отталкивают воду, высокая текучесть, а от динитрола мл и др. масляных препаратов портятся резиновые уплотнители т.к. они не маслостойкие ссылка.
    Машина новая.

    Некоторые ещё монтажную пену в пороги и лонжероны помпуют. От неё тоже резинки не портятся)

    Лучше уж ничем вообще не обрабатывать, чем лить составы абсолютно для этого не предназначенные и приносящие только вред.
    И что у вас за автомобиль такой, у которого в скрытых полостях резинотехнические изделия? Или это стандартные пробки-заглушки? Достаньте их на время обработки динитролом, потом поставите на место. Да и не сделается с ними ничего в любом случае..

    И коль уж у вас новый автомобиль, раскошельтесь на DINITROL 3642W , он хоть и дорогой, 26 рублей за баллон, зато ни в какое сравнение не идет с упомянутым вами ПМС.

  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3464

    15 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3464
    # 15 октября 2018 08:38 Редактировалось 151686, 1 раз.
    GarazIg:

    И что у вас за автомобиль такой, у которого в скрытых полостях резинотехнические изделия?

    а направляющие (и иногда крепление) боковых стёкол.

    GarazIg:

    Достаньте их на время обработки динитролом, потом поставите на место.

    слишком много мороки.

    GarazIg:

    Да и не сделается с ними ничего в любом случае..

    на моём после обработки электроподъёмники не очень-то и хотели толкать стёкла. Состав липкий. при обработке полостей дверей попадает на всё, что внутри. Но ничего не поломалось.

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 15 октября 2018 11:19
    40867:

    Состав липкий. при обработке полостей дверей попадает на всё, что внутри. Но ничего не поломалось.

    Двери разбираются и практически "вручную" обрабатываются внутри.

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3464

    15 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3464
    # 15 октября 2018 12:24
    A.V.M.:

    Двери разбираются и практически "вручную" обрабатываются внутри.

    на какой СТО такое делают?

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    никто таким не станет заниматься. сверлят отв. задувают и затыкают резинкой

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 15 октября 2018 14:49 Редактировалось A.V.M., 5 раз(а).
    40867:

    сверлят отв. задувают и затыкают резинкой

    Вот именно)
    Сомневаюсь,что Вы захотите оплачивать разборки/сборки и пр.
    Здесь,скорее,обсуждения "нищебродского",быстрого варианта.
    Поэтому: "дырка-резинка" - это идеальный вариант и не нужно больше ничего изобретать)

    Зубы все хотят лечить в частном кабинете, а не в поликлинике.
    Такой же принцип и с СТО.Так что...))))

    А разность цен на обработку никак на качество не влияет,к сожалению)))

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    871

    7 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 15 октября 2018 21:35
    40867:

    40867:

    A.V.M.:

    Двери разбираются и практически "вручную" обрабатываются внутри.

    на какой СТО такое делают?

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    никто таким не станет заниматься. сверлят отв. задувают и затыкают резинкой

    на моём после обработки электроподъёмники не очень-то и хотели толкать стёкла. Состав липкий. при обработке полостей дверей попадает на всё, что внутри. Но ничего не поломалось.

    А, ну в таком случае дело печальное конечно) Вот уж и тут истина работает : Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

    Тогда уж я тоже как-нибудь по-старинке и буду продолжать делать, со съемом дверных карт и обшивок, с нанесением антикоррозийных составов туда, куда нужно, а не куда попадет через просверленное отверстие.

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 15 октября 2018 22:39

    Подскажите зачем после обработки пушсалом ездить по пыльной дороге?
    В чем физический смысл процесса?

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    871

    7 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 15 октября 2018 23:23
    bug-i:

    Подскажите зачем после обработки пушсалом ездить по пыльной дороге?
    В чем физический смысл процесса?

    Ну, вот возьмите кусок обыкновенного свиного сала или пачку сливочного масла , повертите его в руках. Руки жирные?
    А теперь этот кусок поваляйте в песке и пыли))
    Вот в этом и смысл.

    Вообще, чистым пушсалом лучше не мазать днище, а развести его с той же мастикой и мовилью.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 16 октября 2018 08:14
    GarazIg:

    Вообще, чистым пушсалом лучше не мазать днище, а развести его с той же мастикой и мовилью.

    Можно обосновать??

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    871

    7 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 16 октября 2018 15:00
    A.V.M.:

    GarazIg:

    Вообще, чистым пушсалом лучше не мазать днище, а развести его с той же мастикой и мовилью.

    Можно обосновать??

    Научно, конечно же, не обосную, так как это всё старые "народные рецепты". Но из практического опыта, именно такой состав наиболее эффективен. По сравнению с чистым пушсалом ( тем более, что в современном виде оно чаще всего наподобие солидола) которое достаточно быстро смывается и стирается, и отдельно резинобитумной мастики, которая высыхая имеет слабую адгезию. Да и коррозия под ней развивается ещё сильнее.
    При смешивании же этих составов образуется масса, которая даже спустя длительное время остается пластично-жирной.

    Хотя достаточного длительного периода времени за подобным методом пока не имел возможности наблюдать. Года 4 наверное на одном автомобиле.

  • sergautos Member
    офлайн
    sergautos Member

    463

    10 лет на сайте
    пользователь #1027008

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 16 октября 2018 16:18 Редактировалось sergautos, 1 раз.

    Всем привет. Появилось у меня свободное время и решил я написать,как и обещал, отзыв про обработку на Уручской 12А. Сайт antikorr.by. Сразу скажу, что мне крайне не понравилось.Буду краток. Работник,который выполняет процесс антикора один,второй как бы ученик,который вообще не знает ,что ему делать и с какой он планеты, а может вообще с Луны. Ни о каком профессионализме и речи быть не может. Каждый раз мне приходилось указывать,как лучше сделать и обработать, что при этом разбирать.Машина ни чем не укрывается во время обработки и вся гадость оседает на лобовом, лкп , и т.д. Есть отдельный бокс для мойки на подъемнике, но машины не сушатся!!!Просто стоят на улице и ждут свою очередь.Так что льют антикор по каплям воды и не парятся. Стоит для вида тепловентилятор размером с два домашние обогревателя, но его производительность очень мала и даже за два часа он никак не высушит днище машины.Акт выполненных работ составлен с ошибками в контактной информации и гос. номере автомобиля.Материалы указаны с большим избытком: например средства 4941 CAR потребовалось 9, единица измерения шт. Как это понять ,если состав качали насосом из бочки.Но я это еще оспорю. Ну и конечно же отзывы фильтруются на сайте, оставляются только положительные. На драйве распишу все более детально и распространим эту информацю по максимуму среди подписчиков. Думайте и решайте сами, но я туда больше не ногой.Всем ровных дорог и зеленого света.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6947

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6947
    # 16 октября 2018 19:36

    sergautos, если бы они делали все так как написано на сайте. Это одна две машины в день не более И еще надо работать.. не сидеть, покурить...
    . А так это просто деньги не более... Да ,и если не правильно указать данные авто .... Случайно или специально..... Гарантия может быть????

    Покраска вГородке
  • fox7200 Neophyte Poster
    офлайн
    fox7200 Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #743510

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 16 октября 2018 19:44

    а мне на Уручской 12А. сделали хорошо.15.10.18 в 9.00 отдал машину в 21.15 забрал.дали гарантийный талон и попросили весной подъехать на ТО.Вежливый и приветливый персонал( два парня).сегодня загнал машину на яму-думал, ну как всегда, что то будет не зажато или криво стоять-таки нет, все нормуль. автос обработали качественно, во все щели позалазили.

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 16 октября 2018 23:30
    GarazIg:

    bug-i:

    Подскажите зачем после обработки пушсалом ездить по пыльной дороге?
    В чем физический смысл процесса?

    Ну, вот возьмите кусок обыкновенного свиного сала или пачку сливочного масла , повертите его в руках. Руки жирные?
    А теперь этот кусок поваляйте в песке и пыли))
    Вот в этом и смысл.

    Вообще, чистым пушсалом лучше не мазать днище, а развести его с той же мастикой и мовилью.

    Так машина ни в чем не валяется, туда тока вода попадает, пыль и снег с водой

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    871

    7 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 16 октября 2018 23:39 Редактировалось GarazIg, 1 раз.
    bug-i:

    Так машина ни в чем не валяется, туда тока вода попадает, пыль и снег с водой

    Хмм. Даже не знаю как вам объяснить. Тем более, не зная, что, как и чем вы собрались обрабатывать.
    Каким пушсалом? Откуда-то с производства, твёрдым как пластилин или современным магазинным (ойлрайт), которое по консистенции типа литола или солидола? Так вот водой и песком его смоет очень быстро с днища.
    Вот поэтому и ездят, с давних времён, по пыльной дороге. Чтоб верхний слой обработанной поверхности стал тверже и плотнее.
    Но как уже выше написал, гораздо лучший эффект (особенно при применении жидкого сала) смешать его с резино-битумной мастикой. Тогда получается состав намного плотнее по стуктуре, но одновременно остающийся в не затвердевающем состоянии.

    Можете даже эксперимент провести. Одну половину днища и арок покрыть чистым салом, а другую составом сала, мастики, мовиля . Через месяц, три, год проверить состояние каждой из них. Разницу увидите.

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 17 октября 2018 16:03

    GarazIg, была смесь вроде как из следующих компонент - узкк или как там его, плюс немного обычного пушсала (типо солидола) + мовиль. осталось немного этой готовой смеси с прошлого года, разбавил на днях керосином и намазал кистью. через три дня поверхность липкая была.

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    871

    7 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 17 октября 2018 20:38 Редактировалось GarazIg, 1 раз.
    bug-i:

    узкк или как там его, плюс немного обычного пушсала (типо солидола) + мовиль. осталось немного этой готовой смеси с прошлого года, разбавил на днях керосином и намазал кистью. через три дня поверхность липкая была.

    Про узкк гугл выдает, что это устройство запорное кабельных колодцев) Да ладно, не суть. Вот о том, для чего ездят по пыльной дороге и писалось выше. Чтоб поверхность не липкая была.
    А в целом, бесполезный разговор без определения состояния днища именно вашего автомобиля. Так как для нового или идеального состояния методика одна. А для старого, да еще и с начавшейся коррозией - совсем другая.