Ответить
  • Domath Neophyte Poster
    офлайн
    Domath Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #930551

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 7 декабря 2023 15:46

    Прочитал условия программы защита+ для телевизоров. На сайте написано:

    Однократное устранение недостатков, вызванных механическим воздействием или попаданием внутрь телевизора посторонних веществ, жидкостей, за исключением случаев умышленного повреждения Товара.

    Отсюда возникает вопрос, кто и по каким критериям определяет, было ли повреждение умышленным.

  • lena_8210 Neophyte Poster
    офлайн
    lena_8210 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #2311680

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 28 декабря 2023 18:16

    Добрый день, ситуация такая. Покупали вертикальный пылесос, почему-то как дурачки купили еще защиту дополнительно)(наверное было затмение мозга). Проработал он буквально полтора месяца и включатся стал на секунду и выключается. отнесли по гарантии, прошло более чем три недели, звоню спрашиваю, как обстоят дела. Ответ такой: "у вас не гарантийный случай, связанный с неправильной эксплуатацией". (никаких более комментариев не добиться).В ближайшее время с вами свяжутся, ну естественно уже более чем неделя молчания. Можно ли тут что-то предпринять? Или уже считай выброшенные деньги?

  • Sodych Junior Member
    офлайн
    Sodych Junior Member

    41

    10 лет на сайте
    пользователь #1701755

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 30 декабря 2023 22:05 Редактировалось Sodych, 1 раз.
    Domath:

    Прочитал условия программы защита+ для телевизоров. На сайте написано:

    Однократное устранение недостатков, вызванных механическим воздействием или попаданием внутрь телевизора посторонних веществ, жидкостей, за исключением случаев умышленного повреждения Товара.

    Отсюда возникает вопрос, кто и по каким критериям определяет, было ли повреждение умышленным.

    Если принесут телевизор, который очевидно били молотком или пробитый гвоздем, то понятно, что это умышленно.

  • Nepsters Member
    офлайн
    Nepsters Member

    413

    14 лет на сайте
    пользователь #457375

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 29 июля 2024 21:56 Редактировалось Nepsters, 1 раз.

    Подскажите пожалуйста вот стиральная машина, най сайте 5 элемент написано гарантия 2 года. Дополнительная эта гарантия "Защита+" 3 года. Эти гарантии суммируются как-то? Я имею ввиду по итогу гарантия будет у меня 5 лет на стиральную машину или 3 года всего?

    Не обяжут чтобы установка стиралки осуществлялась через них? Потом не будут ссылаться тип "Не мы устанавливали", "Не гарантийный случай"

    Благодарю за ответы.

  • Sodych Junior Member
    офлайн
    Sodych Junior Member

    41

    10 лет на сайте
    пользователь #1701755

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 1 августа 2024 13:19
    Nepsters:

    Подскажите пожалуйста вот стиральная машина, най сайте 5 элемент написано гарантия 2 года. Дополнительная эта гарантия "Защита+" 3 года. Эти гарантии суммируются как-то? Я имею ввиду по итогу гарантия будет у меня 5 лет на стиральную машину или 3 года всего?

    Не обяжут чтобы установка стиралки осуществлялась через них? Потом не будут ссылаться тип "Не мы устанавливали", "Не гарантийный случай"

    Благодарю за ответы.

    Насколько я помню, Защита+ начинает работать только по истечению основной гарантии. Условно у вас должно быть 5 лет.
    Скорее всего будут настаивать на установке стиралки через них, но это не имеет смысла, на гарантию это никак не влияет.

  • Alexander_Kuksa Junior Member
    офлайн
    Alexander_Kuksa Junior Member

    47

    15 лет на сайте
    пользователь #277333

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 3 января 2025 12:57

    Не покупайте защиту плюс.5 элемент шарлатары. Так же будут пытаться нагреть вас по контракту.

  • Ferari85 Junior Member
    офлайн
    Ferari85 Junior Member

    36

    11 лет на сайте
    пользователь #1442049

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 8 января 2025 14:19

    Гарантийная программа "Защита +" полный развод и лохотрон. Написано так, что не подкопаешься.Покупали паровую швабру и через 8 месяцев сломалась ручка(механическое повержение). По программе возможно однократное устранение недостатков, вызванных механическим воздействием или попаданием внутрь посторонних веществ, жидкостей, за исключением случаев умышленного повреждения Товара. При этом устранение недостатков производится в течение 12 месяцев с момента покупки «Защиты+». НО! Ручка по мнению сервиса является комплектующим,а не составляющим швабры и гарантия под нее не подходит!

  • dddd1111 Junior Member
    офлайн
    dddd1111 Junior Member

    50

    9 лет на сайте
    пользователь #2035432

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 16 января 2025 12:04

    Защита+ - это развод на деньги. Покупал индукционную плиту Haier, первое подключение было через год после покупки, гарантия уже закончилась, но мне навязали Защита +, набрал им, оставил заявку, объяснил что плита постоянно зависает. Первый приход мастера через 4-ре недели после оставления заявки, еще через 2 недели пришел, поменял плату управления, ничего не изменилось, набрал на следующий день - объяснил ситуацию, сказали ждать 60 календарных дней, через 2 месяца набрал - точных сроков нету, ждите.
    Начал говорить что по договору надо бы подменную плиту выдать, предложили электроплитку на 1 конфорку - ну реально же БРЕД.

    При этом сказали что по договору есть пункт где они на свое усмотрение могут продлевать срок ремонта, хоть на весь срок договора. Хотя я купил всю бытовую технику для дома у них в магазине, больше ни ногой туда, потому как клиентоориентированность - 0.

    Всем рекомендую обходить данный магазин, но если что то вы планируете купить - то не ведитесь на навязывание страховки Защита +. Это просто путь в никуда. Как бы вы ни доказывали свою правоту, ответ один - делайте что хотите или ждите.

  • 2678580 Neophyte Poster
    офлайн
    2678580 Neophyte Poster

    4

    6 лет на сайте
    пользователь #2678580

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 19 января 2025 17:56

    Помню, как продавец в пятом элементе нам в уши лил, как круто имет защиту + на 5 лет. Мол, ребенок бросит что то в экран и вот тебе все отремонтируют бесплатно в течении 5 лет. И вот сегодня это случилось. Четвертый год защиты + пять лет. И в итоге по телефону, указанному в красной брошюре с надписью защита + 5 лет нам сказали: ЭТО ВСЕ РАЗВОД! Ваша гарантия была ОДИН ГОД от всех случаев. ПОЭТОМУ ШЛИТЕ назойливых неграмотных, а точнее обманывающих продавцов 5 го ЭЛЕМЕНТА подальше и не платите за то, за что совсем не стоит платить.

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    dddd1111:

    Защита+ - это развод на деньги. Покупал индукционную плиту Haier, первое подключение было через год после покупки, гарантия уже закончилась, но мне навязали Защита +, набрал им, оставил заявку, объяснил что плита постоянно зависает. Первый приход мастера через 4-ре недели после оставления заявки, еще через 2 недели пришел, поменял плату управления, ничего не изменилось, набрал на следующий день - объяснил ситуацию, сказали ждать 60 календарных дней, через 2 месяца набрал - точных сроков нету, ждите.
    Начал говорить что по договору надо бы подменную плиту выдать, предложили электроплитку на 1 конфорку - ну реально же БРЕД.

    ПОДТВЕРЖДАЮ из личного опыта, что в пятом элементе обманывают со страховками, дают несоотвествующую действительности информацию. А гарантийные случаи сторона, которая заинтересована в страховании, просто отрицает и не исполняет.
    При этом сказали что по договору есть пункт где они на свое усмотрение могут продлевать срок ремонта, хоть на весь срок договора. Хотя я купил всю бытовую технику для дома у них в магазине, больше ни ногой туда, потому как клиентоориентированность - 0.

    Всем рекомендую обходить данный магазин, но если что то вы планируете купить - то не ведитесь на навязывание страховки Защита +. Это просто путь в никуда. Как бы вы ни доказывали свою правоту, ответ один - делайте что хотите или ждите.

  • Deceldecel Senior Member
    офлайн
    Deceldecel Senior Member

    2675

    15 лет на сайте
    пользователь #232506

    Профиль
    Написать сообщение

    2675
    # 23 февраля 2025 21:18 Редактировалось Deceldecel, 2 раз(а).

    Раскажу как [censored by Grace-o]5й элемент при покупке в рассрочку товаров. Сегодня пытался купить в рассрочку товар в 5м элементе Аэрогриль КТ-2239 в 23.02.2025 подписывал заявку на все банки которые есть у них на рассрочку. Но только их подконтрольная шаражка под названием
    ЛИЗИНГОДАТЕЛЬ: ЗАО «Современные финансовые технологии», 220030, г. Минск, ул. Немига, д. 3, офис 414, УНП 193602191, тел. +37544-717-57-57 одобрила лизин под 24%годовых. А во до других банков заявка так и не дошла. Завтра пройду жалобу накатаю. Пускай дают разьяснения. Вот так раскрочка в 350 рублей получайется в лизинг. Одним движением руки. Посмотрим дальше.
    Заявления подписывал на 4 банка на расрчку не до одного банка заявка не дошла. Внимательно оформляйте расрочки кинут и глазом не моргнут. Товар отменет потому, что я их [censored by Grace-o]играть не стал, а купил за полную цену.

    НЕ БУДИ ВО МНЕ ЗВЕРЯ.
  • Луврик Senior Member
    офлайн
    Луврик Senior Member

    812

    16 лет на сайте
    пользователь #153323

    Профиль
    Написать сообщение

    812
    # 7 марта 2025 12:20

    Редко пишу отзывы, потому как всегда все устраивает!!! Но здесь просто не могу пройти мимо!!!
    2,5 года назад купили робот-пылесос в магазине 5 Элемент, взяли программу "Защита +". Нам сказали, что действует на все поломки 3 года!
    До окончания защиты оставалось примерно полгода и поломался какой-то там модуль. Отнесли в магазин и по программе "Защита+" сдали в ремонт. Специалист магазина 5 элемент тщательно его посмотрев и сфотографировав, у нас его забрала. Сказали, что ремонтировать имеют право до 3-х месяцев. Ну ладно, ждем! Примерно через месяц пришла смс, что пылесос готов и можно его забирать! Приехали. На первый взгляд пылесос был не наш, потому что очень много было царапин, мы к вещам относимся очень аккуратно, но сверив серийный номер - согласились - наш. Ладно, видимо когда чинили и перевернули его что-то попало внизу на корпус и поцарапали его конкретно, ну ладно, Бог с ним... на уборку не влияет. (Кстати при выдачи пылесоса- фотографий в телефоне магазина 5 элемент почему-то не было). Пылесос забрали - дома зарядили и пустили убирать квартиру. Все работает. Когда уборка была закончена, вынимаю пылесборник чтобы выбросить мусор и вижу, что крепление отломано! Незамедлительно (прошло примерно 3 часа после того как забрали пылесос) звоню в 5 элемент, откуда забирали пылесос и объясняю проблему. Попросили сфотографировать поломку и прислать фото на вайбер. Отправили, ждем... тишина. На следующий день звоню туда и мне опять говорят ждите... ну хорошо, ждем... В этот же день перезванивают и сообщают, что максимально, что они могут для нас сделать - это начислить 10 баллов!!! КАКИЕ 10 баллов??? Зачем они мне???!!! Отдайте мне мой не поломанный пылесборник!!! Мало того, что пылесос весь поцарапанный, так еще и поломанный контейнер для сборки мусора! Написали жалобу в магазине – нам перезвонили и ответили, что позвонили в сервисный центр, а там подтвердили, что контейнер был поломан! Ребята, вы серьезно? Неужели я буду поднимать кипишь если я его сам поломал?
    P.S. Кстати, когда заключали Защиту+ нам говорили о том, что можно привозить пылесос на техническое обслуживание, и нам его почистят внутри и снаружи! Через год использования – отдали на обслуживание – думаете почистили? Месяц продержали и отдали в таком же виде.

  • BoyEX Кальян Team
    офлайн
    BoyEX Кальян Team

    3335

    18 лет на сайте
    пользователь #93432

    Профиль
    Написать сообщение

    3335
    # 10 марта 2025 11:40

    Внимание ! Будьте бдительны за родителей, и пенсионеров.
    Заказал телефон 5 Элемент, чтобы месседжи были и память. Маму туда привезла знакомая ( не сильно может передвигаться) чтобы просто забрать телефон, тк в рассрочку брали ( я сказал ей что больше ничего не надо там брать, зная как там ведут себя консультанты и какие отзывы на их до+ гарантия, и что они ее не отрабатывают, здесь куча подобных отзывов.)
    Когда она была там, я по телефону консультанту проговорил « ничего не надо, не программы ( типо что бы программы скачивать которые он пытался даже мне продать), не стекло, не чехол, не их гарантии сверху за деньги.
    Просто телефон, и рассрочка 6 месяцев.

    Итого, начехлили и стекло, и гарантию, и рассрочка на 9 месяцев. Мама потом в слезах говорила, я помню что ты сказал и отказывалась, а он все равно давил и рассказывал что надо брать, что мурижили час-полтора, что ей стало плохо и она согласилась. Итого и гарантию продали и стекло.

    Теперь ответьте мне на один вопрос ? Чем ваш консультан продавец отличается от оконщиков которые меняют резинки на 2000р, программистов которые винду переустанавливают за 3000р, бесплатных выставок - когда пенсионеры возвращаются с покупкой китайского хлама переплатив в 10 раз, от звонков когда попал родственник в ДТП и просят денег ? Просто давление на людей которые не способны понять и контролировать ситуацию. Конкретно стояла задача при заказе телефона, при покупке: Ничего не надо !! Просто телефон, проговорено. Зачем вы это делаете ?!

    Дальше отдел работы с клиентами, мягко обвинила меня что я мог и приехать( wtf? Мог бы приехал.

    Мы все там будем, в этом возрасте, и почти у всех есть родители, так вот готовы консультанты и отдел по работе с клиентами к такому что и ваших родителей так будут доводить?!

    Пришлось идти дальше требовать руководство выше, не связались, а перезвонил опять «отдел» только уже в мягкой форме с откатом всех допов которые они накинули. Но, теперь опять везти нужно маму, и самое главное второе но! Допы были накинуты в рассрочку ! А это откатить нужно платеж месячный в меньшую сторону, девушка сама это не сказала ( а это могло стать проблемой при поездке по пост факту ). Спрашиваю сам : что нужна распечатка новая и новые цифры, в она говорит это в банк, а банк ближайший в Лошице. Т.е. как оформить и дать первую распечатку приходите, только приходите к нам. А здесь уже надо ехать в другой район. Передал маме информацию, та конечно в слезы и сказала некуда не поеду( Она плохо передвигается, и смотрит за отцом которого вообще после инсульта на коляске надо возить. И получается с Серебрянке надо ехать на Корону, с Короны в Лошицу!

    Что бы вы этими деньгами ..икру себе мазали и этим % за который начехляете пенсионерам спали с совестью. У вас у всех есть родители кто участвовал в этой продаже, и сами станете когда-то не молодыми. Пусть всё вернется, и слезы и переживания, и такие же люди встречаются вам из схем выше.

  • 3923319 Neophyte Poster
    офлайн
    3923319 Neophyte Poster

    1

    более полугода на сайте
    пользователь #3923319

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 16 июня 2025 17:03

    РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ – [censored by Grace-o]от сети 5 Элемент. Ничего Общего с настоящей гарантией производителя эта услуга магазина 5 элемент не имеет. Более того, это не магазин Вам предоставляет услугу, а Вы магазину. Вы просто спонсируете магазин.

  • 3954854 Neophyte Poster
    офлайн
    3954854 Neophyte Poster

    2

    менее полугода на сайте
    пользователь #3954854

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 27 июня 2025 00:24

    Ужасный магазин , [censored by Grace-o]
    Если ситуация не изменится, я буду вынужден обратиться в суд для защиты своих прав. В таком случае, помимо возврата денег за некачественный товар, магазин также будет обязан покрыть стоимость экспертизы, судебные издержки и компенсировать моральный ущерб. Надеюсь, что до этого не дойдет, и вопрос будет решен мирным путем.
    Был куплен вертикальный пылесос Dreame H14 Dual , 20.06.2025 через интернет-магазин 5 элемент.

    22.06.2025 была произведена доставка товара, пылесос я проверила , но не предполагала, что необходимо снимать наклейки для более тщательной проверки, что также мне не было обозначено и курьером. Сами курьеры, к сожалению, не проверяли работоспособность устройства вместе со мной и торопили меня с осмотром. Мы не могли ожидать, что под наклейкой будут царапины и следы использования. То есть можно предположить, что повреждения либо умышленно были скрыты, либо при отправке товара ненадлежаще проверены продавцом.

    Сразу же после этого я обратилась в магазин с просьбой о возврате или обмене товара, так как он оказался ненадлежащего вида. К сожалению, руководство не пошло мне навстречу, ссылаясь на то, что я не обратился в день доставки. При этом, когда я уточнил, на какую статью они ссылаются, мне была предоставлена информация о том, что согласно законодательству возврат надлежащего вида товаров не возможен (утвержденный постановлением Совета Министров Республики Беларусь 14.06.2002 №778.). Однако в моем случае речь идет о товаре ненадлежащего вида, так как пылесосом я не пользовалась.
    В большинстве магазинов есть 3 дня на проверку товара, и это вполне разумно.

    Я также нашла информацию о том, что подобные случаи происходили и ранее с другими покупателями магазина 5элемент. Это вызывает у меня подозрения о добросовестности компании и ее отношении к клиентам.

    Я считаю недопустимым продавать товар с явными повреждениями, выдавая его за новый и неиспользованный. Зная что многие люди не снимают сразу наклейки!
    Будьте бдительны когда покупаете у них товар !

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    27760

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    27760
    # 27 июня 2025 00:56 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    3954854:

    я проверила , но не предполагала

    3954854:

    я не обратился в день доставки. При этом, когда я уточнил

    Многое встречал в гневных отзывах покупателей. Но уж точно не такое, что один и тот же человек пишет комментарий от лица и мужского и женского рода одновременно. Встаёт вопрос - "а был ли мальчик?" или это работа какого "искусственного интеллекта"

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4820

    20 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4820
    # 20 июля 2025 20:06
    Avanturist:

    3954854:

    я проверила , но не предполагала

    3954854:

    я не обратился в день доставки. При этом, когда я уточнил

    Многое встречал в гневных отзывах покупателей. Но уж точно не такое, что один и тот же человек пишет комментарий от лица и мужского и женского рода одновременно. Встаёт вопрос - "а был ли мальчик?" или это работа какого "искусственного интеллекта"

    Про сервис 5-го элемент только положительные эмоции, на мои претензии по товарам они отработали достаточно чётко и быстро. Конечно если приходить с криками "я хочу и мне должны", без на то оснований, то они "футболят" и правильно делают.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • grafvoland Senior Member
    офлайн
    grafvoland Senior Member

    873

    18 лет на сайте
    пользователь #79697

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 3 сентября 2025 22:23

    Никогда больше ничего уних принципиально не куплю. Добавлю......Кусторез Deko перестал работать через 4 использования по 5 минут максимум. Сервисное предприятние с оценкой 2,1 балла(такой рейтинг нужно ещё наработать) сказало, что случай не гарантийный, т.к. вы его эксплуатировали с повышенной нагрузкой. Смеялся в голос, не покупайте изделия этого чудо-производителя!!! 5 элементу - отдельное спасибо, не ожидал от такой серьёзной конторы такого отношения к своим покупателям! И да, заключние сервисный центр выдал не разбирая прибор!))))) И то, что там написано естественно полный бред, не имеющий ничего общего с причиной поломки. Половину неудобных вопросов в книге жалоб просто проигнорировали, шикарный ответ! Надеялся, что покупая в нормальных магазинах можно избежать историй с гарантиями из 2000-х, был неприятно удивлён тем, что ничего не поменялось - гарантия до забора! Можно было сделать экспертизу и заставить заплатить и за кусторез и за экспертизу через суд, но мне просто жалко своего времени учитывая, что отремонтировал его я за 15 рублей самостоятельно. Просто пусть люди знают какие там сервисы и какое обслуживание за ваши деньги!

    Я Вас понимаю,но материально помочь ничем не могу...)))
  • Trialonliner Junior Member
    офлайн
    Trialonliner Junior Member

    51

    8 лет на сайте
    пользователь #2271269

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 3 октября 2025 21:12

    Здравствуйте форумчане, нужен ваш совет, приобретался игровой монитор LG 2'5 недели назад, в процессе эксплуатации заметили что на черном фоне имеются очень сильные засветы, монитор был передан обратно в ближайший магазин, там его направили на экспертизу, параллельно заполнив бланк и я указал там, что хочу возврат денежных средств, тк меня не устраивает что на нем засветы на пол экрана, вопрос такой если по окончании экспертизы там напишут что недостатков нет или что-то подобное, что мне нужно делать дальше чтобы вернуть свои деньги за товар? Обращаться в общество по защите прав потребителей и делать независимую экспертизу? Есть ли смысл? Надеюсь все таки, что вернут деньги за товар, но рассматриваю различные варианты в случае чего, забирать обратно и пользоваться им у меня нет желания, я понимаю если бы монитор был нонейм и дешманский но я все таки его покупал за 1000р и он игровой и хотелось бы чтобы он выполнял нормально свои функции
    Фото прилагаю

    На фото конечно немного не так как в реальности, но снизу очень засветы напрягают на черном фоне и когда сидишь в темноте

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    20968

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    20968
    # 3 октября 2025 21:18 Редактировалось slon2003, 2 раз(а).
    Trialonliner:

    покупал за 1000р и он игровой

    ... ну игровой понятие растяжимое. Надо смотреть тип матрицы, подсветки и т.п. по фото обычная дешманская подсветка у дешманской матрицы... не думаю что признают факт брака, напишут что в допусках.
    И 1000 недорого... вполне что вашная матрица, цена изза размера и частотки.
    По этому телевизоры и выбирают по матрице/тип подсветки и тп, а не цене.
    Что за модель? И в инете отзывы смотрели?
    Первый попавшийся монитор тоже подсветка https://overclockers.ru/lab/show/59875_6/Oni_eto_sdelali_obzor_i_ ... l537553633
    Ну это еще плоский, а не выгнутый. С выгнутыми подсветка еще хуже

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    27760

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    27760
    # 3 октября 2025 21:19
    Trialonliner:

    если по окончании экспертизы там напишут что недостатков нет или что-то подобное

    Сильно сомневаюсь, что вам дадут такой ответ, исходя из представленного фото