Ответить
  • LAV1955 Senior Member
    офлайн
    LAV1955 Senior Member

    1070

    13 лет на сайте
    пользователь #105467

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 22 декабря 2020 16:12

    Так долго думать над вопросом, который подрывает Вашу репутацию, нельзя. Незачет.

  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    70

    4 года на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 23 декабря 2020 16:56
    LAV1955:

    Так долго думать над вопросом, который подрывает Вашу репутацию, нельзя. Незачет.

    Добрый день,
    отзывы, которые появляются на различных внутренних и внешних площадках, проходят обработку в Службе по работе с клиентами. Ответ публикуется только после обработки.
    Благодарим за мнение, будем стараться публиковать ответы быстрее.

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • artur_asd Member
    офлайн
    artur_asd Member

    231

    8 лет на сайте
    пользователь #797146

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 23 декабря 2020 21:00 Редактировалось artur_asd, 1 раз.

    5_элемент, Так чего вы тогда не ответили кто у вас их активирует я вам скинул все подтверждающие фотографии когда куплены телефоны и когда у них началась и закончилась электронная гарантия ? И батарея сама села на 88%. И как это может быть в новом телефоне ? Коробка с телефонам была уже вскрыта. Супруге и сыну покупали телефоны samsung в Велкоме теперь А1 . При нас вскривали коробку. Сейчас проверял электронную гарантию совпадает с днём продажи гарантийного талона . У вас совсем не совпадает.

    Добавлено спустя 3 секунды

    [

  • artur_asd Member
    офлайн
    artur_asd Member

    231

    8 лет на сайте
    пользователь #797146

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 24 декабря 2020 13:17 Редактировалось artur_asd, 4 раз(а).
    5_элемент:

    artur_asd:

    Добрый день.
    Купили на Корженевского 26 в лизинг телефон Samsung s9+ чёрный бриллиант 30.10.2020г чек продажи номер 146 . Через пару дней проверили срок электронной гарантии она была активировна 16.02.2019г и закончилась 16.02.2020г это не смотря на то,что он ещё не был продан. Обратились в магазин там ответили,что они не знают может привезли с другого магазина или ктото хотел купить уже телефон и проверял его и вообще у нас гарантия есть программа защита+ . Ну это ладно проверили батарею она 88% . Так,что получается магазин 5- й элемент продаёт не совсем новые телефоны ?

    Добрый день.
    Согласно пункту 2 статьи 21 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» №90-3 от 09.01.2002: «Гарантийный срок товара исчисляется с момента передачи товара продавцом потребителю, если иное не предусмотрено пунктами 3 и 4 настоящей статьи, иным законодательством, техническими регламентами Таможенного союза, техническими регламентами Евразийского экономического союза или договором. Если момент передачи товара установить невозможно, этот срок исчисляется со дня изготовления товара. Если в дате изготовления товара указаны только месяц и год или год изготовления товара, днем его изготовления считается соответственно последний день месяца или года».
    Сеть «5 ЭЛЕМЕНТ» реализует новые товары, не бывшие в эксплуатации.

    5_элемент, Так чего вы тогда не ответили кто у вас их активирует я вам скинул все подтверждающие фотографии когда куплены телефоны и когда у них началась и закончилась электронная гарантия ? И батарея сама села на 88%. И как это может быть в новом телефоне ? Коробка с телефонам была уже вскрыта. Супруге и сыну покупали телефоны samsung в Велкоме теперь А1 . При нас вскривали коробку. Сейчас проверял электронную гарантию совпадает с днём продажи гарантийного талона . А в 5-м элементе совсем не совпадают.
    Ну конечно как вы можете признать,что продали телефон уже с подсевшей батареей и телефоном ктото уже пользовался, хотя все докозательства на фото.
    Ответить больше нечего ?

  • 3174880 Neophyte Poster
    офлайн
    3174880 Neophyte Poster

    22

    более полугода на сайте
    пользователь #3174880

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 24 декабря 2020 21:34

    Доброго, Покупался товар 08.08.2016 с расширенной гарантией на 4 года , которая истекла летом, текущего года. Как я понял, всё плюшки от этой расширенной гарантии уже потеряны?

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    16000

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    16000
    # 25 декабря 2020 13:36

    3174880, да.

  • 3174880 Neophyte Poster
    офлайн
    3174880 Neophyte Poster

    22

    более полугода на сайте
    пользователь #3174880

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 25 декабря 2020 14:21

    lonely_phantom, Спасибо. Понял что эта гарантия которую впихивают в наглую, просто пустышка. А ништяк после окончания гарантии расcчитан на человеческий фактор, например "забыл", как в моём случае. Ведь 4 года это достаточно большой срок.

  • LAV1955 Senior Member
    офлайн
    LAV1955 Senior Member

    1070

    13 лет на сайте
    пользователь #105467

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 25 декабря 2020 16:07

    Зачем её брать, теперь это называется маркетингом. Есть гарантийный срок, если есть брак, то он вылезет. Дети малые, по другому не скажешь.

  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    70

    4 года на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 28 декабря 2020 11:13
    3174880:

    lonely_phantom, Спасибо. Понял что эта гарантия которую впихивают в наглую, просто пустышка. А ништяк после окончания гарантии расcчитан на человеческий фактор, например "забыл", как в моём случае. Ведь 4 года это достаточно большой срок.

    Добрый день, условия возврата прописаны в договоре https://5element.by/services/997-programma-zaschita-plus

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • mason4ik Neophyte Poster
    офлайн
    mason4ik Neophyte Poster

    18

    7 лет на сайте
    пользователь #974189

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 6 января 2021 16:37 Редактировалось mason4ik, 5 раз(а).

    В июне 2020-го года приобрел в 5-ом элементе кофемашину Siemens TE654319RW с покупкой программы Защита+, консультанты работают хорошо, на результат продажи. В первое время использования кофемашина стала вести себя странным образом, периодически, все чаще и чаще, при приготовлении кофе с использованием молока разбрызгивает молоко в разные стороны и не дает пену. Получается "бурда", как из придорожной низкосортной кафешки. Через пару недель кофемашина стала просить декальцинацию и прочие чистки, хотя кол-во чашек невелико. Вызывали несколько раз по программе Защита + сервисные службы, но воз и ныне там. Толка нет, изменений нет. Планируя произвести замену кофемашины, звонил в службу поддержки 5-го элемента, послушал музыку и оповещения о том, что я -дцатый в очереди, но у меня не было времени на медленные танцы. При личном обращении, сотрудник магазина ответил мне, что требуется принести кофемашину именно им, они передадут в сервисную службу и те будут рассматривать их обращение, а это месяц потери гарантии и месяц без кофемашины, так как прежней машины Delonghi уже нет. Благо, что гарантия еще позволяет это сделать. Предвижу заключение сервисной службы (которая (е) до этого уже видели эту машину) не в пользу потребителя. Как быть дальше? Экспертиза и обращение в суд?

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5420

    16 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5420
    # 7 января 2021 18:53
    3174880:

    Понял что эта гарантия которую впихивают в наглую, просто пустышка.

    Впихивают они зачетно, не раз сталкивался. Недавно покупал планшет, так обещали через 23 месяца заменить батарею, если выйдет из строя. Все, конечно, бывает, но я не помню, чтобы батарея вылетала менее, чем через 2 года, даже в 100 % китайских девайсах.

  • 2313702 Neophyte Poster
    офлайн
    2313702 Neophyte Poster

    15

    3 года на сайте
    пользователь #2313702

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 14 января 2021 21:29

    Приобрели ноутбук в 5элементе , в декабре 2019, консультант предложил уговаривал точнее поставить на него Микрософт 365/ основываясь на том что ноут полностью пустой, тк покупала его мама, естественно не понимая в этом ничего , согласились, отдельно заплатить за это (600) рублей, ничего не объяснив про это, то что лицензия действительна только год , не предупредили. Сейчас вклчая тот же Ворд ничего не работает , пишет срок истек купите лицензию. Что предпринять в этой ситуации? Как вообще разобраться? Ехать в магазин в их сервис, подскажите

  • LAV1955 Senior Member
    офлайн
    LAV1955 Senior Member

    1070

    13 лет на сайте
    пользователь #105467

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 15 января 2021 11:46

    Пустой ноут покупает только специалист, никто маму не пустит за покупкой ноута, тем более пустого. Что-то не то.

  • 2313702 Neophyte Poster
    офлайн
    2313702 Neophyte Poster

    15

    3 года на сайте
    пользователь #2313702

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 15 января 2021 18:16 Редактировалось 2313702, 1 раз.
    LAV1955:

    Пустой ноут покупает только специалист, никто маму не пустит за покупкой ноута, тем более пустого. Что-то не то

    А что женщины ,мамы Не покупают себе ноут )? Она покупала одна , что тут может быть не то,? что втюхали беспонтовую программу , не расказав ничего про нее.

  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    70

    4 года на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 17 января 2021 14:57
    mason4ik:

    В июне 2020-го года приобрел в 5-ом элементе кофемашину Siemens TE654319RW с покупкой программы Защита+, консультанты работают хорошо, на результат продажи. В первое время использования кофемашина стала вести себя странным образом, периодически, все чаще и чаще, при приготовлении кофе с использованием молока разбрызгивает молоко в разные стороны и не дает пену. Получается "бурда", как из придорожной низкосортной кафешки. Через пару недель кофемашина стала просить декальцинацию и прочие чистки, хотя кол-во чашек невелико. Вызывали несколько раз по программе Защита + сервисные службы, но воз и ныне там. Толка нет, изменений нет. Планируя произвести замену кофемашины, звонил в службу поддержки 5-го элемента, послушал музыку и оповещения о том, что я -дцатый в очереди, но у меня не было времени на медленные танцы. При личном обращении, сотрудник магазина ответил мне, что требуется принести кофемашину именно им, они передадут в сервисную службу и те будут рассматривать их обращение, а это месяц потери гарантии и месяц без кофемашины, так как прежней машины Delonghi уже нет. Благо, что гарантия еще позволяет это сделать. Предвижу заключение сервисной службы (которая (е) до этого уже видели эту машину) не в пользу потребителя. Как быть дальше? Экспертиза и обращение в суд?

    Добрый день.
    1.Необходимо дождаться заключения сервисного центра, в случае обнаружения производственного недостатка в гарантийный период Ваше требование, заявленное при передаче товара на проверку качества, будет рассмотрено по существу.
    2.В случае Вашего несогласия с результатами проверки качества товара, Вы вправе обратиться в магазин «5 элемент» для заполнения заявления установленного образца на проведение независимой экспертизы, постановки в заявлении вопросов на разрешение экспертизы в соответствии с пунктом 11 статьи 20 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» №90-3 от 09.01.2002.

    Добавлено спустя 35 секунд

    2313702:

    Приобрели ноутбук в 5элементе , в декабре 2019, консультант предложил уговаривал точнее поставить на него Микрософт 365/ основываясь на том что ноут полностью пустой, тк покупала его мама, естественно не понимая в этом ничего , согласились, отдельно заплатить за это (600) рублей, ничего не объяснив про это, то что лицензия действительна только год , не предупредили. Сейчас вклчая тот же Ворд ничего не работает , пишет срок истек купите лицензию. Что предпринять в этой ситуации? Как вообще разобраться? Ехать в магазин в их сервис, подскажите

    Добрый день.
    Решение о приобретении товара, сервиса, услуги Клиент принимает самостоятельно.
    Наши сотрудники обучены на предоставление квалифицированных консультаций.
    Отметим, что установка Лицензионного Microsoft Office 365 Персональный (Word, Excel, Power Point, Publisher, Access, Outlook, OneDrive 1ТБ), на дату 16.01.2021, стоит 189 рублей 90 копеек.

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • LAV1955 Senior Member
    офлайн
    LAV1955 Senior Member

    1070

    13 лет на сайте
    пользователь #105467

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 21 января 2021 20:47

    Заказал технический фен с доставкой в Корону на Корженевского. Стоит доставка на после завтра. Перезвонили, ждите от 3-5 дней. На верблюдах везут. Деньги им похоже не нужны.

  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    70

    4 года на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 26 января 2021 10:49
    LAV1955:

    Заказал технический фен с доставкой в Корону на Корженевского. Стоит доставка на после завтра. Перезвонили, ждите от 3-5 дней. На верблюдах везут. Деньги им похоже не нужны.

    Добрый день.
    Приносим свои извинения за длительное ожидание доставки.
    Причины могут быть разные, например: перемещение между магазинами либо доставка с удаленного склада.

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • rpnX Senior Member
    офлайн
    rpnX Senior Member

    895

    10 лет на сайте
    пользователь #405057

    Профиль
    Написать сообщение

    895
    # 8 февраля 2021 22:23

    После истечения основной гарантии, по программе только ремонт будут делать?? 2 раза сдаю уже ноут, притом что там дефект который просто не обнаружили вовремя, и его тупо возвращают ничего не сделав, кто нибудь делал замену или возврат ? или там аткого нету? ноут для работы нужен и по месяцу ждать как то не оч получается.

    +37529 85O 65 89 после 11:00
  • 3239545 Neophyte Poster
    офлайн
    3239545 Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3239545

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 18 февраля 2021 15:00

    Добрый всем день, 2 февраля мы купили стиралку в этом прекрасном магазине, мало того что качество оставляет желать лучшего так и вернуть ее никак. Что бы забрали на диагностику пришлось ругаться и доказывать что обязаны. Сегодня должны приехать забрать. Сижу в ожидании чуда и готовлюсь к суду. Думаю что так легко возврат средств я не получу. Если я с горем по полами смогла убедить что их товар г..но простите. Если кто то сталкивался с подобными ситуациями дайте знать.

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5420

    16 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5420
    # 19 февраля 2021 23:28

    Продавцы в этой сети странные. На днях покупал посуду для кухни. Встал вопрос о сковородах. Спрашиваю: есть ли со съемными ручками? Отвечают, что нет, да и сам вижу. Когда будут? Пожимают плечами. Пришел домой, открыл интернет - есть у них. Заказал - подтвердили. А в магазине об этом сказать покупателю? Там, кстати, компьютеры стоят, на месте бы и выбрали. Наш разговор слышали несколько продавцов - время дневное, покупателей почти нет, топтались кучкой, и никто даже не почесался посоветовать.