Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17303

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17303
    # 12 февраля 2021 12:21
    БеспечныйЕздок:

    6000 км по тротуарам за сезон.... впечатляет))))
    Расскажите, на какой скорости вы такой километраж наматываете

    Не за сезон, но уверен, что у меня и в годах стаж поболее вашего.
    На скорости, соответствующей обстановке.

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 12 февраля 2021 12:25
    HeartBeat:

    Не за сезон, но уверен, что у меня и в годах стаж поболее вашего.

    Звучит весьма наивно)

    HeartBeat:

    На скорости, соответствующей обстановке.

    Пятилетний на самокате наяривает по тротуару на скорости 10 км/ч. Его мамочка прогуливается со скоростью 4 км/ч. Соотвественно малолетний мечется по тротуару от мамочки и обратно. И пусть на отрезке в 100 метров еще 10 пешеходов с различной скоростью
    Какая скорость велосипеда будет безопасной, если малолетний на самокате решит внезапно развернуться примерно в метре от велосипедиста, приближающегося к нему сзади?
    Простая ведь ситуация. А у вас опты и самоуверенность)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17303

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17303
    # 12 февраля 2021 12:29 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    БеспечныйЕздок:

    Простая ведь ситуация. А у вас опты и самоуверенность)

    Я уверен, что безопасно объеду.
    Так же, как уверен, что от пьяного неадеквата на ПЧ, едущего на вас со спины, вы не увернетесь.

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 12 февраля 2021 12:35
    HeartBeat:

    На скорости, соответствующей обстановке.

    Ну или вот пример из жизни
    https://auto.onliner.by/2019/07/09/velo-203
    Выход из перехода по сути на тротуар, совмещенный с велодорожкой. Выходящих из перехода не видно. На какой скорости безопасно приближаться к переходу, двигаясь по спуску, если ты не можешь оценить в какой момент из него появится пешеход?
    И самое главное. Если вы, так высоко оценивая свой опыт, готовы разъехаться с пешеходом в этом месте, то отчего же вы уверены что велосипелисты с маленьким, вроде моего))) опытом езды смогут быть столь же эффективны.
    И уверены ли вы, что на месте мужчины из статьи не окажется кто-то из ваших близких
    Пишу именно про близких. Потому что вы толкаете велосипедистов на пересечение к том числе и с вашими близкими. Просто потому, что за рулем авто не готовы (боитесь? не умеете? гордость не позволяет?) объехать велосипед.

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    HeartBeat:

    Я уверен, что безопасно объеду.

    Вы скорость безопасного разъезда назовите)))
    Поделитесь опытом с менее опытными. Речь ведь не о вашем мастерстве, которое вы лично себе доказали, проявив фантастическую самоуверенность, а о безопасности ребенка не самокате.
    Как малоопытному велосипедисту на шеринговом велике не причинить ребенку тяжкие телесные повреждения в такой ситуации.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    HeartBeat:

    Так же, как уверен, что от пьяного неадеквата на ПЧ, едущего на вас со спины, вы не увернетесь.

    Я к этому отношусь по-мужски. Не прячусь на тротуар, где могу причинить вред пешеходу. При этом понимаю, что пьяный неадекват одинаково опасен и мотоциклистам и велосипедистам. Да и другим водителям то же.
    И этот же пьяны вполне может оказаться на тротуаре.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23132

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23132
    # 12 февраля 2021 12:56
    БеспечныйЕздок:

    RET_FRAN:

    Законе О нормативных правовых актах

    Вы от глупости не знаете куда кидаться)
    Данный закон никак не описывает применение сомнительных формулировок.

    Статья 69 Закона о НПА именно этому и посвящена :D В частности, п. 4 ст. 69 Закона о НПА:

    4. При принятии уполномоченными государственными органами и иными организациями (должностными лицами) решений, затрагивающих права, свободы и законные интересы граждан и юридических лиц, не допускается произвольное толкование нормативных правовых актов при их применении.
    В случае неясности или неточности предписаний нормативных правовых актов (до их устранения) [т.е. уполномоченные органы либо Конституционный суд должны признать "неясность или неточность предписаний" и принять меры по их устранению и только в этом случае] суды, другие государственные органы, иные организации (должностные лица) принимают решения, исходя из максимального учета законных интересов граждан и юридических лиц. [с учетом текста синего и красного цвета это не является "общим правилом" - суды в таком случае считают, что все "ясно и понятно" для суда, а если кому-то что-то не понятно, то надо было до суда писать в соответствующие органы свои вопросы]

    Но эти простые правила не всем дано понять :D

    RET_FRAN:

    А ПДД?

    ПДД это свод правил. За нарушение этих правил возникает административная ответственность, регулируемая административным кодексом.
    Включи мозги. Ага)))

    1. Что такое "Свод правил"? Закон о НПА такого термина не содержит, а содержит такой:

    Правила - нормативный правовой акт, конкретизирующий нормы более общего характера в целях системного правового регулирования порядка организации определенного вида деятельности

    Соответственно, на ПДД распространяется Закон о НПА, включая п. 4 ст. 69 Закона о НПА :znaika:
    2. Административная ответственность наступает за нарушение ПДД, а не КоАП. Соответственно, имеющиеся недостатки ПДД напрямую влияют на то, будет ли лицо привлечено к адм. ответственности. А имеются ли эти недостатки - см. п. 4 ст. 69 Закона о НПА :D
    Вывод: полная каша в голове
    Для остальных сообщу следующее. Пока здешние завсегдаи занимаются традиционными причитаниями, некоторые, кому это действительно надо, пишут письма и добиваются некоторых результатов. В частности
    Решение Конституционного Суда Республики Беларусь от 03.10.2019 N Р-1190/2019 «О правовом регулировании письменных разъяснений применения нормативных правовых актов»

    решил:
    1. В целях обеспечения конституционного принципа верховенства права, исключения правовой неопределенности в правовом регулировании письменных разъяснений применения нормативных правовых актов, принимаемых уполномоченными государственными органами (организациями), признать необходимым внести в Закон Республики Беларусь «О нормативных правовых актах» изменения, направленные на определение юридической силы и характера письменных разъяснений применения нормативных правовых актов.
    2. Предложить Совету Министров Республики Беларусь подготовить проект закона об изменении Закона Республики Беларусь «О нормативных правовых актах» и внести его в установленном порядке в Палату представителей Национального собрания Республики Беларусь.

    По имеющимся сведениям, планируется это выполнить в 2022 г.
    Отмечу, что Указ Президента Республики Беларусь от 28.11.2005 № 551, которым утверждены ПДД, не наделяет ГАИ полномочиями разъяснять вопросы применения ПДД. Но попробовать спросить можно 8) Также еще имеется «официальное толкование» ПДД.
    Уважаемые, причитания не помогут и никто не будет за вас решать ваши проблемы :znaika:
    Как их решать? Изучаем эти нормы Закона о НПА и пишем письма (петиции)

    Не тормози – включай мозги

    Не тормози – включай мозги
  • serg247 Senior Member
    офлайн
    serg247 Senior Member

    2332

    15 лет на сайте
    пользователь #150385

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 12 февраля 2021 12:59

    Мотивировка была "спасти" велосипедистов от водителей с низкой культурой вождения, но в результате её ещё больше снизили и неадекватов за рулём авто стало ещё больше. Ещё и права качать пытаются!

    Гору нельзя покорить, она может позволить на нее взойти...
  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 12 февраля 2021 12:59
    RET_FRAN:

    Но эти простые правила не всем дано понять

    Вы излишне много нафантазировали в простом и понятном принципе права. Все разночтения всегда трактуются в пользу того, к кому закон применяется.
    Свои тексты красным и синим оставьте в своей головке)

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23132

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23132
    # 12 февраля 2021 13:02 Редактировалось RET_FRAN, 4 раз(а).

    БеспечныйЕздок,

    Ну или вот пример из жизни
    https://auto.onliner.by/2019/07/09/velo-203
    Выход из перехода по сути на тротуар, совмещенный с велодорожкой.

    1. ПДД не предусматривает таких "тротуаров"
    2. На этом фото отсутствует велодорожка
    [контент удалён]
    Подробности тут
    Велосипедные, велопешеходные и пешеходные дорожки
    Знаки и разметка: мифы и реальность
    Желающие это оспорить - см. эти темы :znaika:
    Вывод все тот же: полная каша в голове и незнание ПДД :D

    Не тормози – включай мозги
  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 12 февраля 2021 13:06
    RET_FRAN:

    1. ПДД не предусматривает таких "тротуаров"

    В тексте "по сути". Не разделенный технически.
    Слабенькая попытка куснуть после предыдущих факапов)

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4962

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4962
    # 12 февраля 2021 14:59

    Такое впечатление, что RET_FRAN реферат на тему применения п.148 ПДД решил написать. Хотя все правовые и технические вопросы он должен адресовать не участникам этой полемики, а в госорганы, в том числе и в КС РБ.

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17303

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17303
    # 12 февраля 2021 15:34

    RET_FRAN - странный товарищ. Сколько времени нужно убить на каждую строго отформатированную простыню, которую все равно никто не читает. И у него почти каждое из 20+ тысяч сообщений и состоит из такой простыни.
    Сначала казалось, что это просто бот, но вроде какие-то зачатки интеллекта присутствуют.

    Добавлено спустя 7 минут 15 секунд

    Графома́ния (от греч. γράφω — писа́ть, чертить, изображать и греч. μανία — страсть, безумие, влечение) — патологическое стремление к многописательству, к сочинению произведений, претендующих на публикацию в литературных изданиях, псевдонаучных трактатов и т. п. Страдающий графоманией может сочинять «научные труды» в областях, в которых не разбирается, писать художественные произведения при полном отсутствии каких бы то ни было творческих способностей. Написанное графоманами большей частью банально или даже бессмысленно по содержанию.

  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    2121

    10 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 12 февраля 2021 17:31
    БеспечныйЕздок:

    Все пешеходы проголосуют против)

    Так и вижу как пешеходы, пересаживаясь в автобус, ликуют при виде всяких неадекватов на великах без седла, из-за которых автобус по правой полосе едет не 40-50, а 10. Прямо слёжы щасця по щекам текут...

    БеспечныйЕздок:

    Наше столкновение равнозначно наезду на вас мотоциклиста, двигающего я со скоростью 5-10 ки/ч. В результате паления перелом основания черепа запросто.

    Классно... "Я неадекват, еду как хочу, где хочу, "мне не до законов", убью всех на тротуаре!!11 держитесь от меня подальше"
    Вы к врачам обращались с этими жалобами? Что они сказали?
    А что там ПДД говорят на этот счёт?

    87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения. При этом:
    87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.

    Может стоит выбирать правильную скорость, передвигаясь по тротуару среди пешеходов на своём средстве для убийств без тормозов и седла? Возможность передвигаться есть. Нет возможности передвигаться с высокой скоростью, но ПЕРЕДВИГАТЬСЯ (а в ПДД как раз про это говорится) - есть.
    Предлагаете этих неадекватов, которые даже не в состоянии ехать по тротуару, выпустить на ПЧ? Чтобы они пешеходов на переходе сбивали? Чтобы они детей на ПЧ сбивали(у них же тормозов нет)? Чтобы они кидались под колёса ОТ и другим адекватным людям?

    БеспечныйЕздок:

    И уж поверьте, большинство велосипедистов избегает выезд на проезжую часть из-за значительного количества неадекватов там...

    Да, они видят там беспечного ездока и сразу желание отпадает ехать рядом с ним - жизнь дороже.

    БеспечныйЕздок:

    Нашли неадеквата по камерам с заправки, после моего звонка в гаи.

    Уверен, если бы всяким велосуицдникам обязали вбивать номера рядом с седлом - пришлось бы на металлалом сдавать свой агрегат, чтобы все штрафы уплатить.

    Добавлено спустя 11 минут 59 секунд

    БеспечныйЕздок:

    Ну или вот пример из жизни
    https://auto.onliner.by/2019/07/09/velo-203
    Выход из перехода по сути на тротуар, совмещенный с велодорожкой. Выходящих из перехода не видно. На какой скорости безопасно приближаться к переходу, двигаясь по спуску, если ты не можешь оценить в какой момент из него появится пешеход?

    Это реально вопрос от всезнающего эксперта в области ПДД, которому виднее, как и где ездить суицидникам? :lol: :lol: :lol:
    С такой скоростью, чтобы остановиться и предотвратить ДТП. В чём отличие этой ситуации от "авто ехало по 2ой полосе, когда с первой полосы из-за грузовика вне перехода выпрыгнул велосуицидник наперерез ему"? Или когда грузовик стоит прямо на переходе, из-за которого может выйти пешеход? А может и не выйти. Или если забор стоит вплотную по обе стороны, закрывая обзор на главную? Если вы не в состоянии проехать ВСЕГО ОДНУ ситуацию на троутаре - может не стоит рисковать чужими жизнями и ездить на ПЧ, где их сотни? Ещё и без тормозов и седла...

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4962

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4962
    # 12 февраля 2021 23:27

    Woffkaa, а вы не сможете мне ответить на один вопрос: - почему справа и слева, снизу и сверху (можно по другому с запада и востока, с севера и юга) от Беларуси во всех этих странах велосипедисты ездят по ПЧ - так определяют их ПДД (обобщенно), а здесь по вашему мнению нельзя?

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    2121

    10 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 13 февраля 2021 00:22

    Vov89, я уже писал: потому что у них другие ПДД (разрешают, а не запрещают, как у нас), другая ОДД (полосы выделенные есть, где они не будут мешать ОТ и простым водителям), там не понятийные суицидники ездят (они не будут трактовать "невозможность движения" как "мне разрешено ехать без седла и тормозов на красный где угодно" ) и, уверен, там ни у одного велосипедиста не возникнет вопроса "на какой скорости с валасами назад надо ехать вплотную к выходу из метро, чтобы покалечить ни в чём невиновного и скрыться с места преступления", как у одного эксперта. Да и навряд ли там у велосипедистов единственным доводом будет "да я вас, да я ваших детей, да всю вашу семью задавлю!!1" - там таких отловят и на лечение отправят.

    Вы же, условно, не поедете с оружием без лицензии в какие-нибудь штаты, где лицензия обязательна, и не будете всем рассказывать "ой, ну вот вокруг этих штатов везде можно, значит мне и в этих штатах можно, мне не до законо", а будете соблюдать законы того штата, где находитесь? Или нет?
    В этой цитате прекрасно всё

    БеспечныйЕздок:

    Эта неоднозначность в пдд освобождает велосипедистов от необходимости соблюдать идиотские требования ехать по тротуару, когда там находятся пешеходы.
    Вы потенциальный пешеход. Я велосипедист. Наше столкновение равнозначно наезду на вас мотоциклиста, двигающего я со скоростью 5-10 ки/ч.

    Пдд - идиотские требования. А велосипедист нужен только для столкновения/наезда/покалечить и сбежать. Других целей езды на велосипеде я из всех сообщений не увидел. Хотя для чего ещё брать "велосипед" без тормозов?..

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 13 февраля 2021 13:00
    Woffkaa:

    Пдд - идиотские требования.

    Вовсе нет. Но это не исключает того, что в пдд могут быть идиотские требования. Идиотские, в том числе, и потому, что противоречат венской конвенции.

    Woffkaa:

    А велосипедист нужен только для столкновения/наезда/покалечить и сбежать

    А это идиотское обобщение) Велосипед транспортное средство. А значит может представлять угрозу пешеходам. Задача пдд обезопасить пешехода, предотвратить наезд ТС на пешехода
    Вместо этого пдд пускают ТС и пешехода по одному тротуару.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Woffkaa:

    Так и вижу как пешеходы, пересаживаясь в автобус, ликуют при виде всяких неадекватов на великах без седла, из-за которых автобус по правой полосе едет не 40-50, а 10. Прямо слёжы щасця по щекам текут...

    Судя по фантазиям о велосипеде без седла вы гомоексуалист)
    Но я терпим к таким как вы.
    А зачем людям стремиться в общественный транспорт, если город станет удобным для использования доступного индивидуального транспорта => велосипеда.

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    Woffkaa:

    Классно... "Я неадекват, еду как хочу, где хочу, "мне не до законов", убью всех на тротуаре!!11 держитесь от меня подальше"

    Это ваша точка зрения.
    Лично я считаю неадекватми тех, кто выезжая на транспортном средстве на тротуар абсолютно уверены в том, что они не представляют опасности для пешехода. Потому что виртуозно владеют управлением транспортным средством. Повидимому)
    И у них не хватает ума понять, что рядом на шеринговом ТС едут такие же неадекваты как и они. Но без опыта езды на велосипеде. И поэтому представляют опасность для пешеходов.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Woffkaa:

    С такой скоростью, чтобы остановиться и предотвратить ДТП

    Соберитесь. Просто дайте совет в конкретной ситуации. Сколько в км/ч ехать))))

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14922

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14922
    # 13 февраля 2021 15:12
    БеспечныйЕздок:

    А зачем людям стремиться в общественный транспорт, если город станет удобным для использования доступного индивидуального транспорта => велосипеда.

    Потому что не все могут/хотят/любят на велосипеде ездить регулярно?
    Даже в любимой всеми велосипедистами Голландии ОТ не пустует :-?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14647

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14647
    # 13 февраля 2021 20:18
    DeathInfector:

    БеспечныйЕздок:

    А зачем людям стремиться в общественный транспорт, если город станет удобным для использования доступного индивидуального транспорта => велосипеда.

    Потому что не все могут/хотят/любят на велосипеде ездить регулярно?
    Даже в любимой всеми велосипедистами Голландии ОТ не пустует :-?

    Вы врете, в ОТ турысты из беларуси...

  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    19634

    12 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    19634
    # 13 февраля 2021 20:50
    БеспечныйЕздок:

    город станет удобным для использования доступного индивидуального транспорта => велосипеда.

    Стоп. Где-то я уже читал байку про некий нанокостюм, в котором пенсионер ездит 30 км по городу на работу летом в +40 и зимой в метель и -25. Приезжает свежий, надушенный, даже не вспотевший, переодевается во фрак, который везет с собой в рюкзачке...

    Блин, никак не вспомню, где ж это я читал....

    censored by forest.ranger
  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    2121

    10 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 13 февраля 2021 21:31
    БеспечныйЕздок:

    Велосипед транспортное средство. А значит может представлять угрозу пешеходам. Задача пдд обезопасить пешехода, предотвратить наезд ТС на пешехода

    Не велосипед представляет угрозу, а его носитель, который летит валасы назад без тормозов. И это проблема носителя и его лечащего врача, а так же недоработка ГАИ, что не следит за такими неадекватами, которые "если я поеду по тротуару - обязательно кого-нибудь убью". Такие и на ПЧ убьют. Велосипедиста рядом столкнут по автвобус, на переходе пешеходов сложат. От перемены мест слагаемых...

    БеспечныйЕздок:

    Соберитесь. Просто дайте совет в конкретной ситуации. Сколько в км/ч ехать))))

    Цитату перечитайте, там есть ответ.

    БеспечныйЕздок:

    А зачем людям стремиться в общественный транспорт, если город станет удобным для использования доступного индивидуального транспорта => велосипеда.

    1) Не все в трусах и сандалях работают. Эксперт, который в костюме под солнцем в 30 градусов не потеет, слился уже давно.
    2) Не у всех принято вонять. Душ есть не у всех на работе (а если все 30+ сотрудников будут ездить и ходить в этот душ? Сколько в очереди вонять?).
    3) Температура, ветер, дожди, зима.
    4) Не все хотят тратить 60 минут на велике, вместо 40 на ОТ или 20 на авто. Сэкономленное время можно будет потратить на велике вне ПЧ.
    5) Не все хотят ежедневно дышать полной грудью ароматом народного б3 и заработать рак лёгких к 40 этим.
    6) Не все ездят дом-работа-дом. Очень удобно, небось, куда-нибудь поехать после работы на велике. Особенно с кем-то. Опять вспотеть, промокнуть, словить грязь с дороги с под колёс ммм... Ну или каждый раз для этого пересаживаться на нормально ТС.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14647

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14647
    # 13 февраля 2021 21:32
    aquasik:

    БеспечныйЕздок:

    город станет удобным для использования доступного индивидуального транспорта => велосипеда.

    Стоп. Где-то я уже читал байку про некий нанокостюм, в котором пенсионер ездит 30 км по городу на работу летом в +40 и зимой в метель и -25. Приезжает свежий, надушенный, даже не вспотевший, переодевается во фрак, который везет с собой в рюкзачке...

    Блин, никак не вспомню, где ж это я читал....

    ... интересно будет посмотреть сегодня в гомеле хоть на одного велосипедиста... минск можно сказть без снега, а уже по всем веткам ругают коммунальщиков. Вот и нафиг такой транспорт как не для развлечения и пользования 3 месяца в год, а обслуживание инфрастурктуры трэбаваць будут круглогодично.
    А разовьют велонифраструктуру, снизится авто поток, гор.транспорт снизит рейсы, все же на велосипедах... и будет как в китае лет 10 назад, пробки из велосипедистов... автобусы раз в пол часа/час скважность...

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    БеспечныйЕздок:

    :
    А зачем людям стремиться в общественный транспорт, если город станет удобным для использования доступного индивидуального транспорта => велосипеда.

    Чет я последнюю неделю две совсем не наблюдаю суицидников... и ради них сейчас надо чистить велодорожки, тратить ресурсы, а там никшго... но ведь есть и построено.