Ответить
  • crazy_doll2590 Junior Member
    офлайн
    crazy_doll2590 Junior Member

    83

    9 лет на сайте
    пользователь #560905

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 29 сентября 2021 23:31

    ПРС худшее, что я приобрела за последнее время. Брала робот-пылесос 27.06.2020, сказали, что защита есть и на батарею в течение срока действия программы. Как итог, что то пошло не так. Пылесос стал резко с 2 ч ездить 20минут и все( резко, это значит без снижения мощности по пол.часа,а сразу с 2ч до 20мин).При сдаче в сц, поменяли модуль вентилятора(никаких других дефектов указано не было!!) все осталось также, только ещё перестал заряжаться до полного сигнала. Сдала ещё раз для решения вопроса о замене товара на основании закона о защите прав потребителей. типо ничего не знаем основная гарантия закончена. Бремя доказывания лежит на покупателей, тут согласна, без вопросов. Сдала на платную диагностику в сервисный центр официальный, причина в плате основной или какой то там, связанной с батареей. Сама батарея в порядке(мастер звонил лично при проверке пылесоса) Сдаю по ПРС снова, ответ:нужна замена батареи, но этого мы не делаем!!! Мы изменили условия ПРС в одностороннем порядке! При чем непонятно откуда проблема в батарее,если в официальном сц написали другое .сдала снова на диагностику, и пойду консультироваться в защиту прав потребителей. Тк выглядит странно, что сц(патио) не подтверждает причину озвученную оф. Сц. Сложилось впечатление, что просто не хотят менять дорогостоящие детали. Очень некрасиво и низко для такой крупной сети!!
    На мою просьбу присутствовать при проверке качества, якобы я не имею права, хотя в заявлении на проверку указано, что я имею право на это! Я отказалась подписывать согласие, что проверка без меня и в течение 30 дней вместо 14 дней. Подменный фонд не дали! В наличии только простой пылесос, но данный пылесос ездит у лежачего инвалида 1 группы!! И мы уже более месяца без самого робота!
    Если проблема не решится, ни одного хорошего слова в адрес 5 элемента и их чудо программы я никогда не скажу.

  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    79

    4 года на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 8 октября 2021 15:03
    crazy_doll2590:

    ПРС худшее, что я приобрела за последнее время. Брала робот-пылесос 27.06.2020, сказали, что защита есть и на батарею в течение срока действия программы. Как итог, что то пошло не так. Пылесос стал резко с 2 ч ездить 20минут и все( резко, это значит без снижения мощности по пол.часа,а сразу с 2ч до 20мин).При сдаче в сц, поменяли модуль вентилятора(никаких других дефектов указано не было!!) все осталось также, только ещё перестал заряжаться до полного сигнала. Сдала ещё раз для решения вопроса о замене товара на основании закона о защите прав потребителей. типо ничего не знаем основная гарантия закончена. Бремя доказывания лежит на покупателей, тут согласна, без вопросов. Сдала на платную диагностику в сервисный центр официальный, причина в плате основной или какой то там, связанной с батареей. Сама батарея в порядке(мастер звонил лично при проверке пылесоса) Сдаю по ПРС снова, ответ:нужна замена батареи, но этого мы не делаем!!! Мы изменили условия ПРС в одностороннем порядке! При чем непонятно откуда проблема в батарее,если в официальном сц написали другое .сдала снова на диагностику, и пойду консультироваться в защиту прав потребителей. Тк выглядит странно, что сц(патио) не подтверждает причину озвученную оф. Сц. Сложилось впечатление, что просто не хотят менять дорогостоящие детали. Очень некрасиво и низко для такой крупной сети!!
    На мою просьбу присутствовать при проверке качества, якобы я не имею права, хотя в заявлении на проверку указано, что я имею право на это! Я отказалась подписывать согласие, что проверка без меня и в течение 30 дней вместо 14 дней. Подменный фонд не дали! В наличии только простой пылесос, но данный пылесос ездит у лежачего инвалида 1 группы!! И мы уже более месяца без самого робота!
    Если проблема не решится, ни одного хорошего слова в адрес 5 элемента и их чудо программы я никогда не скажу.

    Добрый день.
    Просим утончить на 275@5element.by:
    1. Уникальный номер программы
    2. Модель товара
    3. Адрес магазина в который передавали товар
    4. ФИО на которые передавали товар
    5. Фото акта передачи товара
    При предоставлении данной информации просим выслать скриншот Вашего отзыва.

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • 17putey Junior Member
    офлайн
    17putey Junior Member

    39

    4 года на сайте
    пользователь #2197031

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 10 ноября 2021 15:10
    crazy_doll2590:

    ПРС худшее, что я приобрела за последнее время. Брала робот-пылесос 27.06.2020, сказали, что защита есть и на батарею в течение срока действия программы. Как итог, что то пошло не так. Пылесос стал резко с 2 ч ездить 20минут и все( резко, это значит без снижения мощности по пол.часа,а сразу с 2ч до 20мин).При сдаче в сц, поменяли модуль вентилятора(никаких других дефектов указано не было!!) все осталось также, только ещё перестал заряжаться до полного сигнала. Сдала ещё раз для решения вопроса о замене товара на основании закона о защите прав потребителей. типо ничего не знаем основная гарантия закончена. Бремя доказывания лежит на покупателей, тут согласна, без вопросов. Сдала на платную диагностику в сервисный центр официальный, причина в плате основной или какой то там, связанной с батареей. Сама батарея в порядке(мастер звонил лично при проверке пылесоса) Сдаю по ПРС снова, ответ:нужна замена батареи, но этого мы не делаем!!! Мы изменили условия ПРС в одностороннем порядке! При чем непонятно откуда проблема в батарее,если в официальном сц написали другое .сдала снова на диагностику, и пойду консультироваться в защиту прав потребителей. Тк выглядит странно, что сц(патио) не подтверждает причину озвученную оф. Сц. Сложилось впечатление, что просто не хотят менять дорогостоящие детали. Очень некрасиво и низко для такой крупной сети!!
    На мою просьбу присутствовать при проверке качества, якобы я не имею права, хотя в заявлении на проверку указано, что я имею право на это! Я отказалась подписывать согласие, что проверка без меня и в течение 30 дней вместо 14 дней. Подменный фонд не дали! В наличии только простой пылесос, но данный пылесос ездит у лежачего инвалида 1 группы!! И мы уже более месяца без самого робота!
    Если проблема не решится, ни одного хорошего слова в адрес 5 элемента и их чудо программы я никогда не скажу.

    Была проблема такая у ксиоми пылесоса. Тут проблема в коде. Нужно все из него удалить и пустить по новой изучать квартиру

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    17260

    13 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    17260
    # 14 ноября 2021 12:21

    Настал тот день, когда я стала свидетелем приставучести, наглости и душности одновременно консультанта 5 элемента.
    Человек покупал телефон. Сначала ему пытались втюхать перенос данных из старого телефона, установку антивируса, вот это все. Причем, консультант хитро :ass: . Он не предложил это, а сказал: "Давайте все сразу поставим, перенесем". Естественно, умолчав о том, что это платно.
    Когда не получилось, чел попытался втюхать расширенную гарантию. Удивительно, что он не сказал, что иначе не будет гарантии на телефон. Но зато уверенно сказал "вот вы телефон разобьете, расширенная гарантия поможет". Ага, очень она помогает, судя по этой теме)))
    Следующая попытка касалась чехлов/стекол - была так же безрезультатна.
    Ну, и под конец консультант выбивает чек на сумму покупки за полную стоимость, хотя на стенде стояло, что по единовременному платежу телефон можно купить с 20% скидкой. На "голубом глазу" утверждал, что это сумма уже со скидкой.
    И тут возникает вопрос: он обиделся, что не удалось втюхать всякие допы и хотел побольше бабла с клиента содрать? Или не компетентен в своей же работе?

  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    79

    4 года на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 15 ноября 2021 10:44
    lonely_phantom:

    Настал тот день, когда я стала свидетелем приставучести, наглости и душности одновременно консультанта 5 элемента.
    Человек покупал телефон. Сначала ему пытались втюхать перенос данных из старого телефона, установку антивируса, вот это все. Причем, консультант хитро :ass: . Он не предложил это, а сказал: "Давайте все сразу поставим, перенесем". Естественно, умолчав о том, что это платно.
    Когда не получилось, чел попытался втюхать расширенную гарантию. Удивительно, что он не сказал, что иначе не будет гарантии на телефон. Но зато уверенно сказал "вот вы телефон разобьете, расширенная гарантия поможет". Ага, очень она помогает, судя по этой теме)))
    Следующая попытка касалась чехлов/стекол - была так же безрезультатна.
    Ну, и под конец консультант выбивает чек на сумму покупки за полную стоимость, хотя на стенде стояло, что по единовременному платежу телефон можно купить с 20% скидкой. На "голубом глазу" утверждал, что это сумма уже со скидкой.
    И тут возникает вопрос: он обиделся, что не удалось втюхать всякие допы и хотел побольше бабла с клиента содрать? Или не компетентен в своей же работе?

    Добрый день, благодарим за отзыв. Нам жаль, что у Вас осталось такое впечатление от посещения нашего магазина. Просим прислать подробный отзыв на 275@5element.by — адрес магазина и дату и примерное время посещения. Это поможет нам разобраться в данной ситуации.

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • bydolgvik Member
    офлайн
    bydolgvik Member

    208

    4 года на сайте
    пользователь #2315408

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 21 ноября 2021 11:05

    Здравствуйте, подскажите, если товар сейчас на скидке, то приобрести его с помощью купона по прс можно только от полной цены?

  • nester_ekaterina Neophyte Poster
    офлайн
    nester_ekaterina Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #504280

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 3 декабря 2021 12:56 Редактировалось nester_ekaterina, 1 раз.

    Удачи

  • dikinsonik Member
    офлайн
    dikinsonik Member

    494

    15 лет на сайте
    пользователь #61922

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 5 декабря 2021 15:09 Редактировалось dikinsonik, 4 раз(а).

    Нужно обходить стороной эту сеть магазинов ,особенно в г.Слуцке. Буквально вчера столкнулся с проблемой возврата товара, начали статьи читать ,приказы подсовывать, в итоге плюнул и ушел...Обходите стороной эту сеть магазинов ,мой Вам всем совет. Никакого беспроблемного возврата там нет, развод чистой воды. Как оказалось ,у охраны оборудование (запись аудио) не работает в том месте, где продавец мне говорил ,что не подойдет - сделаем возврат, не переживайте, ну я и повелся на эти слова )))

  • tataws Neophyte Poster
    офлайн
    tataws Neophyte Poster

    29

    9 лет на сайте
    пользователь #728437

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 6 декабря 2021 13:51

    У меня вообще карту с бонусами заблокировали. В магазе не понимают почему. Позвонил на 275 - тоже не знают и якобы нет человека на рабочем месте который этим занимается. Перезвонил с * неизвестного номера* сотрудник в грубой форме сообщил: кого хотим и блокируем. Потом хоть пояснил: мол много товара купил- типа коммерческая деятельность( не знаю что они там курят:)) с их то ценами.. )) теще вообще впарили какой то бокс с фильмами за 240р к телику , якобы без него работать не будет(. Теперь только стороной чудо сеть 5 элемент..

  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    79

    4 года на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 8 декабря 2021 11:51
    dikinsonik:

    Нужно обходить стороной эту сеть магазинов ,особенно в г.Слуцке. Буквально вчера столкнулся с проблемой возврата товара, начали статьи читать ,приказы подсовывать, в итоге плюнул и ушел...Обходите стороной эту сеть магазинов ,мой Вам всем совет. Никакого беспроблемного возврата там нет, развод чистой воды. Как оказалось ,у охраны оборудование (запись аудио) не работает в том месте, где продавец мне говорил ,что не подойдет - сделаем возврат, не переживайте, ну я и повелся на эти слова )))

    Добрый день.
    Мы очень сожалеем, что посещение нашего магазина вызвало у Вас негативное впечатление и приносим искренние извинения!
    С условиями Программы «Беспроблемный возврат потребителю» можно ознакомиться на нашем сайте.

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    79

    4 года на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 9 декабря 2021 18:04
    tataws:

    У меня вообще карту с бонусами заблокировали. В магазе не понимают почему. Позвонил на 275 - тоже не знают и якобы нет человека на рабочем месте который этим занимается. Перезвонил с * неизвестного номера* сотрудник в грубой форме сообщил: кого хотим и блокируем. Потом хоть пояснил: мол много товара купил- типа коммерческая деятельность( не знаю что они там курят:)) с их то ценами.. )) теще вообще впарили какой то бокс с фильмами за 240р к телику , якобы без него работать не будет(. Теперь только стороной чудо сеть 5 элемент..

    Добрый день.
    Мы сожаление, что Вы остались недовольны, однако с условиями положения о программе лояльности можно на нашем сайте.
    Сотрудники магазина предлагают приобрести дополнительные сервисы и услуги, однако решение о приобретении принимает Клиент.

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • GenaAnt Neophyte Poster
    офлайн
    GenaAnt Neophyte Poster

    26

    3 года на сайте
    пользователь #2584059

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 9 декабря 2021 18:09
    lonely_phantom:

    Настал тот день, когда я стала свидетелем приставучести, наглости и душности одновременно консультанта 5 элемента.
    Человек покупал телефон. Сначала ему пытались втюхать перенос данных из старого телефона, установку антивируса, вот это все. Причем, консультант хитро :ass: . Он не предложил это, а сказал: "Давайте все сразу поставим, перенесем". Естественно, умолчав о том, что это платно.
    Когда не получилось, чел попытался втюхать расширенную гарантию. Удивительно, что он не сказал, что иначе не будет гарантии на телефон. Но зато уверенно сказал "вот вы телефон разобьете, расширенная гарантия поможет". Ага, очень она помогает, судя по этой теме)))
    Следующая попытка касалась чехлов/стекол - была так же безрезультатна.
    Ну, и под конец консультант выбивает чек на сумму покупки за полную стоимость, хотя на стенде стояло, что по единовременному платежу телефон можно купить с 20% скидкой. На "голубом глазу" утверждал, что это сумма уже со скидкой.
    И тут возникает вопрос: он обиделся, что не удалось втюхать всякие допы и хотел побольше бабла с клиента содрать? Или не компетентен в своей же работе?

    Блин, а может кому-то это все нужно. Клиенты же тоже разные бывают. Я бы не был так негативно настроен

    Свободный день и я тюлень.
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    6618

    12 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    6618
    # 10 декабря 2021 14:34

    А подскажите, может есть где форум, где люди бонусами, как это сказать, "помогают" другим людям, ну не за просто так :) ?

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    17260

    13 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    17260
    # 11 декабря 2021 15:40 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    GenaAnt:

    Блин, а может кому-то это все нужно. Клиенты же тоже разные бывают. Я бы не был так негативно настроен

    Кому-то нужно что? Убеждение человека, что ему всенепременно нужны лишние девайсы? Желание заплатить на 20% больше, чем есть возможность? Серьезно?
    Если у вас проблемы с пониманием текста, еще раз повторю. Речь не о предложении товаров, а о навязывании, когда человек говорит "Нет, не надо", а ему втирают, что ему это надо по 5 минут на каждую "плюшку". И о вранье про "тут нет 20% скидки".

    oliv78:

    А подскажите, может есть где форум, где люди бонусами, как это сказать, "помогают" другим людям, ну не за просто так :) ?

    Это, не?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    6618

    12 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    6618
    # 11 декабря 2021 19:39

    lonely_phantom, спасибо.

  • 2882654 Neophyte Poster
    офлайн
    2882654 Neophyte Poster

    4

    2 года на сайте
    пользователь #2882654

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 15 декабря 2021 15:53

    Народ, может, кто-то подскажет, где купить в Беларуси такие модели миксеров как на https://mixer-blender.ru/collection/miksery, но при этом чтоб была программа расширенной гарантии. А то как бы цена приличная на эти агрегаты и жалко, если по окончании обычной гарантии накроются, а потом придется думать, что с ними делать. Хотя вроде внешне они многообещающие и должны прослужить долго и без всяких гарантий

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5457

    16 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5457
    # 18 декабря 2021 00:43
    2882654:

    Народ, может, кто-то подскажет, где купить в Беларуси такие модели миксеров как на https://mixer-blender.ru/collection/miksery, но при этом чтоб была программа расширенной гарантии.

    Эти расширенные гарантии - обыкновенный маркетинг, чтобы вытрясти из покупателя больше денег. Если продавец впарит вам эту гарантию, он получит бонус. Точно также, если продаст вам товар не тот, что вы хотели, а другой, который выгодно продавать магазину. Нигде эти расширенные гарантии не работают. Вот, послушайте, что рассказывает умный специалист. Это Россия, но принципы те же.

  • 3328754 Neophyte Poster
    офлайн
    3328754 Neophyte Poster

    1

    полгода на сайте
    пользователь #3328754

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 18 декабря 2021 09:10

    Очень расстроен сервисом в 5 элементе в городе Берёза Брестской области.. При покупке товара продавцы навязчиво предлагают ненужные товары на приобретаемую технику, особенно это касается бонусов к товару. Изначально предлагают бешенные бонусы, толком не объясняя о последствиях. Лояльное отношение к работе . Когда спрашиваешь о товаре то отвечают с безразличием: "посмотрите в интернете видео, почитаете о товаре и сами. Мы и сами не знаем что продаем" .
    Больше всего расстроила история с программой (антивирусом) которую установили в телефон сняв 50 рублей. На что я потребовал произвести возврат средств и отказа от антивируса. Возврата не последовало, так как товар по бонусу. \Расстроенный ушел оттуда. Никому не советую здесь что-то покупать. А если и купили что-то,. тогда бегите оттуда, не идя на уловки продавцов в виде бонусов и расширенной гарантии.

  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    79

    4 года на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 22 декабря 2021 17:02
    3328754:

    Очень расстроен сервисом в 5 элементе в городе Берёза Брестской области.. При покупке товара продавцы навязчиво предлагают ненужные товары на приобретаемую технику, особенно это касается бонусов к товару. Изначально предлагают бешенные бонусы, толком не объясняя о последствиях. Лояльное отношение к работе . Когда спрашиваешь о товаре то отвечают с безразличием: "посмотрите в интернете видео, почитаете о товаре и сами. Мы и сами не знаем что продаем" .
    Больше всего расстроила история с программой (антивирусом) которую установили в телефон сняв 50 рублей. На что я потребовал произвести возврат средств и отказа от антивируса. Возврата не последовало, так как товар по бонусу. \Расстроенный ушел оттуда. Никому не советую здесь что-то покупать. А если и купили что-то,. тогда бегите оттуда, не идя на уловки продавцов в виде бонусов и расширенной гарантии.

    Добрый день.
    Сотрудники магазина «5 ЭЛЕМЕНТ» рассказывают о товаре, услуге и сервисе, а Клиент самостоятельно принимает решение о приобретении товара, услуги либо сервиса.
    Приносим Вам свои искренние извинения.
    С сотрудниками магазина будет проведено дополнительное обучение, направленное на улучшение качества обслуживания.

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • vicgbel Junior Member
    офлайн
    vicgbel Junior Member

    64

    12 лет на сайте
    пользователь #161594

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 27 декабря 2021 18:48

    Может не совсем по теме форума, но поделюсь моим опытом приобретения ноутбука в 5-м элементе. Может это кого-то остановит от необдуманного решения:

    Купил ноутбук без ОС с доставкой на дом. Сам не мог прийти за ним при всем желании, так как валяюсь дома с ногой в гипсе.
    1. Привез абсолютно некомпетентный экспедитор, который не знал даже, как его включить. На мой взгляд, сложную электронику должен доставлять специалист хотя бы с минимальными знаниями.
    2. Так как ноутбук без Windows, то проверить экран не получилось. При запуске ровненько по логотипом ASUS на экране была какая-то белая полоса, что смотрелось, как оформление. В результате при установке системы оказалось, что это серьезный дефект экрана.
    3. Несмотря на то, что я не могу сам явиться в магазин со сломанной ногой, прислать экспедитора за неисправным ноутбуком отказались, по сути меня отфутболии - твои проблемы.
    4. Деньги вернуть сразу отказались, отправили в сервис-центр, хотя ноутбук был куплен в пятницу 24.12, а возвращался в понедельник 27.12. Может быть так и нужно, но у меня есть примеры совершенно иного отношения других компаний к своим покупателям, даже на дачу приезжали забирать гарантийный товар, так что есть с кем сравнить.
    5. При заказе мне предложили 20% скидку, если оплачу всю сумму сразу. После заказа такой товар был снят с продажи, но вскоре появился по более высокой цене, что наводит на грустные мысли...
    Результат: сижу без ноутбука и без денег. Когда деньги вернутся, неизвестно. Отношение к покупателю отвратительное.
    Это было моя последняя покупка в этой бюрократической конторе.

    P. S. Я вижу, 5 элемент не оставляет своим вниманием этот форум, так что благодарю его за "прекрасный подарок" к Новому году.