Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1080

    16 лет на сайте
    пользователь #105467

    Профиль

    1080
    # 28 августа 2020 14:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Если смысл вообще заходить в этот магазин. Сегодня 20 мин простоял у стенда с наушниками. Выбирал с микрофоном для работы на удалёнке. За это время ни один консультант не подошёл, стоят болтают друг с другом. Так и не купил ничего, буду брать где то в другом месте.

  • REPLIDATOR Neophyte Poster
    офлайн
    REPLIDATOR Neophyte Poster

    17

    9 лет на сайте
    пользователь #1391916

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 29 августа 2020 13:03
    Miskinboy:

    Сеть "5 элемент" за дополнительные деньги к товару предлагает Программу РАСШИРЕННОГО сервиса для приобретённой у них техники.

    Программа РАСШИРЕННОГО сервиса охватывает большинство товаров длительного пользования, которые Вы приобретаете в сети магазинов «5 элемент».

    Всем известно, что в большинстве случаев гарантия производителя на встраиваемую технику составляет 1 или 2 года. Программа расширенного сервиса раздвигает границы и предлагает самому покупателю определиться с гарантийным сроком обслуживания, выбирайте: 4 или 5 лет!

    Есть ли в ней хоть какой-то смысл, или это просто маркетинг? Кто сталкивался?

    Как то раз я тоже так приобрел, данную услугу! перед окончанием можно было вернуть ту же сумму, но в кол-центре и в магазине сказали, что данная услуга не доступна, т.к. Акция прошла, и услуга анулирована!!!

    No name
  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    81

    6 лет на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 31 августа 2020 10:05
    LAV1955:

    Если смысл вообще заходить в этот магазин. Сегодня 20 мин простоял у стенда с наушниками. Выбирал с микрофоном для работы на удалёнке. За это время ни один консультант не подошёл, стоят болтают друг с другом. Так и не купил ничего, буду брать где то в другом месте.

    Добрый день, благодарим за оценку. Нам жаль, что у Вас осталось такое впечатление от посещения нашего магазина. Просим прислать подробный отзыв (с уточнением адреса магазины, даты и времени посещения) на 275@5element.by. Это поможет нам улучшить качество сервиса.

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1080

    16 лет на сайте
    пользователь #105467

    Профиль

    1080
    # 4 сентября 2020 15:55

    Был в Курасовщинском магазине. Вот насчет числа боюсь ошибиться.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    LAV1955:

    Был в Курасовщинском магазине. Вот насчет числа боюсь ошибиться.

    28 августа примерно около 15-00.

  • userAB Neophyte Poster
    офлайн
    userAB Neophyte Poster

    8

    3 года на сайте
    пользователь #3120425

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 15 сентября 2020 16:25 Редактировалось userAB, 1 раз.

    Купил клавиатуру и мышь 13.09 со скидкой с карты. Клавиатура оказалась бракована: изогнутая, как будто по ней слон прошёл и с отпечатком пальца старого хозяина :-D , чисто случайно оказалось под рукой приспособление, которым зажал, чтобы не болталась, поэтому менять пока не планирую. Мышь хорошая, запечатана нормально.
    Кто будит покупать любые товары в любом магазине, проверяйте, запечатана ли хорошо коробка, первое на что лучше обратить внимание.

    Блокировка навязчивой рекламы или если слабый интернет https://userstyles.world/style/7641
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21250

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21250
    # 4 октября 2020 09:18

    Покупали чайник, холодильник, плиту. Нареканий не было.

  • 2493256 Junior Member
    офлайн
    2493256 Junior Member

    39

    5 лет на сайте
    пользователь #2493256

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 7 октября 2020 14:26

    Да товар то разный бывает , главное что бы гарантия была и если что , и возврат был .

  • platus Senior Member
    офлайн
    platus Senior Member

    545

    10 лет на сайте
    пользователь #952086

    Профиль
    Написать сообщение

    545
    # 10 ноября 2020 21:36
    LAV1955:

    Если смысл вообще заходить в этот магазин. Сегодня 20 мин простоял у стенда с наушниками. Выбирал с микрофоном для работы на удалёнке. За это время ни один консультант не подошёл, стоят болтают друг с другом. Так и не купил ничего, буду брать где то в другом месте.

    Непрофессионализм в сфере торговли это вообще бич нашей страны, не только пятого элемента. А так вообще магазин хороший . По крайней мере в Кобрине он лучший в своём роде.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21250

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21250
    # 11 ноября 2020 01:58

    А позвать какая религия не позволила? Или корона с головы свалится? :lol:
    Я, к примеру, терпеть не могу ошивающихся и навязывающихся консультантов рядом. Когда надо будет, тогда и позову.

  • platus Senior Member
    офлайн
    platus Senior Member

    545

    10 лет на сайте
    пользователь #952086

    Профиль
    Написать сообщение

    545
    # 11 ноября 2020 14:59

    Не ну консультанты тоже есть нормальные потсаны. Помню купил телефон Леново , вышел с ним на улицу и вдруг замечаю мутное пятно в углу экрана. И как я его сразу не заметил. Иду назад , показываю консультанту. Консультант взял тряпочку и давай пятно стирать. Тёр-тёр , не стёр. Оно под стеклом оказалось. Говорит - пошли к старшему менеджеру (или как он правильно называется). Приходим , а тот дурика включил - не вижу говорит никакого пятна и всё тут. Консультант говорит - как же не видите , если вот оно. С тех пор я этого консультанта тоже не вижу почему- то в 5 элементе. :-?

  • Misha-Klimchik Neophyte Poster
    офлайн
    Misha-Klimchik Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1083020

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 16 ноября 2020 10:17

    ЛЮДИ!!!! НЕ БЕРИТЕ НИКАКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ТИПА ЗАЩИТА+ У 5ГО ЭЛЕМЕНТА!!!!!
    Приобрела я пылесос Samsung VCC8874H34/XEV в магазине 5 элемент 24.03.2020. Продавец-консультант стала расхваливать, что есть такая программа Защита+, по которой я цитирую консультанта: "абсолютно любая проблема с пылесосом будет решена". Девушка-консультант уповала на то, что даже, если я полностью разобью пылесос, то мне его либо полностью отремонтируют либо заменят на абсолютно новый. А ещё что абсолютно бесплатная чистка и диагностика каждые 3 месяца! Вот думаю круто наверное. Я повелась на, отмечу!, недешёвую эту программу. Пылесос стоил по акции 300 рублей, а программа - 50 рублей. Я вообще с детства воспитана пользоваться вещами аккуратно. Даже то, что у меня полная гарантия на данный пылесос, не позволяло мне пользоваться им иначе. Никакого строительного мусора или сильных загрязнений мой пылесос не видел. Единственное - это наличие у меня кошки и в комплекте специальная турбощётка для шерсти - единственная мною пользовалась. После каждой уборки квартиры (однокомнатной) колба, а также все фильтры, мною чистились, выкалачивались, мылись - я привыкла, что всё должно быть чистенько. Естественно я и не думала его чистить по данной программе Защита+ каждые 3 месяца. Первое с чем я столкнулась спустя 6 месяцев - это турбощётка моя любимая - в ней перестала крутиться сама эта щётка. Звоню в этот сервис, а там как думаете? - естественно щётка не попадает под те вещи, которые по данной программе можно отремонтировать. Лаааадно! Но раз уж такая защита у меня есть, я подумала, что пора воспользоваться чисткой, тем более внутрь пылесоса я же не лажу, там наверняка тоже нужно что-то почистить. Кстати! консультант тогда в магазине сказала, что данные чистки будут проводиться у меня дома, пылесос никуда забирать не будут и у меня на глазах его почистят и приведут в порядок. Я заказала чистку, а мне говорят: в связи с обстановкой с Ковидом, на месте пылесос чистить никто не будет. Мол заберут. Лааадно! Подменный сказали может не дадут, но после моих возмущений, всё же привезли подменный, а мой забрали. Я пылесос подготовила, мусора и даже пыли в нём не оставила (где естественно смогла), колба чистенькая, хепа-фильтр выколочен. Пылесосом, что дали подменным я не собиралась даже пользоваться, думала ну неделю или даже две переживу без уборки. Но когда уже третья неделя пошла, то мне пришлось его достать. Это был ужас! Ладно, что он грязный, вся щётка в песке, в чьей-то шерсти, так ещё и тяги совсем не нет, не засасывал элементарный мусор. Щёткой кстати я своей воспользовалась, т.к. подумала, что их грязной щёткой я больше выпачкаю ковры, чем почищу, благо щётки из моего комплекта ещё аж 2 штуки были не пользованными. Потом я позвонила, когда же мой пылесос ужу почистят? - в общей сложности пылесос привезли через 3 недели. Я в предвкушении, что там чистенький, как новенький должен быть. Не тут-то было, ребята! Мой ужас был, когда я открыла коробку, а там в пылесосе та прозрачная колба, которую я за 6 месяцев уборки не смогла загрязнить ничем, стала вдруг не прозрачная - она полностью в каком-то налипшем на стенки песке! Я пришла в ярость - как так? я на чистку отдавала пылесос чище в несколько раз! Звоню туда, а мне говорят, мол колба - это тот аксессуар, который не подлежит чистке при этой программе. У меня начался истерический смех. Мало этого - хепа-фильтр вставили перевёрнутым, не знаю, может это и не так страшно, но всё же. И все остальные фильтры остались ровно в том же состоянии, что и были до их "чистки". КОроче возмущению моему не было предела. И главное - у них спрашиваешь: так а что мне дала эта программа Защита+? У меня вообще сложилось такое впечатление, что мой пылесос тупо 3 недели был у кого-то в эксплуатации, возможно кстати как подменный! В общем много я написала, но вывод для себя сделала такой: 1 - я никогда больше никаких дополнительных сервисов не куплю, ни под какими предлогами - это был первый и последний мой раз! 2 - я больше не отдам на чистку свой пылесос, хоть у меня эта программа до 24.03.2024! Если только не дай бог там какая поломка будет. Но так, как я бережно отношусь ко всей бытовой технике, думаю мне это не пригодится. Всем добрый совет - не покупайте дополнительные сервисы! Проще наверное за эти не малые деньги, если вдруг что - обратиться в ремонт. И дешевле обойдётся и нервы в порядке будут.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1080

    16 лет на сайте
    пользователь #105467

    Профиль

    1080
    # 16 ноября 2020 13:38

    У меня вообще сложилось такое впечатление, что мой пылесос тупо 3 недели был у кого-то в эксплуатации, возможно кстати как подменный! /quote] Наверно так оно и было, не удивительно для этой конторы.

  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    81

    6 лет на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 30 ноября 2020 12:55
    Misha-Klimchik:

    ЛЮДИ!!!! НЕ БЕРИТЕ НИКАКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ТИПА ЗАЩИТА+ У 5ГО ЭЛЕМЕНТА!!!!!
    Приобрела я пылесос Samsung VCC8874H34/XEV в магазине 5 элемент 24.03.2020. Продавец-консультант стала расхваливать, что есть такая программа Защита+, по которой я цитирую консультанта: "абсолютно любая проблема с пылесосом будет решена". Девушка-консультант уповала на то, что даже, если я полностью разобью пылесос, то мне его либо полностью отремонтируют либо заменят на абсолютно новый. А ещё что абсолютно бесплатная чистка и диагностика каждые 3 месяца! Вот думаю круто наверное. Я повелась на, отмечу!, недешёвую эту программу. Пылесос стоил по акции 300 рублей, а программа - 50 рублей. Я вообще с детства воспитана пользоваться вещами аккуратно. Даже то, что у меня полная гарантия на данный пылесос, не позволяло мне пользоваться им иначе. Никакого строительного мусора или сильных загрязнений мой пылесос не видел. Единственное - это наличие у меня кошки и в комплекте специальная турбощётка для шерсти - единственная мною пользовалась. После каждой уборки квартиры (однокомнатной) колба, а также все фильтры, мною чистились, выкалачивались, мылись - я привыкла, что всё должно быть чистенько. Естественно я и не думала его чистить по данной программе Защита+ каждые 3 месяца. Первое с чем я столкнулась спустя 6 месяцев - это турбощётка моя любимая - в ней перестала крутиться сама эта щётка. Звоню в этот сервис, а там как думаете? - естественно щётка не попадает под те вещи, которые по данной программе можно отремонтировать. Лаааадно! Но раз уж такая защита у меня есть, я подумала, что пора воспользоваться чисткой, тем более внутрь пылесоса я же не лажу, там наверняка тоже нужно что-то почистить. Кстати! консультант тогда в магазине сказала, что данные чистки будут проводиться у меня дома, пылесос никуда забирать не будут и у меня на глазах его почистят и приведут в порядок. Я заказала чистку, а мне говорят: в связи с обстановкой с Ковидом, на месте пылесос чистить никто не будет. Мол заберут. Лааадно! Подменный сказали может не дадут, но после моих возмущений, всё же привезли подменный, а мой забрали. Я пылесос подготовила, мусора и даже пыли в нём не оставила (где естественно смогла), колба чистенькая, хепа-фильтр выколочен. Пылесосом, что дали подменным я не собиралась даже пользоваться, думала ну неделю или даже две переживу без уборки. Но когда уже третья неделя пошла, то мне пришлось его достать. Это был ужас! Ладно, что он грязный, вся щётка в песке, в чьей-то шерсти, так ещё и тяги совсем не нет, не засасывал элементарный мусор. Щёткой кстати я своей воспользовалась, т.к. подумала, что их грязной щёткой я больше выпачкаю ковры, чем почищу, благо щётки из моего комплекта ещё аж 2 штуки были не пользованными. Потом я позвонила, когда же мой пылесос ужу почистят? - в общей сложности пылесос привезли через 3 недели. Я в предвкушении, что там чистенький, как новенький должен быть. Не тут-то было, ребята! Мой ужас был, когда я открыла коробку, а там в пылесосе та прозрачная колба, которую я за 6 месяцев уборки не смогла загрязнить ничем, стала вдруг не прозрачная - она полностью в каком-то налипшем на стенки песке! Я пришла в ярость - как так? я на чистку отдавала пылесос чище в несколько раз! Звоню туда, а мне говорят, мол колба - это тот аксессуар, который не подлежит чистке при этой программе. У меня начался истерический смех. Мало этого - хепа-фильтр вставили перевёрнутым, не знаю, может это и не так страшно, но всё же. И все остальные фильтры остались ровно в том же состоянии, что и были до их "чистки". КОроче возмущению моему не было предела. И главное - у них спрашиваешь: так а что мне дала эта программа Защита+? У меня вообще сложилось такое впечатление, что мой пылесос тупо 3 недели был у кого-то в эксплуатации, возможно кстати как подменный! В общем много я написала, но вывод для себя сделала такой: 1 - я никогда больше никаких дополнительных сервисов не куплю, ни под какими предлогами - это был первый и последний мой раз! 2 - я больше не отдам на чистку свой пылесос, хоть у меня эта программа до 24.03.2024! Если только не дай бог там какая поломка будет. Но так, как я бережно отношусь ко всей бытовой технике, думаю мне это не пригодится. Всем добрый совет - не покупайте дополнительные сервисы! Проще наверное за эти не малые деньги, если вдруг что - обратиться в ремонт. И дешевле обойдётся и нервы в порядке будут.

    Добрый день.
    Мы очень сожалеем, что Ваш опыт, связанный с нашим сервисом, вызвал у Вас негативное впечатление и приносим искренние извинения!
    Отметим, что по Программе «Защита+» для пылесосов, в течение года, с момента приобретения, возможен ремонт механических повреждений. Детально с условиями данной программы можно ознакомиться на нашем сайте.

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • artur_asd Member
    офлайн
    artur_asd Member

    240

    11 лет на сайте
    пользователь #797146

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 5 декабря 2020 14:17 Редактировалось artur_asd, 2 раз(а).

    [контент удалён]
    Добрый день.
    Купили на Корженевского 26 в лизинг телефон Samsung s9+ чёрный бриллиант 30.10.2020г чек продажи номер 146 . Через пару дней проверили срок электронной гарантии она была активировна 16.02.2019г и закончилась 16.02.2020г это не смотря на то,что он ещё не был продан. Обратились в магазин там ответили,что они не знают может привезли с другого магазина или ктото хотел купить уже телефон и проверял его и вообще у нас гарантия есть программа защита+ . Ну это ладно проверили батарею она 88% . Так,что получается магазин 5- й элемент продаёт не совсем новые телефоны ? [контент удалён]

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1080

    16 лет на сайте
    пользователь #105467

    Профиль

    1080
    # 5 декабря 2020 17:36

    Такую схему обычно нечистоплотные интернет магазины используют при продаже IPad и дорогих моделей других производителей. Но там в принципе по цене можно догадаться. Обычно это картина имеет место для восстановленных телефонов. Требуйте замены, или возврата денег. Пойдут навстречу, так как случай крайне неприятный. Можно подавать заявление в общество потребителей. Я не верю, что они кому-то до покупки дали активировать электронную гарантию. Где-то на онлайнере про такое уже писали.

    Добавлено спустя 16 минут 5 секунд

    Почитайте тут https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=22697129&start=60 (страница 4 описан Ваш случай).

    Добавлено спустя 36 минут 46 секунд

    То что батарея выдала 88%, тут все в порядке. Модели старенькие с 2018 года на рынке, провалялся телефон более 2-х лет, для батареи это очень плохо.

  • artur_asd Member
    офлайн
    artur_asd Member

    240

    11 лет на сайте
    пользователь #797146

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 5 декабря 2020 18:43 Редактировалось artur_asd, 1 раз.

    LAV1955, До этого я в 5-м элементе покупал samsung s7 был куплен в октябре 2017 тогда не проверял,а теперь и его проверил так у него тоже электронная гарантия была активировна в августе 2017 хотя купил в октябре. Так,что можно задуматься при покупке.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1080

    16 лет на сайте
    пользователь #105467

    Профиль

    1080
    # 5 декабря 2020 18:54

    Дело в том, что я сам к новому году хотел там смартфон обновить. Так теперь, благодаря Вам, поищу другое место или буду более внимательным. Вообще странно, если какой нет-маг таким балуется это одно. Но чтоб крупный магазин на такое пошел - не пойму,

    Добавлено спустя 13 минут 56 секунд

    Скорее всего кто-то из своих купил этот телефон. Активировал гарантию, но чем-то он не понравился. У своего могли и принять обратно. Другие варианты маловероятны.

  • artur_asd Member
    офлайн
    artur_asd Member

    240

    11 лет на сайте
    пользователь #797146

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 5 декабря 2020 19:23

    Скорее всего сами пользаволись. И не мало,что в S9+ батарея 88%.
    Вот фото гарантии samsung s7 магазина и электронной. [контент удалён]
    [контент удалён]

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1080

    16 лет на сайте
    пользователь #105467

    Профиль

    1080
    # 5 декабря 2020 20:16

    Да, все б ничего, только как бы батарея себя будет вести.

  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    81

    6 лет на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 22 декабря 2020 10:40
    artur_asd:

    [контент удалён]
    Добрый день.
    Купили на Корженевского 26 в лизинг телефон Samsung s9+ чёрный бриллиант 30.10.2020г чек продажи номер 146 . Через пару дней проверили срок электронной гарантии она была активировна 16.02.2019г и закончилась 16.02.2020г это не смотря на то,что он ещё не был продан. Обратились в магазин там ответили,что они не знают может привезли с другого магазина или ктото хотел купить уже телефон и проверял его и вообще у нас гарантия есть программа защита+ . Ну это ладно проверили батарею она 88% . Так,что получается магазин 5- й элемент продаёт не совсем новые телефоны ? [контент удалён]

    Добрый день.
    Согласно пункту 2 статьи 21 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» №90-3 от 09.01.2002: «Гарантийный срок товара исчисляется с момента передачи товара продавцом потребителю, если иное не предусмотрено пунктами 3 и 4 настоящей статьи, иным законодательством, техническими регламентами Таможенного союза, техническими регламентами Евразийского экономического союза или договором. Если момент передачи товара установить невозможно, этот срок исчисляется со дня изготовления товара. Если в дате изготовления товара указаны только месяц и год или год изготовления товара, днем его изготовления считается соответственно последний день месяца или года».
    Сеть «5 ЭЛЕМЕНТ» реализует новые товары, не бывшие в эксплуатации.

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by