Ответить
  • vicgbel Junior Member
    офлайн
    vicgbel Junior Member

    64

    15 лет на сайте
    пользователь #161594

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 28 декабря 2021 14:23

    Справедливости ради отмечу, что 5 элемент адекватно реагирует на претензию.

  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    81

    6 лет на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 31 декабря 2021 12:50
    vicgbel:

    Может не совсем по теме форума, но поделюсь моим опытом приобретения ноутбука в 5-м элементе. Может это кого-то остановит от необдуманного решения:

    Купил ноутбук без ОС с доставкой на дом. Сам не мог прийти за ним при всем желании, так как валяюсь дома с ногой в гипсе.
    1. Привез абсолютно некомпетентный экспедитор, который не знал даже, как его включить. На мой взгляд, сложную электронику должен доставлять специалист хотя бы с минимальными знаниями.
    2. Так как ноутбук без Windows, то проверить экран не получилось. При запуске ровненько по логотипом ASUS на экране была какая-то белая полоса, что смотрелось, как оформление. В результате при установке системы оказалось, что это серьезный дефект экрана.
    3. Несмотря на то, что я не могу сам явиться в магазин со сломанной ногой, прислать экспедитора за неисправным ноутбуком отказались, по сути меня отфутболии - твои проблемы.
    4. Деньги вернуть сразу отказались, отправили в сервис-центр, хотя ноутбук был куплен в пятницу 24.12, а возвращался в понедельник 27.12. Может быть так и нужно, но у меня есть примеры совершенно иного отношения других компаний к своим покупателям, даже на дачу приезжали забирать гарантийный товар, так что есть с кем сравнить.
    5. При заказе мне предложили 20% скидку, если оплачу всю сумму сразу. После заказа такой товар был снят с продажи, но вскоре появился по более высокой цене, что наводит на грустные мысли...
    Результат: сижу без ноутбука и без денег. Когда деньги вернутся, неизвестно. Отношение к покупателю отвратительное.
    Это было моя последняя покупка в этой бюрократической конторе.

    P. S. Я вижу, 5 элемент не оставляет своим вниманием этот форум, так что благодарю его за "прекрасный подарок" к Новому году.

    Добрый день.
    Экспедитор не является специалистом в области цифровой техники.
    В случае, выявления Клиентам недостатка в товаре в гарантийный период товар передается на проверку качества компетентным в этой области специалистам сервисного центра.
    Данный алгоритм в полной мере отвечает требованиям действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей.
    Мы очень сожалеем, что Вы остались недовольны покупкой и приносим искренние извинения!

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • andr_berd Member
    офлайн
    andr_berd Member

    160

    7 лет на сайте
    пользователь #2058524

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 10 января 2022 19:16
    dikinsonik:

    Нужно обходить стороной эту сеть магазинов ,особенно в г.Слуцке. Буквально вчера столкнулся с проблемой возврата товара, начали статьи читать ,приказы подсовывать, в итоге плюнул и ушел...Обходите стороной эту сеть магазинов ,мой Вам всем совет. Никакого беспроблемного возврата там нет, развод чистой воды. Как оказалось ,у охраны оборудование (запись аудио) не работает в том месте, где продавец мне говорил ,что не подойдет - сделаем возврат, не переживайте, ну я и повелся на эти слова )))

    А что если руки связанны? Есть четкие правилп возврата товара. И они не в праве принимать решения самостоятельно

  • vicgbel Junior Member
    офлайн
    vicgbel Junior Member

    64

    15 лет на сайте
    пользователь #161594

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 11 января 2022 18:31 Редактировалось vicgbel, 1 раз.

    Не согласен.

    Добавлено спустя 13 минут 39 секунд

    5_элемент:

    vicgbel:

    Добрый день.
    Экспедитор не является специалистом в области цифровой техники.
    В случае, выявления Клиентам недостатка в товаре в гарантийный период товар передается на проверку качества компетентным в этой области специалистам сервисного центра.
    Данный алгоритм в полной мере отвечает требованиям действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей.
    Мы очень сожалеем, что Вы остались недовольны покупкой и приносим искренние извинения!

    На сегодняшний день пошло уже больше 14 дней, отведенных на ремонт согласно законодательству. Результат нулевой. Почему-то ваша дама по телефону уверяет меня, что ремонт длятся 30 дней, но я письменного согласия на это варварство не давал.
    Следующее: при сдаче ноута в сервис-центр ваши работники не огласили всех возможных вариантов, т. е. то, что я имею право на замену товара на аналогичный, возврат денег с доплатой, если этот товар подорожал, или ремонт. Теперь вы хотите поставить меня в ситуацию, что я должен ждать месяц, не имея возможности купить ноутбук в другом месте, так как мне два таких не нужны. На просьбу заменить ваш оператор говорит мне, что таких ноутбуков нет в наличии в настоящее время. Скидываю скрин, чтобы была видна реальная картина.
    Ваше отношение к покупателям, мягко говоря, свинское. Вы ставите человека в идиотское положение лишь по той причине, что он имел несчастье купить в у вас товар.

  • webnikitqa Junior Member
    офлайн
    webnikitqa Junior Member

    66

    10 лет на сайте
    пользователь #1106299

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 22 января 2022 08:00

    Приветствую! Хочу выразить свое недовольство в связи с нерешением проблемы с товаром по платной гарантии. В 2016 году покупали у вас телевизор Samsung ue40j6390. В прошлом году, до окончания срока действия гарантии, обращались в ваш магазин в городе Кобрине с проблемой по телевизору(износ матрицы), остаточное изображение. После моей жалобы, телевизор был принят в ваш сервисный центр, где после проверок, как нам сказали, с телевизором все хорошо и вернули его примерно через 2 недели в таком-же нерабочем состоянии (с изношенной матрицей). Очень неприятно, что гарантия ваша никак не работает... Очень жаль, что меня не было в Беларуси, когда телевизор заберали из вашего "ремонта". Сплошной негатив!!!

  • HAWK81 Neophyte Poster
    офлайн
    HAWK81 Neophyte Poster

    21

    15 лет на сайте
    пользователь #152268

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 25 января 2022 23:31

    Покупал много чего в пятом элементе. Два раза обратился по расширенной гарантии. Через три года и два месяца на экране телевизора появились пятна. Поменяли подсветку без проблем, но стоимость замены ниже чем уплочено за расширенную гарантию, да и долго ремонтировали, в ближайшем сервисе обещали за сутки сделать. Ещё посудомойка, тоже отработала гарантию и пару недель и умерла, перестала греть воду. Причин может быть несколько, тэн, плата или просто проводок отвалился, но диагностику никто не проводил и не приехал. Просто позвонили из сервиса и сказали, что запчастей на эту модель нет и ждать месяц, а по договору 45 дней прописано. Ради интереса позвонил на ближайший сервис, есть тэн и ремонт не дорогой, но гарантия. Буду принципиально ждать. Не успеют за 45 дней обращусь в общество защиты потребителей. И ещё. На товары некоторые товары отказывают в расширенной гарантии и рассрочке.

  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    81

    6 лет на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 28 января 2022 18:31
    webnikitqa:

    Приветствую! Хочу выразить свое недовольство в связи с нерешением проблемы с товаром по платной гарантии. В 2016 году покупали у вас телевизор Samsung ue40j6390. В прошлом году, до окончания срока действия гарантии, обращались в ваш магазин в городе Кобрине с проблемой по телевизору(износ матрицы), остаточное изображение. После моей жалобы, телевизор был принят в ваш сервисный центр, где после проверок, как нам сказали, с телевизором все хорошо и вернули его примерно через 2 недели в таком-же нерабочем состоянии (с изношенной матрицей). Очень неприятно, что гарантия ваша никак не работает... Очень жаль, что меня не было в Беларуси, когда телевизор заберали из вашего "ремонта". Сплошной негатив!!!

    Добрый день.
    На данный момент гарантия на товар истекла, а также срок действие Договора по Программе Расширенного Сервиса также истекло.
    Мы сожалеем, что Вы остались недовольны и приносим Вам свои искренние извинения.

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21250

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21250
    # 30 января 2022 15:40

    5 элемент, как обычно

    *
    Фото гарантийника - по ссылке.

  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    81

    6 лет на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 31 января 2022 18:30
    HAWK81:

    Покупал много чего в пятом элементе. Два раза обратился по расширенной гарантии. Через три года и два месяца на экране телевизора появились пятна. Поменяли подсветку без проблем, но стоимость замены ниже чем уплочено за расширенную гарантию, да и долго ремонтировали, в ближайшем сервисе обещали за сутки сделать. Ещё посудомойка, тоже отработала гарантию и пару недель и умерла, перестала греть воду. Причин может быть несколько, тэн, плата или просто проводок отвалился, но диагностику никто не проводил и не приехал. Просто позвонили из сервиса и сказали, что запчастей на эту модель нет и ждать месяц, а по договору 45 дней прописано. Ради интереса позвонил на ближайший сервис, есть тэн и ремонт не дорогой, но гарантия. Буду принципиально ждать. Не успеют за 45 дней обращусь в общество защиты потребителей. И ещё. На товары некоторые товары отказывают в расширенной гарантии и рассрочке.

    Добрый день.
    Согласно пункту 3.4.2. Договора по Программе «Защита+» Сервис-Провайдер имеет право: «В одностороннем порядке продлевать срок предоставления сервиса по настоящему Договору, без предварительного письменного либо устного уведомления Клиента об этом. При этом срок действия настоящего Договора (срок действия Программы «Защита +») не продлевается».
    Приносим Вам свои искренние извинения за длительный ремонт.

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • DELbFIH Member
    офлайн
    DELbFIH Member

    180

    13 лет на сайте
    пользователь #315398

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 28 февраля 2022 10:56

    Лично я покупал вчера монитор lg на Держинского. Консультант пытался втюхать ПРС
    Говорил что-то не понятное мол в течение 4 лет любая поломка(даже если рвзобтется) все чинят бесплатно а если не ремонтопригоден вернут 80% от стоимости товара. При попытке разобраться прыгал с темы на тему внятных ответов не дал. Сказал что по обычной гарантии ни кто ничего вам чинить менять не станет, найдут способ (причину) сделать клиента виноватым при любой поломке.
    После отказа от ПРС консультант резко сменил тон и поведение (расстроился) и даже скидка которая по его словам действует исчезла )).
    Можете внятно пояснить на что распространяется и как работает ваша ПРС или это очередной вид обмана доверчивых покупателей? Почему ваши сотрудники врут в лицо клиентам( очень деньги нужны)?

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21250

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21250
    # 5 марта 2022 01:01
    DELbFIH:

    и даже скидка которая по его словам действует исчезла )).

    О, смотрю, они это любят))

  • 2932597 Neophyte Poster
    офлайн
    2932597 Neophyte Poster

    2

    4 года на сайте
    пользователь #2932597

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 10 марта 2022 22:01

    что за обман ??? пришло сообщение что ваш заказ отменён. срок хранения в магазине истёк!! а сообщений я о том что товар в магазине я не получал!!!

  • Тихоновский Senior Member
    офлайн
    Тихоновский Senior Member

    809

    13 лет на сайте
    пользователь #252369

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 1 мая 2022 21:54

    Отзыв на 5 элемент
    РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ – ЛОХОТРОН. Ниччего Общего с настоящей гарантией производителя эта услуга магазина 5 элемент не имеет. Более того, это не магазин Вам предоставляет услугу, а Вы магазину. Вы просто спонсируете магазин. Когда Вы отдаёте деньги банку, то банк обязуется вернуть их с процентами. Когда отдаёте магазину, то взамен получаете обещание получить одноразовый купон на скидку в размере 70% от стоимости телефона на момент его покупки, без учёта инфляции. Т.е. если Вы полтора года назад купили свой телефон условно за 200 руб, то купон получите на 140 руб, не смотря на то, что сегодня он стоит уже 360 руб. Цены на электронику выросли в полтора раза, но Ваш скидочный купон остался прежним – 70% от суммы чека на момент покупки. Как же получить этот купон ?
    1. С момента покупки должно пройти больше года, но не меньше 1,5
    2. Ваш смартфон должен сломаться САМ, без признаков внешнего воздействия. Ни каких следов эксплуатации – царапин, потёртостей, вмятин, деформации корпуса… как будто Вы не носили его в кармане и не пользовались совсем. Про трещины на стекле даже не говорю. Неважно, что Вам эта трещина не мешает. Магазин такой смартфон не примет. Проверка на деформацию ПЛАСТМАССОВОГО корпуса выглядит так. Кладём смартфон на идеально ровную поверхность и поочерёдно нажимаем на уголки. Шевелиться смартфон не должен. Если все тесты удачно пройдены переходим к следующему этапу.
    3. Ваш смартфон едет на пару месяцев в Сервис_Центр пятого элемента. Да, не удивляйтесь, не на 30 дней, предусмотренных законом, а на 60. Магазин сам продлевает этот срок по своему усмотрению. Лично у меня эпопея с ремонтом длилась 3 месяца. Сдать его в ремонт удалось только с третьего раза и со скандалом из-за вмятины на кнопке. Тонкая жестяная крышечка, закрывающая кнопку включения была согнута. Кнопка работала, но вот вмятина – признак механического воздействия. На время ремонта Вы вправе потребовать из подменного фонда другой АНАЛОГИЧНЫЙ смартфон, с такими же характеристиками. Мне, например, вместо моего годовалого Redmi 7 предложили 5-летний Redmi 4, давно снятый с производства с убитой в ноль батареей и криво приклеенным экраном. Заряда хватало максимум на 10 минут.
    4. Если у Вас до сих пор не лопнуло терпение и Вы не купили себе другой смартфон, то можете рассчитывать на получение купона. Правда придётся отдать магазину все прибамбасы, которые шли в комплекте со смартфоном – шнур, зарядное, наушники… как и сам смартфон. Оставить их себе нельзя. Сдать смартфон хотя бы на запчасти в мастерскую тоже нельзя. Не важно, что полтора года назад Вы его купили , что это Ваш телефон и Вы за него заплатили 100 баксов да ещё за так называемую «расширенную гарантию» 20 баксов. Так прописано в договоре, который Вы НЕ ПОДПИСЫВАЛИ ! А что же Вы тогда подписали ? Отвечаю: та бумажка с подписью вовсе не договор, а ЦИТАТЫ из договора. А сам договор размещён на сайте магазина 5 Элемент. И вот в этой бумажке Вы расписались за то, что ознакомились с договором. Лихо!
    5. Теперь Вы без денег, без смартфона, но у Вас есть долгожданный купон на скидку 70% от позапрошлогодней цены Вашего старого смартфона. В пересчёте на доллары вроде выгодно. Купон получили на $ 50, а заплатили всего $ 20 (за услугу «расширенная гарантия»). Вот только не понятно, в какую статью расходов поместить исчезнувшие $ 100 за сам смартфон ? Ну ладно, сгорел бы он так и так, что уж мелочиться. Но зачем мне теперь этот купон, если я уже купил себе новый смартфон, в другом магазине ? Купил на $ 35 дешевле чем в 5 Элементе, да ещё и в рассрочку на полгода и без первого взноса, т.е. фактически на 7 месяцев. Ну не пропадать этим 50 баксам !
    6. Идём в магазин отоваривать купон. Тут есть загвоздка. Чтобы отоварить этих 50 у.е. надо закупиться минимум на 72 у.е. Товар должен быть не акционным, без оплаты картами рассрочек, кредитования, использования промокодов и других бонусов, скидки не суммируются… короче говоря товар должен быть заведомо дороже, чем в магазинах конкурентов. Что делать ? Набрасываем в корзину всякого барахла, которое сейчас не нужно, но в хозяйстве когда-нибудь может пригодиться. Карты памяти, шнуры, повербанк, наушники и всякую мелочёвку, чтобы добить до нужной суммы. Будьте внимательны и осторожны ! Уже на кассе сумма может поменяться в бОльшую сторону. Лично меня девушка-кассир предупредила, что должна сверить ценники с сайтом и вернулась с радостной вестью – некоторые товары в корзине подешевели. Лёгкое прикосновения карточкой и SMS-ка оповестила об «удачной» оплате. Но, минуточку ! Если товары подешевели, то почему общая сумма чека выросла ? Проверяем чек. Ага ! Некоторые товары действительно подешевели, но не сейчас, а неделю назад, ещё до того как я их положил в корзину. И именно по этим «новым» ценам я и положил их в корзину! Ищем дальше и находим иголочки. Вот они, негодяи, затесались со своей акционной ценой в 5 рублей ! А без акции – 14 рублей. Дальше находим ещё иголки по акции. Помните цитату выше про скидки, которые не суммируются ? Вот они, вылезли в чеке.
    7. И напоследок. Если вдруг любой из купленных Вами товаров с использованием чудесного купона, по так называемой расширенной гарантии магазина, сломается, то Вам вернут 30% от его реальной цены. Ведь 70% погасил купон. А он ОДНОРАЗОВЫЙ. Даже если не успели отойти от кассы, не вскрывали упаковку. Ну как с моими иголками, которые мне и за 5 рублей были не нужны, а за 14 и подавно.

    Вывод. Даже при самом удачном для Вас и неудачном для магазина раскладе, ни какой экономической выгоды эта услуга под названием «расширенная гарантия» покупателю не сулит. Стоимость услуги + стоимость НЕ БИТОГО смартфона на запчасти со всеми прибамбасами (наушники, зарядка, шнур) равна или превышает выгоду от использования купона. Особенно это касается дорогостоящих моделей. Вероятность того, что смартфон сломается именно в период действия услуги, причём САМ, а не Вы его уроните или утопите, минимальна. Вероятность доказать свою правоту ещё меньше. Но даже полученный купон лишит Вас права выбора товара в другом магазине, где условия будут лучше. Даже в этом магазине условия покупки на товары по привлекательной цене могут оказаться выгоднее, чем использование этого купона. Ведь скидки не суммируются. Вы просто выбросите этот купон. А ведь когда-то заплатили за него деньги. Берегите своё время и нервы. Всем удачных покупок.

    [censored] !
  • 1870548 Neophyte Poster
    офлайн
    1870548 Neophyte Poster

    15

    8 лет на сайте
    пользователь #1870548

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 23 мая 2022 16:39

    Всем добрый день. Кто нибудь подскажите пожалуйста. В 2017 году эта программа называлась " ПРОГРАММА РАСШИРЕННОГО СЕРВИСА". Сегодня эта программа называется"СЕРВИС+". Вопрос. Является ли программа"сервис +" продолжением и правопреемником "программы расширенного сервиса". Заранее благодарю.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19318

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19318
    # 4 июля 2022 04:17 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Накануне покупал уже последний, "витринный", смартфон Самсунг, в магазине на пр. Победителей в Минске
    Понятно, что в свете последних событий с Украиной, многие компании свернули поставки в РФ и РБ техники. Так что тут уже возможен вариант "не первой свежести". А ещё и на витрине может пролежать неизвестно сколько.
    Интересуюсь хотя бы датой выпуска !!! приобретаемого оборудования, а в ответ...... ничего вразумительного, ни от продавца, ни от технического специалиста магазина.
    СЕРВИС НА ВЫСОТЕ, НЕЧЕГО СКАЗАТЬ :lol:

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    Неужели это нормально, что я, как покупатель, должен связываться с ТП Самсунг в интернете, чтобы узнать по imei оборудования хотя бы дату его выпуска, а вот магазин разводит руки в стороны, неся чушь про программы расширенного сервиса за 60 рублей, или непонятно зачем нужное защитное стекло (ношу смартфоны всегда в чехлах - книжках)

    Кстати, да, такие простые аксессуары, как чехол для телефона, пришлось заказывать в интернет в другом месте. В магазине, судя по всему, такой мелочёвкой считают несерьёзным торговать

    Добавлено спустя 18 минут 14 секунд

    Тихоновский:

    РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ – ЛОХОТРОН. Ниччего Общего с настоящей гарантией производителя эта услуга магазина 5 элемент не имеет.

    А вам кто-то говорил про гарантию именно производителя??? Мне прямо сказали, что ГАРАНТИЯ МАГАЗИНА, даже стадартная годовая. То есть магазин берёт риски на себя за тот или иной % от цены и всё!
    Уверен, что тот же Мегатоп с обувью поступает аналогично - товаровед на месте смотрит дефект и уже решает, да или нет, возвращать деньги за полетевшую гарантию, или нет. Ни разу не слышал слов типа "мы отправим в Китай на экспертизу" )))))

  • jimby Senior Member
    офлайн
    jimby Senior Member

    1279

    15 лет на сайте
    пользователь #152702

    Профиль
    Написать сообщение

    1279
    # 4 июля 2022 08:40 Редактировалось jimby, 1 раз.
    Avanturist:

    Уверен, что тот же Мегатоп с обувью поступает аналогично - товаровед на месте смотрит дефект и уже решает, да или нет, возвращать деньги за полетевшую гарантию, или нет. Ни разу не слышал слов типа "мы отправим в Китай на экспертизу" )))))

    Экспертизу сандаликов можно и в Беларуси провести, если компетенция тавароведа о причинах дефекта покупателя не устраивает...

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21250

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21250
    # 5 июля 2022 21:18
    Avanturist:

    Накануне покупал уже последний, "витринный", смартфон Самсунг, в магазине на пр. Победителей в Минске

    Очень глупая идея. Готовьтесь к тому, что примерно через полгода ваша батарея "умрет". Выставочные образцы сутками стоят на заряде и это "убивает" батарею.

    Avanturist:

    или непонятно зачем нужное защитное стекло (ношу смартфоны всегда в чехлах - книжках)

    Телефоны прекрасно бьются экранами, несмотря на "книжку". Неоднократно видела такие случаи. Другое дело, что это не стоит 60 р. и можно на Али купить набор стекол за 3 $.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14461

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14461
    # 5 июля 2022 21:35
    lonely_phantom:

    Очень глупая идея. Готовьтесь к тому, что примерно через полгода ваша батарея "умрет". Выставочные образцы сутками стоят на заряде и это "убивает" батарею.

    Очень глупый компентарий. Советую изучить что и как в современном телефоне. Ничего с батареей толком не станет.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21250

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21250
    # 5 июля 2022 23:22
    slon2003:

    Очень глупый компентарий. Советую изучить что и как в современном телефоне. Ничего с батареей толком не станет.

    Об этом говорят сами консультанты сетей. Им себе в убыток работать и врать нет смысла.
    Если не батарея, то слот. Есть у меня знакомый, который ничему не учится. Второй телефон на издыхании, потому что часто сидел на зарядке с ним и в игры игрался. Слоты зарядки отказывают, приходится менять. Батарея убивается намного быстрее. У меня ни одного слота не полетело, и последние телефоны одновременно куплены. Я могу "высидеть" в телефоне непрерывно часов 14. А у него после 6-7 часов телефон отключается, хотя батареи одинаковые.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14461

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14461
    # 6 июля 2022 04:53 Редактировалось slon2003, 3 раз(а).
    lonely_phantom:

    Об этом говорят сами консультанты сетей.

    Консультанты это те же обычные люди без спец образования или образования совсем. Т.к. их учат продавать все с магазина и втюхивать, а дальше знанний может не быть, то они пересказывают страшилки от таких же знакомых. Т.к. явно их не учат отговаривать покупателей от витринных образцов.
    У вас интернет забанили? Сейчас контроллеры заряда уже не допускают убития батареи. В частности дома у меня техника всю ночь стоит на заряде. Ну а в магазине вся техника день стоит на заряде. Т.е. я должен каждые пол года менять технику?

    lonely_phantom:

    Если не батарея, то слот.

    Теперь что уж на сковородке, притягивать за уше надо все страшилки? Если знакомый играет, а вы серфите, то да так и будет по времени, и делать статистику по 1 знакомому :) может просто бракованный теелфон?
    Еще выгорание как вариант можно притянуть за уши, если картинка статическая и экран постоянно горит.
    З.ы. в общем читайте больше, а не слушайте страшилки.