Ответить
  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2464

    7 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2464
    # 12 мая 2019 14:17

    kirillkhvesjuk, так ведь на холодильники стандартная гарантия производителя 3 года (меньше ни на одну модель не дают). Попробуйте минуя 5-ый элемент самостоятельно обратиться в сервисный центр, адрес которого указа в гарантийном талоне - может там помогут :-?

  • Dimbo2 Neophyte Poster
    офлайн
    Dimbo2 Neophyte Poster

    12

    5 лет на сайте
    пользователь #1982318

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 15 мая 2019 22:02

    Кто нибудь расторгал программу защиты, если покупка осуществлялась в рассрочку?
    Если написано что покупатель может это сделать. То как я понимаю рассрочка не должна препятствовать.

  • nape3ka Member
    офлайн
    nape3ka Member

    188

    8 лет на сайте
    пользователь #670391

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 16 мая 2019 20:18

    Добряый

    Dimbo2:

    Кто нибудь расторгал программу защиты, если покупка осуществлялась в рассрочку?
    Если написано что покупатель может это сделать. То как я понимаю рассрочка не должна препятствовать.

    Добрый день, мы сегодня написали заявление, но нас уговаривали оставить и сказали , что возвращается и перерасчёт будет полный но в договоре указана меньшая сумма

  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    70

    4 года на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 20 мая 2019 10:58
    kirillkhvesjuk:

    Развод! Даже не думайте уже проверено зря потраченные деньги! Покупал холодильник! Менеджер сказал что защита действует на все в том числе механические повреждения аля автомобильной каски! НО НА механические ПОВРЕЖДЕНИЯ действует только первый год, дальше по сути обыкновенная гарантия на брак! Холодильнику 1.5 года начала отходить ручка (низ ручки хорошо держится а верх как будто отвалится скоро) позвонили и нам сказали это не их случай чинить ручку можете за свой счет, спрашивается зачем платить остальные два года за простую гарантию! Так что РАЗВОД РАЗВОД РАЗВОД!

    Добрый день.
    С товаром Вам был передан договор на возмездное оказание услуг по Программе «Защита+». Настоящий Договор является договором присоединения и размещается на официальном сайте http://www.5element.by на условиях публичной оферты.
    В приложении 4 прописаны сроки ремонта товара в случае механического повреждения.
    Также в Договоре указана информация о течение сроков первого и второго периода Программы «Защита+».

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • DRUTAS Member
    офлайн
    DRUTAS Member

    199

    9 лет на сайте
    пользователь #499019

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 12 июня 2019 11:22

    Не советую подключать эту программу.
    Появились проблеммы с телевизором киви. При просмотре youtube часто повисает изображение, повявляются зеленые полосы. Дали заключение, что дело в некачественном HDMI-кабеле. При чем тут кабель, не пойму, если соединение держится по wifi, а приложения установлены в самом тв, кабель вообще никак не задействован, хоть вытяни его, все равно виснуть будет.
    О неработающем голосовом вводе ни слова не сказали.
    Сломан пульт? Их нет и заказать нельзя.

    О всех этих вопросах пришлось самому звонить узнавать, т.к. мне никто не перезванивал спустя почти неделю после "диагностики на дому".

  • DRUTAS Member
    офлайн
    DRUTAS Member

    199

    9 лет на сайте
    пользователь #499019

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 17 июля 2019 22:08

    Беру свои слова обратно. Все же забрали телевизор по гарантии и вернули деньги.

  • 2804943 Neophyte Poster
    офлайн
    2804943 Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #2804943

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 9 августа 2019 16:23

    Не знаю на счёт всего что выше перечислено, но телик что покупал года 4 назад то работает без нареканий. Обслуживание тоже не навязчивое и дружелюбное. Там же и плойку 3 купил.

  • Ex2BY Member
    офлайн
    Ex2BY Member

    203

    10 лет на сайте
    пользователь #431628

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 27 августа 2019 09:32

    подскажите, хочу расторгнуть договор защиты+, еще 14 дней не прошло, но все брал в рассрочку. Как они возвращают деньги?

  • pipelac Junior Member
    офлайн
    pipelac Junior Member

    36

    9 лет на сайте
    пользователь #477586

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 13 сентября 2019 14:57

    всем Добрый День, кто-нить по акции бош хочет купить из 5 Элемента ( просто мне нужен холодильник-))

  • Zaraku Member
    офлайн
    Zaraku Member

    180

    6 лет на сайте
    пользователь #1545482

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 19 сентября 2019 14:07

    Доброго дня . Взял ПРС на телефон в 2017 г , говорили если не воспользуюсь вернут деньги с числа которого заканчивается гарантия + 10 дней , если не обратишься в это время то не отдадут уже .Работает это или развели может знает кто ?

  • 2853254 Neophyte Poster
    офлайн
    2853254 Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #2853254

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 8 октября 2019 19:22

    Купили телевизор Sony 12.2016г.начал глючить сам телевизор и встроенный браузер. Вызвали по гарантии мастера, обновили но пофакту ничего не изменилось.сказали, что по технической части вопросов нет... А вот ПО-сырое.....Предложили перепрошить, самим.... И что мне делать? Самой перепрошивать????

    Добавлено спустя 55 секунд

    По ПРС

  • wildzzz Member
    офлайн
    wildzzz Member

    121

    10 лет на сайте
    пользователь #393981

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 16 октября 2019 07:59

    Другой темы не нашел... Пишу в эту. Вчера покупал два телефона себе и жене. Жена ничего не знала так сказать сюрприз будет. По итогу цвет не тот. Вроде как есть "Беспроблемный возврат" но там есть пунктик о наличии наклейки на экране телефона, но товарищ консультант при демонстрации работы телефона снял пленку (и наклеил в коробку) мол пробуйте как работает. У кого подобное было или вообще делал ли возврат...

  • magritte1 Neophyte Poster
    офлайн
    magritte1 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #768044

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 18 октября 2019 16:19

    Хочу оставить отзыв о программе Защита +, которую предлагает 5 элемент. 10 месяцев назад я приобрела Iphone 8S в магазине в Дана Молл. Телефон был витринный, имел небольшие царапинки на стекле и небольшое снижение емкости аккумулятора. При покупке продавцы магазина уговорили приобрести дополнительную гарантию на механическое повреждение, так как стекло легко разбить. В качестве примера мне приводил поврежденный корпус макбука - вот-мол уронили, а теперь отремонтируем за бесплатно. Одним словом мне красочно и в подробностях описали, как чудесно иметь такую недешевую гарантию Мне было сказано, что если стекло разобьется, то я смогу починить разбитое стекло, а также заодно и поцарапанное стекло и аккумулятор. в ТЕЧЕНИЕ ГОДА, Несмотря на сомнение защиту я приобрела, Когда же сейчас такой случай наступил, в 5 элементе мне мило ответили, что Защите + подлежат механические повреждения в течение первого года эксплуатации техники, кроме мобильных телефонов и планшетов- на них 6 месяцев, так что мол ваша проблема. Рассмотрев картонную папочку с Защитой плюс я увидела, что на информации про 6 месяцев скрепкой прикреплены условия оказания услуг, так что увидеть это нельзя. Даже не удивилась. Защита + в 5 элементе – это обман покупателя.

  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    70

    4 года на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 30 октября 2019 16:48
    wildzzz:

    Другой темы не нашел... Пишу в эту. Вчера покупал два телефона себе и жене. Жена ничего не знала так сказать сюрприз будет. По итогу цвет не тот. Вроде как есть "Беспроблемный возврат" но там есть пунктик о наличии наклейки на экране телефона, но товарищ консультант при демонстрации работы телефона снял пленку (и наклеил в коробку) мол пробуйте как работает. У кого подобное было или вообще делал ли возврат...

    Добрый день.
    Для более детального рассмотрения ситуации просим сообщить нам на e-mail 275@5element.by фото чека на товары.
    При предоставлении данной информации просим выслать скриншот Вашего отзыва.
    Отметим, что Вы сообщили, что сотрудник демонстрировал работу телефона, таким образом, цвет товара также был продемонстрирован при продаже.
    Заранее благодарим Вас за обратную связь

    Добавлено спустя 47 секунд

    magritte1:

    Хочу оставить отзыв о программе Защита +, которую предлагает 5 элемент. 10 месяцев назад я приобрела Iphone 8S в магазине в Дана Молл. Телефон был витринный, имел небольшие царапинки на стекле и небольшое снижение емкости аккумулятора. При покупке продавцы магазина уговорили приобрести дополнительную гарантию на механическое повреждение, так как стекло легко разбить. В качестве примера мне приводил поврежденный корпус макбука - вот-мол уронили, а теперь отремонтируем за бесплатно. Одним словом мне красочно и в подробностях описали, как чудесно иметь такую недешевую гарантию Мне было сказано, что если стекло разобьется, то я смогу починить разбитое стекло, а также заодно и поцарапанное стекло и аккумулятор. в ТЕЧЕНИЕ ГОДА, Несмотря на сомнение защиту я приобрела, Когда же сейчас такой случай наступил, в 5 элементе мне мило ответили, что Защите + подлежат механические повреждения в течение первого года эксплуатации техники, кроме мобильных телефонов и планшетов- на них 6 месяцев, так что мол ваша проблема. Рассмотрев картонную папочку с Защитой плюс я увидела, что на информации про 6 месяцев скрепкой прикреплены условия оказания услуг, так что увидеть это нельзя. Даже не удивилась. Защита + в 5 элементе – это обман покупателя.

    Добрый день.
    В соответствии с абзацем 4 подпункта 3.4.4 Договора возмездного оказания услуг по Программе «Защита +» (Договор): «Исполнитель имеет право не осуществлять ремонт/ТО Товара в случаях, если … Клиент обратился к Исполнителю по истечении срока, установленного Приложением 1 к настоящему Договору, в пределах которого такой дефект мог быть устранен Исполнителем».
    В свою очередь, в соответствии с пунктом 4 Приложения 1 к Договору: «устранение недостатков, вызванных механическим воздействием на Товар или попаданием внутрь Товара посторонних веществ, жидкостей, производится в течение 6 (шести) месяцев после оплаты Клиентом услуг по Программе «Защита +» – по смартфонам, мобильным телефонам…».
    Отметим, что настоящий Договор является договором присоединения и размещается на официальном сайте http://www.5element.by на условиях публичной оферты.
    Приносим Вам свои извинения.

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • 2881676 Neophyte Poster
    офлайн
    2881676 Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #2881676

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 14 ноября 2019 13:57

    ,По поводу программы+ 5 элемент - я разочарована, брала телевизор и программу специально потому что маленький ребенок. Как мне объяснили 4 года я не волнуюсь по поводу телевизора, если ребенок что то бросит, толкнет, тыркнет в него, упадет на него, поцарапает у меня не будет проблем с заменой телевизора если ремонт не целесообразен, либо с ремонтом. В итоге через полтора года у меня возникла необходимость вызова мастера, идёт внизу картинки фиолетовая полоса, после диагностики они мне ответили, возможно был залит но это не гарантийный случай и необходимо оплатить услуги по ремонту, а программа Защита+ распространяется только на гарантийные случаи, и только год на механические повреждения

    Добавлено спустя 1 час 22 минуты 20 секунд

    Внимательно читайте эту картонную книжечку в 5 Элементе Защита+! Так как консультанты предоставляют совсем другую информацию.

  • 2877624 Neophyte Poster
    офлайн
    2877624 Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #2877624

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 22 декабря 2019 22:40

    Сегодня пошли «возвращать деньги» за нашу расширенную гарантию. Потому что консультанты нас каждый раз уверяли, что если не воспользуемся гарантией, то надо обратиться за десять дней до окончания и нам в прямом смысле вернут деньги. Понимала, что чудес не бывает, но пошла пробовать счастье. Консультант не просто вела себя неадекватно, она трясла у нас с мужем перед лицом диском (это старая гарантия, которая ещё на диске) и выдавала такие фразы, как: «Да вы вообще читали, что тут написано?!», «Ну и что, что консультант говорил, вы что, всем верите? Вот я никому не верю!», «Не нужно верить консультантам!». Честно? Мы стояли, как грязью облитые. Чтобы вы понимали масштаб бедствия, нас в этом магазине знают в лицо. Консультанты узнают меня и здороваются, даже когда в другом районе в очереди за продуктами вместе стоим. У нас куплены и телевизоры по 4000, и телефоны, планшеты, игровые ноутбуки, макбук про, пылесосы, вся кухонная техника, да даже зубные щетки и весы мы покупали в этом магазине. И стоять обтекать, когда какая-то «сотрудница» трясёт у меня перед носом моим же диском с расширенной гарантией на четыре года за аудиосистему... это просто МАКСИМАЛЬНОЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО. Понимаю, мы не прочитали условия договора, поверили консультантам, которые забывают, как работает их гарантия, когда втюхивают ее, и отлично помнят ее, когда отказывают в «по истечении вернём вам деньги, если не воспользуетесь». Но отчитывать нас, как школьников, делая это совершенно неэтично... знаете, я завтра же соберу ВСЕ гарантии, а у меня их больше десяти точно, и понесу сдавать. От этого толку будет больше, чем от такого сервиса.

  • valerayankovskij Member
    офлайн
    valerayankovskij Member

    384

    11 лет на сайте
    пользователь #255139

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 24 декабря 2019 14:59

    Дурят они нашего брата.Хотя дураки покупать рассширеную гарантию еще найдутся.

  • slip.08 Junior Member
    офлайн
    slip.08 Junior Member

    64

    12 лет на сайте
    пользователь #171835

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 27 декабря 2019 11:01
    2877624:

    Сегодня пошли «возвращать деньги» за нашу расширенную гарантию. Потому что консультанты нас каждый раз уверяли, что если не воспользуемся гарантией, то надо обратиться за десять дней до окончания и нам в прямом смысле вернут деньги. Понимала, что чудес не бывает, но пошла пробовать счастье. Консультант не просто вела себя неадекватно, она трясла у нас с мужем перед лицом диском (это старая гарантия, которая ещё на диске) и выдавала такие фразы, как: «Да вы вообще читали, что тут написано?!», «Ну и что, что консультант говорил, вы что, всем верите? Вот я никому не верю!», «Не нужно верить консультантам!». Честно? Мы стояли, как грязью облитые. Чтобы вы понимали масштаб бедствия, нас в этом магазине знают в лицо. Консультанты узнают меня и здороваются, даже когда в другом районе в очереди за продуктами вместе стоим. У нас куплены и телевизоры по 4000, и телефоны, планшеты, игровые ноутбуки, макбук про, пылесосы, вся кухонная техника, да даже зубные щетки и весы мы покупали в этом магазине. И стоять обтекать, когда какая-то «сотрудница» трясёт у меня перед носом моим же диском с расширенной гарантией на четыре года за аудиосистему... это просто МАКСИМАЛЬНОЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО. Понимаю, мы не прочитали условия договора, поверили консультантам, которые забывают, как работает их гарантия, когда втюхивают ее, и отлично помнят ее, когда отказывают в «по истечении вернём вам деньги, если не воспользуетесь». Но отчитывать нас, как школьников, делая это совершенно неэтично... знаете, я завтра же соберу ВСЕ гарантии, а у меня их больше десяти точно, и понесу сдавать. От этого толку будет больше, чем от такого сервиса.

    Как сказал один толковый юрист, сказать можно все что угодно а условия сказанного должно быть прописаны в договоре. Благодаря вашим отзывам я учу своих родственников не поддаваться на уловки консультантов. Спасибо.

  • lediBel Neophyte Poster
    офлайн
    lediBel Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #120269

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 29 декабря 2019 20:57 Редактировалось lediBel, 1 раз.

    Люди пишут ,что им возвращают деньги за неиспользованную ПРС по приобретенным товарам в 2015 году. Это так?

  • Dorogon Junior Member
    офлайн
    Dorogon Junior Member

    89

    12 лет на сайте
    пользователь #153136

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 30 декабря 2019 23:31

    В условиях оказания услуг по Программе "ЗАЩИТА+" есть пункт 3.1.5

    3.1.5. Расторгнуть настоящий Договор с Исполнителем в одностороннем порядке.
    При этом Клиенту возвращается стоимость услуг по Программе «Защита +» за
    неиспользованный период (период будущего времени), которая рассчитывается путем вычета
    стоимости услуг по Программе «Защита +» за использованный (прошедший) период из всей
    стоимости услуг по Программе «Защита +», приобретенной Клиентом.
    Стоимость услуг по Программе «Защита +», приобретенной Клиентом, определяется на
    основании предъявленного Клиентом чека или иного документа, подтверждающего приобретение
    данной программы и ее стоимость, а в случае отсутствия таких документов – на основании
    прейскуранта Исполнителя, действовавшего на дату оплаты Клиентом стоимости услуг по
    приобретенной Программе «Защита +».
    Стоимость услуг по Программе «Защита +» за использованный (прошедший) период
    рассчитывается пропорционально использованному (прошедшему) периоду времени в течение
    срока действия Программы «Защита +».
    При расчете использованные и неиспользованные периоды исчисляются в календарных днях,
    день обращения Клиента не включается в срок использованного периода.

    Верно ли я понимаю, что я могу в любой момент до истечения зайти в магазин и расторгнуть данный договор, получив причитающуюся сумму? Или есть "подводные" камни?
    Можно ли это сделать по истечении 6 месяцев, которые дает магазин на "услуги по устранению недостатков, вызванных механическим воздействием на Товар или попаданием внутрь Товара посторонних веществ, жидкостей"?