Ответить
  • belsinvest Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    belsinvest Neophyte Poster Автор темы

    27

    14 лет на сайте
    пользователь #142698

    Профиль
    Написать сообщение

    27
  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6380

    20 лет на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6380
    # 28 ноября 2009 20:32
    Serik83:

    мне кажется топовая модель от Karcher с парогенератором на голову выше

    Flash_92 :

    мне кажется топовая модель от Karcher с парогенератором на голову выше этого кирби причем и стоимость дешевле

    что кажется.... не спорю, я пользовал оба, кирби лучше, по цене не спорю, но лучше за 1200 то что гораздо лучше

    это отговорки лохов, которые купились на них. это как посуда цептер. :ura:

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    17 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 28 ноября 2009 21:15

    это как посуда цептер.

    цептер после презентации модной тогда (лет 10 назад) "вакси" подарил солонку. клевая солонка, до сих пор пользуется :D

    помню, как тогда загнал в ступор вопросом "почему обычный ваккумный мембранный насос стоит ХХХ баксов?"

  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3823

    21 год на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3823
    # 3 декабря 2009 16:17

    http://marketing.by/main/school/practice/0035606/

    О чудесах и особенностях белорусских прямых продаж многие наслышаны. Кто хоть один раз столкнулся с этих процессом, как правило, не остается без острых ощущений и впечатлений, близких к экстриму. В лучшем случае люди остаются удивленными собственно самим ноу-хау, но презентация продукта в исполнении, менеджеров, то ли недоученных, то ли не выполняющих корпоративные стандарты то, чем должна гордиться компания-продавец, часто превращается в настоящее испытание для участников «шоу».

    С недавнего времени знаю точно: если мне знакомые порекомендуют чудо технику или какой-то новый замечательный продукт, который собирается продать персональный менеджер, никого в дом не пущу. Вечные истины таковыми и являются потому, что они проверены поколениями: нервные клетки не восстанавливаются!

    Мой опыт касается, собственно, удивительной технологии, используемой в системах очистки «Kirby». Но обо всем по порядку.

    Когда муж сказал, что знакомый порекомендовал посмотреть презентацию системы, я, как нормальный человек, отнеслась к сему мероприятию с долей иронии. Но интерес к новой технологии взял верх, и уже вечером того же дня в домофон позвонили менеджеры компании. На пороге с коробками в руках появились двое молодых людей девушка и парень, познакомились, осмотрелись, начали распаковывать свою чудо-систему. Сначала демонстрация шла в обычном режиме, они выполняли весь арсенал манипуляций, вызывая удивление присутствующих чудесами глубинных чисток, натираний, обработок и т.п. Попрактиковавшись на куске светлого ковра, ребята собрались, собственно, переходить к стоимости, условиям, и сворачиваться. Но т.к. ковер в месте обработки координально изменил цвет, мы слегка забеспокоились и попросили их почистить его полностью. Вот тут-то и началось Приключение светлого ковра.

    Сейчас трудно понять что же, собственно, случилось. Возможно, до нанесения пены, необходимо было хорошенько прочистить весь ковер, возможно, дать щетке больше времени для самоочистки, т.к. пока «работала» пена, менеджер демонстрировал функцию нанесения воска на ламинат. Но после завершения всего процесса ковер оказался в желтовато-кофейных пятнах и полосах, причем неравномерных, т.к. пена была нанесена не на всю поверхность. Тут уже мы чуток напряглись, но клятвенные обещания, что ворс еще не высох, и завтра он, ковер, будет однотонным и чистым, как зайчик перед зимой, сменивший шубку на новую, шелковистую, сделали свое дело. Время было позднее, все устали, и мы поверили… Видя нашу грусть и недоумение, менеджеры пообещали, что если утром ковер не востанет из мертвых, они приедут и все вернут на родину, кроме пыли: и цвет и ворс :). Понедельник закончился.

    Утром мы пошли в гости к ковру, т.к. ковер лежал в другой комнате. Он был чистым (без пыли), сухим, и… пятнисто-полосатым. Но надежда все еще оставалась, на что мы надеялись? На то, что пену не вычистили как положено, наверно. И, конечно, мы позвонили, менеджер обещал заехать вечером и разобраться. Ему было не до нас, его ждали в других домах и квартирах с презентациями. Нам сходу продать не получилось, к нам утратили интерес. Но вечером все-таки в доме появился одинокий молодой человек, посмотрел на ковер, попытался объяснить, что он чистый, сказал сворачивать и забрал с собой…то ли дочищать, то ли домывать. С обещаниями перезвонить в ближайшие два-три дня он попрощался… Закончился и вторник.

    Первые пару дней мы как-то даже не очень беспокоились. Система не дешевая, думали мы, бренд не очень известный рынку, заявленная стоимость навевает мысли о количестве продаж и их сложности. Но раз все так обстоит, значит, клиентов ценят, ими дорожат и все будет в порядке. Не угадали. Когда к обеду в пятницу никто так и не перезвонил, решили позвонить сами. Телефон не отвечал, еще какое-то время мы придумывали историю о том, что менеджер на презентациях, но никто не перезванивал, оставалось позаботиться о себе самим. Подруга, у которой система «Kirby» в доме живет давно, дала телефон кого-то из вышестоящих менеджеров, один звонок, видимо, придал ускорение чудо-продажнику, и уже через 10 минут он звонил и недовольным тоном говорил, что ковер почищен и мы можем забрать его в офисе компании.

    Как вы думаете, напрягло ли это нас? Конечно, потому что офис не в соседнем дворе, нужно было тратить время на то, чтобы туда ехать, но, как выяснилось, народная мудрость и тут сработала безотказно. «Все, что не делается, к лучшему». Почему? Сейчас поймете. Приехав в офис в субботу ближе к вечеру, муж нашел ковер стоящим на складе, перевязанным и нетронутым точно таким же, каким он уехал в свое путешествие из нашего дома. В офисе шло очередное обучение менеджеров. Новоявленные продажники внимали своим более опытным коллегам, им было не до нас. Комментировать проишедшее было некому, и он уехал не солоно хлебавши. К вечеру отыскали еще один телефон кого-то из руководства. Менеджер был внимателен и тактичен, обещал разобраться. Суббота закончилась…

    Еще два дня тишины. К вечеру в понедельник уже было не смешно. Позвонила снова, была несдержана, возмущалась. Если я не права, то только в том, что пустила эту братию в дом. Но почему, если случилось то, что случилось, нельзя разобраться по-человечески? Может девиз компании «Непорядочность во всем!!!»? Менеджер даже не пытался меня успокоить, а смысл? Напомнил о нервных клетках, не хотел слушать и терпеть неприятное, что понятно. Сказал, что перезвонят, привезут и все такое… Еще одному понедельнику конец.

    Вторник. Перезвонили. Предложили привезти в рабочее время. Неудобно, вечером не смогли. Вообщем еще неделя ушла на то, чтобы подстроиться друг к другу. В субботу лично очередной раз разговаривала с менеджером, тот уточнил, что в воскресенье ковер можно будет забрать в офисе в любое время. В воскресенье, приехавший туда муж никого не нашел. Еще один понедельник, наконец, забрал, привез, вроде все закончилось.

    Ковер чистый, наверное, но цвет у него неравномерный и слегка медовый вместо молочного, каким он являлся до того, как попал в переплет. Пятно, которое на нем было, никуда не делось, несмотря на уверения, что система может ВСЕ! Живем дальше.

    Если отойти от эмоций, не вникать в личностные особенности наемных работников и т.п., то даже исходя из обычных человеческих понятий, без претензий на знание психологии, маркетинга и основ прямых продаж, наверно, логична была бы совсем другая цепочка событий.

    Во-первых, разобраться: что менеджер сделал не так. Ведь если непонятны причины, то ошибки могут повторяться, страдают не только конкретные люди, но и компания.

    Во-вторых, раз уж менеджер низшего звена не способен решать возникшую проблему, помочь ему, а потом разбираться с проблемой внутри компании. Опыт ведь бывает не только положительный, но это не мешает, сделав правильные выводы, идти вперед.

    В-третьих, не врать, там, где шито белыми нитками и очевидно.

    Видимо, привносимые с развитых рынков технологии продаж, должны как-то адаптироваться к ментальности наших белорусских продавцов. И в основе отбора персонала для таких мероприятий ключевым должно быть не только желание быстрого заработка…

  • Clearby Neophyte Poster
    офлайн
    Clearby Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #209325

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 5 января 2010 00:30

    Заработать там можно!!! и люди там классные есть, атмосфера этой секты просто супер для позитивных людей. НО РЕБЯТА! это до дех пор пока вы не превратитесь в атработку, ))) я работал, были продажи, были планы, счас не могу деньги забрать заработаанные )))) как только вы там не работаете вы превращаетесь в их устах в атработку, в отребье))) скажут что вы сдулись, типа слабак, так серьёзные люди никогда не делают.ИЩУ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ КАК ЛИБО БЫЛИ ОБМАНУТЫ В КИРБИ!!! БУДЕМ СУДИТЬ УРОДОВ!!!! НЕ НА ТОГО ОНИ НОРВАЛИСЬ))))!!! пишите на E-mail: clearby@mail.ru отвечу каждому!!!! С моей подтверждённой информацией))) можно разоблачить директора организации в пять секунд.!!!! Доверьтесь мы не останемся в проигрыше!а продажа сама по себе конечно РАЗВОД)))

  • Helen_Bel Neophyte Poster
    офлайн
    Helen_Bel Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #217061

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 7 января 2010 03:30

    Даже если у тебя и нет аллергии, то после презентации покашлять-почихать вполне реально!!!

    Был у нас сегодня консультант, презентацию провел, ненавязчиво технику похвалил, а затем достал из сумки кусочек ковролина, положил его на ковер, который вычистил, и начал приводить в порядок все демонстрационные салфетки (черные), а затем еще решил почистить и все насадки, которые использовались (мы у него были последние, судя по времени). Свои действия аргументировал следующим образом: ” Я же к вам пришел с чистым пылесосом”. В итоге эффект от презентации — нулевой в плане чистоты, убеждение о том, что вещь хорошая, как-то испарилось, комнату пришлось срочно проветривать, а пылесосить буду завтра, так как в 22-00 уже свой пылесос не включишь из-за уважения к соседям, у которых маленькие детки.

    А белые фильтры, разложенные по всей комнате, с пылью, ворсом от ковра и надписью Kirby -- сказка, особенно когда в доме маленький ребенок и ему все интересно.

  • solov Neophyte Poster
    офлайн
    solov Neophyte Poster

    2

    13 лет на сайте
    пользователь #187796

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 15 января 2010 12:35

    Принасили на испытание это горе техники,КОПИРФИЛД отдыхает,как можно людей разводить,трюк с белыми солфетками это ваще лохотрон, как можно сувать что то белое после турбины ,какторая в НОРМАЛЬНОМ пылесосе находится после фильтра, а в эом грабу фильтр расположен после турбины:-? палучается что весь мусор перемалывает оная и о каком белом тесте можно говарить или микробах если в самом корпусе турбины после многих презентаций находится неизвесно что ,это тоже самое что проверять качество воды, в УНИНАЗЕ а не в кране.Когда я дал отвёртку и хотел заставить разобрать и почистиь турбину для чистоты экспиримента демонстратор выпал в осадок.Ну с турбо щоткой воще был прикол,они утверждали что простой мой 15 летний AEG не только работать но даже не раскрутит,канечно доля правды БЫЛА работать он не смог бы по той причине что,при включении моего ВАМПИРА щотка от силы всаса и обаротов разволилась на три части и демонстратор просто ОФИГЕЛ.Да и гарантию дают 35 лет это ваще с мозгами не впорядке, через 3 года не только морально но и по техническим разроботкам устаревает.Итак вывод пылесос ГАВНО мощность всаса на уровне старых совецких,габарины как у рояля,пылевой или даже маломальско алергеной защиты нет и в помине ,как в принцепе и ожидалось ведь продовец утверждал что это разтаботка 1917 года ,если у кого сильно жмут денги и нехватает мазгов пакупаем, у кого с гловой всё в прорядке купит тот же KARCHER с парогенераторм и ценой в 10 раз дешевше.

  • VEEH Senior Member
    офлайн
    VEEH Senior Member

    2692

    12 лет на сайте
    пользователь #213437

    Профиль
    Написать сообщение

    2692
    # 25 февраля 2010 18:37

    о, я им так и сказал с иронией, что у них вся это хрень внутри пылесоса спрятана, и даже не подумал что фильтр то после турбины у них :D они ещё так замялись с моей шутки.. оказалось правда :D

    [url=http://www.getpersonas.com/en-US/persona/250630][color=blue]одеть скин onl[/color][color=red]i[/color][color=blue]ner на firefox[/color][/url] Запиши мой номер, life 740 47 31
  • belial_by Senior Member
    офлайн
    belial_by Senior Member

    827

    13 лет на сайте
    пользователь #151162

    Профиль
    Написать сообщение

    827
    # 26 февраля 2010 09:28

    .... я просто после того как дешевый китайский хром увидел сразу понял что за зверь...)

  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    19 лет на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 26 февраля 2010 20:42

    а мне довелось им ковры автомобильные чистить. я остался доволен. ковры стали лучше новых за 3 минуты

    мне понравилось! :super:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • VEEH Senior Member
    офлайн
    VEEH Senior Member

    2692

    12 лет на сайте
    пользователь #213437

    Профиль
    Написать сообщение

    2692
    # 28 февраля 2010 10:43

    вот еслиб ты купил его и чистил посмотрим как тебе бы нравилось) я лучше новые коврики буду покупать каждую неделю чем покупать кирби за 3200 евро:)

    [url=http://www.getpersonas.com/en-US/persona/250630][color=blue]одеть скин onl[/color][color=red]i[/color][color=blue]ner на firefox[/color][/url] Запиши мой номер, life 740 47 31
  • belial_by Senior Member
    офлайн
    belial_by Senior Member

    827

    13 лет на сайте
    пользователь #151162

    Профиль
    Написать сообщение

    827
    # 1 марта 2010 09:49
    VEEH:

    вот еслиб ты купил его и чистил посмотрим как тебе бы нравилось) я лучше новые коврики буду покупать каждую неделю чем покупать кирби за 3200 евро

    +1!)

  • деметр Senior Member
    офлайн
    деметр Senior Member

    1489

    14 лет на сайте
    пользователь #108165

    Профиль
    Написать сообщение

    1489
    # 7 марта 2010 08:04

    не обижайте кирби :D

  • Devil_inc. Senior Member
    офлайн
    Devil_inc. Senior Member

    5137

    15 лет на сайте
    пользователь #87228

    Профиль
    Написать сообщение

    5137
    # 9 марта 2010 15:25

    деметр, так ведь есть за что...

    Спаси и заземли!
  • donya22 Neophyte Poster
    офлайн
    donya22 Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #238595

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 22 марта 2010 10:36

    Кирби и к нам добрались. пропылесосили весь ковер, но с пятнами таки не справились.

  • dima_kanserva Senior Member
    офлайн
    dima_kanserva Senior Member

    722

    12 лет на сайте
    пользователь #221242

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 22 марта 2010 12:01

    А что есть дураки которые выкидывают 4 косоря зелени за пылесос ? )))

  • MORYCHOK Senior Member
    офлайн
    MORYCHOK Senior Member

    1065

    16 лет на сайте
    пользователь #70933

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 10 апреля 2010 03:04

    не успакоются ни как :bazar:

    вчерась позвонили, захотели задать пару вопросов по уборке дома, сказал что к нам приходили, повесили трубку. По второму кругу пошли клещей пылесосить :molotok:

  • simka Senior Member
    офлайн
    simka Senior Member

    2354

    18 лет на сайте
    пользователь #14352

    Профиль
    Написать сообщение

    2354
    # 12 апреля 2010 08:43

    tril,

    по инету искал работу!смотрю "менежер по продажам бытовой техники".я сам с высшим образвоанием ,с технико любой дружу..высшее техническое.ну думаю..скину анкету..может что выгорит,как подработка в нсвобюоднео время!.звонят "приходите на собеседование"..приезжаю..оделся как надо..мол по одежке встречают))а там..контора "РЛ КОМПАНИ"...хм...ладно..зашел..еще дали анкету заполнить..помто пригласил работник в цивильнмо костюме..с часами такмим а-ля швейцария..короче...узнали у него что они торгуют вот этимим,***** пылесосами)))...немного чета там для вида в анектах при нас ручкой попдчеркивадл..позавала вопросы всяике..мол анми интерсеуется и сказал что нам вечером перезвонят)))..и надо же..перезвонили)))мол "ВЫ прошли собеседовние"приходите в деловой одежде и с ...ржууууу..тетрадкой школьной на занятие...*****..у меян уже сразу закралось подозрение када еще на собеседованиии сказал пацанчик тот что ихний пылесос стоит за 4 тысчи баксов))ну думаю.кто же такой у нас в РБ богатый и будет такое покуапть)))причем спрсоил..если я буду ездить на своем авто ,вы будете бензин мне хоят бы оплачивать_)))?НЕТ,сказали!))да уж..лохотрон)))

    вообщем залез в нет почитал..и сразу все стало ясно что это за конторка..которая снимает офис..где даже типа "секретарша" сидит к в одеэжде,как студентка с пирожками на лавочке)))

    куя вам!интеллигентного и умного как я и другие люди не проведешь!))))сами продавайте эхту ГУММНО)))

  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    14 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 12 апреля 2010 09:34
    Sерж:

    а мне довелось им ковры автомобильные чистить. я остался доволен. ковры стали лучше новых за 3 минуты

    мне понравилось!

    ой, точно. лучше новых. осталось их продать по цене новых, купить б/у...ну и по кругу:super:

    кирби за 3200 евро

    в штатах что-то около 280 уе видел...хз

    dima_kanserva:

    А что есть дураки которые выкидывают 4 косоря зелени за пылесос ? )))

    "Пока живут на свете дураки, Обманом жить нам, стало быть, с руки."

    у моей невестки нашли пыль в свежевыстиранном свитере :insane:

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • Basya_OK Junior Member
    офлайн
    Basya_OK Junior Member

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #262535

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 12 мая 2010 13:37

    Возвращаюсь вчера с работы, ничего не подозреваю, с мыслями об ужине, диванчике и вечерней порции упражнений от непроходимости в двери. А у нас в зале два товарища в самом расцвете сил и агрегат металлический аля пылесос. Родители чинно сидят на вожделенном диванчике и меня знаками подзывают. Мужчинки представились, рассказали как чудно они почистили мою клавиатуру. "Вы только посмотрите сколько мусора". Ха, удивили, я на работе из клавы и не такое вытряхивала, причем без пылесоса, а для особых случаев у нас цельный отдел имеется для чистки компьютерной и прочей техники. Ну ладно, села, сижу, рассматриваю кружочки с пылью на полу, мучаюсь двумя вопросами: как бы это свалить поесть и как "этих" занесло к нам в дом, у нас всего-то два коврика: в прихожей и на кухне. А пылесос мы вывезли следом за коврами, когда линолеум ламинатом заменили. Тяжело им небось было перестраивать программу выступления. Но ничего ребята шустрые, нашли что у нас пропылесосить. Вечерело, я успела поесть, поболтать, скачать два сезона сериала, а они все не уходят. Кол-во запыленных фильтров растет, меня поминутно вызывают заценить очередной наворот, а я уже начинаю подсаживаться на коня. Все планы коту под хвост. Мама загорелась, давай меня подбивать войти в долю, "эти" тоже не дремлют, мол дочери приданное надо, она сама мамой станет, ох, как будет чистоту ценить. Короче обрабатывают. Но у нас папа кремень - его так просто на стоимость машины не разведешь, даже в рассрочку на 3 года. Только в 10 мы их с горем пополам выпроводили. Тяжело это товары покупать на дому. Зато два наших несчастных коврика вернули себе первозданный цвет, что вообщем-то не компенсирует головной боли от шумного пылесоса с милым имечком Кирби. Причем нас клятвенно уверяли, что с мешком для пыли он будет работать гораздо тише. Вот еще ламината кусок навосковали, массаж пяточек и спины сделали. Но я жуть как боюсь щекотки, так что ожидаемого эффекта не получилось. А делать массаж пылесососм это что-то из фильма ужасов. И сказать чтоб он так волшебно хавал пыль, как он стОит, то нет. Зато с клавиатурой они грамотно придумали, я б еще вчера посмотрела, что за Кирби такой и хоть может спровадили б пораньше.

    Ах, да, еще работать к себе звали - на телефоне сидеть, когда узнали, какая у меня зарплата, естественно, чтоб я могла ихний пыласосик напополам с мамой купить.

    Фигушки, платить столько денег неизвестно кому и за что при реальной стоимости в 5 раз меньше - обойдутся. А мы уж точно без Кирби обойдемся с нашими-то двумя ковриками.

    If you have no voice: Scream. If you have no legs: Run. If you have no hope: Invent. What if anything were possible?
  • Ultra_Breeze Apple Team
    офлайн
    Ultra_Breeze Apple Team

    5710

    19 лет на сайте
    пользователь #5354

    Профиль
    Написать сообщение

    5710
    # 27 мая 2010 16:53

    Хочу себе демонстрацию Чудо-Пылососа Кирби! Как заказать? Поделитесь телефончиком!

    BY PL SK CZ LT LV D GR I FR ES NL SE N DK USA TR TN VA UA GE RU