Ответить
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14647

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14647
    # 29 мая 2023 23:25 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    Avanturist:

    По мелкой бытовой технике (с сайта) прописано

    Устранение недостатков
    Устранение недостатков, вызванных:

    перепадом напряжения в сети;
    эксплуатацией вне быта (но по назначению);
    однократное устранение недостатков, вызванных механическим воздействием или попаданием внутрь посторонних веществ, жидкостей, за исключением случаев умышленного повреждения Товара. При этом устранение недостатков производится в течение 12 месяцев с момента покупки «Защиты+». Прочие условия программы «Защита+» действует до окончания договора;
    устранение производственных недостатков в постгарантийный период.

    Устранили?? Нет?? Значит нарушили взятые на себя обязательства. Со всеми вытекающими...

    ... а это производственный недостаток? Это просто поломка, не недостаток. То есть, производственный недостаток, в отличие от конструктивного, возникает уже на этапе изготовления товара. А тут в процессе эксплуатации :)
    И есть санкции за невыполнение условий договора :) что там себе написал 5й элемент, как он себя наказывает если не исполнит :)
    Плюс вы уверены что PIXEL74 подписал эту версию договоора, а не любую иную редакцию?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19591

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19591
    # 29 мая 2023 23:32
    slon2003:

    ... а это производственный недостаток? Это просто поломка, не недостаток.

    :lol:
    Однако, почему когда у обуви через квартал отклеивается подошва (что более легко решаемо с точки зрения ремонта) - ни одна торговая сеть ещё не спорила, что это именно производственный брак. Хотя там тюбик клея взять и приклеить, и можно было сказать "вопрос решён"
    А тут человеку 2 месяца!!! искали запчасть, не нашли, и это "всё хорошо", это не производственный брак? )))

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14647

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14647
    # 29 мая 2023 23:46 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    Avanturist:

    slon2003:

    ... а это производственный недостаток? Это просто поломка, не недостаток.

    :lol:
    Однако, почему когда у обуви через квартал отклеивается подошва (что более легко решаемо с точки зрения ремонта) - ни одна торговая сеть ещё не спорила, что это именно производственный брак. Хотя там тюбик клея взять и приклеить, и можно было сказать "вопрос решён"
    А тут человеку 2 месяца!!! искали запчасть, не нашли, и это "всё хорошо", это не производственный брак? )))

    ... а если это эксплуатационная поломка? Можете отдать на экспертизу и пусть узнают производственный брак или эксплуатационная поломка. И каким боком срок поиска запчасти коррелирует с производственным браком?
    И искать в негарантийный период не регламентировано зпп.

  • 187626 Junior Member
    офлайн
    187626 Junior Member

    36

    14 лет на сайте
    пользователь #187626

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 30 мая 2023 11:12

    Пока читал, понял, что брать защиту+ уже не стоит)

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14647

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14647
    # 30 мая 2023 12:09
    187626:

    Пока читал, понял, что брать защиту+ уже не стоит)

    Ооочень много противоречивых отзывов, одни что все супер, другие что обещания одни, реальность другая.

  • 187626 Junior Member
    офлайн
    187626 Junior Member

    36

    14 лет на сайте
    пользователь #187626

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 30 мая 2023 12:16
    slon2003:

    187626:

    Пока читал, понял, что брать защиту+ уже не стоит)

    Ооочень много противоречивых отзывов, одни что все супер, другие что обещания одни, реальность другая.

    так и я не могу определиться, так как хочу взять в рассрочку, в принципе эти 600р за 12 мес не так сильно бьют (планирую 3 техники взять).
    Сам столкнулся с полож результатом, матрицу в оледе поменяли спустя 2 года. Но осматривая на всю технику, что покупается, раньше никогда об этом не переживал и брал как есть.
    Просто сейчас все на удешевление идет, из материалов более-менее дешевых, и возникает дилемма - как долго прослужит новая техника :)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19591

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19591
    # 31 мая 2023 04:04 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    187626:

    Пока читал, понял, что брать защиту+ уже не стоит)

    Так об этом давным-давно говорят. Больше смахивает на развод без прав по закону....

    Добавлено спустя 6 минут 44 секунды

    187626:

    так и я не могу определиться, так как хочу взять в рассрочку, в принципе эти 600р за 12 мес не так сильно бьют (планирую 3 техники взять).

    Как показывает мой личный опыт, что с техникой, что с обувью, не важно - если какой-то дефект у товара, то он не выдержит и гарантийный срок (как с тем же чайником было, с той же обувью). А если с товаром всё хорошо - то и +несколько лет к гарантийному сроку ничего не изменят. Вон, кофемолка покупалась дешёвая. с расчёта "ну год гарантии дают, уже неплохо" ))))) а оказалось, что она и больше 3 успешно работает, и даже в разных руках побывать успела, то есть не пылится месяцами без дела.
    Также было и с дрелью - где не выдержала кнопка - и гарантийного года оказалось выше крыши. А если перфоратор без дефекта - то и 4 работал, горя не зная)))

  • Veremey666 Neophyte Poster
    офлайн
    Veremey666 Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #2100002

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 1 июня 2023 02:33 Редактировалось Veremey666, 1 раз.

    Всем привет, подскажите пожалуйста уже третий год телевизор от пятого элемента, гарантия защита +3 не пользовался ни разу этими услугами, обслуживание, вызов мастера и тд. Гарантия ещё не закончилась на +3 так вот: возможно ли как то вернуть какие-то средства за оплаченную гарантию, тк услугой и расширенной гарантией не воспользовался...
    И ещё, на данный момент действует так же расширенная гарантия на стиральную машинку, прошло всего пол года. Вот и такой же собственно вопрос по поводу возврата.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14647

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14647
    # 1 июня 2023 09:14
    Veremey666:

    Всем привет, подскажите пожалуйста уже третий год телевизор от пятого элемента, гарантия защита +3 не пользовался ни разу этими услугами, обслуживание, вызов мастера и тд. Гарантия ещё не закончилась на +3 так вот: возможно ли как то вернуть какие-то средства за оплаченную гарантию, тк услугой и расширенной гарантией не воспользовался...
    И ещё, на данный момент действует так же расширенная гарантия на стиральную машинку, прошло всего пол года. Вот и такой же собственно вопрос по поводу возврата.

    Читайте в договоре написано. Вроде до конца гарнии +10 дней можно купоном вернуть деньги.

  • Veremey666 Neophyte Poster
    офлайн
    Veremey666 Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #2100002

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 1 июня 2023 17:02

    Сходил, без каких либо вопросов отменили защиту, уговаривали мол не отменяйте и тд, но я слишком поздно понял что эта услуга реально не нужна...и перерасчёт сделали за не использованные дни, техника в рассрочку, поэтому уже с банком перерасчёт нужно будет сделать.

  • 187626 Junior Member
    офлайн
    187626 Junior Member

    36

    14 лет на сайте
    пользователь #187626

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 1 июня 2023 22:00

    Вот я так думаю. Еще ребенку телефон взял с защитой, так как мало ли разобьет или украдут.
    А другая техника, если сам аккуратно пользуешься, должна по заводской отработать

  • 3694943 Neophyte Poster
    офлайн
    3694943 Neophyte Poster

    7

    более полугода на сайте
    пользователь #3694943

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 21 июля 2023 12:09

    Здравствуйте. А есть ветка про обычную гарантию 5 элемента или можно здесь вопрос задать?

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21340

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21340
    # 24 июля 2023 20:53

    3694943, думаю, можно и здесь.

  • 3582966 Neophyte Poster
    офлайн
    3582966 Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #3582966

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 2 августа 2023 12:35

    Добрый день! При покупке телевизора втюхали подписку на voka (24 мес.). Могу ли я отказаться от данной услуги и вернуть деньги (расторгнуть договор - сервис брался в кредит совместно с телевизором)

  • 3713677 Neophyte Poster
    офлайн
    3713677 Neophyte Poster

    1

    более полугода на сайте
    пользователь #3713677

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 12 октября 2023 23:31

    Здравствуйте. Купила маме стиральную машину Веко, онлайн. Оказалось, что там режимы неудобные для пользования, стирка два часа, три часа хлопок, это очень много. Если машинкой пользовались, и доставляли в другой город, отказаться от нее уже никак не получится, заказав другую модель например. Спасибо

  • burgerss Apple Team
    офлайн
    burgerss Apple Team

    1246

    20 лет на сайте
    пользователь #15572

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 13 октября 2023 16:33

    3713677, стирать любые вещи лучше на ежедневной или ручной программе при температуре не выше 40 градусов.
    Подберите сами нужную программу и пользуйтесь только ей.
    Длительные и всякие эко и прочие программы стирки с высокой температурой плохи для самого белья.

  • Sanitar. Senior Member
    офлайн
    Sanitar. Senior Member

    538

    8 лет на сайте
    пользователь #1871650

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 13 октября 2023 19:49
    3713677:

    Купила маме стиральную машину Веко, онлайн. Оказалось, что там режимы неудобные для пользования, стирка два часа, три часа хлопок, это очень много.

    У большинства стиральных машин Веко есть кнопка "Быстрая стирка" которая сокращает время стирки на длинных программах.

  • 3733914 Neophyte Poster
    офлайн
    3733914 Neophyte Poster

    1

    полгода на сайте
    пользователь #3733914

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 17 октября 2023 14:41
    slon2003:

    Veremey666:

    Всем привет, подскажите пожалуйста уже третий год телевизор от пятого элемента, гарантия защита +3 не пользовался ни разу этими услугами, обслуживание, вызов мастера и тд. Гарантия ещё не закончилась на +3 так вот: возможно ли как то вернуть какие-то средства за оплаченную гарантию, тк услугой и расширенной гарантией не воспользовался...
    И ещё, на данный момент действует так же расширенная гарантия на стиральную машинку, прошло всего пол года. Вот и такой же собственно вопрос по поводу возврата.

    Читайте в договоре написано. Вроде до конца гарнии +10 дней можно купоном вернуть деньги.

    Здравствуйте. Если срок действия гарантии закончился и ею не воспользовались, но не прошло еще 10 дней. Можно ли эти деньги вернуть купоном? Читала у них на сайте договора на гарантию "защита +" и ничего не нашла. Подскажите пожалуйста как и что лучше сделать чтоб вернули средства за неиспользованную гарантию?

  • 2005535 Neophyte Poster
    офлайн
    2005535 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2005535

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 30 октября 2023 22:32

    Друг надоумил купить телевизор.купил LG в 5 элементе, взял расширенную гарантию на 5 лет.
    За пол года до конца допгарантии на экране начали появляться фиолетово-синие пятна которые были заметны на белом фоне. За пару месяцев ситуация качественно усугубилась, пятна стали больше (процентов 70 экрана) и гораздо темнее. Практически за месяц до окончания позвонил в гарантийный отдел, приехали ребята забрали телевизор. Ремонтировали около полутора месяцев, ссылаясь на ожидание запчастей. Телевизор забирал из магазина сам, показывать стал как новый. Полетела подсветка матрицы. У друга такой же телевизор и таже проблема. Покупались телевизоры в конце 2106 года.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19591

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19591
    # 22 ноября 2023 00:54 Редактировалось Avanturist, 3 раз(а).

    del