Ответить
  • master1809 Junior Member
    офлайн
    master1809 Junior Member

    49

    7 лет на сайте
    пользователь #1194350

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 28 января 2018 14:55

    06.03.2016 года в магазине «5 элемент» в г. Светлогорске в соответствии с чеком 0500.0248 мною в подарок родителям был приобретен пылесос Samsung. Пылесос проверили на работоспособность, упаковали в коробку и отправили в кассу для оплаты. Необходимо уточнить, что никакого инструктажа по обслуживанию пылесоса сотрудники магазина не провели. В коробке также не было элементарной инструкции по эксплуатации, только гарантийные документы. Однако на эти факты в тот момент я внимания не обратил, как оказалось – зря. В кассе сотрудники магазина навязали нам расширенную гарантию. После этого счастливые родители отправились домой.
    Так как данный вид техники в нашей семье не является первым приобретением, мы знали об особенностях ее эксплуатации: своевременная чистка и замена фильтров, уход за комплектующими, бережное отношение. Пылесос эксплуатировался примерно раз в неделю во время генеральной уборки квартиры. После эксплуатации еженедельно проводилось надлежащее обслуживание пылесоса. Несмотря на это в ноябре 2017 года обнаружились первые проблемы: сломался фиксатор шнура, а также появился посторонний шум в работе, и снизилась всасывающая мощность. Родители сразу же обратились в магазин для гарантийного ремонта.
    И вот с этот момента началось самое интересное. Пылесос приняли, но сказали, что гарантийному ремонту он не подлежит, т.к. его неправильно эксплуатировали. При этом особенности правильной эксплуатации никто не разъяснил. Однако, магазин все же принял пылесос в ремонт, сославшись на расширенную гарантию. Т.е. уже в этом случае понятно, что магазин признал дефект, возникший в работе техники. Иначе, на каком основании ее ремонтировали? Через некоторое время пылесос вернули в том же виде. Абсолютно ничего отремонтировано не было.
    24.12.2017 года родители снова обратились в магазин для ремонта пылесоса. Технику приняли в соответствии с актом приема-передачи №00000373534. Через три дня пылесос вернули и сказали, что произвели замену двигателя. Родители забрали пылесос и дома обнаружили, что фиксатор шнура так и не отремонтирован.
    27.12.2017 года родители снова отдали пылесос в ремонт. После его возврата из ремонта практически ничего не изменилось. Отремонтированным оказался только фиксатор шнура. «Замененный» двигатель работает так же, как и старый до ремонта. В таком случае возникает вопрос: как проводился ремонт и проверка работоспособности техники? В настоящее время пылесос практически не работает и обращаться в магазин больше нет желания и смысла.
    Приобретение пылесоса в магазине «5 элемент» было моей самой большой ошибкой. В настоящее время я готовлю коллективное обращение от клиентов магазинов «5 элемент» в Министерство торговли и другие организации для инициирования проверки деятельности данной сети магазинов. Надеюсь на принятие справедливого решения в отношении администрации и работников, допускающих подобные факты безответственности и равнодушия.

  • malinka603 Member
    офлайн
    malinka603 Member

    484

    10 лет на сайте
    пользователь #342214

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 31 января 2018 12:07 Редактировалось malinka603, 1 раз.

    Может кому полезно....приобрели духовой шкаф, навязали при покупке Программу Защита+...стоило это 80р. ....вот и решила получить дополнительно еще консультацию, и узнать про все подводные камни...и если что отказаться от нее...это можно сделать в течении 14 дней...
    Если Вы не воспользовались в течении срока действия этой Программой - то по ее истечению НИКАКОГО возврата денег или Бонуса не получаете!!!! Ранее было по другому.Теперь так.

  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    70

    4 года на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 2 февраля 2018 20:42
    master1809:

    06.03.2016 года в магазине «5 элемент» в г. Светлогорске в соответствии с чеком 0500.0248 мною в подарок родителям был приобретен пылесос Samsung. Пылесос проверили на работоспособность, упаковали в коробку и отправили в кассу для оплаты. Необходимо уточнить, что никакого инструктажа по обслуживанию пылесоса сотрудники магазина не провели. В коробке также не было элементарной инструкции по эксплуатации, только гарантийные документы. Однако на эти факты в тот момент я внимания не обратил, как оказалось – зря. В кассе сотрудники магазина навязали нам расширенную гарантию. После этого счастливые родители отправились домой.
    Так как данный вид техники в нашей семье не является первым приобретением, мы знали об особенностях ее эксплуатации: своевременная чистка и замена фильтров, уход за комплектующими, бережное отношение. Пылесос эксплуатировался примерно раз в неделю во время генеральной уборки квартиры. После эксплуатации еженедельно проводилось надлежащее обслуживание пылесоса. Несмотря на это в ноябре 2017 года обнаружились первые проблемы: сломался фиксатор шнура, а также появился посторонний шум в работе, и снизилась всасывающая мощность. Родители сразу же обратились в магазин для гарантийного ремонта.
    И вот с этот момента началось самое интересное. Пылесос приняли, но сказали, что гарантийному ремонту он не подлежит, т.к. его неправильно эксплуатировали. При этом особенности правильной эксплуатации никто не разъяснил. Однако, магазин все же принял пылесос в ремонт, сославшись на расширенную гарантию. Т.е. уже в этом случае понятно, что магазин признал дефект, возникший в работе техники. Иначе, на каком основании ее ремонтировали? Через некоторое время пылесос вернули в том же виде. Абсолютно ничего отремонтировано не было.
    24.12.2017 года родители снова обратились в магазин для ремонта пылесоса. Технику приняли в соответствии с актом приема-передачи №00000373534. Через три дня пылесос вернули и сказали, что произвели замену двигателя. Родители забрали пылесос и дома обнаружили, что фиксатор шнура так и не отремонтирован.
    27.12.2017 года родители снова отдали пылесос в ремонт. После его возврата из ремонта практически ничего не изменилось. Отремонтированным оказался только фиксатор шнура. «Замененный» двигатель работает так же, как и старый до ремонта. В таком случае возникает вопрос: как проводился ремонт и проверка работоспособности техники? В настоящее время пылесос практически не работает и обращаться в магазин больше нет желания и смысла.
    Приобретение пылесоса в магазине «5 элемент» было моей самой большой ошибкой. В настоящее время я готовлю коллективное обращение от клиентов магазинов «5 элемент» в Министерство торговли и другие организации для инициирования проверки деятельности данной сети магазинов. Надеюсь на принятие справедливого решения в отношении администрации и работников, допускающих подобные факты безответственности и равнодушия.

    Добрый день.
    По заключению сервисного центра в товаре было выявлено механическое повреждение.
    Принимая во внимание политику Клиентоориентированности нашей компании, пылесос был отремонтирован по Программе Расширенного Сервиса.
    Нарушений в работе сотрудников магазина не выявлено.

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    tsotso:

    Расскажу про то, как нам ездят по ушам. Заказывал через сайт товар из категории крупной бытовой техники с самовывозом из магазина. На данную категорию товаров гарантия уже много лет дается минимум на 3 года. Меньше не даёт ни один производитель. Мне так хотели продать допсервис, что сообщили, что гарантия год + 2 года сервиса. Но я могу получить дополнительные 2 года гарантии, если оплачу допсервис. Как вам такой финт?

    Я отказался. Забрал свою гарантийку и ушел.
    Наутро позвонил с претензией по поводу обслуживания в интернет-магазин. Меня выслушали и позже перезвонили (как я понял, есть некий отдел контроля качества обслуживания). Я предложил прекратить ездить по ушам людям и при попытке продажи допсервисов доносить до клиентов достоверную информацию, а не плести всякий бред, который в целом является нарушением законодательства в части информирования покупателя о товарах и услугах. Долго извинялись дежурными фразами и говорили, как это неприемлемо для их компании - они стремятся предоставлять качественный сервис и все дела... А потом мне предложили в качестве извинений за такой инцидент бонус - аж 10 рублей на бонусный счёт. Очень щедрое предложение, от которого я отказался...

    Обещали проводить более глубокое и качественное обучение сотрудников по вопросу выпаривания допсервисов.

    Отсюда возник вопрос: я резервируются товар на сайте, мне в качестве сопутствующего товара сайт предлагает закинуть в корзину допсервис. Раньше на старом сайте без проблем можно было найти полные условия. Здесь этот тот ещё квест - полный текст я так и не нашел. Т.е. по факту клиент не может знать заранее, что он приобретает.

    И ещё вопрос к представителям. Цитата из описания одной из программ допсервисов:

    Механические повреждения производятся однократно с учетом условий и ограничений, установленных Договором возмездного оказания услуг по Программе «Защита +».

    Кто и какие производит повреждения? Что за некорректная формулировка? Из этого текста как бы следует, что кто-то приедет и исходя из только ему ведомых условий нанесет механические повреждения. Но только один раз. Хотелось бы под описанием данного товара видеть полный текст договора, а не вот этот вот околонаучный бред

    Добрый день.
    Приносим Вам свои искренние извинения.
    Устранение недостатков, возникших вследствие механического воздействия на Товар, Исполнитель производит при наличии одновременно определенных условий указанный в пункте 2.1 договора возмездного оказания услуг по Программе «Защита +». С договором Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте в разделе: Услуги - Программа «Защита+».
    Благодарим Вас за отзыв.

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • 2411736 Neophyte Poster
    офлайн
    2411736 Neophyte Poster

    2

    3 года на сайте
    пользователь #2411736

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 9 февраля 2018 15:51

    В декабре 2012 купили сушильную машину Bosch и ПРС на 5лет. Случилась поломка: при сушке машинка останавливалась, горел индикатор, а потом и вовсе из-под машинки стала течь вода. Отдали в ремонт, написав заявление в подменный фонд. Естественно, взамен нам ничего не предложили. По истечение 17дней привезли сушильную машину. Обратились в магазин за компенсацией. В итоге было выплачено 3р 22коп. Смешно? Я на памперсы потратила в 10 раз больше за это время! Обратилась за разъяснением, но толком никто не объяснил, как же высчитали 0,15% от стоимости не своевременно оказанных услуг( п.6.2). Ведь должны были по сути считать от стоимости товара, а не от стоимости ПРС!!! Или я не права?!

  • 2411736 Neophyte Poster
    офлайн
    2411736 Neophyte Poster

    2

    3 года на сайте
    пользователь #2411736

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 9 февраля 2018 19:47

    Машина была на ремонте 17 дней, как же закон о защите прав потребителя, по истечении 14дней 1% от стоимости товара???

  • 24590sniper Senior Member
    офлайн
    24590sniper Senior Member

    1350

    13 лет на сайте
    пользователь #102761

    Профиль
    Написать сообщение

    1350
    # 9 февраля 2018 20:53 Редактировалось 24590sniper, 1 раз.
    2411736:

    Машина была на ремонте 17 дней, как же закон о защите прав потребителя, по истечении 14дней 1% от стоимости товара???

    Достало ваше нытьё. нойте в магазине а не на форуме. :spy:
    Вы вообще договор читали? Прямо на вашем фото пункт 6.2 -0.15%, а чуть ниже ваша же подпись! Подпись подтверждает ваше согласие на предоставление данных услуг.
    И расскажите про пункт 4.4.4. под которым вы так же подписались.

  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2464

    7 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2464
    # 9 февраля 2018 22:32
    2411736:

    Машина была на ремонте 17 дней, как же закон о защите прав потребителя, по истечении 14дней 1% от стоимости товара???

    Могу ошибаться, но 1 процент выплачивается в случае гарантийного ремонта. Здесь не гарантийный ремонт, а ремонт в рамках услуги "Расширенная гарантия". Там уже в договоре может быть и нулевой процент прописан... И с точки зрения законодательства будет верно - клиент же подписался под договором.

  • 24590sniper Senior Member
    офлайн
    24590sniper Senior Member

    1350

    13 лет на сайте
    пользователь #102761

    Профиль
    Написать сообщение

    1350
    # 9 февраля 2018 23:35
    tsotso:

    2411736:

    Машина была на ремонте 17 дней, как же закон о защите прав потребителя, по истечении 14дней 1% от стоимости товара???

    Могу ошибаться, но 1 процент выплачивается в случае гарантийного ремонта. Здесь не гарантийный ремонт, а ремонт в рамках услуги "Расширенная гарантия". Там уже в договоре может быть и нулевой процент прописан... И с точки зрения законодательства будет верно - клиент же подписался под договором.

    О чем я и толкую.

  • Malal Neophyte Poster
    офлайн
    Malal Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #919973

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 16 февраля 2018 20:47

    Не советую никому брать так называемый "расширенный сервис" в 5 элементе, это развод, считайте что вы подарили магазину (и скорее всего ещё и сервисному центру) эти деньги. Есть миллион причин отказать вам в ремонте и возврате денег, даже одной универсальной причины типа "у вас маленькая вмятина на корпусе" хватит чтобы отказать в ремонте любой техники. Не берите ПРС это обман.

  • f_Faust Member
    офлайн
    f_Faust Member

    206

    4 года на сайте
    пользователь #2227762

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 18 февраля 2018 19:34

    Интересно, был ли у кого-то положительный опыт по ПРС в 5 элементе?

  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2464

    7 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2464
    # 18 февраля 2018 20:40
    2227762:

    Интересно, был ли у кого-то положительный опыт по ПРС в 5 элементе?

    Если сходить в магазин и поспрашивать консультантов - там сплошь положительный опыт - всем новый телевизоры 4К раздают вмето обычных и домой это всё привозят бесплатно :D

  • Сергей86 Neophyte Poster
    офлайн
    Сергей86 Neophyte Poster

    17

    5 лет на сайте
    пользователь #1827099

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 19 февраля 2018 00:41 Редактировалось Сергей86, 1 раз.

    Сегодня покупал телевизор LG 49uj675 в рассрочку , продавец убеждал взять Samsung 6100, потому что он намного лучше, хотя и стоит почти на 500 р больше чем минимальная цена на онлайнере. После того, как я убедил его что хочу LG, продавец начал впаривать ПРС на телевизор "так как через год, эти телевизоры стабильно выходят из строя". Я отказывался, но в итоге он распечатал на листочки квитанцию на оплату ПРС "если все таки решите". При оформлении рассрочки работница "Приват лизинга" тоже убеждали что ПРС очень нужная вещь "заменят матрицу, даже если я её разобью". Я отказался, и через пять минут увидел что продавец и работница "Приватлизинга" что-то обсуждают глядя в мою сторону. Стоимость ПРС 160 р, стоимость телевизора 1600. Интересно почему у официальных дилеров гарантия 12 месяцев (имею ввиду Пятый элемент), у не официалов 24 месяца.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Угадайте у кого самая высокая цена

  • MarinaSB Neophyte Poster
    офлайн
    MarinaSB Neophyte Poster

    6

    4 года на сайте
    пользователь #2218694

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 19 февраля 2018 08:31
    2227762:

    Интересно, был ли у кого-то положительный опыт по ПРС в 5 элементе?

    Подруге по защите поменяли матрицу на телевизор LG. И думаю у кого есть положительный опыт, не смотрит форум есть ли смысл прс))). Сама чисто случайно зашла, и оставила вкладку открытой...

  • wildzzz Member
    офлайн
    wildzzz Member

    121

    10 лет на сайте
    пользователь #393981

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 22 февраля 2018 07:26
    wildzzz:

    Что светит покупателю. Делайте ставки... Телеку ещё нет месяца, есть на три года Защита+. Телек благополучно свалил кот в итоге матрица с трещиной, звук есть телек показывает одной половиной... Ситуация...

    И так ситуация разрешилась...
    1. На время ремонта, оценки и прочего был представлен другой тв.
    2. Разбитую матрицу заменили.

    По гарантиям после ремонта информации пока что нет, но в итоге Защита+ в данном случае оказалась очень таки полезным приложением к покупке ТВ.

  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    70

    4 года на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 23 февраля 2018 10:12
    wildzzz:

    wildzzz:

    Что светит покупателю. Делайте ставки... Телеку ещё нет месяца, есть на три года Защита+. Телек благополучно свалил кот в итоге матрица с трещиной, звук есть телек показывает одной половиной... Ситуация...

    И так ситуация разрешилась...
    1. На время ремонта, оценки и прочего был представлен другой тв.
    2. Разбитую матрицу заменили.

    По гарантиям после ремонта информации пока что нет, но в итоге Защита+ в данном случае оказалась очень таки полезным приложением к покупке ТВ.

    Добрый день, благодарим за отзыв. Рады, что смогли Вам помочь!

    Сергей86:

    Сегодня покупал телевизор LG 49uj675 в рассрочку , продавец убеждал взять Samsung 6100, потому что он намного лучше, хотя и стоит почти на 500 р больше чем минимальная цена на онлайнере. После того, как я убедил его что хочу LG, продавец начал впаривать ПРС на телевизор "так как через год, эти телевизоры стабильно выходят из строя". Я отказывался, но в итоге он распечатал на листочки квитанцию на оплату ПРС "если все таки решите". При оформлении рассрочки работница "Приват лизинга" тоже убеждали что ПРС очень нужная вещь "заменят матрицу, даже если я её разобью". Я отказался, и через пять минут увидел что продавец и работница "Приватлизинга" что-то обсуждают глядя в мою сторону. Стоимость ПРС 160 р, стоимость телевизора 1600. Интересно почему у официальных дилеров гарантия 12 месяцев (имею ввиду Пятый элемент), у не официалов 24 месяца.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Угадайте у кого самая высокая цена

    Добрый день, будем благодарны, если Вы пришлете подробный отзыв с указанием магазина и даты посещения на 275@5element.by. Это поможет нам улучшить качество сервиса.

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • 2419323 Neophyte Poster
    офлайн
    2419323 Neophyte Poster

    2

    3 года на сайте
    пользователь #2419323

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 23 февраля 2018 12:06

    Только сегодня брал микроволновку в 5Элемент.Консультант настойчиво предлагала ПРС, мотивируя тем что основная гарантия бесполезна даже в первый год ,за исключением случаев заводского брака! А вот ПРС - это любые случаи. Но вот вопрос,а что мне еще нужно кроме страховки от заводского брака? Или может там в договоре ПРС прописано ,что можно таки ее опускать в воду во время работы или врубать в 380 v ?Тогда конечно можно и доплатить, снимать ролики в Ютюб -!Что будет если мы поставим бутылку с бензином в печь и включим разогрев! - Так много лайков можно взять ,а печку все равно поменяют. :)

  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    70

    4 года на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 26 февраля 2018 10:45
    2411736:

    В декабре 2012 купили сушильную машину Bosch и ПРС на 5лет. Случилась поломка: при сушке машинка останавливалась, горел индикатор, а потом и вовсе из-под машинки стала течь вода. Отдали в ремонт, написав заявление в подменный фонд. Естественно, взамен нам ничего не предложили. По истечение 17дней привезли сушильную машину. Обратились в магазин за компенсацией. В итоге было выплачено 3р 22коп. Смешно? Я на памперсы потратила в 10 раз больше за это время! Обратилась за разъяснением, но толком никто не объяснил, как же высчитали 0,15% от стоимости не своевременно оказанных услуг( п.6.2). Ведь должны были по сути считать от стоимости товара, а не от стоимости ПРС!!! Или я не права?!

    Добрый день.
    Благодарим Вас за отзыв.
    Следует обратить Ваше внимание, т.к. основная гарантия от изготовителя окончена, и товар Вами был передан по Программе Расширенного Сервиса, оснований для выплаты неустойки в соответствии со статьей 26 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» № 90-3 от 09.01.2002 не имеется.
    В соответствии с пунктом 6.2 договора Программы Расширенного Сервиса: «За несвоевременное исполнение своих обязательств Сервис-Провайдер уплачивает Клиенту пеню в размере 0,15% от стоимости несвоевременно оказанных услуг за каждый день просрочки».

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • drongo Senior Member
    офлайн
    drongo Senior Member

    1002

    12 лет на сайте
    пользователь #153831

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 2 марта 2018 16:42

    Вот удивляюсь я вам. Такие наивные. 5 элемент ПРС полный лохотрон. Покупал недавно телевизор в подарок. ПРодаван как узнал что в подарок, так сразу начал впаривать, что срочно нужно брать ПРС, что если ребенок будет играть и толкнет телевизор и он разобьется, то сразу же дадут новый. Еще рассказывал что можно хоть ночью позвонить в тп и там все подскажут и расскажут на какую кнопку вдруг надо нажать. Я отказывался 3 раза культурно. Когда после очередных 3-4 минут впаривания я отказался уже в более резкой форме, продаван молча выписал документы и так же молча свалил. Пишу грубо, т.к. другого 5 элемент не заслуживает. Моя сестра купила телевизор, и ее заставили купить прс, объяснив это тем, что это ОБЯЗАТЕЛЬНО. Очень жаль что меня в это время не было рядом. Единственный плюс как по мне, так это возможность привоза любого товара в магазин, даже если он находится на складе где-то в е...нях.

  • yury46 Member
    офлайн
    yury46 Member

    258

    8 лет на сайте
    пользователь #673260

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 5 марта 2018 19:54

    Приобрел телефон Huawei Mate 10 Pro. В подарок идет камера. но на время покупки она отсутствовала на складе, сказали позвоним когда появится, но прошло уже больше месяца никто не звонит.
    ???????.

  • Blue_jet Junior Member
    офлайн
    Blue_jet Junior Member

    35

    5 лет на сайте
    пользователь #1736332

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 9 марта 2018 17:43

    сеть магазинов электроники и бытовой техники с ужасным лагающим говносайтом это так круто