Ответить
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 11 января 2019 10:56
    Mr.G:

    Это законно?

    Да, если где-то прописано

  • Mr.G Senior Member
    офлайн
    Mr.G Senior Member

    1265

    17 лет на сайте
    пользователь #83464

    Профиль
    Написать сообщение

    1265
    # 11 января 2019 15:01

    Связался с 5э. Сказали ремонт произведен. В понедельник отдадут..а интересно..деньги забрать вместо товара согу..если скажем не осуществили все неполадки . например на экране в нижнем углу снизу черная точка появирась размером 2 мм ..если предположим ремонт произвели частично только.

    957
  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    81

    6 лет на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 21 января 2019 11:49
    serverny:

    5_элемент, вы в курсе, что продающие "Защиту+" для телевизоров продавцы вводят клиентов в заблуждение?
    Меня лично таки уговорили сказками о том, что "в течение всего срока гарантии +3 лет защиты" будет полагаться ремонт в случае механического повреждения или попадания жидкости, махали перед лицом буклетиком и напирали на пункты 2.4, 2.5 и 2.6. Т.к. телевизор дорогой, больше 3000 рублей - я решил что на таких условиях согласен приплатить. Какая-никакая но страховка.

    Каково же было моё удивление, когда уже после оформления покупки у меня сегодня нашлось время тщательно прочитать договор. И согласно "Приложению 1"

    При этом устранение недостатков, вызванных механическим воздействием на Товар или
    попаданием внутрь Товара посторонних веществ, жидкостей, производится Исполнителем лишь в
    следующие сроки:
     в течение 12 (двенадцати) месяцев после оплаты Клиентом услуг по Программе «Защита+» – по телевизорам...

    Самый полезный пункт оказывается действует 12 месяцев независимо от того сколько написано лет в названии услуги "Защита +3".

    Т.е. консультант умышленно ввёл меня в заблуждение, ну а я оказался слишком наивен и поверил в то, что в кои-то годы у нас начали продавать полезные дополнительные услуги, не изучив тщательно все приложения и то что написано мелким текстом.

    Что ж, придется заняться процессом возврата денег за эту навязанную обманом услугу, т.к. платить больше 400 рублей за страховку всего на 12 месяцев не согласен. Наверняка этот процесс умышленно сделан максимально запутанным и сложным, особенно в случае покупки в рассрочку по "Халве".

    P.S. А насчет страхования техники - дешевле будет заключить полноценный договор имущественного страхования в "Белгосстрахе" на год, и там будут плюсы т.к. даётся защита от краж, а в случае физических повреждений страхуется не 80%, а все 100% стоимости.

    Добрый день.
    Для более детального рассмотрения ситуации просим сообщить нам на e-mail 275@5element.by: более подробную информацию (адрес магазина, дату и время обращения, модель товара, уникальный номер услуги).
    При предоставлении данной информации просим выслать скриншот Вашего отзыва.
    Следует отметить, что Клиент самостоятельно принимает решение о приобретении услуги.
    Заранее благодарим Вас за обратную связь.

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • Begoml Neophyte Poster
    офлайн
    Begoml Neophyte Poster

    20

    6 лет на сайте
    пользователь #2408456

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 21 января 2019 11:50

    По качеству техники ничего не могу сказать, но цены на некоторые виды техники прилично выше, чем в других местах

  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    81

    6 лет на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 22 января 2019 11:20
    Begoml:

    По качеству техники ничего не могу сказать, но цены на некоторые виды техники прилично выше, чем в других местах

    Добрый день, благодарим за отзыв. Мы стараемся предлагать широкий ассортимент товаров в разных ценовых диапазонах. Кроме того, у нас есть большое количество разнообразных акций. Подробнее о них Вы можете узнать по ссылке: https://5element.by/actions

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 22 января 2019 11:23
    5_элемент:

    у нас есть большое количество разнообразных акций.

    Великий, могучий...))))

  • GRiLL88 Neophyte Poster
    офлайн
    GRiLL88 Neophyte Poster

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #2287487

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 17 февраля 2019 22:34 Редактировалось GRiLL88, 4 раз(а).

    Доброго времени суток. Мой опыт Программы расширенного сервиса таков. В 2013 г приобрел стиральную машину автомат. Уговорили взять доп Прс за 1мил руб старыми деньгами. 100-120уе. По курсу тех лет. К несчастью машинка ломалась за это время два раза, к счастью что приобрел эту услугу. Первая и вторая поломка на 5 году действия Прс.1 поломка- сливной насос. Оставил заявку, перезвонили, уточнили. На след день Приехал мастер, на месте заменил на новый. Вторая поломка- загудел подшипник..Порядок действия тот же...только приехал мастер убедился что проблема именно в нем. Тогда мастер мне и сообщил новость...что вам очень повезло что она на доп гарантии.Подшипник в Аристонах не разборный. Меняется только с баком. Стоимость далеко за 100уе. И попробуйте ещё найти.Машинку забрали через пару дней.В сервисный центр в город Минск. Через 3 недели привезли. Произведена полная замена бака и Тена на новый. Итог Прс отработал на все 200 проц. Ни копейки дополнительно не платил. Ps. Стиральные машины от хотпоинт Аристон не рекомендую к покупке.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    Ихний ответ. Прс приобретен но срок действия истек. Услугой ни разу не воспользовался.

  • motor777 Member
    офлайн
    motor777 Member

    113

    12 лет на сайте
    пользователь #465141

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 2 марта 2019 18:28

    5_элемент, а куда обращаться для расторжения договора "Защита+" ? В любой магазин 5Э ?

  • GRiLL88 Neophyte Poster
    офлайн
    GRiLL88 Neophyte Poster

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #2287487

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 4 марта 2019 14:59

    Я обращался в тот в котором приобретал.

  • Andrey1978 Member
    офлайн
    Andrey1978 Member

    247

    14 лет на сайте
    пользователь #174927

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 4 марта 2019 21:18

    Ребята не кормите этих дармоедов, работать вообще не хотят.
    Покупал у них морозильник Атлант в Минске на Голубка, 2 в ТЦ "Бонус". Он китайской сборки. Мало того что пытались впулить дополнительный сервис на 3 года (за доплату) мотивируя китайской сборкой, мол она плохая. Обманули по поводу бесплатной доставки, пришлось забирать самому и горбатится тащить. Так ещё и гарантию не отметили. И мне типа опять надо ехать к ним. О чём они вообще во время работы думают? В телефончики пялятся.

  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    81

    6 лет на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 7 марта 2019 15:30
    Andrey1978:

    Ребята не кормите этих дармоедов, работать вообще не хотят.
    Покупал у них морозильник Атлант в Минске на Голубка, 2 в ТЦ "Бонус". Он китайской сборки. Мало того что пытались впулить дополнительный сервис на 3 года (за доплату) мотивируя китайской сборкой, мол она плохая. Обманули по поводу бесплатной доставки, пришлось забирать самому и горбатится тащить. Так ещё и гарантию не отметили. И мне типа опять надо ехать к ним. О чём они вообще во время работы думают? В телефончики пялятся.

    Добрый день.
    Доставка со склада интернет-магазина осуществляется при оформлении покупки (от 50 рублей) на сайте или через контактный центр. Доступна по Минску и населенным пунктам в радиусе 60 км от Минска. Доставка из магазина осуществляется на платной основе. Морозильник АТЛАНТ М-7402 и М-7401 собираются на территории Китая.
    Приносим Вам свои искренние извинения!
    С сотрудниками магазина будет проведено дополнительное обучение, направленное на улучшение качества обслуживания.

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • 2689453 Neophyte Poster
    офлайн
    2689453 Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #2689453

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 10 марта 2019 13:30 Редактировалось 2689453, 1 раз.

    Ребята никогда не покупайте расширеную горантию-все это туфта,сдал пылесос ,вернули и сказали что было попадание мусора в двигатель и он пришел в негодность.Хотя причина не в мусоре в движке а просто забилась трубка и он сгорел от перегрева.ТАК ЧТО ДУРЯТ НАС И МАГАЗИН И СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ИМ ДАВАЙ И ВСЕ.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11756

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11756
    # 10 марта 2019 13:33
    2689453:

    полисос

    Чего ,чего ? :o :-?

    2689453:

    двиготеле

    :o

    2689453:

    Ребята никогда не покупайте расширеную горантию-все это туфта

    Вот таких и разводят ;)

    Сколько людей,столько и мнений !
  • 2689453 Neophyte Poster
    офлайн
    2689453 Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #2689453

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 10 марта 2019 13:34

    Больше никогда не пойду в5 элемент и друзей отговаривать буду

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Извеняюсь за ошибки

  • Михаил_Геннадьевич Neophyte Poster
    офлайн
    Михаил_Геннадьевич Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2041618

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 16 марта 2019 11:09 Редактировалось Михаил_Геннадьевич, 1 раз.

    11.05.2017 При покупке телефона Samsung A5 2017 приобрел сервис расширенной гарантии, в магазине сказали, что если я не воспользуюсь ею за период этой гарантии, то вернут деньги. Получается вернут, но в качестве скидки на будущую покупку?

  • navaxo31 Member
    офлайн
    navaxo31 Member

    144

    13 лет на сайте
    пользователь #319300

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 16 марта 2019 23:58

    Михаил_Геннадьевич, насколько знаю, будет купон на эту сумму, которым можно оплатить вроде до 50%. Не забудьте про период 10дней по окончании.
    Не знаю, мне наверное везло с консультантами, или дело в магазине, всегда нормально объясняли...

  • olegsan98 Member
    офлайн
    olegsan98 Member

    261

    10 лет на сайте
    пользователь #1010924

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 27 марта 2019 22:03
    2689453:

    Больше никогда не пойду в5 элемент и друзей отговаривать буду

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Извеняюсь за ошибки

    А чего так?

  • 2706798 Neophyte Poster
    офлайн
    2706798 Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #2706798

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 2 апреля 2019 11:10

    Для тех, кто задумывается о приобретении расширенной гарантии в магазине "5 элемент". В 2016 году приобретала стиральную машину LG, к ней продавцы посоветовали приобрести расширенную гарантию на 5 лет. Машина работала все это время без вопросов, пока в 2019 году не сломался насос. Позвонила на ГЛ 5 элемента , объяснила всю ситуацию, диспетчер оформила заявку. На следующий день со мной связался менеджер с технической службы, после чего позвонил мастер с мастерской, задал вопросы по работе стиральной машины и сказал, что насос нужно заказывать и он будет в наличии через неделю, как прибудет- меня наберет. Через 3 дня уже поступил мне от мастера звонок и в тот же день приехал днем ко мне домой и все заменил. Кто задумывает надо ли покупать расширенную гарантию -мой ответ ДА.

  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2518

    10 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 2 апреля 2019 13:53

    2706798, сколько платят за один отзыв? Дают список сайтов, на которых надо написать отзывы? Или самим приходится искать сайты и форумы?

  • kirillkhvesjuk Junior Member
    офлайн
    kirillkhvesjuk Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #614566

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 10 мая 2019 11:22

    Развод! Даже не думайте уже проверено зря потраченные деньги! Покупал холодильник! Менеджер сказал что защита действует на все в том числе механические повреждения аля автомобильной каски! НО НА механические ПОВРЕЖДЕНИЯ действует только первый год, дальше по сути обыкновенная гарантия на брак! Холодильнику 1.5 года начала отходить ручка (низ ручки хорошо держится а верх как будто отвалится скоро) позвонили и нам сказали это не их случай чинить ручку можете за свой счет, спрашивается зачем платить остальные два года за простую гарантию! Так что РАЗВОД РАЗВОД РАЗВОД!