Ответить
  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    70

    4 года на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 22 февраля 2021 09:27
    rpnX:

    После истечения основной гарантии, по программе только ремонт будут делать?? 2 раза сдаю уже ноут, притом что там дефект который просто не обнаружили вовремя, и его тупо возвращают ничего не сделав, кто нибудь делал замену или возврат ? или там аткого нету? ноут для работы нужен и по месяцу ждать как то не оч получается.

    Добрый день.
    Условиями Договора по Программе «Защита+» замена товара не предусмотрена.
    В пункте 2.1. Договора по Программе «Защита+» прописано, что Клиент имеет право требовать от Сервис-Провайдера предоставления сервиса в период срока действия приобретенной Клиентом Программы «Защита +».

    Добавлено спустя 29 секунд

    3239545:

    Добрый всем день, 2 февраля мы купили стиралку в этом прекрасном магазине, мало того что качество оставляет желать лучшего так и вернуть ее никак. Что бы забрали на диагностику пришлось ругаться и доказывать что обязаны. Сегодня должны приехать забрать. Сижу в ожидании чуда и готовлюсь к суду. Думаю что так легко возврат средств я не получу. Если я с горем по полами смогла убедить что их товар г..но простите. Если кто то сталкивался с подобными ситуациями дайте знать.

    Добрый день.
    Стиральная машина входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых потребитель вправе требовать замены товара или возврата уплаченной за него денежной суммы по истечении 30 дней со дня передачи товара продавцом потребителю при обнаружении существенного недостатка в товаре или нарушении сроков безвозмездного устранения недостатков товара утвержденный постановлением Совета Министров Республики Беларусь 14.06.2002 №778 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь 22.12.2018 № 935).
    После проведения проверки качества стиральной машины Ваши требования будут рассмотрены по существу.

    Добавлено спустя 42 секунды

    Tol55:

    Продавцы в этой сети странные. На днях покупал посуду для кухни. Встал вопрос о сковородах. Спрашиваю: есть ли со съемными ручками? Отвечают, что нет, да и сам вижу. Когда будут? Пожимают плечами. Пришел домой, открыл интернет - есть у них. Заказал - подтвердили. А в магазине об этом сказать покупателю? Там, кстати, компьютеры стоят, на месте бы и выбрали. Наш разговор слышали несколько продавцов - время дневное, покупателей почти нет, топтались кучкой, и никто даже не почесался посоветовать.

    Добрый день.
    Приносим Вам свои искренние извинения.
    С сотрудниками магазина будет проведено дополнительное обучение, направленное на улучшение качества обслуживания.
    Однако просим Вас утончить адрес магазина, который Вы посещали на e-mail 275@5element.by.
    При предоставлении данной информации просим выслать скриншот Вашего отзыва.

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5420

    16 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5420
    # 22 февраля 2021 22:36
    5_элемент:

    Добрый день.
    Приносим Вам свои искренние извинения.
    С сотрудниками магазина будет проведено дополнительное обучение, направленное на улучшение качества обслуживания.
    Однако просим Вас утончить адрес магазина, который Вы посещали на e-mail 275@5element.by.
    При предоставлении данной информации просим выслать скриншот Вашего отзыва.

    На Горецкого, 2 это было. Любопытно, что после того, как я купил две сковородки, мне сказали про большой бонус по скидочной карте к 23 февраля и предложили использовать его, купив еще что-то. Это правильно, за что респект. Мне нужна была еще сковорода диаметром 20 см. Меня подвели к стеллажу и показали, что таких есть всего две. Обе мне не понравились, я ушел. Дома открыл интернет - есть и другие! Причем, в том же магазине, то есть не нужно заказывать и ждать, пока доставят. Забронировал нужную и назавтра забрал. Вот такая странная история.

  • vad1403 Neophyte Poster
    офлайн
    vad1403 Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #793367

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 10 марта 2021 15:50

    Всем здравия.В 2017г. купил телевизор Samsung 43 дюйма, 4к.Купил дополнительно расширенную гарантию и забыл.Прогорели диоды подсветки,зонес в 5 элемент в Могилёве на лазаренко, 25.02.21 сдал,10.03.21 забрал. Поменяли полностью матрицу.Работает замечательно.

  • LAV1955 Senior Member
    офлайн
    LAV1955 Senior Member

    1072

    13 лет на сайте
    пользователь #105467

    Профиль
    Написать сообщение

    1072
    # 12 марта 2021 13:17

    Хочу сказать спасибо за промышленный фен Patriot HG 210 , самая низкая цена в Минске, + забрал напротив дома.

  • vadik_dell Member
    офлайн
    vadik_dell Member

    101

    9 лет на сайте
    пользователь #640553

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 13 марта 2021 19:09

    Здравствуйте. Расширенная гарантия закончилась. Я ей не воспользовался. Как вернуть за неё деньги или получить скидку?

  • trifon1982 Senior Member
    офлайн
    trifon1982 Senior Member

    5683

    10 лет на сайте
    пользователь #358688

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 13 марта 2021 19:25 Редактировалось trifon1982, 1 раз.
    vadik_dell:

    Здравствуйте. Расширенная гарантия закончилась. Я ей не воспользовался. Как вернуть за неё деньги или получить скидку?

    :D ничего

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    16093

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    16093
    # 13 марта 2021 22:18 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    vadik_dell:

    Здравствуйте. Расширенная гарантия закончилась. Я ей не воспользовался. Как вернуть за неё деньги или получить скидку?

    Если прошло не больше 10 дней с момента окончания.

  • vadik_dell Member
    офлайн
    vadik_dell Member

    101

    9 лет на сайте
    пользователь #640553

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 14 марта 2021 20:59
    lonely_phantom:

    vadik_dell:

    Здравствуйте. Расширенная гарантия закончилась. Я ей не воспользовался. Как вернуть за неё деньги или получить скидку?

    Если прошло не больше 10 дней с момента окончания.

    То, что можно сделать?

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    16093

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    16093
    # 14 марта 2021 21:39
    vadik_dell:

    То, что можно сделать?

    Прийти и попросить возврат денежных средств.

  • trifon1982 Senior Member
    офлайн
    trifon1982 Senior Member

    5683

    10 лет на сайте
    пользователь #358688

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 15 марта 2021 17:43
    vadik_dell:

    lonely_phantom:

    vadik_dell:

    Здравствуйте. Расширенная гарантия закончилась. Я ей не воспользовался. Как вернуть за неё деньги или получить скидку?

    Если прошло не больше 10 дней с момента окончания.

    То, что можно сделать?

    Ничего

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    16093

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    16093
    # 15 марта 2021 18:53
    trifon1982:

    Ничего

    Вы б хоть не [censored by Grace-o], если не в курсе.
    Только что - ответ техпода:

  • trifon1982 Senior Member
    офлайн
    trifon1982 Senior Member

    5683

    10 лет на сайте
    пользователь #358688

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 16 марта 2021 15:44
    lonely_phantom:

    trifon1982:

    Ничего

    Вы б хоть не [censored by Grace-o], если не в курсе.
    Только что - ответ техпода:

    Сходи , попробуй ,потом говори что что-то можно получить

  • Max.Phillipe Neophyte Poster
    офлайн
    Max.Phillipe Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #544375

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 17 марта 2021 12:22

    Пункт договора Защита+ 3.4.2 прямо противоречит приложению 3 . То есть, сроки ремонта мы будем растягивать, как хотим. Хоть на 3 месяца, хоть на 23. И вам об этом не скажем. И это всё за ваши немалые деньги. Ощущение, что вас нагло обманули - в подарок.

  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    70

    4 года на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 19 марта 2021 17:39
    Max.Phillipe:

    Пункт договора Защита+ 3.4.2 прямо противоречит приложению 3 . То есть, сроки ремонта мы будем растягивать, как хотим. Хоть на 3 месяца, хоть на 23. И вам об этом не скажем. И это всё за ваши немалые деньги. Ощущение, что вас нагло обманули - в подарок.

    Добрый день.
    К сожалению, ремонт товара может затянуться по независящим от нас причинам.
    Противоречий в Договоре по Программе «Защита+» нет.

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • 3270499 Neophyte Poster
    офлайн
    3270499 Neophyte Poster

    3

    менее полугода на сайте
    пользователь #3270499

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 5 апреля 2021 16:12

    5_элемент, 01.04.2021 приобрел телефон Samsung, после включения, понял что он меня не устраивает технически и решил вернуть.
    В магазине сообщили что при включении устройства или установке сим карты, либо каких-то сторонних приложений, устройство считается бывшим в эксплуатации и возврату не подлежит.
    Так ли это или менеджер мог ошибиться? Телефон пытался вернуть через день после покупки, сбрасывал до заводских настроек.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    16093

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    16093
    # 6 апреля 2021 22:30

    3270499, техника, в принципе, не возвращается, если она исправна.

  • 3270499 Neophyte Poster
    офлайн
    3270499 Neophyte Poster

    3

    менее полугода на сайте
    пользователь #3270499

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 7 апреля 2021 09:19
    lonely_phantom:

    3270499, техника, в принципе, не возвращается, если она исправна.

    кэп

  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    70

    4 года на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 7 апреля 2021 13:32
    3270499:

    5_элемент, 01.04.2021 приобрел телефон Samsung, после включения, понял что он меня не устраивает технически и решил вернуть.
    В магазине сообщили что при включении устройства или установке сим карты, либо каких-то сторонних приложений, устройство считается бывшим в эксплуатации и возврату не подлежит.
    Так ли это или менеджер мог ошибиться? Телефон пытался вернуть через день после покупки, сбрасывал до заводских настроек.

    Добрый день.
    Телефон входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Совета Министров Республики Беларусь 14.06.2002 №778.

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • 3270499 Neophyte Poster
    офлайн
    3270499 Neophyte Poster

    3

    менее полугода на сайте
    пользователь #3270499

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 7 апреля 2021 16:50

    5_элемент, Добрый день, спасибо.
    Думаю стоит предупреждать покупателей об этом на сайте интернет магазина, при покупке товаров из этого перечня, вам же самим проще будет.
    На данный момент у менеджеров нет четкой формулировки при отказе в возврате, пытаются найти в телефоне повреждения, проверяют были ли установлены приложения, хотя уже распечатали мне постановление, в котором описано что телефон возврату не подлежит и смысла этих проверок нет.
    В итоге получается, что всё надо проверять, находясь физически в магазине, иначе включенный дома для проверки телевизор, засчитают бывшим в эксплуатации и не подлежащему возврату.

  • LAV1955 Senior Member
    офлайн
    LAV1955 Senior Member

    1072

    13 лет на сайте
    пользователь #105467

    Профиль
    Написать сообщение

    1072
    # 8 апреля 2021 10:04

    Магазин рекламирует беспроблемный возврат товара.
    «5 ЭЛЕМЕНТ» продолжает развитие, акцентируя внимание на главных покупательских приоритетах, продолжает создавать новые удобства для своих Клиентов. Так во всех магазинах сети действует программа «Беспроблемный возврат потребителю». Не угадали с цветом приобретенного устройства? Решили все-таки приобрести товар с более широкими функциями? Не поместилось, куда планировали? Если товар надлежащего качества, не был в эксплуатации, упаковка и товар не имеют повреждений, у потребителя сохранился чек, можно без проблем вернуть товар в магазин в ТЕЧЕНИЕ 30 дней!* А мы вернем Вам деньги. Мы хотим, чтобы Вы были довольны покупками!

    КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР?
    Привезти товар и чек в любой розничный магазин "5 ЭЛЕМЕНТ".
    Обратиться к сотруднику магазина на Сервис-деске.

    Так это работает или просто реклама.