Ответить
  • chopard Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    chopard Junior Member Автор темы

    78

    16 лет на сайте
    пользователь #95462

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 15 сентября 2008 11:35

    Кто-нибудь ездил таким поездом? Где на него можно билеты купить? И расписание посмотреть. Спасибо

  • Stary Senior Member
    офлайн
    Stary Senior Member

    1443

    23 года на сайте
    пользователь #112

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 15 сентября 2008 11:45

    Отменили его давно. Невыгодно. Долго менять колеса на границе.

    Вместо него с Варшавы центральной через день ездит автобус - Autobus Intercity (цена билета 25 евро).

    http://www.intercity.pl/?page=rozklad_jazdy

    Поездом тоже можно с пересадкой на границе, но это геморно.

    сайт польских ж.д. http://www.pkp.pl

    Hate Winter TEAM
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12098

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12098
    # 15 сентября 2008 11:50

    Поезда Вильнюс-Варшава не существует в природе.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • chopard Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    chopard Junior Member Автор темы

    78

    16 лет на сайте
    пользователь #95462

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 15 сентября 2008 12:00 Редактировалось chopard, 1 раз.

    А паспорт кто-нить спрашивает на границе литва-польша?

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 15 сентября 2008 12:03

    может полиция проверить. штампов естественно нет.

    на самом деле поезда нет, только автобус - отправление в Вильнюсе прямо с Привокзальной площади, вечером поздно

  • chopard Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    chopard Junior Member Автор темы

    78

    16 лет на сайте
    пользователь #95462

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 15 сентября 2008 12:10

    Спасибо за ответы! Ещё вопросик: если ехать на машине, на границе литва-польша есть какой-либо досмотр или просто проезжаешь границу не останавливаясь и всё?

  • serg789 Senior Member
    офлайн
    serg789 Senior Member

    522

    17 лет на сайте
    пользователь #89615

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 15 сентября 2008 12:23

    Не ездил, но по логике с 1-го января там шенген, а значит и привычного понятия "граница" нету, со всеми вытекающими отсюда последствиями

    Кривыми должны быть не руки, а извилины
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 15 сентября 2008 13:12
    chopard:

    Спасибо за ответы! Ещё вопросик: если ехать на машине, на границе литва-польша есть какой-либо досмотр или просто проезжаешь границу не останавливаясь и всё?

    Как уже сказали, границы и досмотра нет, но, на всякий случай, будьте готовы к остановке полицией для проверки документов.

    На обратном пути на вас всем плевать...

    What's mine is mine!
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 15 сентября 2008 13:25
    chopard:

    Спасибо за ответы! Ещё вопросик: если ехать на машине, на границе литва-польша есть какой-либо досмотр или просто проезжаешь границу не останавливаясь и всё?

    таможенники и полицейские могут быть.

  • Albanetz Senior Member
    офлайн
    Albanetz Senior Member

    2575

    19 лет на сайте
    пользователь #20000

    Профиль
    Написать сообщение

    2575
    # 15 сентября 2008 19:05
    Stary:

    Отменили его давно. Невыгодно. Долго менять колеса на границе.

    WasserKocher:

    Поезда Вильнюс-Варшава не существует в природе.

    dema111:

    может полиция проверить. штампов естественно нет. на самом деле поезда нет, только автобус - отправление в Вильнюсе прямо с Привокзальной площади, вечером поздно

    Неправда ваша, господа. Поезд есть, ежедневный. Автобус, о котором вы тут писали, пустили поляки временно вместо ежедневного (летом, не-летом он ходит 3 раза в неделю) вечернего поезда Вильнюс-Варшава, до окончания сооружения единой железнодорожной ветки (с тем же западноевропейским стандартом колеи, который применяется в Польше) вплоть до Вильнюса. Поскольку этот автобус является временной заменой поезда, то билеты на него продают кассы на ж/д вокзале. А утренний ежедневный поезд (в 11:40) так и остался, но вместо смены колес пассажирам временно приходится пересаживаться в другой состав в Шештокасе. Тем не менее, это считается "поездом Вильнюс-Варшава", и на него продается единый билет от Вильнюса до Варшавы, и на сайте литовских железных дорог он обозначен, как отдельный поезд, с указанием о пересадке в примечании.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 15 сентября 2008 19:24

    Albanetz, ты не прав...

    Маршрут Вильнюс-Варшава обслуживался поездом ПКП. После чего они сняли его за экономической невыгодностью и пустили автобус. Никакая это не "временная замена". А вариант через Шештокай - это 2 разных поезда, один обслуживают литовцы а второй поляки - просто по соглашению они стыкуются. Раньше этот поезд ходил только до Сувалок - счас его продлили. Т.е. довольно длительное время поездом добраться вообще нельзя было. А на сайте литовских жд написано как раз 2 разных номера поезда.

    А билет продается единый по банальной причине - это европейская система когда продается именно билет. Ты же не будешь говорить что есть поезд Вильнюс-Берлин - хотя тебе продадут такой билет спокойно и стыковка в Варшаве будет ненамного дольше чем в Шештокае.

  • Albanetz Senior Member
    офлайн
    Albanetz Senior Member

    2575

    19 лет на сайте
    пользователь #20000

    Профиль
    Написать сообщение

    2575
    # 15 сентября 2008 19:47
    dema111:

    Albanetz, ты не прав... Маршрут Вильнюс-Варшава обслуживался поездом ПКП. После чего они сняли его за экономической невыгодностью и пустили автобус. Никакая это не "временная замена".

    На чем основываешься, когда утверждаешь, что "не временная замена"? Ж/д ветку до Вильнюса строят не для того, чтобы она просто была. Когда она будет -- будет и поезд до Варшавы. Про временную замену лично мне говорили сотрудники литовских железных дорог, посему я позволил себе именно так и назвать.

    dema111:

    А на сайте литовских жд написано как раз 2 разных номера поезда.

    Номера поездов указаны, и это естественно. Но они оформлены как один отдельный маршрут, что совершенно недвусмысленно указывает на то, что они интерпретируются как "поезд Вильнюс-Варшава". В противном случае был бы отдельной строкой поезд Вильнюс-Шештокай, и отдельной Шештокай-Варшава. Если следовать твоей логике, то и сообщение Вильнюс-Москва тоже на сайте литовских железных дорог описывалось бы, помимо прямых поездов Калининград-Москва и Вильнюс-Москва кучей вариантов в одну строчку вроде "306/04", где 306 -- поезд Вильнюс-Минск, а 04 -- поезд Минск-Москва. Но так никто не делает, и ни одной такой комбинации для сообщения Вильнюс-Москва не указано.

    Единственный вариант, который указывается одной строкой, с пометкой о пересадке и двумя номерами поездов в одной строке -- это поезд Вильнюс-Варшава, с временной (до сооружения единой ветки) пересадкой в Шештокай. Именно так это интерпретируют сотрудники литовских железных дорог, с которыми мне, по крайней мере, довелось говорить на эту тему.

  • styropian Member
    офлайн
    styropian Member

    415

    16 лет на сайте
    пользователь #112536

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 15 сентября 2008 22:39

    Albanetz, Ж/д ветку из Варшавы до Вильнуса никто не строит, а строят до Ковна-Риги-Таллина.А из Ковна сделают отвеветвление на Вильнус-вот сайт этого проекта и сделают это не раньше 2010-2014 года.

    Поезд закрыли по экономическим причинам а не потому что строят новую Ж/д ветку.

    Но они оформлены как один отдельный маршрут, что совершенно недвусмысленно указывает на то, что они интерпретируются как "поезд Вильнюс-Варшава". В противном случае был бы отдельной строкой поезд Вильнюс-Шештокай, и отдельной Шештокай-Варшава.

    Эти поезда оформлены как разные и даже указывается пересадка

    Самое удобное чем можно сейчас доехать из Варшавы до Вильна-это автобус(сам ездил в июле) :super:

  • Albanetz Senior Member
    офлайн
    Albanetz Senior Member

    2575

    19 лет на сайте
    пользователь #20000

    Профиль
    Написать сообщение

    2575
    # 16 сентября 2008 02:47
    styropian:

    Ж/д ветку из Варшавы до Вильнуса никто не строит, а строят до Ковна-Риги-Таллина.А из Ковна сделают отвеветвление на Вильнус-вот сайт этого проекта и сделают это не раньше 2010-2014 года.

    Я в курсе, куда строят железную дорогу, и о проекте, и о планах, и о прогрессе проекта. Какая разница, ответвление или не ответвление, суть в том, что это будет ветка европейской ширины колеи, которая будет идти до Вильюса. Я только это и утверждал, не так ли? Я не говорил, что она не будет идти в другие балтийские столицы, и не говорил, как именно она будет/не будет идти по Литве, не так ли?

    styropian:

    Поезд закрыли по экономическим причинам а не потому что строят новую Ж/д ветку.

    Процитируйте, пожалуйста, где я говорил что-либо о причинах закрытия поезда, экономических, или каких угодно еще? Я говорил лишь о том, что ЭТОТ автобус (отправление в 22:00, билеты ж/д образца продаются только на ж/д вокзале ) ходит временно, до введения в строй новой ветки с колеёй европейской ширины. Когда её введут в строй, будет запущен поезд, и этот автобус будет отменен. Именно потому, что он был пущен вместо поезда. При этом на автобусы с автовокзала (скажем, предельно похожий, отправляющийся в 21:30), например, это никак не влияет.

    styropian:

    Самое удобное чем можно сейчас доехать из Варшавы до Вильна-это автобус(сам ездил в июле)

    В этом согласен, и тоже ездил на таких автобусах (на "автобусном" в 21:30 и "железнодорожном" в 22:00).

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35568

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35568
    # 16 сентября 2008 03:49

    а строят до Ковна-Риги-Таллина.А из Ковна сделают отвеветвление на Вильнус-вот сайт этого проекта и сделают это не раньше 2010-2014 года.

    строят до хельсинки кстати... Эх - когда то смотрел на сайт проекта и думал - хорошо бы беларуси подсуетится - кинуть 200 км узкой колеи до вильнюса :) - прорубили бы окно - самый близкий путь - разгрузили бы и брестское направление, и уменьшили бы время, и границу можно сразу в минске проходить, а потом спать, да и просто - удобно всем :)... Пусть даже в 2014 году... :) мечты...

    ЗЫ. Тоже слышал что экономически не выгодно в первую очередь за счет дешевых авиаперелетов с вильнюса... А дорогу строят в первую очередь для грузов...

    Никогда не слишком.
  • spacewanderer Senior Member
    офлайн
    spacewanderer Senior Member

    3964

    21 год на сайте
    пользователь #7036

    Профиль
    Написать сообщение

    3964
    # 16 сентября 2008 13:02

    MOHCTPiK, вот что было бы действительно кул, так это Transrapid - от Минска до Берлина за 3 часа без всяких чек-инов и прочего... вот это мечты.

    (подписи тоже не будет)
  • Kub Senior Member
    офлайн
    Kub Senior Member

    1379

    20 лет на сайте
    пользователь #16152

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 16 сентября 2008 13:14

    MOHCTPiK, Как я понимаю, то этот проект - останки проекта Виа Балтия, который, по первоначальному плану должен был идти через Минск на Балканы, но у нас есть человек, который "за цивилизованным миром страну не поведет"(с) :(

    FREEDOM IS NOT FREE
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35568

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35568
    # 16 сентября 2008 13:16

    spacewanderer это фантастика на ближайшие лет 30 :), да и авиакомпании себе конкуренции не допустят 0 будут всячески препятствовать... ХОтя вот участок брест-москва могли бы русские сделать, как нац.проект - окно в европу из москвы за пару часов... а там бы немцы подтянулись бы побыстрее думаю...

    Никогда не слишком.
  • styropian Member
    офлайн
    styropian Member

    415

    16 лет на сайте
    пользователь #112536

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 16 сентября 2008 14:00

    Albanetz,

    Автобус, о котором вы тут писали, пустили поляки временно вместо ежедневного (летом, не-летом он ходит 3 раза в неделю) вечернего поезда Вильнюс-Варшава, до окончания сооружения единой железнодорожной ветки (с тем же западноевропейским стандартом колеи, который применяется в Польше) вплоть до Вильнюса.

    если кто нибудь знает польский то может прочитать статьи о причинах закрытия поезда

    статья 1

    статья 2

    MOHCTPiK, из Минска до Белостока лучше тянуть ветку-меньше растояние по беларуси-но все это мечты :P

    ЗЫ. Тоже слышал что экономически не выгодно в первую очередь за счет дешевых авиаперелетов с вильнюса... А дорогу строят в первую очередь для грузов...

    Пасажиропоток был маленкий и литовцы получали столько же денег что и PKP-поэтому маршрут закрыли

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35568

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35568
    # 16 сентября 2008 14:06

    до белостока - под 400 км надо рельсов положить? до Вильнюса - 170 что ли - до границ?

    Никогда не слишком.