Ответить
  • belsinvest Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    belsinvest Neophyte Poster Автор темы

    27

    13 лет на сайте
    пользователь #142698

    Профиль
    Написать сообщение

    27
  • Andrey198328 Senior Member
    офлайн
    Andrey198328 Senior Member

    1798

    10 лет на сайте
    пользователь #447387

    Профиль
    Написать сообщение

    1798
    # 16 ноября 2011 02:41

    Агент, рекламирующий пылесосы, входит в очередную квартиру, демонстративно рассыпает в прихожей принесенный с собой мусор и заявляет хозяйке: — Если мой пылесос не соберет это до последней пылинки, я готов все съесть!.. Куда вы, мадам? — За ложкой. У нас третий день света нет.

  • MORYCHOK Senior Member
    офлайн
    MORYCHOK Senior Member

    1065

    15 лет на сайте
    пользователь #70933

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 17 ноября 2011 22:06

    Andrey198328, ну ты баянист :bazar: веткой обшибся :bazar: аль ты троль? :spy:

  • leyniv2 Senior Member
    офлайн
    leyniv2 Senior Member

    3461

    11 лет на сайте
    пользователь #214421

    Профиль
    Написать сообщение

    3461
    # 19 ноября 2011 23:10

    приходили ко мне на днях, еле выгнал... думаю вещь не нужная, за такие деньги.. природа все придумала и ненадо так глубоко залазить, а то скоро будут бактерий в наших желудках снимать на видео и пылесосом их оттуда нам доставать......

    командир пескоструйного взвода
  • Mind03 Senior Member
    офлайн
    Mind03 Senior Member

    574

    12 лет на сайте
    пользователь #198246

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 30 ноября 2011 16:22

    Работал у нас в компании бывший кирбист. Как кризис грянул свалил с этой пылесосной конторы, возвращаться не собирается. Был у нас в магазине клиент - купил Karcher WD 3.200, т.е. самого дешевого немца. Через неделю зашел - говорит приходили к нему с этим кирби, в итоге ушли ни с чем - керхер за этим чудом только впуть мусор досасывал.

  • GT2RS Junior Member
    офлайн
    GT2RS Junior Member

    78

    17 лет на сайте
    пользователь #15707

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 20 декабря 2011 11:43

    Если интересно, зайдите, почитайте ТУТ, сайт "борцов с нечистью". Можно найти "народное творчество" про эти пылесосы (если кто в курсе легенды про чудо-свойства пылесоса) и ознакомиться с инструкцией по "впариванию"

  • vitaliy_h Junior Member
    офлайн
    vitaliy_h Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #197226

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 30 декабря 2011 11:09

    Что интересно, на kirby.deal.by указан ООО «РЛК ИНВЕСТ» как официальный дистрибьютор по адресу г. Минск, ул. Могилевская, 2/2, офис 17. По этому адресу (разве что в разных комнатах) также зарегистрировано несколько ООО «РЛК…» с одними и теми же учредителями. Непонятно еще, какое отношение к ним относится свидетельство ИП на имя Птицына А.С., которое находится в закладке “Сертификаты и свидетельство” на сайте????? Выводы делайте сами…

  • OnlyOne Senior Member
    офлайн
    OnlyOne Senior Member

    1365

    11 лет на сайте
    пользователь #256206

    Профиль
    Написать сообщение

    1365
    # 4 января 2012 13:12 Редактировалось OnlyOne, 1 раз.

    Нахожусь в поиске работы,записался на собеседование в эту конторку.Спасибо всем,кто оставил отзывы.Не поехал... :)

  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2146

    17 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2146
    # 19 января 2012 09:52 Редактировалось morose, 1 раз.

    На след. день после презентации позвонил "куратор" этой бедной девочки-презентатора, стал выспрашивать как все было, вплоть до количества использованных белых и черных кружков. Выяснилось походу что лень доставать и заправлять мой керхер лишила меня многих приколов - фокусов с сигаретой и т.п. (см. Библию кирби).

  • GT2RS Junior Member
    офлайн
    GT2RS Junior Member

    78

    17 лет на сайте
    пользователь #15707

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 23 января 2012 10:32
    morose:

    На след. день после презентации позвонил "куратор" этой бедной девочки-презентатора, стал выспрашивать как все было, вплоть до количества использованных белых и черных кружков. Выяснилось походу что лень доставать и заправлять мой керхер лишила меня многих приколов - фокусов с сигаретой и т.п. (см. Библию кирби).

    Да приколов там много)) Видимо, вам неопытный "презентатор" попался. А вообще презентация Кирби ещё то цирковое шоу! Особенно прикольно наблюдать за презентацией, когда знаешь весь её сценарий)))

  • dove Senior Member
    офлайн
    dove Senior Member

    903

    14 лет на сайте
    пользователь #103669

    Профиль
    Написать сообщение

    903
    # 29 января 2012 23:40

    Родственники внесли залог 2.5 млн. за сие чудо техники.

    Вот с этим заявлением кто-нибудь успешно возвращал залог?

    Директору ООО «РЛК Корп»
    Рыба Николаю Валерьевичу

    Фамилия Имя Отчество
    Адрес по прописке
    Телефон

    Заявление о расторжении договора купли-продажи
    и возврате уплаченных денежных средств.

    27 мая 2011 года мною, Фамилия Имя Отчество, паспорт № МРХХХХХХХ, выдан такого-то числа. такой-то организацией, проживающего по адресу: Адрес, у ООО «РЛК Корп», в лице директора Рыба Николая Валерьевича (представитель Имя того, кто демонстрировал пылесос), был заключен договор купли-продажи на приобретение аппарата - пылесоса«KIRBY G10E Sentria» с заводским.№ 2101177619 с набором стандартных насадок, а так же дополнительная насадка ZIPBRUSH SENTRIA, общей стоимостью 13020000 (тринадцать миллионов двадцать тысяч) рублей, согласно договора купли-продажи № б/н от "27" мая 2011 года. За вышеуказанный товар мной была произведена предоплата в размере 1700000 (один миллион семьсот тысяч) рублей, согласно товарного чека.
    В настоящей претензии извещаю вас, что продавцом нарушено мое право как покупателя на:
    1. Качество и безопасность товара, а именно:
    - На изделие отсутствует технический паспорт фирмы-изготовителя, что заставляет меня сомневаться в качестве товара. В предоставленном руководстве по эксплуатации вообще отсутствует раздел о технических характеристиках аппарата.
    - Сильный шум аппарата. В прилагаемых документах отсутствует подтвержденная санитарно-эпидемиологическим заключением (СЭЗ) информация об уровне шума товара и соответствие его СПиН 2.2.4/2.1.8.10-32-2002 "Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки". Таким образом, аппарат возможно не соответствует критериям качества по шумовым характеристикам.
    Вывод: я отказываюсь пользоваться аппаратом не установленного качества и безопасности.
    2. Нарушено мое право как покупателя на достоверную информацию:
    - Учитывая, что мой 6-ти летний ребенок страдает бронхиальной астмой (в том числе на пылевого клеща - сапрофита), при покупке для меня важным был именно факт, что ваш аппарат обеспечивает очищение от продуктов жизнедеятельности сапрофитов, в чем меня уверяли при демонстрации. Читаем про HEPA на официальном сайте производителя данных фильтров: «С сапрофитами и их экскрементами успешно борется любой пылесос с уровнем фильтрации НЕРА12 и выше». Получается, меня ввели в заблуждение или намеренно обманули при демонстрации, т.к. в пылесосе, согласно инструкции, устанавливается «Кассетный фильтр HEPA11, который улавливает свыше 99% частиц размером до 0,3 микрон».
    - Так же во время демонстрации – пылесоса «KIRBY G10E Sentria» произносится много информации, которую нельзя проверить или подтвердить (например: специальный сплав алюминия для корпуса, разработки NASA, больше 50 патентов, невероятные цифры по эффективности очистки пылесоса «KIRBY G10E Sentria» по сравнению с другими пылесосами, что так же вводит в заблуждение. При этом у меня в момент проведения демонстрации и совершения договора не было возможности проверить данные утверждения продавца.
    - Значительно завышены технические возможности техники: пылесос не удобен в работе, производит сильный шум, тяжел, маломаневренный, хотя при демонстрации меня несколько раз уверяли, что этого шума не будет, так как они демонстрируют пылесос с другой насадкой без пылесборника.
    - После обработки антистатической насадкой-пылесборником, опять же по заверениям представителя, пыль не садится на очищенные предметы до нескольких дней – на следующее утро частицы пыли были обнаружены на обработанных участках.
    - Так же во время проведения демонстрации говорилось (не раз акцентировалось на это внимание!), что производитель дает гарантию на свой товар 30 лет. На деле выяснилось, что производитель дает лишь 3 года бесплатной гарантии. Что так же ввело в заблуждение.
    Вывод: мне не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре, не предоставлена техдокументация, умолчаны недостатки по причине отсутствия достоверной информации, уровне качества и безопасности товара, введение в заблуждение об условиях покупки и возврата товара.

    В связи с вышеописанным предлагаю Вам в течение 10 (десяти) календарных дней, с момента получения настоящей претензии, расторгнуть договор купли-продажи № б/н от 27 мая 2011 года, вернуть уплаченные мной, в счет покупки товара (аппарата «KIRBY G10E Sentria» с набором стандартных насадок, дополнительной насадкой – ZIPBRUSH), денежные средства в размере 1700000 (один миллион семьсот тысяч) рублей, согласно квитанции к приходному кассовому ордеру №0268523, и забрать свой товар. В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною, в судебном порядке, будут заявлены требования о возмещении всех убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре.
    На данный момент Право собственности на пылесос сохраняется за продавцом до полной выплаты его стоимости, согласно договору.
    Настоящим заявлением извещаю продавца, что ввиду наличия прав и оснований на расторжение сделки, согласно выявленным нарушениям со стороны продавца и не качественности товара я отказываюсь выполнять условия договора и снимаю с себя обязательства по всем выплатам и просрочкам.
    Предлагаю Вам решить вопрос в досудебном порядке и в течение 10 (десяти) дней.
    Настоящая Претензия составлена в четырех экземплярах:
    - один экземпляр Покупателю
    - один экземпляр передан Продавцу
    - один экземпляр для предоставления в Общественное объединение «Белорусское общество защиты потребителей»
    - один экземпляр для предоставления в Главное управление по борьбе с экономическими преступлениями криминальной милиции Министерства внутренних дел РБ.

  • Unblooder Senior Member
    офлайн
    Unblooder Senior Member

    2503

    17 лет на сайте
    пользователь #22870

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 30 января 2012 15:18 Редактировалось Unblooder, 1 раз.
    dove:

    Вот с этим заявлением кто-нибудь успешно возвращал залог?

    Это мое заявление... с ним залог и вернул... Оставил только тогда из 1,7 ляма 100 тысяч (не было времени с ними бодаться- нужно было уезжать из города) - а так бы можно было и все забрать

    Добавлено спустя 7 минут 44 секунды

    У меня вообще была идея не отдавать им насадку моющую (которую они, якобы, дали в подарок), т.к. по договору она вообще не фигурировала )))

  • dove Senior Member
    офлайн
    dove Senior Member

    903

    14 лет на сайте
    пользователь #103669

    Профиль
    Написать сообщение

    903
    # 30 января 2012 16:03

    Unblooder,
    спасибо

  • lotosminsk Junior Member
    офлайн
    lotosminsk Junior Member

    36

    9 лет на сайте
    пользователь #537083

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 3 февраля 2012 21:29

    [censored by Морж]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (5 февраля 2012 07:37)
    Основание: 3.5.16

    http://lotosminsk.by
  • dove Senior Member
    офлайн
    dove Senior Member

    903

    14 лет на сайте
    пользователь #103669

    Профиль
    Написать сообщение

    903
    # 4 февраля 2012 11:17 Редактировалось dove, 7 раз(а).

    Благодаря консультации Unblooder и неплохо проведённым переговорам вопрос по возврату якобы невозвращаемого задатка решён за 1 визит в офис кирбозондер команды.

    Выкладываю обновлённый текст заявления, обогащённый ссылками на ЗоЗПП, ГК и УК:

    Директору ООО «РЛК Корп» ФИО
    от ФИО
    Адрес
    Телефон

    Заявление о признании ничтожным договора купли-продажи
    и возврате уплаченных денежных средств

    __ _________ 2012 года я, ФИО, паспорт ______________ , выдан кем и когда, заключил с ООО «РЛК Корп», в лице должность и ФИО из договора (представитель лохотронщик-презентатор и его мобильный), договор купли-продажи № б/н от "__" __________ 2012 года на приобретение пылесоса«KIRBY G10E Sentria» с заводским №2110178661 с набором стандартных насадок, а так же с турбощёткой ZIPBRUSH SENTRIA и системой ухода за полом FLOOR CARE KIT SENTRIA (далее – Товар) общей стоимостью 23 800 000 (двадцать три миллиона восемьсот тысяч) бел. рублей. За вышеуказанный товар мной была произведена предоплата в размере 2 500 000 (двух миллионов пятисот тысяч) бел. рублей согласно квитанции к приходному кассовому ордеру № _________ от ___ ___________2012 г.
    В настоящем заявлении извещаю вас о том, что продавцом нарушены мои права потребителя на:

    1. Качество и безопасность товара:
    - На Товар отсутствует технический паспорт фирмы-изготовителя и сертификат соответствия, что нарушает ст. 426 ГК РБ и заставляет меня сомневаться в качестве Товара. В предоставленном руководстве по эксплуатации раздел о технических характеристиках аппарата отсутствует. Вместе с тем, в руководстве с внутренней стороны на обложке присутствует наклейка с какими-то «техническими характеристиками», на которую нет ссылки в содержании руководства. Достоверность и автор этих вклеенных данных неизвестны.
    - Сильный шум пылесоса. В прилагаемых документах отсутствует подтвержденная санитарно-эпидемиологическим заключением (СЭЗ) информация об уровне шума товара и соответствие его СПиН 2.2.4/2.1.8.10-32-2002 "Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки". Таким образом, товар, возможно, не соответствует критериям качества по шумовым характеристикам.
    Я отказываюсь пользоваться товаром неустановленного качества и безопасности.

    2. Достоверную информацию:
    - Учитывая то, что я болею бронхиальной астмой, причиной которой является домашняя пыль и клещи-сапрофиты, при покупке для меня крайне важное значение имел тот факт, что товар обеспечивает очищение от продуктов жизнедеятельности сапрофитов, в чем меня уверяли при демонстрации. Установленный в пылесосе «KIRBY G10E Sentria» фильтр HEPA 11 согласно общеизвестному и общедоступному мировому стандарту гарантирует фильтрацию лишь 95% MPPS, что является недопустимо низкой степенью очистки при моём заболевании. Широко известно, что с сапрофитами и их экскрементами успешно борются пылесосы с уровнем фильтрации НЕРА12 (очистка от 99,5%) и выше. Получается, меня намеренно обманули при демонстрации, т.к. в товаре, согласно инструкции, установлен «кассетный фильтр HEPA11».
    Согласно ст. 439 ГК РБ «Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями». Продавец был поставлен в известность о вышеизложенных целях и мотивах приобретения Товара, но тем не менее продал мне Товар, непригодный для заявленных целей, что нарушает ст. 439 ГК РБ.
    Кроме этого, в конце презентации Товара, проведённой представителями вашей компании у меня дома __ __________ 2012 г., у меня начался острый астматический приступ, продолжавшийся 3 дня и потребовавший применения дорогостоящих медицинских препаратов.
    - Во время демонстрации Товара приводился достаточно большой объём информации, которую нельзя проверить или подтвердить. Например: специальный сплав алюминия для корпуса, разработки NASA, более 50 патентов, невероятные цифры по эффективности чистки пылесоса «KIRBY G10E Sentria» по сравнению с другими пылесосами, что также вводит в заблуждение. При этом в момент проведения демонстрации и заключения договора у меня не было возможности проверить голословные утверждения представителей продавца.
    - Значительно завышены технические возможности товара: пылесос не удобен в работе, производит сильный шум, тяжел, маломаневренный, хотя ваши представители при демонстрации меня уверяли, что такого сильного шума не будет, так как товар якобы демонстрировался с другой насадкой без пылесборника.

    Выводы:
    • мне не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре;
    • меня намеренно обманули, ввели в заблуждение и поставили под угрозу мои жизнь и здоровье, т.к. проданный товар технически не может обеспечить необходимую при моём заболевании степень чистоты уборки;
    • с товаром не предоставлена техдокументация, сертификат соответствия, мне не была предоставлена информация о существенных недостатках товара, уровне качества и безопасности товара.

    В связи с вышеизложенным предлагаю вам в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения настоящего заявления в досудебном порядке признать договор купли-продажи № б/н от __ ______________ 2012 года ничтожным в т.ч. в соответствии со ст. 386 ГК РБ и вернуть уплаченные мною денежные средства в размере 2 500 000 (двух миллионов пятисот тысяч) бел. рублей, переданные вам согласно квитанции к приходному кассовому ордеру № ___________ от ___ ____________ 2012 г.

    В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законодательством сроки мною в судебном порядке будут заявлены:
    • требования о возмещении всех убытков, включая:
     компенсацию морального ущерба;
     компенсацию затрат на юридические консультации;
     компенсацию затрат на медицинские препараты;
     компенсацию двойной суммы задатка ввиду невозможности продавца выполнить условия договора в соответствии с п.2 ст. 352 ГК РБ вследствие невозможности продажи товара надлежащего качества и предоставления полной и достоверной информации о товаре;
     требования о выплате штрафа в местный бюджет в размере 100% суммы, присуждённой потребителю, в соответствии с п. 2 ст. 44 Закона « О защите прав потребителей».
    • факты причинения вреда здоровью, классифицируемые согласно ст. 250 Уголовного Кодекса РБ:

    «Статья 250. Распространение ложной информации о товарах и услугах
    1. Распространение заведомо ложной информации либо применение рекламы, вводящих в заблуждение потребителей относительно качества, количества, состава, способа изготовления и иных характеристик продукции (товаров, работ, услуг), -
    наказываются штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок до трех месяцев, или ограничением свободы на срок до двух лет.
    2. Те же действия в отношении продукции (товаров, работ, услуг), могущей причинить вред здоровью потребителей, -
    наказываются ограничением свободы на срок до трех лет или лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью или без лишения.»

    Настоящее Заявление составлено в четырёх экземплярах:
    - один экземпляр Покупателю;
    - один экземпляр передан Продавцу;
    - один экземпляр для предоставления в управление по защите прав потребителей Администрации Октябрьского района г. Минска;
    - один экземпляр для предоставления в Суд ________________ района г. Минска.

    ___ ___________________ 2012 года ____________________ / ФИО

    Добавлено спустя 27 минут 58 секунд

    Кратко диалог в офисе с якобы зам. директора:
    - Вот заявление, верните деньги, заберите пылесос.
    - Вы начитались ерунды в интернете, но я готов прямо сейчас не читая вашего заявления, раз вы так настроены расторгнуть договор, вернуть 2 млн., а 500 тыс. - это затраты на проезд, зачисление и снятие денег и пр.
    - Не устраивает, возращайте всю сумму, т.к. ваши презентации проводятся бесплатно.
    - Это принципиальный вопрос.
    - Ваши принципы стоят 500 тыс.? Мы благодарны за вашу позицию вернуть деньги, т.е. принципиальных расхождений у нас нет. Возврат всей суммы в этой ситуации мы считаем правильным.

    Не обошлось без выяснения степени чистоты уборки чудо-техникой Кирби. Зам. директора говорил, что у него на столе лежат 5 решений разных судов в пользу его компании, что у них есть опытные юристы, у Кирби есть все необходимые документы и сертификаты и пр. и они не боятся никаких судов, т.к. легко их выиграют.

    - Ну раз вы так настроены, то ок, подавайте в суд и куда хотите.
    - Вы правда готовы тратить на это столько своего времени, времени ваших юристов - и всё из-за 500 тыс.?
    - Да.

    Вот здесь мы уже были готов уходить и отправлять документы в администрацию района и суд. Но дальше произошло самое интересное.

    - Кстати, вы говорили, что у вас есть все необходимые документы на товар, а где сертификат соответствия? В том СС, что оставил ваш консультант, вообще указан другой товар. Где СС на ваш пылесос?

    Вместе изучаем СС, видим, что он выдан не на Кирби, на какую-то хрень Эко Клин.
    Далее зам. директора исполняет театральный номер: картинно звонит консультанту и на повышенных тонах "Ты проводил презентацию у ______. Сейчас мы с ними общаемся. Ты что за сертификат им оставил???"

    - (после ора на консультанта к нам) Раз так, то мы вернём вам всю сумму сегодня. Привозите пылесос.
    - Ваш консультант знает, куда ехать.
    - Хорошо, приедет до конца дня.

    И приехал.

    Сначала берите деньги. Потом читайте документы, которые вам будут подсовывать на подпись. Возврат пылесоса в самом конце.
    Пылесос согласно ЗоЗПП можете вернуть без упаковки и в б/у состоянии.

    При получении денег внимательно читайте документы, которыми кирбозондеры оформляют возврат денег. Должно быть доп. соглашение о расторжении договора, акт возврата чудо-техники, м. б. кассовый ордер о возвратае задатка.

    В доп. соглашении о расторжении внимательно читайте цель расторжения, не подписывайте бред "ввиду невозможности выплаты всей суммы" и пр. Расторжение производится либо по соглашению сторон, либо по причинам, изложенным в заявлении, а не потому, что нет денег.
    Не подписывате "стороны не имеют претензий друг к другу". Допишите, что нет претензий только в части возврата НЕ ЗАДАТКА, а уплаченной за товар суммы.

    Это поможет, если вы впоследствии решите подать в суд на кирбистов по ст. 250 Уголовного Кодекса РБ.

    Успехов!

  • Митяика Senior Member
    офлайн
    Митяика Senior Member

    3691

    12 лет на сайте
    пользователь #156654

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 4 февраля 2012 20:32

    dove, Молодец! Так их!

  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2627

    10 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2627
    # 4 февраля 2012 21:43

    Этот пост неплохо было бы в шапку повесить на всякий пожарный.

    Удалено
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    26668

    20 лет на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    26668
    # 5 февраля 2012 07:42

    дваодин, сделал.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2627

    10 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2627
    # 5 февраля 2012 16:45

    Благодарю.
    И ещё не один раз скажут спасибо.

    Удалено
  • kaball Member
    офлайн
    kaball Member

    207

    14 лет на сайте
    пользователь #98018

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 13 февраля 2012 02:22

    Подскажите пожалуйста как побывать у них на обучении?:)

  • Ogonek1986 Senior Member
    офлайн
    Ogonek1986 Senior Member

    670

    13 лет на сайте
    пользователь #130856

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 28 марта 2012 20:29

    Хорошо хоть увидел темку эту. Был сегодня на собеседовании на должность водителя. Сказали приходить завтра на обучение. Теперь точно не пойду. Раньше и не слыхал о таком:)