текст заявления на возврат залога, обогащённый ссылками на ЗоЗПП, ГК и УК + диалог в офисе
офлайн
belsinvest
Neophyte Poster
Автор темы
|
|
27 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
Andrey198328
Senior Member
|
|
1814 |
13 лет на сайте Город:
|
Агент, рекламирующий пылесосы, входит в очередную квартиру, демонстративно рассыпает в прихожей принесенный с собой мусор и заявляет хозяйке: — Если мой пылесос не соберет это до последней пылинки, я готов все съесть!.. Куда вы, мадам? — За ложкой. У нас третий день света нет.
приходили ко мне на днях, еле выгнал... думаю вещь не нужная, за такие деньги.. природа все придумала и ненадо так глубоко залазить, а то скоро будут бактерий в наших желудках снимать на видео и пылесосом их оттуда нам доставать......
Работал у нас в компании бывший кирбист. Как кризис грянул свалил с этой пылесосной конторы, возвращаться не собирается. Был у нас в магазине клиент - купил Karcher WD 3.200, т.е. самого дешевого немца. Через неделю зашел - говорит приходили к нему с этим кирби, в итоге ушли ни с чем - керхер за этим чудом только впуть мусор досасывал.
Что интересно, на kirby.deal.by указан ООО «РЛК ИНВЕСТ» как официальный дистрибьютор по адресу г. Минск, ул. Могилевская, 2/2, офис 17. По этому адресу (разве что в разных комнатах) также зарегистрировано несколько ООО «РЛК…» с одними и теми же учредителями. Непонятно еще, какое отношение к ним относится свидетельство ИП на имя Птицына А.С., которое находится в закладке “Сертификаты и свидетельство” на сайте????? Выводы делайте сами…
На след. день после презентации позвонил "куратор" этой бедной девочки-презентатора, стал выспрашивать как все было, вплоть до количества использованных белых и черных кружков. Выяснилось походу что лень доставать и заправлять мой керхер лишила меня многих приколов - фокусов с сигаретой и т.п. (см. Библию кирби).
morose:На след. день после презентации позвонил "куратор" этой бедной девочки-презентатора, стал выспрашивать как все было, вплоть до количества использованных белых и черных кружков. Выяснилось походу что лень доставать и заправлять мой керхер лишила меня многих приколов - фокусов с сигаретой и т.п. (см. Библию кирби).
Да приколов там много)) Видимо, вам неопытный "презентатор" попался. А вообще презентация Кирби ещё то цирковое шоу! Особенно прикольно наблюдать за презентацией, когда знаешь весь её сценарий)))
Родственники внесли залог 2.5 млн. за сие чудо техники.
Вот с этим заявлением кто-нибудь успешно возвращал залог?
Фамилия Имя Отчество
Адрес по прописке
Телефон
Заявление о расторжении договора купли-продажи
и возврате уплаченных денежных средств.
27 мая 2011 года мною, Фамилия Имя Отчество, паспорт № МРХХХХХХХ, выдан такого-то числа. такой-то организацией, проживающего по адресу: Адрес, у ООО «РЛК Корп», в лице директора Рыба Николая Валерьевича (представитель Имя того, кто демонстрировал пылесос), был заключен договор купли-продажи на приобретение аппарата - пылесоса«KIRBY G10E Sentria» с заводским.№ 2101177619 с набором стандартных насадок, а так же дополнительная насадка ZIPBRUSH SENTRIA, общей стоимостью 13020000 (тринадцать миллионов двадцать тысяч) рублей, согласно договора купли-продажи № б/н от "27" мая 2011 года. За вышеуказанный товар мной была произведена предоплата в размере 1700000 (один миллион семьсот тысяч) рублей, согласно товарного чека.
В настоящей претензии извещаю вас, что продавцом нарушено мое право как покупателя на:
1. Качество и безопасность товара, а именно:
- На изделие отсутствует технический паспорт фирмы-изготовителя, что заставляет меня сомневаться в качестве товара. В предоставленном руководстве по эксплуатации вообще отсутствует раздел о технических характеристиках аппарата.
- Сильный шум аппарата. В прилагаемых документах отсутствует подтвержденная санитарно-эпидемиологическим заключением (СЭЗ) информация об уровне шума товара и соответствие его СПиН 2.2.4/2.1.8.10-32-2002 "Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки". Таким образом, аппарат возможно не соответствует критериям качества по шумовым характеристикам.
Вывод: я отказываюсь пользоваться аппаратом не установленного качества и безопасности.
2. Нарушено мое право как покупателя на достоверную информацию:
- Учитывая, что мой 6-ти летний ребенок страдает бронхиальной астмой (в том числе на пылевого клеща - сапрофита), при покупке для меня важным был именно факт, что ваш аппарат обеспечивает очищение от продуктов жизнедеятельности сапрофитов, в чем меня уверяли при демонстрации. Читаем про HEPA на официальном сайте производителя данных фильтров: «С сапрофитами и их экскрементами успешно борется любой пылесос с уровнем фильтрации НЕРА12 и выше». Получается, меня ввели в заблуждение или намеренно обманули при демонстрации, т.к. в пылесосе, согласно инструкции, устанавливается «Кассетный фильтр HEPA11, который улавливает свыше 99% частиц размером до 0,3 микрон».
- Так же во время демонстрации – пылесоса «KIRBY G10E Sentria» произносится много информации, которую нельзя проверить или подтвердить (например: специальный сплав алюминия для корпуса, разработки NASA, больше 50 патентов, невероятные цифры по эффективности очистки пылесоса «KIRBY G10E Sentria» по сравнению с другими пылесосами, что так же вводит в заблуждение. При этом у меня в момент проведения демонстрации и совершения договора не было возможности проверить данные утверждения продавца.
- Значительно завышены технические возможности техники: пылесос не удобен в работе, производит сильный шум, тяжел, маломаневренный, хотя при демонстрации меня несколько раз уверяли, что этого шума не будет, так как они демонстрируют пылесос с другой насадкой без пылесборника.
- После обработки антистатической насадкой-пылесборником, опять же по заверениям представителя, пыль не садится на очищенные предметы до нескольких дней – на следующее утро частицы пыли были обнаружены на обработанных участках.
- Так же во время проведения демонстрации говорилось (не раз акцентировалось на это внимание!), что производитель дает гарантию на свой товар 30 лет. На деле выяснилось, что производитель дает лишь 3 года бесплатной гарантии. Что так же ввело в заблуждение.
Вывод: мне не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре, не предоставлена техдокументация, умолчаны недостатки по причине отсутствия достоверной информации, уровне качества и безопасности товара, введение в заблуждение об условиях покупки и возврата товара.
В связи с вышеописанным предлагаю Вам в течение 10 (десяти) календарных дней, с момента получения настоящей претензии, расторгнуть договор купли-продажи № б/н от 27 мая 2011 года, вернуть уплаченные мной, в счет покупки товара (аппарата «KIRBY G10E Sentria» с набором стандартных насадок, дополнительной насадкой – ZIPBRUSH), денежные средства в размере 1700000 (один миллион семьсот тысяч) рублей, согласно квитанции к приходному кассовому ордеру №0268523, и забрать свой товар. В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною, в судебном порядке, будут заявлены требования о возмещении всех убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре.
На данный момент Право собственности на пылесос сохраняется за продавцом до полной выплаты его стоимости, согласно договору.
Настоящим заявлением извещаю продавца, что ввиду наличия прав и оснований на расторжение сделки, согласно выявленным нарушениям со стороны продавца и не качественности товара я отказываюсь выполнять условия договора и снимаю с себя обязательства по всем выплатам и просрочкам.
Предлагаю Вам решить вопрос в досудебном порядке и в течение 10 (десяти) дней.
Настоящая Претензия составлена в четырех экземплярах:
- один экземпляр Покупателю
- один экземпляр передан Продавцу
- один экземпляр для предоставления в Общественное объединение «Белорусское общество защиты потребителей»
- один экземпляр для предоставления в Главное управление по борьбе с экономическими преступлениями криминальной милиции Министерства внутренних дел РБ.
dove:Вот с этим заявлением кто-нибудь успешно возвращал залог?
Это мое заявление... с ним залог и вернул... Оставил только тогда из 1,7 ляма 100 тысяч (не было времени с ними бодаться- нужно было уезжать из города) - а так бы можно было и все забрать
У меня вообще была идея не отдавать им насадку моющую (которую они, якобы, дали в подарок), т.к. по договору она вообще не фигурировала )))
офлайн
lotosminsk
Junior Member
|
|
36 |
12 лет на сайте Город:
|
[censored by Морж]
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (5 февраля 2012 07:37)
Основание: 3.5.16
Благодаря консультации Unblooder и неплохо проведённым переговорам вопрос по возврату якобы невозвращаемого задатка решён за 1 визит в офис кирбозондер команды.
Выкладываю обновлённый текст заявления, обогащённый ссылками на ЗоЗПП, ГК и УК:
Директору ООО «РЛК Корп» ФИО
от ФИО
Адрес
ТелефонЗаявление о признании ничтожным договора купли-продажи
и возврате уплаченных денежных средств__ _________ 2012 года я, ФИО, паспорт ______________ , выдан кем и когда, заключил с ООО «РЛК Корп», в лице должность и ФИО из договора (представитель лохотронщик-презентатор и его мобильный), договор купли-продажи № б/н от "__" __________ 2012 года на приобретение пылесоса«KIRBY G10E Sentria» с заводским №2110178661 с набором стандартных насадок, а так же с турбощёткой ZIPBRUSH SENTRIA и системой ухода за полом FLOOR CARE KIT SENTRIA (далее – Товар) общей стоимостью 23 800 000 (двадцать три миллиона восемьсот тысяч) бел. рублей. За вышеуказанный товар мной была произведена предоплата в размере 2 500 000 (двух миллионов пятисот тысяч) бел. рублей согласно квитанции к приходному кассовому ордеру № _________ от ___ ___________2012 г.
В настоящем заявлении извещаю вас о том, что продавцом нарушены мои права потребителя на:1. Качество и безопасность товара:
- На Товар отсутствует технический паспорт фирмы-изготовителя и сертификат соответствия, что нарушает ст. 426 ГК РБ и заставляет меня сомневаться в качестве Товара. В предоставленном руководстве по эксплуатации раздел о технических характеристиках аппарата отсутствует. Вместе с тем, в руководстве с внутренней стороны на обложке присутствует наклейка с какими-то «техническими характеристиками», на которую нет ссылки в содержании руководства. Достоверность и автор этих вклеенных данных неизвестны.
- Сильный шум пылесоса. В прилагаемых документах отсутствует подтвержденная санитарно-эпидемиологическим заключением (СЭЗ) информация об уровне шума товара и соответствие его СПиН 2.2.4/2.1.8.10-32-2002 "Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки". Таким образом, товар, возможно, не соответствует критериям качества по шумовым характеристикам.
Я отказываюсь пользоваться товаром неустановленного качества и безопасности.2. Достоверную информацию:
- Учитывая то, что я болею бронхиальной астмой, причиной которой является домашняя пыль и клещи-сапрофиты, при покупке для меня крайне важное значение имел тот факт, что товар обеспечивает очищение от продуктов жизнедеятельности сапрофитов, в чем меня уверяли при демонстрации. Установленный в пылесосе «KIRBY G10E Sentria» фильтр HEPA 11 согласно общеизвестному и общедоступному мировому стандарту гарантирует фильтрацию лишь 95% MPPS, что является недопустимо низкой степенью очистки при моём заболевании. Широко известно, что с сапрофитами и их экскрементами успешно борются пылесосы с уровнем фильтрации НЕРА12 (очистка от 99,5%) и выше. Получается, меня намеренно обманули при демонстрации, т.к. в товаре, согласно инструкции, установлен «кассетный фильтр HEPA11».
Согласно ст. 439 ГК РБ «Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями». Продавец был поставлен в известность о вышеизложенных целях и мотивах приобретения Товара, но тем не менее продал мне Товар, непригодный для заявленных целей, что нарушает ст. 439 ГК РБ.
Кроме этого, в конце презентации Товара, проведённой представителями вашей компании у меня дома __ __________ 2012 г., у меня начался острый астматический приступ, продолжавшийся 3 дня и потребовавший применения дорогостоящих медицинских препаратов.
- Во время демонстрации Товара приводился достаточно большой объём информации, которую нельзя проверить или подтвердить. Например: специальный сплав алюминия для корпуса, разработки NASA, более 50 патентов, невероятные цифры по эффективности чистки пылесоса «KIRBY G10E Sentria» по сравнению с другими пылесосами, что также вводит в заблуждение. При этом в момент проведения демонстрации и заключения договора у меня не было возможности проверить голословные утверждения представителей продавца.
- Значительно завышены технические возможности товара: пылесос не удобен в работе, производит сильный шум, тяжел, маломаневренный, хотя ваши представители при демонстрации меня уверяли, что такого сильного шума не будет, так как товар якобы демонстрировался с другой насадкой без пылесборника.Выводы:
• мне не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре;
• меня намеренно обманули, ввели в заблуждение и поставили под угрозу мои жизнь и здоровье, т.к. проданный товар технически не может обеспечить необходимую при моём заболевании степень чистоты уборки;
• с товаром не предоставлена техдокументация, сертификат соответствия, мне не была предоставлена информация о существенных недостатках товара, уровне качества и безопасности товара.В связи с вышеизложенным предлагаю вам в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения настоящего заявления в досудебном порядке признать договор купли-продажи № б/н от __ ______________ 2012 года ничтожным в т.ч. в соответствии со ст. 386 ГК РБ и вернуть уплаченные мною денежные средства в размере 2 500 000 (двух миллионов пятисот тысяч) бел. рублей, переданные вам согласно квитанции к приходному кассовому ордеру № ___________ от ___ ____________ 2012 г.
В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законодательством сроки мною в судебном порядке будут заявлены:
• требования о возмещении всех убытков, включая:
компенсацию морального ущерба;
компенсацию затрат на юридические консультации;
компенсацию затрат на медицинские препараты;
компенсацию двойной суммы задатка ввиду невозможности продавца выполнить условия договора в соответствии с п.2 ст. 352 ГК РБ вследствие невозможности продажи товара надлежащего качества и предоставления полной и достоверной информации о товаре;
требования о выплате штрафа в местный бюджет в размере 100% суммы, присуждённой потребителю, в соответствии с п. 2 ст. 44 Закона « О защите прав потребителей».
• факты причинения вреда здоровью, классифицируемые согласно ст. 250 Уголовного Кодекса РБ:«Статья 250. Распространение ложной информации о товарах и услугах
1. Распространение заведомо ложной информации либо применение рекламы, вводящих в заблуждение потребителей относительно качества, количества, состава, способа изготовления и иных характеристик продукции (товаров, работ, услуг), -
наказываются штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок до трех месяцев, или ограничением свободы на срок до двух лет.
2. Те же действия в отношении продукции (товаров, работ, услуг), могущей причинить вред здоровью потребителей, -
наказываются ограничением свободы на срок до трех лет или лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью или без лишения.»Настоящее Заявление составлено в четырёх экземплярах:
- один экземпляр Покупателю;
- один экземпляр передан Продавцу;
- один экземпляр для предоставления в управление по защите прав потребителей Администрации Октябрьского района г. Минска;
- один экземпляр для предоставления в Суд ________________ района г. Минска.___ ___________________ 2012 года ____________________ / ФИО
Кратко диалог в офисе с якобы зам. директора:
- Вот заявление, верните деньги, заберите пылесос.
- Вы начитались ерунды в интернете, но я готов прямо сейчас не читая вашего заявления, раз вы так настроены расторгнуть договор, вернуть 2 млн., а 500 тыс. - это затраты на проезд, зачисление и снятие денег и пр.
- Не устраивает, возращайте всю сумму, т.к. ваши презентации проводятся бесплатно.
- Это принципиальный вопрос.
- Ваши принципы стоят 500 тыс.? Мы благодарны за вашу позицию вернуть деньги, т.е. принципиальных расхождений у нас нет. Возврат всей суммы в этой ситуации мы считаем правильным.
Не обошлось без выяснения степени чистоты уборки чудо-техникой Кирби. Зам. директора говорил, что у него на столе лежат 5 решений разных судов в пользу его компании, что у них есть опытные юристы, у Кирби есть все необходимые документы и сертификаты и пр. и они не боятся никаких судов, т.к. легко их выиграют.
- Ну раз вы так настроены, то ок, подавайте в суд и куда хотите.
- Вы правда готовы тратить на это столько своего времени, времени ваших юристов - и всё из-за 500 тыс.?
- Да.
Вот здесь мы уже были готов уходить и отправлять документы в администрацию района и суд. Но дальше произошло самое интересное.
- Кстати, вы говорили, что у вас есть все необходимые документы на товар, а где сертификат соответствия? В том СС, что оставил ваш консультант, вообще указан другой товар. Где СС на ваш пылесос?
Вместе изучаем СС, видим, что он выдан не на Кирби, на какую-то хрень Эко Клин.
Далее зам. директора исполняет театральный номер: картинно звонит консультанту и на повышенных тонах "Ты проводил презентацию у ______. Сейчас мы с ними общаемся. Ты что за сертификат им оставил???"
- (после ора на консультанта к нам) Раз так, то мы вернём вам всю сумму сегодня. Привозите пылесос.
- Ваш консультант знает, куда ехать.
- Хорошо, приедет до конца дня.
И приехал.
Сначала берите деньги. Потом читайте документы, которые вам будут подсовывать на подпись. Возврат пылесоса в самом конце.
Пылесос согласно ЗоЗПП можете вернуть без упаковки и в б/у состоянии.
При получении денег внимательно читайте документы, которыми кирбозондеры оформляют возврат денег. Должно быть доп. соглашение о расторжении договора, акт возврата чудо-техники, м. б. кассовый ордер о возвратае задатка.
В доп. соглашении о расторжении внимательно читайте цель расторжения, не подписывайте бред "ввиду невозможности выплаты всей суммы" и пр. Расторжение производится либо по соглашению сторон, либо по причинам, изложенным в заявлении, а не потому, что нет денег.
Не подписывате "стороны не имеют претензий друг к другу". Допишите, что нет претензий только в части возврата НЕ ЗАДАТКА, а уплаченной за товар суммы.
Это поможет, если вы впоследствии решите подать в суд на кирбистов по ст. 250 Уголовного Кодекса РБ.
Успехов!
офлайн
Ogonek1986
Senior Member
|
|
678 |
16 лет на сайте Город:
|
Хорошо хоть увидел темку эту. Был сегодня на собеседовании на должность водителя. Сказали приходить завтра на обучение. Теперь точно не пойду. Раньше и не слыхал о таком