Ответить
  • Sanitar. Senior Member
    офлайн
    Sanitar. Senior Member

    538

    8 лет на сайте
    пользователь #1871650

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 21 августа 2018 07:06 Редактировалось Sanitar., 3 раз(а).
    LAV1955:

    Сейчас со всеми гарантиями стало сложно. Все валят на неправильное использование и мало кто читает в гарантийном талоне на что гарантия распространяется. А практически ни на что. Доверять надо производителю,

    Все эти "псевдорасширенные гарантии" от продавцов бытовой техники, кроме дополнительных денег от покупателей магазину - надежный способ увести клиентов от других сервисов по ремонту бытовой техники... и выступает в роли этакого монополиста : магазин навязывает клиентам (покупателям бытовой техники) свой сервис по ремонту ( не факт, что лучший) и не оставляет клиентам выбора... Вот в этом весь подвох..

  • 2543132 Neophyte Poster
    офлайн
    2543132 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2543132

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 21 августа 2018 15:57 Редактировалось 2543132, 2 раз(а).

    В декабре 2014г. купили кухонный комбайн в 5 элементе. Продавец уговорил взять программу расширенного сервиса. Дескать это выгодно-2 года гарантии +3 года ПРС, т.е практически 5 лет гарантии. Сейчас комбайну требуется ремонт, и я понесла его в магазин. Девушка-приемщица посмотрела все документы, сказала все порядке, только комбайн нужно принести полностью укомплектованным, как покупали в магазине. Через неделю понесла полный комплект. Приемщица была уже другая. И о чудо, оказывается ПРС начинает отсчет не от окончания гарантии, а со дня продажи комбайна магазином, т.е. если вы покупаете ПРС на 2 года и гарантия на товар 2 года, то вы фактически из своего кармана оплачиваете гарантию, которая в свою очередь предоставляется бесплатно. Вот так.

  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    81

    7 лет на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 27 августа 2018 10:11
    Scorpion4ik87:

    перед покупкой ноута в рассрочку консультант говорили про расширенную гарантию так: мол если Вам надоест ваш ноут можете его сломать и принести нам, и выбрать другой! разницу доплатить и на этом все, все довольны!) и мол есть люди, которые так постоянно мобилы меняют. И что расширенная гарантия ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ ПОКУПКИ В РАССРОЧКУ ТОВАРА! Очень мутно! почитав форум в шоке, что повелся на развод и поначалу относился к ноуту как к игрушке и особо не берег! хорошо, что пока ничего не произошло, теперь буду беречь. Из выше прочитанного вывод таков: если вещь дешевая и у тя расширенная гарантия то есть вероятность, что тебе якобы по ней что сь сделают, а то реально куча обиженных покупателей получается, а тут глядишь да и подкинут косточку, как з/п перед выборами, жрите, после выборов заберем (отступление); если вещь дорогая, то как ни крути, а явно неправильно ее эксплуатировал или просто на этот случай не распространяется гарантия.

    Добрый день.
    Согласно приложению 1 к договору оказания возмездных услуг по Программе «Защита+»: «в течение 12 (двенадцати) месяцев после оплаты Клиентом услуг по Программе «Защита+» – по телевизорам, крупной бытовой технике, малой бытовой технике, по домашним аудио/видео системам, цифровой технике, садовой технике и инструментам, действует однократное устранение недостатков, вызванных механическим воздействием на Товар».
    Приобретение Программы «Защита+» является необязательным, Клиент самостоятельно принимает решение о приобретении данной услуге.

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 7 сентября 2018 10:26
    2543132:

    Дескать это выгодно-2 года гарантии +3 года ПРС, т.е практически 5 лет гарантии.

    Ага)))) Вы особо не путайте гарантию и ПРС - это две абсолютно разные вещи со своими последствиями для Вас, как для покупателя)))))
    Так что выделенное абсолютно неверно!

  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    2667

    14 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    2667
    # 11 сентября 2018 16:29 Редактировалось Nykos, 5 раз(а).

    Если брал в рассрочку и даже если триллион лет назад ее погасил - возврат денег по ПРС только со справкой из банка об отсутствии задолженности. В банке в свою очередь посылают на горячую линию и справку не выдают. Ни те ни другие членораздельно аргументировать эти правила не могут. Я в а*уе)))

    UPD. Банк все таки выдает справку. Высылают из Минска заказным письмом. Ждать примерно неделю.

  • Marik-sl11 Member
    офлайн
    Marik-sl11 Member

    125

    11 лет на сайте
    пользователь #652041

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 19 сентября 2018 16:54

    Здравствуйте!!! Приобретал телевизор в рассрочку год назад и дополнительно взял программу Защита+ ТВ стоимостью от 1 900 руб до 2 000 руб на 3 года. Могу ли я сейчас отказаться от этой дополнительной гарантии????? Может кто сталкивался????

  • vintik1980 Member
    офлайн
    vintik1980 Member

    139

    9 лет на сайте
    пользователь #1610161

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 26 сентября 2018 13:43

    А в курсе кто сколько срок ремонта по прс ?

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 26 сентября 2018 13:50
    vintik1980:

    А в курсе кто сколько срок ремонта по прс ?

    Договор ПРС есть на руках?

  • qweww Member
    офлайн
    qweww Member

    132

    12 лет на сайте
    пользователь #479150

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 29 сентября 2018 04:27

    Покупал электрочайник Tefal и брал к нему расширенную гарантию. Через 2 года чайник сломался. Я занес его в сервисный центр(город Могилев, проспект Мира 18а) по гарантии, в апреле этого года!!! С тех пор никаких новостей!!! Что делать, ведь гарантия заканчивается???

  • navaxo31 Member
    офлайн
    navaxo31 Member

    144

    13 лет на сайте
    пользователь #319300

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 30 сентября 2018 09:38
    qweww:

    Покупал электрочайник Tefal и брал к нему расширенную гарантию. Через 2 года чайник сломался. Я занес его в сервисный центр(город Могилев, проспект Мира 18а) по гарантии, в апреле этого года!!! С тех пор никаких новостей!!! Что делать, ведь гарантия заканчивается???

    Насколько знаю, по доп гарантии надо было нести в магазин... А так узнавайте в сервисном центре... Если дефект подтверждён, гарантия продлевается на время нахождения в сервисе (это относится к основной гарантии)

  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    81

    7 лет на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 4 октября 2018 14:34
    qweww:

    Покупал электрочайник Tefal и брал к нему расширенную гарантию. Через 2 года чайник сломался. Я занес его в сервисный центр(город Могилев, проспект Мира 18а) по гарантии, в апреле этого года!!! С тех пор никаких новостей!!! Что делать, ведь гарантия заканчивается???

    Добрый день.
    В случае если Вы передали товар непосредственно в сервисный центр, Вам необходимо обратиться по указанному адресу для возврата товара.
    В случае, если у Вас есть Программа Расширенного Сервиса (далее – ПРС) и срок действия Программы не истек, предлагаем Вам обратиться в магазин для передачи товара на возможные ремонт по ПРС.

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • 13Fa11enAngeL Neophyte Poster
    офлайн
    13Fa11enAngeL Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #797629

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 16 октября 2018 10:18

    В общем, я как и многие другие тут, в начале купили товар, а потом пошли читать в интернете что и как.

    Покупал себе телефон samsung s8+ походил, понял что вещь хорошая и решил купить жене. Себе же покупал в электросиле, но рядом с работой был лишь 5 элемент, подумал в чём разница и пошёл туда. Цена на телефон такая же как и в первый раз, интересовал вопрос лишь с гарантией, так как себе брал гарантию на первый телефон на год и она пригодилась, на 11 месяце уронил телефон и меняли мне экран и заднюю панель (но всё входило в гарантию расширенную и никаких вопросов). Поэтому уточнил вопрос к консультанта по поводу гарантии, он заверил меня что да, всё как в элеткросиле и даже лучше, мол пришёл бы покупать первый телефон у них, ещё бы и на втором сэкономил, даже как-то обидно стало, что халяву не получил, а про гарантию всё просто: в течение года я могу хоть молотком при них его разбить - всё отремонтируют, всякие бонусы типо ТО и прочего прочего наобещал. В случае, если не воспользуюсь гарантией мне её вернут (т.е. бабосы вернутся ко мне), в общем, наобещали, в уши налили и всё в огне. Пришёл в вчера в магазин на Горецкого 2, дескать, вот жена уронила телефон, но я брал защита+ на год за 200р сколько времени будет ремонт ( т.к. мой тел в электросиле держали почти 30 дней и мне это доставил проблем). На меня посмотрели там как на идиота и сказали, что механические проблемы не гарантийный случай, мол я покупал телефон в январе, уже октябрь и гарантия на мех ущерб действует ПОЛ ГОДА! я если честно даже растерялся, так как мне девушка не могла ничего объяснить и сказала всё есть на сайте, читайте доп соглашения и прочее. В итоге собираюсь сегодня ещё раз пойти, но в другой магазин 5 элемента.

    Осадок от такого сервиса остался нормальный так, послушаю что мне сегодня ещё расскажу, так как почитал про отмену (возврат денег) за гарантию, и оказывается она тает со временем, т.е. первые 14 дней я могу её отменить, а дальше высчитывается время, сколько я с ней проходил и пофигу что я не обращался или в моём случае обратился и она не работает, в полной сумме не вернут деньги. А получается, и обещанного возврата всех средств на гарантию не будет, если не воспользовался ей вовсе...

    Если я правильно понял, то смысла в ней нет, так как сама контора ничего не обещает и обслуживает технику по гарантии которую ей же озвучил сам бренд, консультанты в уши льют информацию, а по итогу когда сам начинаешь читать,то они пишут, всё не так. Я думаю это первая и последняя моя покупка в данной сети магазинов, так как я сижу уже с осадком второй день. Я думал электросила та ещё шарага, так как мой телефон пролежал в ремонте у них 29 дней, но там хотя бы его отремонтировали, а тут мне и это не светит. Проще покупать напрямую в фирменном магазине, или хотя бы от туда начинать консультацию по обслуживанию гарантии, так как если вам в фирменном магазине не пообещают что-то сделать, то и остальных магазинах стоках никто ничего не сделает., потому что тебе в лицо говорят "да", а дают на руки бумагу в которой написано "нет". Возможно, новый поход изменит моё мнение о данной сети магазинов, но что-то мне кажется, после прочтения стольких отзывов, что я "очередняра" кинутый на бабки из-за своих иллюзий.

    Благо, у меня много знакомых только начинаются обустраиваться и покупать технику, хоть своим примером помогу им избежать подобного "сервиса".

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 16 октября 2018 10:28
    13Fa11enAngeL:

    так как почитал про отмену (возврат денег) за гарантию

    13Fa11enAngeL:

    а по итогу когда сам начинаешь читать,то они пишут, всё не так.

    Зачем читать перед оплатой денег?))))))))))))))))))))) :-? :D :D :D

  • 13Fa11enAngeL Neophyte Poster
    офлайн
    13Fa11enAngeL Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #797629

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 16 октября 2018 11:41
    dj_lav:

    Зачем читать перед оплатой денег?))))))))))))))))))))) :-? :D :D :D

    Ну вот всегда читал везде, а тут один раз не прочитал, кто ж знал)))

  • svraz Junior Member
    офлайн
    svraz Junior Member

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #497909

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 26 октября 2018 18:58
    2493302:

    5_элемент, Остались очень недовольны продавцом-консультантом в Новополоцке, ТЦ "Капитал".

    Приехали забрать заказанный телевизор (08.06.2018), консультант предложил "расширенную гарантию". На наш отказ, консультант совсем не сдерживая себя в выражениях, вроде "скупой платит дважды" и "приходите за новым телевизором через год, так как этот сломается" начал нужную только ему тираду про феноменально выгорающие полосы в матрицах (которые появляются как правило от ударов или неисправных шлейфах, но не суть), и поломках телевизоров через год (хотя модель телевизора, что мы покупали, младше года) чем сильно испортил настроение, еле отвязались от него. Не понимаю, как так можно вести себя с клиентами.

    Понятно, что "расширенная гарантия" это прибавка к премии, но вы хотя бы объясняйте сотрудникам, что значит слово "нет", это же магазин электроники, а не рынок. Теперь не хочется вступать в контакт с вашими консультантами вообще.

    Аналогично, в Полоцке покупали телевизор... матрица полетит сразу. .. по расширенной гарантии запчасти с россии, а по обычной закажем с китая и работать будет только пол года... Испортили настроение при покупке (( О чем думают производители, когда так "пиарят" их продукцию?

  • 90Oleg90 Neophyte Poster
    офлайн
    90Oleg90 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1782313

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 27 октября 2018 00:30 Редактировалось 90Oleg90, 6 раз(а).

    Купил в рассрочку 15 августа 2018 года в городе гомель по ул. советской точно дом не скажу так как не знаю. в 5 элементе мобильные телефон honor 9 lite . продавец предложил страховку защита + . на словах все так красиво выглядело что мол в течении пол года если даже по частям принесу телефон заменят на такой же или на эту суму можно выбрать другой .ю в итоге в октябре ,а именно 19 октября 2018 года у меня вздулась батарея , сразу скажу что я его не ронял не заливал и батарею не поджигал . и из за вздутия выгнуло корпус телефона . отвез его в магазин где мне сказали что телефон отправят по гарантии в минск не о какой защите + они даже слышать не хотели , а на мои возмущения хотели вообще вызвать милицию. спустя пару дней мне перезванивают из сервисного центра и говорят что извините олег но гарантия не распространяется на ваш телефон дескать у вас есть механические повреждения на корпусе . хотя телефон всегда в чехле был и с защитным стеклом . как выяснилось посже механическим повреждением считается изогнутый корпус из за вздутия батареи. но они твердят мол я сам его изогнул . хорошо начали расматривать защиту + . и говорят мне мол мы возмещаем только 80 процентов телефона а остальное сам . и по итогу я не могу даже купить такую модель которая у меня была надо доплачивать и расрочка висит еще больше чем мне возместят этих 80 процентов просто швырнули на деньги и все . как так я непонимаю счас буду обращатся в общество защиты прав потребителей

  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    81

    7 лет на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 4 ноября 2018 13:28
    13Fa11enAngeL:

    В общем, я как и многие другие тут, в начале купили товар, а потом пошли читать в интернете что и как.

    Покупал себе телефон samsung s8+ походил, понял что вещь хорошая и решил купить жене. Себе же покупал в электросиле, но рядом с работой был лишь 5 элемент, подумал в чём разница и пошёл туда. Цена на телефон такая же как и в первый раз, интересовал вопрос лишь с гарантией, так как себе брал гарантию на первый телефон на год и она пригодилась, на 11 месяце уронил телефон и меняли мне экран и заднюю панель (но всё входило в гарантию расширенную и никаких вопросов). Поэтому уточнил вопрос к консультанта по поводу гарантии, он заверил меня что да, всё как в элеткросиле и даже лучше, мол пришёл бы покупать первый телефон у них, ещё бы и на втором сэкономил, даже как-то обидно стало, что халяву не получил, а про гарантию всё просто: в течение года я могу хоть молотком при них его разбить - всё отремонтируют, всякие бонусы типо ТО и прочего прочего наобещал. В случае, если не воспользуюсь гарантией мне её вернут (т.е. бабосы вернутся ко мне), в общем, наобещали, в уши налили и всё в огне. Пришёл в вчера в магазин на Горецкого 2, дескать, вот жена уронила телефон, но я брал защита+ на год за 200р сколько времени будет ремонт ( т.к. мой тел в электросиле держали почти 30 дней и мне это доставил проблем). На меня посмотрели там как на идиота и сказали, что механические проблемы не гарантийный случай, мол я покупал телефон в январе, уже октябрь и гарантия на мех ущерб действует ПОЛ ГОДА! я если честно даже растерялся, так как мне девушка не могла ничего объяснить и сказала всё есть на сайте, читайте доп соглашения и прочее. В итоге собираюсь сегодня ещё раз пойти, но в другой магазин 5 элемента.

    Осадок от такого сервиса остался нормальный так, послушаю что мне сегодня ещё расскажу, так как почитал про отмену (возврат денег) за гарантию, и оказывается она тает со временем, т.е. первые 14 дней я могу её отменить, а дальше высчитывается время, сколько я с ней проходил и пофигу что я не обращался или в моём случае обратился и она не работает, в полной сумме не вернут деньги. А получается, и обещанного возврата всех средств на гарантию не будет, если не воспользовался ей вовсе...

    Если я правильно понял, то смысла в ней нет, так как сама контора ничего не обещает и обслуживает технику по гарантии которую ей же озвучил сам бренд, консультанты в уши льют информацию, а по итогу когда сам начинаешь читать,то они пишут, всё не так. Я думаю это первая и последняя моя покупка в данной сети магазинов, так как я сижу уже с осадком второй день. Я думал электросила та ещё шарага, так как мой телефон пролежал в ремонте у них 29 дней, но там хотя бы его отремонтировали, а тут мне и это не светит. Проще покупать напрямую в фирменном магазине, или хотя бы от туда начинать консультацию по обслуживанию гарантии, так как если вам в фирменном магазине не пообещают что-то сделать, то и остальных магазинах стоках никто ничего не сделает., потому что тебе в лицо говорят "да", а дают на руки бумагу в которой написано "нет". Возможно, новый поход изменит моё мнение о данной сети магазинов, но что-то мне кажется, после прочтения стольких отзывов, что я "очередняра" кинутый на бабки из-за своих иллюзий.

    Благо, у меня много знакомых только начинаются обустраиваться и покупать технику, хоть своим примером помогу им избежать подобного "сервиса".

    Добрый день.
    Мы очень сожалеем, что качество консультации не совпало с Вашими ожиданиями и приносим Вам искренние извинения.
    Услуги, предусмотренные Программой «Защита+» прописаны в договоре и на нашем официальном сайте.
    С персоналом будет проведено дополнительно обучение, направленное на предоставление квалифицированных консультаций Клиентам.
    Благодарим Вас за отзыв.

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 4 ноября 2018 13:47
    5_элемент:

    С персоналом будет проведено дополнительно обучение, направленное на предоставление квалифицированных консультаций Клиентам.

    Где-то я уже это слышал)))

  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2518

    10 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 5 ноября 2018 18:50 Редактировалось tsotso, 3 раз(а).
    5_элемент:

    С персоналом будет проведено дополнительно обучение, направленное на предоставление квалифицированных консультаций Клиентам.

    Недалече как на предыдущей странице я описывал историю с продажей сервисов, недовложением в комплект телевизора батареек, незаполненным ОФИЦИАЛЬНЫМ гарантийным талоном (и это всё в одной покупке). Уважаемые представители сети попросили более подробную информацию на e-mail (время покупки, дата и т.д.).

    Ответ я просто оставлю это здесь.

    Шаблонная фраза, по которой всё у вас чётко и красиво, но тогда непонятно зачем нужно было спрашивать телефон покупателей (который, кстати, скорее всего можно было найти по привязанной к покупке бонусной карте - если не ошибаюсь, у людей она есть...). Но это так, лирика.
    Главное, что нарушений нет. Всё честно.

    А обучение, интересно, как проходило - с экзаменами или без :trollface: Хотя какое там обучение - наверняка только балаканьем на форуме ограничилось, как и разбор других описываемых тут историй

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 5 ноября 2018 19:13
    tsotso:

    Главное, что нарушений нет. Всё честно.

    Ну справедливости ради, их действительно нет)))))