Ответить
  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    70

    4 года на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 8 января 2020 12:28
    2877624:

    Сегодня пошли «возвращать деньги» за нашу расширенную гарантию. Потому что консультанты нас каждый раз уверяли, что если не воспользуемся гарантией, то надо обратиться за десять дней до окончания и нам в прямом смысле вернут деньги. Понимала, что чудес не бывает, но пошла пробовать счастье. Консультант не просто вела себя неадекватно, она трясла у нас с мужем перед лицом диском (это старая гарантия, которая ещё на диске) и выдавала такие фразы, как: «Да вы вообще читали, что тут написано?!», «Ну и что, что консультант говорил, вы что, всем верите? Вот я никому не верю!», «Не нужно верить консультантам!». Честно? Мы стояли, как грязью облитые. Чтобы вы понимали масштаб бедствия, нас в этом магазине знают в лицо. Консультанты узнают меня и здороваются, даже когда в другом районе в очереди за продуктами вместе стоим. У нас куплены и телевизоры по 4000, и телефоны, планшеты, игровые ноутбуки, макбук про, пылесосы, вся кухонная техника, да даже зубные щетки и весы мы покупали в этом магазине. И стоять обтекать, когда какая-то «сотрудница» трясёт у меня перед носом моим же диском с расширенной гарантией на четыре года за аудиосистему... это просто МАКСИМАЛЬНОЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО. Понимаю, мы не прочитали условия договора, поверили консультантам, которые забывают, как работает их гарантия, когда втюхивают ее, и отлично помнят ее, когда отказывают в «по истечении вернём вам деньги, если не воспользуетесь». Но отчитывать нас, как школьников, делая это совершенно неэтично... знаете, я завтра же соберу ВСЕ гарантии, а у меня их больше десяти точно, и понесу сдавать. От этого толку будет больше, чем от такого сервиса.

    Добрый день.
    Мы крайне огорчены, что данная ситуация вызвала у Вас негативные эмоции и приносим искренние извинения!
    Чтобы не допустить подобных случаев в будущем, очень просим сообщить нам на e-mail 275@5element.by дату и веря обращения в магазин и адрес магазина.
    При предоставлении данной информации просим выслать скриншот Вашего отзыва.
    Заранее благодарим вас за обратную связь.

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • bozhok_ Neophyte Poster
    офлайн
    bozhok_ Neophyte Poster

    17

    8 лет на сайте
    пользователь #718235

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 11 января 2020 21:05

    Огорчили! 3 года назад был приобретен ноутбук. Взяли мы РС на 3 года. Приходили на Держинского, где нам сказали ждите когда время действия закончится. По итогу хотели в ближайшие время проибрести телевизор, вспомнили что брали сервис и не воспользовались. Позвонили в службу, а нам сказали что в течении 10 дней нужно было прити(мол не успели). Хотя! В буклете НИГДЕ НЕ ПРОПИСАНО 10 ДНЕЙ! А за 3 года)) не вспомнишь! И почему никто не позвонил и не проинформировал. В общем зря потраченые деньги и время.

  • lativk Junior Member
    офлайн
    lativk Junior Member

    59

    9 лет на сайте
    пользователь #604420

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 14 января 2020 12:01

    Добрый день. В ноябре 2019 года приобретен телефон MI PLAY в подарок ребенку, оформлена ПРС.
    На данный момент корпус прогнулся в дугу.
    По работе устройства нареканий нет.
    Вопрос: является ли деформация корпуса гарантийным случаем?

  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    70

    4 года на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 22 января 2020 10:56
    bozhok_:

    Огорчили! 3 года назад был приобретен ноутбук. Взяли мы РС на 3 года. Приходили на Держинского, где нам сказали ждите когда время действия закончится. По итогу хотели в ближайшие время проибрести телевизор, вспомнили что брали сервис и не воспользовались. Позвонили в службу, а нам сказали что в течении 10 дней нужно было прити(мол не успели). Хотя! В буклете НИГДЕ НЕ ПРОПИСАНО 10 ДНЕЙ! А за 3 года)) не вспомнишь! И почему никто не позвонил и не проинформировал. В общем зря потраченые деньги и время.

    Добрый день.
    Отметим, что «Возврат стоимости Программы Расширенного Сервиса» - это акция и Договоре она не прописывается.
    Стартовала данная акция с 01.11.2015.
    Детально ознакомиться с условиями возврата полной стоимости ПРС можно на сайте компании: http://5element.by/.

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • Peasant_z_80 Neophyte Poster
    офлайн
    Peasant_z_80 Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #2941618

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 января 2020 14:03

    Всегда с пониманием относился к акции 5 элемента, но недавно убедился что это полный лохотрон и деньги из воздуха для компании. С расширенной гарантией куплены - пылесос, телевизор и холодильник. Последние два работают исправно, чего не сказать о пылесосе. После гарантийного срока, буквально через месяц перестал работать. Не беда, подумал я, ведь есть расширенная гарантия. Сдал в ремонт, сделали, вернули. Итак, итоги ремонта:
    1) мощность упала раза в два (субьективно)
    2) реветь стал как раненый бизон, до ремонта не было таких душераздирающих звуков
    3) замененный мотор явно не оригинальный, т.к. создавал давление на крышку пылесоса, пока она не открылась, вырвав болт крепежа и сам крепеж (отнесли в мастерскую, там подтвердили, данные о пылесосах моей модели и их моторах есть в открытом доступе в интернете)

    Итак, подытожым: не стоит вестись на росказни продавцов-консультантов о сказочном ремонте и обслуживании. Также не стоит слушать сказки про всего лишь 10 рублей к рассрочке. Покупая холодильник за 1500 рублей платить еще 500 рублей за гарантию глупо, не так ли. Можно уж взять более крутую модель. Или еще один прибор, стиралку или мультиварку, а то и телевизор. Понятно, что продавцов дрючат за продажи гарантий, ведь более халявных денег, не подкрепленных фактически ничем, не найти. Мое личное мнение основаннное на опыте общения и обращения в 5 элемент - не стоит своих денег. Стандартной гарантии хватит, а там за новой вещью. Всем добра.

  • 111man Neophyte Poster
    офлайн
    111man Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #525716

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 2 марта 2020 19:14

    Деньги за расширенную гарантию можно отвоевать ссылаясь на закон защиты прав потребителей 38/1. И ст.19 п1 - это если будут говорить про свой договор что возврат и бонусами и ТД но не $

  • LAV1955 Senior Member
    офлайн
    LAV1955 Senior Member

    1072

    13 лет на сайте
    пользователь #105467

    Профиль
    Написать сообщение

    1072
    # 5 марта 2020 16:37

    Сегодня покупал в 5 Элементе (Корж.26) электрочайник (ДОК № 0317.0142756, карт чек 151719/000314). Оплатил, поехал домой. Дома посмотрел, что гарантийный талон продавец не заполнила. Пришлось ехать обратно, мадам даже не извинилась. Когда покупал, то очереди не было. Никто продавца не торопил. Такой вот сервис. О каком ПРС может идти речь, когда простейший товар нормально продать не могут.

  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    70

    4 года на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 11 марта 2020 11:12
    Peasant_z_80:

    Всегда с пониманием относился к акции 5 элемента, но недавно убедился что это полный лохотрон и деньги из воздуха для компании. С расширенной гарантией куплены - пылесос, телевизор и холодильник. Последние два работают исправно, чего не сказать о пылесосе. После гарантийного срока, буквально через месяц перестал работать. Не беда, подумал я, ведь есть расширенная гарантия. Сдал в ремонт, сделали, вернули. Итак, итоги ремонта:
    1) мощность упала раза в два (субьективно)
    2) реветь стал как раненый бизон, до ремонта не было таких душераздирающих звуков
    3) замененный мотор явно не оригинальный, т.к. создавал давление на крышку пылесоса, пока она не открылась, вырвав болт крепежа и сам крепеж (отнесли в мастерскую, там подтвердили, данные о пылесосах моей модели и их моторах есть в открытом доступе в интернете)

    Итак, подытожым: не стоит вестись на росказни продавцов-консультантов о сказочном ремонте и обслуживании. Также не стоит слушать сказки про всего лишь 10 рублей к рассрочке. Покупая холодильник за 1500 рублей платить еще 500 рублей за гарантию глупо, не так ли. Можно уж взять более крутую модель. Или еще один прибор, стиралку или мультиварку, а то и телевизор. Понятно, что продавцов дрючат за продажи гарантий, ведь более халявных денег, не подкрепленных фактически ничем, не найти. Мое личное мнение основаннное на опыте общения и обращения в 5 элемент - не стоит своих денег. Стандартной гарантии хватит, а там за новой вещью. Всем добра.

    Добрый день.
    Для того, чтобы лучше разобраться в изложенной Вами ситуации просим сообщить нам на на e-mail 275@5element.by номер заказа и модель товара.
    При предоставлении данной информации просим выслать скриншот Вашего отзыва.

    Добавлено спустя 33 секунды

    LAV1955:

    Сегодня покупал в 5 Элементе (Корж.26) электрочайник (ДОК № 0317.0142756, карт чек 151719/000314). Оплатил, поехал домой. Дома посмотрел, что гарантийный талон продавец не заполнила. Пришлось ехать обратно, мадам даже не извинилась. Когда покупал, то очереди не было. Никто продавца не торопил. Такой вот сервис. О каком ПРС может идти речь, когда простейший товар нормально продать не могут.

    Добрый день!
    Благодарим Вас за то, что Вы сообщили нам о данном случае.
    Мы очень сожалеем, что посещение нашего магазина вызвало у Вас негативное впечатление и приносим искренние извинения!
    С сотрудниками магазина будет проведено дополнительное обучение, направленное на улучшение качества обслуживания.
    Выражаем надежду, что Вы рассмотрите возможность воспользоваться нашими услугами в будущем!

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • LAV1955 Senior Member
    офлайн
    LAV1955 Senior Member

    1072

    13 лет на сайте
    пользователь #105467

    Профиль
    Написать сообщение

    1072
    # 11 марта 2020 13:43

    Принимается. Это хорошо, что просматриваете форум. Успехов.

  • trifon1982 Senior Member
    офлайн
    trifon1982 Senior Member

    5683

    10 лет на сайте
    пользователь #358688

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 11 марта 2020 17:08

    29.04.16г. покупал телевизор ,брал ПРС на 5 лет ,куда и когда мне обратится за возвратом денег ????

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    9860

    11 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    9860
    # 11 марта 2020 23:40
    trifon1982:

    ,куда и когда мне обратится за возвратом денег ????

    Если нервы дороже - сиди дома . Если есть сила духа ,желание и все основания - там где покупали товар, туда и едьте . Если только магазин там остался и все документы. Но стоит помнить, что просто так вам не отдадут деньги. Надо почитать и узнать подводные камни :super:
    Ради интереса , отпишитесь потом,чего и как это стоило :beer:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • trifon1982 Senior Member
    офлайн
    trifon1982 Senior Member

    5683

    10 лет на сайте
    пользователь #358688

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 14 марта 2020 15:57
    trifon1982:

    29.04.16г. покупал телевизор ,брал ПРС на 5 лет ,куда и когда мне обратится за возвратом денег ????

    Жду комментарий 5 элемента

  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    70

    4 года на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 19 марта 2020 09:58
    trifon1982:

    29.04.16г. покупал телевизор ,брал ПРС на 5 лет ,куда и когда мне обратится за возвратом денег ????

    Добрый день.
    Просим Вас выслать нам на e-mail 275@5element.by уникальный номер Программы Расширенного Сервиса.
    При предоставлении данной информации просим выслать скриншот Вашего отзыва.

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • trifon1982 Senior Member
    офлайн
    trifon1982 Senior Member

    5683

    10 лет на сайте
    пользователь #358688

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 19 марта 2020 14:52
    5_элемент:

    trifon1982:

    29.04.16г. покупал телевизор ,брал ПРС на 5 лет ,куда и когда мне обратится за возвратом денег ????

    Добрый день.
    Просим Вас выслать нам на e-mail 275@5element.by уникальный номер Программы Расширенного Сервиса.
    При предоставлении данной информации просим выслать скриншот Вашего отзыва.

    отправил

  • trifon1982 Senior Member
    офлайн
    trifon1982 Senior Member

    5683

    10 лет на сайте
    пользователь #358688

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 22 марта 2020 08:44
    trifon1982:

    5_элемент:

    trifon1982:

    29.04.16г. покупал телевизор ,брал ПРС на 5 лет ,куда и когда мне обратится за возвратом денег ????

    Добрый день.
    Просим Вас выслать нам на e-mail 275@5element.by уникальный номер Программы Расширенного Сервиса.
    При предоставлении данной информации просим выслать скриншот Вашего отзыва.

    отправил

    ответа нет

  • trifon1982 Senior Member
    офлайн
    trifon1982 Senior Member

    5683

    10 лет на сайте
    пользователь #358688

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 27 марта 2020 17:45
    5_элемент:

    trifon1982:

    29.04.16г. покупал телевизор ,брал ПРС на 5 лет ,куда и когда мне обратится за возвратом денег ????

    Добрый день.
    Просим Вас выслать нам на e-mail 275@5element.by уникальный номер Программы Расширенного Сервиса.
    При предоставлении данной информации просим выслать скриншот Вашего отзыва.

    АУ 5 элемент вы где ,на e-mail не ответили,здесь в личном тоже не ответили и на форуме молчите ?????????????????????? :naezd:

  • 2685216 Neophyte Poster
    офлайн
    2685216 Neophyte Poster

    1

    2 года на сайте
    пользователь #2685216

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 29 марта 2020 22:08

    НЕ ПОКУПАТЬ. Как юрист скажу, что работают с нарушением законодательства. Во первых, товар и сервис навязывают, что является не правомерно. Во вторых, обманывают потребителей,(а это статья УК РБ) . Говорят одно, а в договоре совсем другие условия. Покупала ноутбук, а дали гарантию на смартфон!!! При этом доказывали, что никаких нарушений нет.
    Думают, что покупатели дураки и ничего не понимают, крайне невежливое отношение. Я понимаю, что гарантия - это часть з/п консультантов. Но вашей компании рекомендую пересмотреть свою политику и отношение к клиентам!!!!

  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    70

    4 года на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 31 марта 2020 10:25
    trifon1982:

    5_элемент:

    trifon1982:

    29.04.16г. покупал телевизор ,брал ПРС на 5 лет ,куда и когда мне обратится за возвратом денег ????

    Добрый день.
    Просим Вас выслать нам на e-mail 275@5element.by уникальный номер Программы Расширенного Сервиса.
    При предоставлении данной информации просим выслать скриншот Вашего отзыва.

    АУ 5 элемент вы где ,на e-mail не ответили,здесь в личном тоже не ответили и на форуме молчите ?????????????????????? :naezd:

    Добрый день.
    Уточните, пожалуйста, Ваш электронный адрес с которого Вы направили нам информацию.
    Касательно Вашего вопроса, предлагаем Вам обратиться в магазин «5 ЭЛЕМЕНТ».

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • trifon1982 Senior Member
    офлайн
    trifon1982 Senior Member

    5683

    10 лет на сайте
    пользователь #358688

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 31 марта 2020 13:04
    5_элемент:

    trifon1982:

    5_элемент:

    trifon1982:

    29.04.16г. покупал телевизор ,брал ПРС на 5 лет ,куда и когда мне обратится за возвратом денег ????

    Добрый день.
    Просим Вас выслать нам на e-mail 275@5element.by уникальный номер Программы Расширенного Сервиса.
    При предоставлении данной информации просим выслать скриншот Вашего отзыва.

    АУ 5 элемент вы где ,на e-mail не ответили,здесь в личном тоже не ответили и на форуме молчите ?????????????????????? :naezd:

    Добрый день.
    Уточните, пожалуйста, Ваш электронный адрес с которого Вы направили нам информацию.
    Касательно Вашего вопроса, предлагаем Вам обратиться в магазин «5 ЭЛЕМЕНТ».

    trifon1982@mail.ru

  • trifon1982 Senior Member
    офлайн
    trifon1982 Senior Member

    5683

    10 лет на сайте
    пользователь #358688

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 3 апреля 2020 11:02
    trifon1982:

    5_элемент:

    trifon1982:

    5_элемент:

    trifon1982:

    29.04.16г. покупал телевизор ,брал ПРС на 5 лет ,куда и когда мне обратится за возвратом денег ????

    Добрый день.
    Просим Вас выслать нам на e-mail 275@5element.by уникальный номер Программы Расширенного Сервиса.
    При предоставлении данной информации просим выслать скриншот Вашего отзыва.

    АУ 5 элемент вы где ,на e-mail не ответили,здесь в личном тоже не ответили и на форуме молчите ?????????????????????? :naezd:

    Добрый день.
    Уточните, пожалуйста, Ваш электронный адрес с которого Вы направили нам информацию.
    Касательно Вашего вопроса, предлагаем Вам обратиться в магазин «5 ЭЛЕМЕНТ».

    trifon1982@mail.ru

    Конец эпопеи :если вы обратились за возвратом денег потраченных на ПРС раньше срока окончания ПРС,то вам отдадут ту сумму из срока который остаётся до окончания ПРС ,если вы приедете по окончании ПРС в течение 10 дней,вам отдадут всю сумму ,но не деньгами а купоном на скидку равную сумме ПРС, короче развод ,когда программу втюхивали ни о каких купонах речи не было