Ответить
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19563

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19563
    # 7 августа 2022 15:06
    slon2003:

    а если бы прочитал закон, то знал бы почему
    И получил не ты, а твоя знакомая

    Ну я не из числа "потребительских экстремистов", как некоторых покупателей называют, массово сдающих что-то по гарантии.
    За последних пару лет у меня светодиодные лампочки лишь выходили из строя. Больше первоначальной стоимости никто не возвращал (хотя они с годами дешевели, дошло до того, что за деньги по одной возвращённой, отработавшей года полтора, но не выдержавшей заявленных 2 гарантии, денег хватило на покупку двух новых аналогичных))
    Ну и в прошлом году чайник также возвращали, в евроопте, и почему-то там никто не предложил хоть на 1 рубль больше, провели по чеку на кассе возврат, и всё. Закон - что дышло, куда повернул - туда и вышло?))

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14647

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14647
    # 7 августа 2022 15:44 Редактировалось slon2003, 2 раз(а).

    [quo :trollface: te="Avanturist"]Закон - что дышло, куда повернул - туда и вышло?)) :) блаженный верует... Если бы почитал закон, то весь бред что пишешь, не писал бы. Т.к. все в рамках закона. И никакого дышла :)
    И не важно евроопт или чайник любовницы...
    З.ы. забавный ты. Прям как ребёнок, "я могу создать огонь, я волшебник!" И чиркнул спичкой о коробок :trollface:

  • kiti-kati Junior Member
    офлайн
    kiti-kati Junior Member

    44

    8 лет на сайте
    пользователь #1777691

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 16 августа 2022 14:05

    5_элемент, Здравствуйте! Скажите, действует ли сейчас в 5 элементе Программа «Беспроблемный возврат потребителю»?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19563

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19563
    # 2 октября 2022 00:25

    Такой интересный вопрос: начислили 15 бонусов. Но сгорают они 3 числа, то есть в понедельник.
    Думал обновить удлинитель, посмотрел на сайте, и .... доставка только 4 числа.
    То есть, как я понимаю, бонусами воспользоваться уже не смогу?
    В ряде магазинов бонусы можно списывать сразу при оформлении заказа, пусть его доставка будет хоть через неделю, хоть через 2.
    А в 5 элементе я ничего подобного почему-то не нашёл при попытке оформления заказа. То есть у вас бонусы списываются только в момент получения товара, фактической покупки??

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21298

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21298
    # 3 октября 2022 14:07

    Avanturist, а если оформить заказ до конца, не спишутся бонусы?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19563

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19563
    # 3 октября 2022 23:31 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    lonely_phantom:

    Avanturist, а если оформить заказ до конца, не спишутся бонусы?

    Нигде не видел окошек для какого-то там пересчёта суммы или ввода количества бонусов на "5 элементе".
    Вот в озе ясно и понятно сразу, где можно при оформлении заказа списывать бонусы. А тут ничего не увидел. :-?

    Даже попробовал заказать светодиодную лампу (всё равно надо было покупать, какая разница, сразу в магазине, или через заказ на сайте), тоже нигде не предложило никаких возможностей списаний от изначальной цены. Списывалось только непосредственно в магазине при покупке товара, получении заказа.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14647

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14647
    # 3 октября 2022 23:51
    Avanturist:

    lonely_phantom:

    Avanturist, а если оформить заказ до конца, не спишутся бонусы?

    Нигде не видел окошек для какого-то там пересчёта суммы или ввода количества бонусов на "5 элементе".
    Вот в озе ясно и понятно сразу, где можно при оформлении заказа списывать бонусы. А тут ничего не увидел. :-?

    Даже попробовал заказать светодиодную лампу (всё равно надо было покупать, какая разница, сразу в магазине, или через заказ на сайте), тоже нигде не предложило никаких возможностей списаний от изначальной цены. Списывалось только непосредственно в магазине при покупке товара, получении заказа.

    А в чем проблема позвопить и узнать?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19563

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19563
    # 3 октября 2022 23:59
    slon2003:

    А в чем проблема позвопить и узнать?

    Мы ответим на вопросы с 9:00 ))) Думал тут в теме кто быстрее ответит))

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    По уму так и в шапке темы такое можно было бы расписать....

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14647

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14647
    # 4 октября 2022 09:37
    Avanturist:

    slon2003:
    А в чем проблема позвопить и узнать?

    Мы ответим на вопросы с 9:00 ))) Думал тут в теме кто быстрее ответит))

    ... ну тут уже да, бывает что тут быстрее... В последнее время что ни покупаю, по баллам как то забыл, тишина и когда прихожу на балансе уже 0 :)....
    А учитывая как они в последнее время косячат, всё меньше через интернет магазин желания покупать, увидел в магазине, взял... Заказывать, уже не раз попал по времени...

  • slammed Neophyte Poster
    офлайн
    slammed Neophyte Poster

    19

    14 лет на сайте
    пользователь #235645

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 4 октября 2022 20:12

    Добрый день. Суд с «5-м элементом» и обжалование судебного решения первой инстанции не дали результа. На верховный суд с прокурорским надзором уже нет времени и желания. УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! Читая документацию к телевизору, не верьте строкам «Отображение статичного изображения длительное время может привести к появлению остаточного изображения». Для такого эффекта хватает и 30 секунд. Экспертиза от «Правит Эксперт» показала полную некомпетентность, скопипастив российский форум в технической части, причём даже не разобравшись, что скопипастили. Хотя... что хотеть, увы, от наших экспертов... Но проблема глубже — в судах стоят телевизоры LG, поэтому даже возможная заангажированность решений о том, что в документации предоставлена достоверная информация, когда очевидно совершенно обратное, не очень удивительна. Позорище, короче... Просьба распространить эту информацию как можно шире. Пользователи, это не сервис, это неуважение!

    ivanov gore grind
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19563

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19563
    # 5 октября 2022 01:14
    slon2003:

    А учитывая как они в последнее время косячат, всё меньше через интернет магазин желания покупать, увидел в магазине, взял... Заказывать, уже не раз попал по времени...

    Ну когда в классическом магазине цены х2 на нужный товар (например электрочайник), а в интернет-магазине есть куда более интересные варианты моделей, и по параметрам, и по цене, то тут уже можно где-то и подождать 3-4 дня

  • Mardukas Senior Member
    офлайн
    Mardukas Senior Member

    18026

    5 лет на сайте
    пользователь #2653651

    Профиль
    Написать сообщение

    18026
    # 5 октября 2022 02:49
    viktor009:

    Верить торгашам и политикам ? Наивно если не сказать больше.

    Говорите.больше....

    беспонтовыми понтами понтоваться понту нет
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14647

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14647
    # 5 октября 2022 09:49 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    Avanturist:

    slon2003:

    А учитывая как они в последнее время косячат, всё меньше через интернет магазин желания покупать, увидел в магазине, взял... Заказывать, уже не раз попал по времени...

    Ну когда в классическом магазине цены х2 на нужный товар (например электрочайник), а в интернет-магазине есть куда более интересные варианты моделей, и по параметрам, и по цене, то тут уже можно где-то и подождать 3-4 дня

    Подождать да 2-7 дней, но мне более месяца датчик протечки везли... то забыли передать, сами брак обнаружили обратно на склад вернули, то нет в наличии, то нашли, потом привезли некомплект, потом искали неделю, потом опять передавали чуть ли не пешком с гродно, потом привезли, но без БП (хорошо что там сиандартный) забрал, т.к. уже ждать не было времени.
    Вышел в рне 850 с бонусами, при розничной от 1150 и выше...

  • 3506307 Neophyte Poster
    офлайн
    3506307 Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #3506307

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 20 октября 2022 23:15

    Подскажите, брал ноут год назад, и "защиту+" на 2 года
    Выявилось, что если неудачно взять ноут одной рукой за угол (как я часто делаю в процессе использования), то ноут выпадает в ошибку и на экране появляются артефакты. Приходится перезагружать вручную, а иногда появляется синий экран. После нескольких таких ошибок понял, что ноут дико мягкий и корпус при приложении даже небольшой силы скручивается дико.
    Получается, что отваливается видюха, а она встроенная, а не дискретная, соответственно отваливается проц.
    Должны менять материнскую плату целиком, как я предполагаю, а вдобавок давно выяснилось, что некоторые клавиши залипают.
    Как думаете, это засчитают как нерациональный ремонт и дадут 80% скидку от стоимости ноута на следующую покупку? Или проще, условно, сломать его пополам и наверное гарантированно получить эту скидку?

  • jimby Senior Member
    офлайн
    jimby Senior Member

    1310

    15 лет на сайте
    пользователь #152702

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 21 октября 2022 08:17

    В защите+ указано возмещение за механическое повреждение товара?

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14647

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14647
    # 21 октября 2022 09:03
    3506307:

    Получается, что отваливается видюха, а она встроенная, а не дискретная, соответственно отваливается проц.

    Еще вариант просто шлейф монитора закрепить.

  • 86232and Junior Member
    офлайн
    86232and Junior Member

    41

    14 лет на сайте
    пользователь #216897

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 26 октября 2022 20:31

    Пришлось и мне столкнуться с "защитой+" и впечатление осталось двоякое. Ситуация обычная - сломался телевизор Samsung https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=24037255&p=112355337#p112355337.
    К моему удивлению ремонт завершился довольно быстро (около 2-х недель) - вчера ТВ привезли и забрали подмену. При доставке и проверке ТВ была обычная суматоха и на вопрос "где документы о ремонте?", курьеры ответили что наверное всё где-то в коробке и вообще они кроме доставки ничего не знают. Ну, ладно. В общем, никаких документов о самом ремонте и что конкретно было заменено нет. Были только Акт приема-передачи товара и стикер на коробке. После моих звонков и электронного обращения в "5 элемент" я получил следующий ответ, что согласно договору Сервис-Провайдер (5 элемент) имеет право:

    На словах довели, что была замена матрицы (дисплея).
    С одной стороны я конечно рад отремонтированному товару, но с другой стороны игнорируется законное право клиента узнать что конкретно было отремонтировано/заменено.
    Предлагается "джентльменам" верить на слово, а учитывая "безупречную" репутацию данной сети ...
    Короче, если нам даже повезет с ремонтом/заменой по данной ПРС - мы даже и не узнаем элементарных, общепринятых деталей ремонта.

    Dune HD Pro Vision 4K Solo / Dune HD Real Vision 4K Plus TCL 55MQLED80 (C805) / Samsung QE50Q67TAU
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19563

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19563
    # 26 октября 2022 22:04
    86232and:

    С одной стороны я конечно рад отремонтированному товару, но с другой стороны игнорируется законное право клиента узнать что конкретно было отремонтировано/заменено.

    Однозначно грубое нарушение, и выигрыш в любом суде. 5 элемент, видимо, уверен, что у него очень уж большая "крыша", и поэтому можно всё. Но, как мы видели на примере некоторых приближённых олигархов, и те попадают временами под раздачу.

    Добавлено спустя 5 минут

    86232and:

    учитывая "безупречную" репутацию данной сети ...

    :rotate:
    Цирк на дроте, да и только. Как-то спрашивал, про списание бонусными баллами при ОНЛАЙН-ОПЛАТЕ (а это может быть и в поздний вечер, и ночью, и ранним утром, а не "с 9 утра" )))) и мне ответили, что "ВОЗМОЖНО ЧЕРЕЗ ОПЕРАТОРА" :lol:
    Короче говоря, "сплошные удобства" для покупателей.....

  • 2956442 Neophyte Poster
    офлайн
    2956442 Neophyte Poster

    10

    4 года на сайте
    пользователь #2956442

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 17 ноября 2022 13:59

    нужен совет как поступить с 5 элементом
    купил там телефон redmi note 10 pro, сразу купил защиту +, так как телефон жене был.
    спустя 8 месяцев она разбила экран и заднюю крышку.
    Отнесли его в 5элемент, там сказали всё сделаем и забрали телефон.
    Ремонт длился 1,5 месяца
    Подменный телефон что дали оказался с нерабочим динамиком, второй что предложили с разбитым стеклом, было решено купить новый, уже не в 5элементе
    Спустя 1,5 месяца возвращают телефон с высаженной батареей на столько, что он не хочет сразу и заряжаться
    В 5 элементе сказали ну идите домой и с его мощной зарядки зарядите
    Жена так и сделала, забрала и ушла домой.
    Как телефон был заряжен и включен выявился главный косяк, после нажатия кнопки питания, экран больше не включался, приэтом телефон с выключенным экраном жил своей жизнью и даже звонил куда хотел сам
    Придя в 5 элемент сдали его на повторный ремонт, но естественно сказали всё хорошо, просто скинув его до заводских настроек
    Спустя 1 день всё начало повторять вновь и вновь
    Ещё раз его уже не принимают, а предлагают сделать платную экспертизу в их сервисе

    Вопрос, как поступить в данной ситуации и куда писать ?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19563

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19563
    # 17 ноября 2022 22:37 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    2956442:

    Ещё раз его уже не принимают, а предлагают сделать платную экспертизу в их сервисе

    :lol:
    Это очередное ноу-хау от 5 элемента - "платная экспертиза в их сервисе" ?? )))
    Делайте всё проще: в документе о продаже должны быть данные гарантийных сервисных центров (может даже и несколько быть, не один), несёте туда, и просите дать заключение по той же батарее. Если она уже убита в хлам, и если СЦ порядочный (к сожалению, некоторые есть и иные, типа Кенфордбела...), вам выдадут заключение о состоянии батареи. Если там будет, к примеру, указано, 30-40% ёмкость (не говоря уж о более худших словах), тогда делаете копию такого заключения и с ним в 5 элемент.
    Такой документ они уже никак не смогут отвергнуть и не принять, съехать на "свою" экспертизу у них точно не получится.
    А далее уже просите разрыв ДКП и возврат средств, а не очередной ремонт

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Да, если телефон дорогой, и сервисных центров гарантийных в документах будет указано несколько, не поленитесь, почитайте отзывы о том или ином гарантийном сервисном центре. И сделайте вывод, куда лучше отнести на экспертизу

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    А что такое "платная экспертиза в сервисе!!! при ещё НЕ истекшем!! гарантийном сроке (правильно понял??)" - это вообще не понять. Тупо "на лоха".