cyberjeka:Частично почитав сообщения, понял, что при использовании услуги ПРС, которой не воспользовался, надо обратиться до момента окончания, для возврата потраченной суммы. я прав?
5 элемент ответит?
cyberjeka:Частично почитав сообщения, понял, что при использовании услуги ПРС, которой не воспользовался, надо обратиться до момента окончания, для возврата потраченной суммы. я прав?
5 элемент ответит?
Ох как сладко пели продавцы в три лица, втюхивая ПРС. Наверняка бонус имеют.
По итогу, по наступлении ремонта по защите+, вместо samsung s21, выдали какой-то fly по функционалу уставший и отставший от прогресса лет на 15.
Три недели от них ни слуху ни духу, хотя при передаче в сервис, приёмщица заявила, что со мной обязательно свяжутся. Звоню сам, и узнаю, что запчасть прибудет только через месяц (учитывая, что телефон уже 3 недели в ремонте) . Конечно защитились своим волшебным пунктом договора, который позволяет продлевать эту защиту как угодно долго. На вопрос, как долго вы так можете продлевать, ответ был "в разумных пределах"
. Обещали предоставить какой-то более жизнеспособный телефон, но что-то меня терзают смутные сомнения.
По итогу, если цените своё время, попридержите эти деньги лучше у себя и если вдруг что-то случится, заплатить за чАстный и порядочный сервис, так как после того, как деньги отдадите, "сервис" оканчивается
Непонятно, из какой страны можно ждать поставку запчасти 2 месяца.
Onibaka:Обещали предоставить какой-то более жизнеспособный телефон, но что-то меня терзают смутные сомнения.
Как и ожидалось, лучшее, что они смогли предложить - это Samsung Galaxsy 3 (2012 модельный год).
Напоминаю для сотрудников 5 Элемента:
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 года «О защите прав потребителей» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., № 10, 2/839; 2008 г., № 170, 2/1463), устанавливает порядок предоставления потребителю на период ремонта или замены товара длительного пользования безвозмездно во временное пользование аналогичного товара.
2. Для целей настоящего Положения применяются термины и их определения в значениях, установленных Законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей», а также следующие термины и их определения:
аналогичный товар – товар, который по своим основным характеристикам, функциональному назначению схож с товаром, переданным потребителем изготовителю (продавцу) для безвозмездного устранения недостатков в принадлежащем ему товаре длительного пользования или замены такого товара. При этом в аналогичном товаре допускаются различия в наименовании изготовителя, товарном знаке, внешнем виде, размере;
подменный фонд – товары длительного пользования, предназначенные для безвозмездного предоставления потребителю во временное пользование (на период безвозмездного устранения по его требованию недостатков в принадлежащем ему товаре длительного пользования или замены такого товара).
По телефону меня старательно убеждали, что основные характеристики и функциональное назначение это одно и то же и подразумевают под собой то, что телефон может звонить и принимать/отправлять текстовые сообщения. (С этим моментом мы еще поработаем)
Но больше всего меня удивило, что оказывается, всё это время основная проблема (отваливается SIM 1) помечена как "требуется замена SIM карты", и то, что я писал в их ватном приложении, в чате, то, что объяснял на передаче (а именно, что проблема возникает при физическом воздействии на корпус в области лотка SIM карт и SIM карты я подкидывал разные), вероятно никто во внимание не принял. "На SIM-карте сервисного центра проблем нет".
5_элемент, Будьте добры, разберитесь в вопросе, а то звонки в вашу ТП не внушают мне доверия. Акт передачи №1022352. И заверения, что если сервисный центр, в случае возврата товара со старой проблемой будут иметь финансовые последствия для них - меня как-то мало интересуют, как и остальные ваши внутренние разборки. Мне важен финальный результат - а именно работоспособный телефон без лишней нервотрепки. Спасибо.
anna.sha:Хотела бы написать, добрый день. Но к сожалению он не добрый и все из-за "5 элемента" на Победителей ,65, который находится в "ТЦ "Замок". Из-за некомпетентности сотрудников и руководства данного магазина день становиться ужасным. Если вы не хочет быть обмануты, облиты грязью, растоптаны и унижены, не оформляйте "Защиту +". В 2020 год была куплена кофемашина и оформлена данная гарантия. В 2021 году машинка сломалась. По истечении 14 дней машина и гарантия подлежала возврату. При покупке данной программы в магазине не было рассказано по ней полной информации. При расторжении договора на приемке девушка сказала, что по Защите будет возвращаться не вся сумма, а только не использованная. На что в книге предложений была оставлена обращение в котором было указано, что бы было разъяснено почему так. Оказывается что 5 элемент не хочет работать с клиентами и объяснять и консультировать по этим вопросам, более того раз покупатель так пишет, то сотрудники 5 элемента на своё усмотрение, без уведомления и согласования с покупателем просто отправляет денежный перевод на почту без каких- либо оснований. На клиентов им нас..... Заведующая данным магазином себя вообще считает царицей, как она сказала , так и будет. Итог возврат ваших денег по поданной программе вам придется ждать очень долго и с большими нервами. Сама программа хороша в том случае, если будет не гарантийный случай, а так напрасная трата времени с большими сроком исполнения и большими нервами. Если вы недовольный клиент то программой "Защита +" вы воспользоваться не сможете это обман не на один телефон вы не дозвонитесь, вас заблокируют.
Добрый день.
В соответствии с п. 3.1.5 договора при расторжении договора Клиенту возвращается стоимость приобретенной Программы «Защита +» за неиспользованный период (период будущего времени), которая рассчитывается путем вычета стоимости Программы «Защита +» за использованный (прошедший) период из всей стоимости приобретенной Клиентом Программы «Защита +».
Нарушений в работе сотрудников магазина не выявлено.
mr.baraxlo:В прошлом году микроволновку после ремонта забрал с посторонними предметами внутри на следующий день вернул на устранение недостатков Ремонт выполнили как мне было сказано по программе защита+ Недавно выяснилось что не тут то было отремонтировали по обычной гарантии второго обращения с предметами внутри не зафиксировали !!!!! Чудеса да и только !!! После СЦ проработала две недели и давай до свидания свез сегодня обратно ждемс ! Сегодня приобрел кофе машину как оказалось с дефектом не делает таблЭтки скидывает сырую муть завтра повезу на обмен и опять таки есть нету защита+ жди 14 дней заключение СЦ лохотрон да и только !
Добрый день.
На Ваше обращение, оставленное в магазине, Вам был предоставлен официальный письменный ответ.
Нарушений в работе сотрудников магазина не выявлено.
Onibaka:Onibaka:Обещали предоставить какой-то более жизнеспособный телефон, но что-то меня терзают смутные сомнения.
Как и ожидалось, лучшее, что они смогли предложить - это Samsung Galaxsy 3 (2012 модельный год).
Напоминаю для сотрудников 5 Элемента:
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 года «О защите прав потребителей» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., № 10, 2/839; 2008 г., № 170, 2/1463), устанавливает порядок предоставления потребителю на период ремонта или замены товара длительного пользования безвозмездно во временное пользование аналогичного товара.
2. Для целей настоящего Положения применяются термины и их определения в значениях, установленных Законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей», а также следующие термины и их определения:
аналогичный товар – товар, который по своим основным характеристикам, функциональному назначению схож с товаром, переданным потребителем изготовителю (продавцу) для безвозмездного устранения недостатков в принадлежащем ему товаре длительного пользования или замены такого товара. При этом в аналогичном товаре допускаются различия в наименовании изготовителя, товарном знаке, внешнем виде, размере;
подменный фонд – товары длительного пользования, предназначенные для безвозмездного предоставления потребителю во временное пользование (на период безвозмездного устранения по его требованию недостатков в принадлежащем ему товаре длительного пользования или замены такого товара).
По телефону меня старательно убеждали, что основные характеристики и функциональное назначение это одно и то же и подразумевают под собой то, что телефон может звонить и принимать/отправлять текстовые сообщения.
(С этим моментом мы еще поработаем)
Но больше всего меня удивило, что оказывается, всё это время основная проблема (отваливается SIM 1) помечена как "требуется замена SIM карты", и то, что я писал в их ватном приложении, в чате, то, что объяснял на передаче (а именно, что проблема возникает при физическом воздействии на корпус в области лотка SIM карт и SIM карты я подкидывал разные), вероятно никто во внимание не принял. "На SIM-карте сервисного центра проблем нет".
5_элемент, Будьте добры, разберитесь в вопросе, а то звонки в вашу ТП не внушают мне доверия. Акт передачи №1022352. И заверения, что если сервисный центр, в случае возврата товара со старой проблемой будут иметь финансовые последствия для них - меня как-то мало интересуют, как и остальные ваши внутренние разборки. Мне важен финальный результат - а именно работоспособный телефон без лишней нервотрепки. Спасибо.
Добрый день.
Мы сожалеем, что ремонт товара по Программе «Защита+» занимает длительное время.
К сожалению, мы не можем повлиять на скорость поставки запасных частей к товару.
Приносим Вам свои искренние извинения.
5_элемент:Добрый день.
Мы сожалеем, что ремонт товара по Программе «Защита+» занимает длительное время.
К сожалению, мы не можем повлиять на скорость поставки запасных частей к товару.
Приносим Вам свои искренние извинения.
Проблема не только в скорости поставки запчастей, а в том, что основная поломка, из-за которой я вообще сдал телефон - это пропадающее соединение с SIM картой, но я получил отписку, что проблема в SIM карте. Но отписки, вероятно, для вас привычное дело, потому что проблем несколько и их суть я изложил выше.
---------------
UPD: снова звонил в ТП и снова пришлось разжевывать всю проблему, потом через минут 5 разъяснений специалист нашла таки запрос на повторную проверку отваливающийся SIM карты, и гениальный ответ специалиста из СЦ: "Давить на экран я не буду". Причем, это специалист авторизованный Samsung (вау!). Может вы там и в руки телефон взять боитесь? Как вы его тогда проверяете там? Если super avtorizovannii specialist не смог найти проблему, так пусть позвонит владельцу (мне), я расскажу что да как. Никак повлиять они на СЦ с которым работают не могут. Под конец добился какого-то невнятного обещания направить доп запрос в магазин (в 3й раз). Надеюсь хоть сами свяжутся, а не мне нужно будет снова набирать
PS в ТП мне еще заявили, что так как в заявке на ремонт указано просто, что SIM карта пропадает без уточнения, что пропадает после физического воздействия в области SIM карты, так это я виноват что не указал это сразу. Друзья! Это обязанность СЦ найти почему и как отваливается SIM карта! А то спихнули всё на клиента, не расписал проблему - свободен. Я неавторизованный самсунгом пользователь и нашел причину. Как так?
Что входит в программу Защита+ для стиральной машины Bosch?
Интересует обслуживание в процессе эксплуатации?
В течение какого периода и как часто можно воспользоваться?
И что входит в него?
Ужасное отношение сотрудников пятого элемента, защита + просто выкачивание денег, никакой гарантии никакой ответственности, после двух лет использования холодильника LG двухстворчатый ( стоил 3750р) перестала работать супер заморозка, позвонил в пятый элемент, перенаправили на сервис LG, приехали представители сервиса замеряли показатели более двух часов вместе с главным инженером этого сервиса, пришли к выводу что садится компрессор, после чего составили акт и сказали обратиться в пятый элемент за подменным холодильником, после чего мой холодильник должны доставить в сервис для замены компрессора, позвонив в пятый элемент сказали ждите подменки всё занято, ок жду, и тишина, звоню спустя пару дней сам, отвечают да появился сейчас привезём, перезванивает курьер говорит везу вам морозильник маленький и заберу ваш холодильник, на что я спросил, а почему не пылесос или телевизор )), мы вам перезвоним и опять тишина, звоню спустя пару дней, да вот освободился атлант везём, ок привезли ( такое чувство что с мусорки грязный естественно ну да ладно, помоем сами, звонят с магазина, а не с сервиса LG, а что с вашим холодильником не так, я удивился конечно, говорю ну вам должно быть видней, оказывается его не повезли в сервис LG который по иронии судьбы находится в двух километрах от дома, а повезли в магазин на притыцкого который находится в 15 километрах от дома, позвонили через пару дней после крайнего звонка и сказали что почистили радиатор и всё ок ( хотя когда заметили что он работает не так как должен естественно первым делом почистили пылесосом и радиатор и трубки и всё где мог добраться пылесос) что они чистили для меня большой вопрос, теперь пытаюсь его вообще вернуть домой, позвонили в 30.07.21 согласовали доставку с 17- 00 до 22-00 1.08.21 позвонил курьер в районе 16-00 сказал не повезёт так как он тяжелый и не заклеен для транспортировки, пленка на пятом элементе закончилась, ок думаю ну 2.08.21 точно привезут, а вот и нет даже не перезвонили, звоню сам, с вами свяжутся, перезванивают около 20-00, согласовали доставку на 3.08.21 с17-00 до 22-00.
Внимание вопрос!!! Привезли ?? Естественно нет !! И даже не перезвонили !!! Как вам сервис ?? Есть желание ещё что то покупать в этой компании ?? У меня лично нет. Готовлю Документы для обращение в общество защиты прав потребителей ну и в дальнейшем в суд. Да совсем забыл когда забирали мой холодильник я даже видео снял как его тянули по тротуарной плитке возле подъезда, грохот стоял на всю округу, на что сказали что всё нормально с ним будет не переживайте, на вопрос где ваши шлейки для транспортировки сказали что забыли или не взяли, когда покупали нам его вместе с упаковкой на шлейках доставили прямо на кухню без каких либо проблем и волочений по земле, вот теперь гадаем с женой в каком состоянии наш холодильник .
9996mi7:Ужасное отношение сотрудников пятого элемента, защита + просто выкачивание денег, никакой гарантии никакой ответственности, после двух лет использования холодильника LG двухстворчатый ( стоил 3750р) перестала работать супер заморозка, позвонил в пятый элемент, перенаправили на сервис LG, приехали представители сервиса замеряли показатели более двух часов вместе с главным инженером этого сервиса, пришли к выводу что садится компрессор, после чего составили акт и сказали обратиться в пятый элемент за подменным холодильником, после чего мой холодильник должны доставить в сервис для замены компрессора, позвонив в пятый элемент сказали ждите подменки всё занято, ок жду, и тишина, звоню спустя пару дней сам, отвечают да появился сейчас привезём, перезванивает курьер говорит везу вам морозильник маленький и заберу ваш холодильник, на что я спросил, а почему не пылесос или телевизор )), мы вам перезвоним и опять тишина, звоню спустя пару дней, да вот освободился атлант везём, ок привезли ( такое чувство что с мусорки
грязный естественно ну да ладно, помоем сами, звонят с магазина, а не с сервиса LG, а что с вашим холодильником не так, я удивился конечно, говорю ну вам должно быть видней, оказывается его не повезли в сервис LG который по иронии судьбы находится в двух километрах от дома, а повезли в магазин на притыцкого который находится в 15 километрах от дома, позвонили через пару дней после крайнего звонка и сказали что почистили радиатор и всё ок ( хотя когда заметили что он работает не так как должен естественно первым делом почистили пылесосом и радиатор и трубки и всё где мог добраться пылесос) что они чистили для меня большой вопрос, теперь пытаюсь его вообще вернуть домой, позвонили в 30.07.21 согласовали доставку с 17- 00 до 22-00 1.08.21 позвонил курьер в районе 16-00 сказал не повезёт так как он тяжелый и не заклеен для транспортировки, пленка на пятом элементе закончилась, ок думаю ну 2.08.21 точно привезут, а вот и нет даже не перезвонили, звоню сам, с вами свяжутся, перезванивают около 20-00, согласовали доставку на 3.08.21 с17-00 до 22-00.
Внимание вопрос!!! Привезли ?? Естественно нет !! И даже не перезвонили !!! Как вам сервис ?? Есть желание ещё что то покупать в этой компании ?? У меня лично нет. Готовлю Документы для обращение в общество защиты прав потребителей ну и в дальнейшем в суд. Да совсем забыл когда забирали мой холодильник я даже видео снял как его тянули по тротуарной плитке возле подъезда, грохот стоял на всю округу, на что сказали что всё нормально с ним будет не переживайте, на вопрос где ваши шлейки для транспортировки сказали что забыли или не взяли, когда покупали нам его вместе с упаковкой на шлейках доставили прямо на кухню без каких либо проблем и волочений по земле, вот теперь гадаем с женой в каком состоянии наш холодильник .
добрый день. Напишите, пожалуйста, на 275@5element.by Ваши данные — ФИО и номер телефона. Отправим запрос в соответствующий отдел, чтобы с Вами связались.
RomeroBY:Что входит в программу Защита+ для стиральной машины Bosch?
Интересует обслуживание в процессе эксплуатации?
В течение какого периода и как часто можно воспользоваться?
И что входит в него?
Добрый день,
Вы можете узнать больше по ссылке https://5element.by/services/1047-programma-zaschita-plus-krupnay ... ya-tehnika
Добрый день ! Пять дней назад приобрёл в одном из ваших магазинов ноутбук, сейчас в процессе эксплуатации обнаружился битый пиксель на мониторе. О возврате денег не думаю , но не возникнет ли вопросов по замене на аналогичную модель , с учетом того что прошло менее 14ти дней со дня покупки ?
Slovakchel:Добрый день ! Пять дней назад приобрёл в одном из ваших магазинов ноутбук, сейчас в процессе эксплуатации обнаружился битый пиксель на мониторе. О возврате денег не думаю , но не возникнет ли вопросов по замене на аналогичную модель , с учетом того что прошло менее 14ти дней со дня покупки ?
Добрый день, в документах на ноутбук есть гарантийные условия Вашего производителя.
Для принятия решения о дальнейших действиях Вам все равно нужно подойти с товаром в полной комплектации и с гарантийным талоном в любой из магазинов сети.
Slovakchel:Добрый день ! Пять дней назад приобрёл в одном из ваших магазинов ноутбук, сейчас в процессе эксплуатации обнаружился битый пиксель на мониторе. О возврате денег не думаю , но не возникнет ли вопросов по замене на аналогичную модель , с учетом того что прошло менее 14ти дней со дня покупки ?
Вопросы возникнут. Потому что если вам заполнили оригинальный гарантийный талон - техника уже не возвратная по законодательству (только в случае, если сервисный центр признает неремонтопригодным - можно требовать возврат, и на определённые товары в течение первых 30 дней по заключению сервиса возможен возврат). По акции беспроблемный возврат тоже вряд ли вернёте (если акция в действии) - там возвращается товар, не имеющий следов эксплуатации
Доброго времени. Почитал этот форум и подумал О счастливчик! Покупал в магазине пятый элемент дочери подарок Samsung galaxy S 21 ultra. И попутно, зная кому я беру подарок купил защиту + . Дорого, но замена разбитой матрицы на ее S8+ мне обошлась дороже.
Не прошло и двух месяцев как телефон упал и хваленая защита Самсунга гарилла глаз дала трещину по задней крышки. При обращении по гарантии консультант сказал что поменять нет проблем. Но у нас есть ещё четыре месяца гарантии на мех повреждения и судя по всему случится с этой трубкой могут ещё большие беды. По этой трещине жить можно, но если побете матрицу то уже все. Ремонт только один. Поэтому обратитесь за месяц до конца этого полугода и вам все поменяют.
И вот сколько откравений за один раз я услыхал- оказывается гарантия на мех повреждения только первые полгода. Оказывается можно воспользоваться этим только один раз! Сколько брал защиту + но ни разу никто не обмолвился об этом. Я свято считал что защита на все поломки и действует все оплаченное время защиты+. Как говорится Не было бы счастья да несчастье помогло.
Поступил так как посоветовал мне менеджер. И оно случилось. Дочь в поездке разбила дисплей!
Обратился по защите. Все заменили. Давольно быстро. Бесплатно, качественно. Так что я благодарен и прочтя весь негатив этого форума считаю себя счастливчиком.
А пятому элементу моя благодарность с пожеланием успехов.
Дело было в феврале 2020 года, купил тедлевизор Самсунг 55 дюймов 8000 серии. Дорогой был, $1000 по курсу тогда стоил. Предложили оформить защиту +, сказали, будет покрывать механические поврежденя на 1 год. Через 3 дня после покупки собака разгрызла пульт.... Ну, думаю, не беда, есть ведь гарантия))) Обратился в магазин, сначала сказали что пульт не входит в гарантийное обслуживание, только сам экран. Потом вышел представитель магазина, говорит - у вас только 1 ремонт механических повреждений, подождите до конца гарантии, а то глядишь дети экран разобьют, придётся чинить за свои кровные. Ну думаю, логично ведь.
В январе 21го прихожу в магазин, рассказываю про пульт, мне говорят, что по новым условиям не смотря на то что поломался пульт - в магазин надо привозить весь телевизор......
Я честно не понял для чего.... Снимай, перевози в магазин (коробки ведь уже нет), жди неделю, вези телик назад, вешай, все это с риском его просто разбить и вымазать машину в пыль.....И все ради пульта.....
Даже не смотря на то что оригинальный пульт стоит $60, от замены пульта я отказался, да и осадочек от "защиты" остался....
PS А телевизор кстати хороший, пользуюсь с удовольствием, и продолжаю покупать различные вещи в 5 элементе, только защиту после этого не оформлял и никому не посоветую
Здравствуйте! Каким образом возвращаются деньги за неиспользованную ПРС. Наличными, сертификатом или зачислением на бонусную карту?
Никогда не покупайте защиту+
Никогда!
Вас обманут, кинут и вытрут о вас ноги!
Если по гарантии вы отправили на ремонт в их сервис, то сильно не обольщайтесь... там сначала вам промурыжат мозги что они ждут запчасти, а потом скажут что проведена повторная диагностика и поломки не выявлено! 2 месяца в сервисе и ничего... и это в первый гарантийный год!
Здравствуйте! А есть вообще довольные Защита+, а то я вчера купила сушильную машину и естественно защиту+, но теперь оч сомневаюсь.
теперь вопрос к 5 элементу - про какой договор на Защиту+ вы пишите - это какой-то отдельный договор? у меня его нет, только в чеке сумма оплаты.
vadimBOBR:Никогда не покупайте защиту+
Никогда!
Вас обманут, кинут и вытрут о вас ноги!
Если по гарантии вы отправили на ремонт в их сервис, то сильно не обольщайтесь... там сначала вам промурыжат мозги что они ждут запчасти, а потом скажут что проведена повторная диагностика и поломки не выявлено! 2 месяца в сервисе и ничего... и это в первый гарантийный год!
Добрый день, благодарим за оценку. Просим прислать подробный отзыв на 275@5element.by. Это поможет нам разобраться в данной ситуации.
Yullare:Здравствуйте! А есть вообще довольные Защита+, а то я вчера купила сушильную машину и естественно защиту+, но теперь оч сомневаюсь.
теперь вопрос к 5 элементу - про какой договор на Защиту+ вы пишите - это какой-то отдельный договор? у меня его нет, только в чеке сумма оплаты.
Добрый день, позитивные отзывы есть и в этой теме.
Договор Вы можете найти у нас на сайте по ссылке https://5element.by/services/997-programma-zaschita-plus
2690104:Здравствуйте! Каким образом возвращаются деньги за неиспользованную ПРС. Наличными, сертификатом или зачислением на бонусную карту?
Добрый день.
Для предоставления Вам полной информации по Вашему вопросу, просим сообщить нам e-mail 5@5element.by уникальный номер Программы Расширенного Сервиса.
При предоставлении данной информации просим выслать скриншот Вашего отзыва.
5 элемент, и у меня появился такой же вопрос по возвращению денег за неиспользованную ПРС по истечению срока действия - как происходит? вы можете изменить это условие в одностороннем порядке и т.д.
И еще один вопрос - вы сами учите консультантов обманывать или это их личная инициатива? поясню - когда мне продавали сушильную машину, мне сказали, что кроме чистки фильтров, которую я регулярно буду делать сама, она требует какое-то специализированное ТО каждые полгода, чтобы хороша работала. Это "спецТО" может выполнить только специалист (будет стоить около 60 руб/обслуживание), поэтому мне очень нужна и очень выгодна защита+. Почитав отзывы (ну и в другом вопросе консультант меня тоже обманул), все таки решила позвонить в службу поддержки производителя с вопросом "какое именно специализированное ТО все таки требуется этой машине" - в общем, если не передавать весь спектр эмоций и содержание разговора, а только резюме - "этой машине не требуется специализированное ТО, которое может выполнить только специалист", конечно "мы все всё понимаем". Очень неприятно.
2690104:Здравствуйте! Каким образом возвращаются деньги за неиспользованную ПРС. Наличными, сертификатом или зачислением на бонусную карту?
Отвечу на свойже вопрос. Не позднее чем 10 дней после истечения ПРС, вы должны прийти в магазин с ПРС (чек необязательно, у меня неспрашивали) подойти на сервис, отдать ПРС там отсканирую ваш уникальный номер и выдадут купон на стоимость ПРС. Купон действителен один месяц с момента получения, воспользоваться можно только один раз. Купоном можно оплатить 50% стоимости покупки. ПРИМЕР: вам вернули 200р, вы хотите приобрести товар за 100р: 50р оплатиться купоном (оставшаяся сумма сгорит так как купон одноразовый) 50р наличными. Второй вариант: приобретаете товар за 400р: 200р купон + 200р с вас.
Также вернул деньги купоном за неиспользованную ПРС ... и уже его использовал.
Процесс получения купона занял считанные минуты. В заголовке фамилия и телефон, внизу два штрих-кода для оплаты.
На купоне есть условия его использования (см. фото), поэтому следующую покупку следует планировать исходя из них.