Ответить
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11793

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11793
    # 3 апреля 2020 21:30
    trifon1982:

    Конец эпопеи :если вы обратились за возвратом денег потраченных на ПРС раньше срока окончания ПРС,то вам отдадут ту сумму из срока который остаётся до окончания ПРС ,если вы приедете по окончании ПРС в течение 10 дней,вам отдадут всю сумму ,но не деньгами а купоном на скидку равную сумме ПРС, короче развод ,когда программу втюхивали ни о каких купонах речи не было

    Спасибо,дружище ! А мне интересен ответ тут этих,с 5 элемента. Согласно какого пункта договора , вы выдаете купоны а не деньги ,которые и так обесценились за эти 3 года , или сколько там ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    81

    7 лет на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 4 апреля 2020 11:43
    Moderh:

    trifon1982:

    Конец эпопеи :если вы обратились за возвратом денег потраченных на ПРС раньше срока окончания ПРС,то вам отдадут ту сумму из срока который остаётся до окончания ПРС ,если вы приедете по окончании ПРС в течение 10 дней,вам отдадут всю сумму ,но не деньгами а купоном на скидку равную сумме ПРС, короче развод ,когда программу втюхивали ни о каких купонах речи не было

    Спасибо,дружище ! А мне интересен ответ тут этих,с 5 элемента. Согласно какого пункта договора , вы выдаете купоны а не деньги ,которые и так обесценились за эти 3 года , или сколько там ?

    Добрый день.
    Согласно пункта 3.1.5. Договора по Программе Расширенного Сервиса, Клиент вправе расторгнуть Договор и вернуть стоимость Программы Расширенного Сервиса за неиспользованный период.
    Таким образом, если срок действия договора истек, возврат денежных средств невозможен.
    Выдача купонов происходит в рамках акции, условия которой размещены на нашем сайте.

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11793

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11793
    # 7 апреля 2020 21:23
    5_элемент:

    Добрый день.

    Добрый !

    5_элемент:

    Согласно пункта 3.1.5. Договора по Программе Расширенного Сервиса, Клиент вправе расторгнуть Договор и вернуть стоимость Программы Расширенного Сервиса за неиспользованный период.

    Слова ваших торгашей - если вы не воспользуетесь расширеным сервисом - мы вернем вам все деньги .
    Придумали сами ,выходит ? Ил разводят таким образом ,специально ?

    5_элемент:

    Таким образом, если срок действия договора истек, возврат денежных средств невозможен.

    Человек же и ждет ,конец срока ,чтоб вернуть обещанное бабло .
    Получается - словестно обманули , что теперь недоказуемо. А официально , подписали договор
    , который не на 1 странице поместился , и там закрался этот пунктик , интересный . Хрошо хоть , что я не повелся :super:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Sini_byslik Neophyte Poster
    офлайн
    Sini_byslik Neophyte Poster

    4

    5 лет на сайте
    пользователь #2641267

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 10 апреля 2020 16:20

    Поделюсь своим случаем. Приобрёл в 5 элементе ноутбук с гарантией по Программе «Защита+» на 3 года. Через 1,5 года в результате частого открывания крышки ноутбука она треснула в углу. Отвалился кусок пластмассы, крышку закрыть очень трудно. Понятно, что это будет расцениваться не как производственный дефект.
    [контент удалён]
    Но хотелось бы знать, возможно ли в данном случае осуществить техническое обслуживание (чистку) ноутбука, или же данный дефект повлечёт отказ?

  • trifon1982 Senior Member
    офлайн
    trifon1982 Senior Member

    5735

    13 лет на сайте
    пользователь #358688

    Профиль
    Написать сообщение

    5735
    # 11 апреля 2020 10:47
    Sini_byslik:

    Поделюсь своим случаем. Приобрёл в 5 элементе ноутбук с гарантией по Программе «Защита+» на 3 года. Через 1,5 года в результате частого открывания крышки ноутбука она треснула в углу. Отвалился кусок пластмассы, крышку закрыть очень трудно. Понятно, что это будет расцениваться не как производственный дефект.
    [контент удалён]
    Но хотелось бы знать, возможно ли в данном случае осуществить техническое обслуживание (чистку) ноутбука, или же данный дефект повлечёт отказ?

    может надо было в сервис 5 элемента обратится ,и поделится здесь результатом ?

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11793

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11793
    # 13 апреля 2020 22:18
    Sini_byslik:

    с гарантией по Программе «Защита+» на 3 года.

    А вы ввсегда покупаете со всякими плюшками , в виде крутых гарантий и обещаний с доплатой , а только потом узнаете , что представляет собой эта гарантия или плюшка ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Товары_из_Польши Neophyte Poster
    офлайн
    Товары_из_Польши Neophyte Poster

    22

    5 лет на сайте
    пользователь #2676443

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 14 апреля 2020 11:33
    5_элемент:

    bozhok_:

    Огорчили! 3 года назад был приобретен ноутбук. Взяли мы РС на 3 года. Приходили на Держинского, где нам сказали ждите когда время действия закончится. По итогу хотели в ближайшие время проибрести телевизор, вспомнили что брали сервис и не воспользовались. Позвонили в службу, а нам сказали что в течении 10 дней нужно было прити(мол не успели). Хотя! В буклете НИГДЕ НЕ ПРОПИСАНО 10 ДНЕЙ! А за 3 года)) не вспомнишь! И почему никто не позвонил и не проинформировал. В общем зря потраченые деньги и время.

    Добрый день.
    Отметим, что «Возврат стоимости Программы Расширенного Сервиса» - это акция и Договоре она не прописывается.
    Стартовала данная акция с 01.11.2015.
    Детально ознакомиться с условиями возврата полной стоимости ПРС можно на сайте компании: http://5element.by/.

    Где конкретно на сайте есть эта информация?

    Александр
  • platus Senior Member
    офлайн
    platus Senior Member

    548

    10 лет на сайте
    пользователь #952086

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 6 мая 2020 00:26
    Ex2BY:

    подскажите, хочу расторгнуть договор защиты+, еще 14 дней не прошло, но все брал в рассрочку. Как они возвращают деньги?

    Присоединяюсь к вопросу. Тоже хочу расторгнуть договор защиты+, еще 14 дней не прошло, но все брал в рассрочку. Как они возвращают деньги?

  • little_Bro Neophyte Poster
    офлайн
    little_Bro Neophyte Poster

    5

    3 года на сайте
    пользователь #3029699

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 13 мая 2020 15:48

    Доброго времени суток.
    Подскажите: В ноябре 2018 года брал монитор и оформил "защита +"-и монитор, и защиту оформлял в рассрочку на год. В ноябре 2019, естественно погасил рассрочку. Могу ли я вернуть денежную сумму за "защита +" или получить скидку на следующую покупку в вашей сети?
    Товар приобретался в Гомеле по ул. пр-кт Речицкий 5в.

  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    81

    7 лет на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 18 мая 2020 11:34
    little_Bro:

    Доброго времени суток.
    Подскажите: В ноябре 2018 года брал монитор и оформил "защита +"-и монитор, и защиту оформлял в рассрочку на год. В ноябре 2019, естественно погасил рассрочку. Могу ли я вернуть денежную сумму за "защита +" или получить скидку на следующую покупку в вашей сети?
    Товар приобретался в Гомеле по ул. пр-кт Речицкий 5в.

    Добрый день.
    Просим Вас утончить уникальный номер Программы «Защита+» и Ваш контактный номер телефона для связи на e-mail 275@5element.by.
    Обязательно при предоставлении данной информации просим выслать скриншот Вашего отзыва.

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • nmnikolaim Junior Member
    офлайн
    nmnikolaim Junior Member

    56

    13 лет на сайте
    пользователь #301573

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 29 мая 2020 20:20 Редактировалось nmnikolaim, 1 раз.

    при покупке стиральной машины Атлант в рассрочку консультант настойчиво навязывает услугу подключения машины и очистки фильтра помпы раз в 18 месяцев за 35 руб и 90 руб соответственно иначе не будет гарантии,30.05.20 года привезут стиралку,интересно поставят печать о гарантии или нет ,гарантию дает ИП со слов консультанта без его печати гарантии не будет,какой дополнительный фильтр помпы ,что за обман покупателей.завтра привезут напишу .После выходных позвоню на атлант и напишу что они скажут

  • nmnikolaim Junior Member
    офлайн
    nmnikolaim Junior Member

    56

    13 лет на сайте
    пользователь #301573

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 30 мая 2020 13:50

    nmnikolaim 30.05.20 года привезли стиралку печать в гарантийном талоне поставили и все никаки ИП для подключения на нужно сервис Атлант сообщил что можно подключать самому по требованию п 3.2 инструкции .у меня все выведено на месте установки машины так что проблем нет.Не нужно 5 элементу вводить в заблуждение покупателей.

  • 3054374 Neophyte Poster
    офлайн
    3054374 Neophyte Poster

    3

    3 года на сайте
    пользователь #3054374

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 7 июня 2020 22:15

    Здравствуйте! Подскажите: 26 декабря 2017г приобрела микроволновую печь и 15 августа 2018 года купила смартфон и оформила на все "защита +"-и все оформляла в рассрочку, но уже ее погасила. Могу ли я вернуть денежную сумму за "защита +" или получить скидку на следующую покупку в вашей сети?

  • trifon1982 Senior Member
    офлайн
    trifon1982 Senior Member

    5735

    13 лет на сайте
    пользователь #358688

    Профиль
    Написать сообщение

    5735
    # 8 июня 2020 10:27
    3054374:

    Здравствуйте! Подскажите: 26 декабря 2017г приобрела микроволновую печь и 15 августа 2018 года купила смартфон и оформила на все "защита +"-и все оформляла в рассрочку, но уже ее погасила. Могу ли я вернуть денежную сумму за "защита +" или получить скидку на следующую покупку в вашей сети?

    в течении 6 дней после окончания защиты должны обратится в 5 элемент и получите скидку

  • 3016192 Neophyte Poster
    офлайн
    3016192 Neophyte Poster

    2

    3 года на сайте
    пользователь #3016192

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 21 июня 2020 12:07

    Здравствуйте! Царапина заметная глубокая на экране телевизора покрывается расширенной гарантией? Кто сталкивался?

  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    81

    7 лет на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 22 июня 2020 11:09
    3016192:

    Здравствуйте! Царапина заметная глубокая на экране телевизора покрывается расширенной гарантией? Кто сталкивался?

    Добрый день, Вы можете выслать номер договора и фото телевизора на 275@5element.by. Приложите также скрин своего комментария. Мы сориентируем Вас по дальнейшим действиям.

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • holis2791 Neophyte Poster
    офлайн
    holis2791 Neophyte Poster

    20

    11 лет на сайте
    пользователь #704956

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 11 июля 2020 22:14

    Приобрели стиралку 10.07.2015. Стиралка замечательно работала.
    При покупке устно продавец довел информацию о том что расширенную гарантию можно будет сдать и получить скидку на эту же сумму.
    Нотариального подтверждения ясное дело не требовали. А зря!
    Прошло пять лет. 5 элемент внезапно поменял правила по ходу игры. И оказалось что покупатели только с 1.11.2015 могут претендовать на некую скидку.
    Что нам и довела менеджерша в магазине пятого в Титане в Минске.
    Шут с ней со скидкой, но обидно осознать себя объектом НЕдешового разводилова. Имея печальный опыт со стиралкой расширенную гарантию мы и приобрели аж на 5 лет именно когда узнали, что возможно и "зачтется".
    Просто выбирайте качественный товар. А покупая так называемую расширенную гарантию вы ДАРИТЕ ДЕНЬГИ ПЯТОМУ ЭЛЕМЕНТУ.
    В общем буду искать альтернативные источники приобретения необходимого товара. Уверен, что найду. В элемент больше ни ногой и вам не советую.
    Гарантия валяется (на память наверное) при необходимости могу кинуть скрин.
    Бывший постоянный покупатель пятого элемента.

    +375291362679
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1080

    16 лет на сайте
    пользователь #105467

    Профиль

    1080
    # 12 июля 2020 13:54

    Уж сколько лет твердили миру.... На том этот магазин и держится.

  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    81

    7 лет на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 23 июля 2020 11:25
    holis2791:

    Приобрели стиралку 10.07.2015. Стиралка замечательно работала.
    При покупке устно продавец довел информацию о том что расширенную гарантию можно будет сдать и получить скидку на эту же сумму.
    Нотариального подтверждения ясное дело не требовали. А зря!
    Прошло пять лет. 5 элемент внезапно поменял правила по ходу игры. И оказалось что покупатели только с 1.11.2015 могут претендовать на некую скидку.
    Что нам и довела менеджерша в магазине пятого в Титане в Минске.
    Шут с ней со скидкой, но обидно осознать себя объектом НЕдешового разводилова. Имея печальный опыт со стиралкой расширенную гарантию мы и приобрели аж на 5 лет именно когда узнали, что возможно и "зачтется".
    Просто выбирайте качественный товар. А покупая так называемую расширенную гарантию вы ДАРИТЕ ДЕНЬГИ ПЯТОМУ ЭЛЕМЕНТУ.
    В общем буду искать альтернативные источники приобретения необходимого товара. Уверен, что найду. В элемент больше ни ногой и вам не советую.
    Гарантия валяется (на память наверное) при необходимости могу кинуть скрин.
    Бывший постоянный покупатель пятого элемента.

    Добрый день.
    C 01.11.2015 в сети «5 ЭЛЕМЕНТ» действует акция «Возврат стоимости Программы Расширенного Сервиса» (акция).
    Оснований полагать, что Вам была предоставлена информация: «расширенную гарантию можно будет сдать и получить скидку на эту же сумму» до 01.11.2015 не имеется.
    В случае, если договор по программе расширенного сервиса не прекращен, то согласно пункту 3.1.5. Клиент может расторгнуть настоящий Договор с Сервис-Провайдером в одностороннем порядке и при этом Клиенту будет возвращена сумма за неиспользованный период.
    Детально ознакомится с условиями договора и акции можно на нашем сайте.

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11793

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11793
    # 25 июля 2020 20:06
    5_элемент:

    Добрый день.
    C 01.11.2015 в сети «5 ЭЛЕМЕНТ» действует акция «Возврат стоимости Программы Расширенного Сервиса» (акция).
    Оснований полагать, что Вам была предоставлена информация: «расширенную гарантию можно будет сдать и получить скидку на эту же сумму» до 01.11.2015 не имеется.
    В случае, если договор по программе расширенного сервиса не прекращен, то согласно пункту 3.1.5. Клиент может расторгнуть настоящий Договор с Сервис-Провайдером в одностороннем порядке и при этом Клиенту будет возвращена сумма за неиспользованный период.
    Детально ознакомится с условиями договора и акции можно на нашем сайте.

    А 5 элемент видимо всегда так читает сообщения и документы ? Если внимательно почитать сообщение , то там становится ясным, что у человека 5 лет расширенная гарантия была и только через 5 лет ,человек понял - что развели , так как денежки пропали , равно как и никчемная гарантия. А теперь,когда закончилась эта разводилово-гарантия , вы предлагаете сдать гарантию ,если не закончилась ( а она закончилась :ura: ). Ну не обманщики ? :znaika:

    5_элемент:

    Детально ознакомится с условиями договора и акции можно на нашем сайте.

    Боюсь открывать :insane: Там листов куча ,равно как и подвохов .....Вот бы юрист какой почитал ...

    Сколько людей,столько и мнений !