Ответить
  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2464

    7 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2464
    # 23 июня 2017 16:55
    vancouver:

    Люди, можно отказать вам в гарантии, когда угодно. Просто сказать, что внутрь что-то попало и все. Все эти шарлатаны в гарантийных обязательствах очень хорошо подстраховались.

    А мне наоборот - так сладко пели - что прям чуть ли не всем всё меняют, толпы довольных покупателей телевизоры ЖК простые на СМАРТ-поменяли. А мы тут недальновидные сидим и возмущаемся :trollface:

  • porte Member
    офлайн
    porte Member

    448

    10 лет на сайте
    пользователь #389166

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 29 июня 2017 11:27
    tsotso:

    Люди, можно отказать вам в гарантии, когда угодно. Просто сказать, что внутрь что-то попало и все. Все эти шарлатаны в гарантийных обязательствах очень хорошо подстраховались.

    Согласен, я этими услугами ПРС не пользовался и не собираюсь, смысл с них

  • George82 Neophyte Poster
    офлайн
    George82 Neophyte Poster

    19

    4 года на сайте
    пользователь #2229816

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 14 июля 2017 09:04

    Если у вас хватает денег менять телевизоры, стирки и холодильники раз в два года - то смысла нет, а если покупаете надолго - то есть.

  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2464

    7 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2464
    # 14 июля 2017 12:23
    George82:

    Если у вас хватает денег менять телевизоры, стирки и холодильники раз в два года - то смысла нет, а если покупаете надолго - то есть.

    Тогда вопрос: почему на чайники, кофемолки и дешевые утюги не предлагают расширенный сервис? Ответ: потому что многие товары из дешевых брендов просто не отрабатывают гарантийных срок, не говоря уже о работе сверх гарантии.

    А процент брака по брендовой технике типа самсунга, боша и прочих - это мизерный процент.

  • George82 Neophyte Poster
    офлайн
    George82 Neophyte Poster

    19

    4 года на сайте
    пользователь #2229816

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 14 июля 2017 13:44

    А кто то запрещает покупать ПРС на дешевые бренды? Насколько я знаю, в Пяточке только на сковородки разве что не продается расширенная гарантия. Но люди, это такие твари которым все всегда не так. Ну и выбрасывайте свои вещи, а мне телик и стиралку отремонтировали через 4 и 3 года, я доволен.

  • SMOKE888 Member
    офлайн
    SMOKE888 Member

    235

    11 лет на сайте
    пользователь #216272

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 14 июля 2017 21:12
    tsotso:

    George82:

    А процент брака по брендовой технике типа самсунга, боша и прочих - это мизерный процент.

    про самсунг не соглашусь, работая в сфере продажи техники чутьли не каждый 3 телевизор самсунг с битыми пикселями в отличии от LG. А ПРС это деньги с воздуха

  • George82 Neophyte Poster
    офлайн
    George82 Neophyte Poster

    19

    4 года на сайте
    пользователь #2229816

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 15 июля 2017 07:50

    SMOKE888, расскажите это бабушке из деревни, у которой после грозы сдох холодильник. По оф.гарантии Атланта - не гарантийный случай, по ПРС - забрали из дома, заменили все, привезли. Бесплатно. Год уже работает,все норм. Так что кто привык себя страховать за не самые большие деньги и кто не Ванька, который на авось все надеется - тот купит. А нищеброды придумают кучу тем и отмазок почему не купили.

    P.S. Телевизор с битыми пикселями улыбнул, ненавязчивая реклама лыжы. Почти в голос ржу.

  • grazdanin Member
    офлайн
    grazdanin Member

    188

    10 лет на сайте
    пользователь #424301

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 21 июля 2017 17:21

    Очень приятно, что на вопросы потребителей отвечает оперативно сам "5 элемент"!
    -
    Ответе пожалуйста:
    -При покупке товаров в рассрочку у вас в "5 элементе" ваши менеджеры отказываются продавать товар без обязательного приобретения ПРС.
    Это грубое нарушение Закона о Защите Прав Потребителя.
    Вопрос:
    -Могу ли я покупать товары в рассрочку у вас в "5 элементе" БЕЗ ПРС?
    -
    Если "нет" - вы не продаёте товар в рассрочку без обязательного приобретения ПРС, обоснуйте пожалуйста свою позицию со ссылкой на конкретные статьи, пункты Законодательства Республики Беларусь.
    Спасибо за ответ.

  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    70

    4 года на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 27 июля 2017 17:48
    grazdanin:

    Очень приятно, что на вопросы потребителей отвечает оперативно сам "5 элемент"!
    -
    Ответе пожалуйста:
    -При покупке товаров в рассрочку у вас в "5 элементе" ваши менеджеры отказываются продавать товар без обязательного приобретения ПРС.
    Это грубое нарушение Закона о Защите Прав Потребителя.
    Вопрос:
    -Могу ли я покупать товары в рассрочку у вас в "5 элементе" БЕЗ ПРС?
    -
    Если "нет" - вы не продаёте товар в рассрочку без обязательного приобретения ПРС, обоснуйте пожалуйста свою позицию со ссылкой на конкретные статьи, пункты Законодательства Республики Беларусь.
    Спасибо за ответ.

    Добрый день.
    Приносим Вам свои искренние извинения!
    Приобретение Программы Расширенного Сервиса не является обязательным условием при покупке товара! Для более детального рассмотрения ситуации просим сообщить нам на e-mail 275@5element.by: адрес магазина и дату обращения. Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва и сообщили нам эту информацию.

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • Лиза225 Member
    офлайн
    Лиза225 Member

    153

    5 лет на сайте
    пользователь #1827490

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 1 августа 2017 17:02

    Есть какие-нибудь вакансии?

  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    70

    4 года на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 2 августа 2017 19:38
    Лиза225:

    Есть какие-нибудь вакансии?

    Добрый день, все вакансии Вы можете найти здесь: https://5element.by/about/vacancy/

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • cxgeser Senior Member
    офлайн
    cxgeser Senior Member

    771

    8 лет на сайте
    пользователь #731061

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 4 августа 2017 07:27

    Подскажите, продавцы сказали что деньги за ПРС в конце срока возвращаются, если не воспользоваться. В договоре такого не нашёл, так ли это?

  • Vzeki Junior Member
    офлайн
    Vzeki Junior Member

    74

    9 лет на сайте
    пользователь #622489

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 4 августа 2017 19:16
    cxgeser:

    Подскажите, продавцы сказали что деньги за ПРС в конце срока возвращаются, если не воспользоваться. В договоре такого не нашёл, так ли это?

    Тоже самое говорили, по факту пишут только в виде бонусов отдают!

  • cxgeser Senior Member
    офлайн
    cxgeser Senior Member

    771

    8 лет на сайте
    пользователь #731061

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 7 августа 2017 10:39
    5_элемент:

    хотелось бы услышать еще и ответ магазина

  • navaxo31 Member
    офлайн
    navaxo31 Member

    144

    10 лет на сайте
    пользователь #319300

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 10 августа 2017 13:20

    Случайно наткнулся на этот форум, не знаю, может это мне повезло и я получил новый телевизор спустя 3 года по прс...
    Но обратил внимание, что здесь большая половина людей которым пытались навязать или которые не пользовались сервисом.
    Наверное если бы у меня телевизор до сих пор работал, я тоже думал что зря переплатил )).
    Так что наверное каждому решать самим....

  • k.suchko Member
    офлайн
    k.suchko Member

    363

    11 лет на сайте
    пользователь #231512

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 15 августа 2017 11:15

    Месяц назад купили мобильный телефон, оформили на него ПРС, продавец все красиво описал, мол распространяется на случаи, которые не входят в основную гарантию, т.е. если не починит сервисный центр, то 5 элемент чинит самостоятельно...ИТОГ: да как бы ни так! Прогорел дисплей, в некоторых моделях такое встречается, с уверенностью, что дадут подменку и заменят дисплей, телефон отнесли, но увы и ах! Экспертиза выявила, что это механическое повреждение, вот только интересный момент, нам об этом на кассе сразу заявил консультант, что, мол, губу-то не раскатывайте, вернее всего установят, что это механическое повреждение. Это ж чем так надо было на дисплей давить вопрос?! И что за "независимый эксперт" сотрудничает с 5 элементом? Люди, не ведитесь на лохотрон!!! Читайте внимательно договор, который почему-то нам дают только подписать. Расширенная гарантия на мобильный телефон распространяется только на перепады напряжения, вот скажите, это как можно словить перепады напряжения мобильником? Ждать момента, когда телефон на зарядке?))
    Введите текст

  • Гуру007 Member
    офлайн
    Гуру007 Member

    342

    4 года на сайте
    пользователь #2270511

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 18 августа 2017 13:36

    Однозначно - лотерея: кому-то повезёт и он доволен, а кому-то нет.

  • 2284252 Neophyte Poster
    офлайн
    2284252 Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #2284252

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 20 августа 2017 17:44

    Если кто-то еще раздумывает стоит ли при покупке в 5ом элементе оформлять ПРОГРАММУ РАСШИРЕННОГО СЕРВИСА, то могу сказать точно, что ПРС полная чушь. Вчера купили холодильник Атлант в Лиде. Не работает лампочка в холодильнике. Казалось бы даже обычная гарантия должна действовать, так как неисправнось обнаружилась в день доставки. Позвонили по номеру 275, приняли заявку, специалист с Лиды перезвонил. И сразу дал понять, что никто не придёт не поменяет лампочку, но предложил приобрести её у них в 5-ом элементе. Когда обратились сегодня в магазин на Машерова в Лиде, специалист с ехидной улыбкой предложил обратиться к заведующему, мол. "может он поменяет вам лампочку". Клиент ориентированности компании 5 элемент точно не хватает. Сегодня же расторгли договор ПРС. А как красиво рассказывал продавец про ПРС, фразы типо "полное техническое обслуживание бесплатно", " дополнительная гарантия", "замена любой детали бесплатно". Уверена у продавцов есть особая мотивация по продаже ПРС, и прописанные скрипты по обработке клиентов на этот счёт. Никому не по рекомендую совершать покупки в 5 элементе. Сама туда уж точно не вернусь за покупкой

  • andrej5566 Junior Member
    офлайн
    andrej5566 Junior Member

    48

    9 лет на сайте
    пользователь #627189

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 22 августа 2017 01:25

    А сложно ПРС расторгнуть? Чем мотивировали? А то нам продавец тоже втирал, что по истечении срока - в случае необращения, можно на эту сумму что-нибудь купить. А в договоре ничего этого нет.

  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    70

    4 года на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 22 августа 2017 17:57

    Добрый день, ответим на общий вопрос по поводу расторжения договора и возврата денег по истечению срока.

    Договоры разные, поэтому чтобы узнать Ваши возможности по возврату, необходимо сообщить нам дополнительную информацию на e-mail 275@5element.by: уточнить уникальный номер Программы расширенного сервиса, а также выслать фото договора. Мы сообщим точную информацию по расторжению.
    Заранее благодарим Вас за предоставленную обратную связь!

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by