Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    12 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • serg247 Senior Member
    офлайн
    serg247 Senior Member

    2206

    12 лет на сайте
    пользователь #150385

    Профиль
    Написать сообщение

    2206
    # 17 ноября 2020 13:18

    Даже и не уговаривай! :)

    Гору нельзя покорить, она может позволить на нее взойти...
  • murlakotam777 Member
    офлайн
    murlakotam777 Member

    337

    6 лет на сайте
    пользователь #1237539

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 17 ноября 2020 14:01 Редактировалось murlakotam777, 2 раз(а).

    Например
    Основной информационный «вес» имеет «бумажная» часть коллекции. Она состоит из библиотеки, насчитывающей свыше 1000 единиц хранения (книг, брошюр, журналов 1880-1970 годов по велосипедному делу), обширного собрания проспектов и каталогов велосипедных фирм, коллекции документов, имеющих отношение к велосипедному делу и велоспорту и фотоархива (более 5000 уникальных фотографий и негативов 1875-1980 годов). Обширная библиотека и фотоархив не имеют аналогов как на территории бывшего СССР, так и в Европе.

    Вчера на площади Свердлова попал под лошадь извозчика N 8974 гр. О. Бендер. Пострадавший отделался легким испугом.

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4659

    7 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4659
    # 17 ноября 2020 14:26

    murlakotam777, хотите окунуться в историю? Помогу!

    Утверждены
    Приказом МВД СССР
    от 11 января 1960 г. N 25

    ПРАВИЛА
    ДВИЖЕНИЯ ПО УЛИЦАМ И ДОРОГАМ СОЮЗА ССР

    ПРАВИЛА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ

    20. Езда на велосипедах по улицам городов и автомобильным дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а при установке подвесного двигателя - 16 лет.
    Обучать и обучаться езде на таких улицах и дорогах запрещается.
    21. Не разрешается ездить на велосипеде:
    а) без звонка, с ненадежными тормозами, а в темное время суток, кроме того, без зажженного фонаря спереди и красного отражателя света сзади;
    б) по тротуарам и пешеходным дорожкам садов, парков и бульваров;
    в) не держась за руль руками, вперегонки, в нетрезвом состоянии, держась за движущееся транспортное средство или другого велосипедиста.
    22. Запрещается перевозить на велосипеде:
    а) предметы, которые могут помешать управлению им или выступают более чем на 0,5 м вправо или влево;
    б) людей (в том числе детей), если велосипед не имеет второго сиденья и подножек или коляски.
    23. Движение на велосипедах разрешается только в один ряд и на расстоянии не более одного метра от тротуара или обочины. Кратковременный выезд за пределы указанной полосы допускается лишь для обгона или объезда препятствий, с соблюдением необходимой осторожности.
    При наличии велодорожки велосипедисты должны двигаться только по ней.
    Поворачивать налево или разворачиваться для движения в обратном направлении на улицах (дорогах) и перекрестках не разрешается. При необходимости повернуть налево или развернуться нужно сойти с велосипеда и вести его руками: в городах - рядом с пешеходным переходом, а на дорогах - в местах, где это наиболее безопасно, соблюдая правила, установленные для пешеходов (рис. 6).

    24. Правила для велосипедистов распространяются на все конструкции транспортных средств, оборудованных велосипедными двигателями, которые допускаются к использованию на улицах и дорогах только с разрешения местной Госавтоинспекции.

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • murlakotam777 Member
    офлайн
    murlakotam777 Member

    337

    6 лет на сайте
    пользователь #1237539

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 17 ноября 2020 14:35 Редактировалось murlakotam777, 5 раз(а).

    Зыбицкая.

  • serg247 Senior Member
    офлайн
    serg247 Senior Member

    2206

    12 лет на сайте
    пользователь #150385

    Профиль
    Написать сообщение

    2206
    # 17 ноября 2020 16:04

    Иииии? Не прокатило! И не прокатит! Как бы не хотели некоторые внося предложения со своими хотелками. В Германии предложили снизить алкоголь для велосипедистов с 0,6 до 0,3 промиле, но уважающие свои права немцы не позволили...

    Гору нельзя покорить, она может позволить на нее взойти...
  • murlakotam777 Member
    офлайн
    murlakotam777 Member

    337

    6 лет на сайте
    пользователь #1237539

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 17 ноября 2020 16:42 Редактировалось murlakotam777, 10 раз(а).

    Так и у нас по новой конституции имени Воскресенского вернут легальный порог допустимого алкоголя от лидского пива в крови за рулём автопилота Tesla до 0.5 промилле.
    Как и было при Кебиче, Шушкевиче и Прокоповиче.

    А захотим и до 0.7 поднимем градус демократии. И коноплю легализуем, что бы остановить потоки отечественных наркотуристов выходного дня через границу с Украиной. Там-то конопля тоже признана лекарственной травой, как и в Амстердаме.

    Демократия она такая: как народ решит, так и будет.
    Инсайдерская информация из штаба Качановой - Эйсмонт:

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    7808

    10 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    7808
    # 17 ноября 2020 17:21
    serg247:

    Иииии? Не прокатило! И не прокатит! Как бы не хотели некоторые внося предложения со своими хотелками. В Германии предложили снизить алкоголь для велосипедистов с 0,6 до 0,3 промиле, но уважающие свои права немцы не позволили...

    Да мы знаем что знаний 0, даже ссылки на статьи указывающие на невежество не помогают исправить уперость в своей непоколебимости и знаниях :) давай исчо блесни...

  • murlakotam777 Member
    офлайн
    murlakotam777 Member

    337

    6 лет на сайте
    пользователь #1237539

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 17 ноября 2020 17:39 Редактировалось murlakotam777, 2 раз(а).

    но уважающие свои права немцы не позволили...

    Изучай матчасть и работы классиков, прежде чем утверждать, что у немцев есть права.

    Жду влажных фантазий, что в Германии по другому. Что в Германии не лишают немцев и немок водительских прав из-за велосипедизма головного мозга, ещё до наступления права сдать экзамен на обладание водительским удостоверением.

  • serg247 Senior Member
    офлайн
    serg247 Senior Member

    2206

    12 лет на сайте
    пользователь #150385

    Профиль
    Написать сообщение

    2206
    # 17 ноября 2020 18:01

    Постят разную хрень синими пальцами...

    Гору нельзя покорить, она может позволить на нее взойти...
  • murlakotam777 Member
    офлайн
    murlakotam777 Member

    337

    6 лет на сайте
    пользователь #1237539

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 17 ноября 2020 19:47 Редактировалось murlakotam777, 1 раз.

    Два мешка бульбы гэтаму хлопцу.

  • Hunter_2034 Senior Member
    офлайн
    Hunter_2034 Senior Member

    894

    6 лет на сайте
    пользователь #1438905

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 18 ноября 2020 00:03
    serg247:

    Мурлакатамчик, хватит хейковать. Номера на велики никогда и нигде не были обязательными. Это чисто для понтов, как сейчас повязка дружинника. И бить будут не по номерам, а по морде...

    Какие понты. Это для безопасности остальных участников ДД.

  • serg247 Senior Member
    офлайн
    serg247 Senior Member

    2206

    12 лет на сайте
    пользователь #150385

    Профиль
    Написать сообщение

    2206
    # 18 ноября 2020 01:02

    Безопасность обеспечивает культура участников движения. Ежли нет уважения одних другими, то и номера не помогут. Есть Венская конвенция, которая не запрещает номера, но не обязывает их. Нет номеров на пешеходах. Как и на собаках, гужевом транспорте и прочих участниках движения. Таких как дети. Потому и спрос с тех, кто является источником повышенной опасности. Для них и номера. И регистрация. И прочие тяжкие дабы стричь бабки за владение железом. И неча от зависти лоббировать свои хотелки. Подобное лобби уже уничтожило в стране скутеры как класс. Для показухи и контроля за гражданами уничтожить одноколейные средства передвижения в отдельной стране не выйдет! Уже местами кусок железа присунуть негде. А то ли ещё будет...

    Гору нельзя покорить, она может позволить на нее взойти...
  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    21841

    18 лет на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    21841
    # 18 ноября 2020 01:47
    Hunter_2034:

    serg247:

    Мурлакатамчик, хватит хейковать. Номера на велики никогда и нигде не были обязательными. Это чисто для понтов, как сейчас повязка дружинника. И бить будут не по номерам, а по морде...

    Какие понты. Это для безопасности остальных участников ДД.

    А как это между собой связано?

    Get to the choppa!
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    7808

    10 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    7808
    # 18 ноября 2020 09:10
    serg247:

    Безопасность обеспечивает культура участников движения. Ежли нет уважения одних другими, то и номера не помогут. Есть Венская конвенция, которая не запрещает номера, но не обязывает их. Нет номеров на пешеходах. Как и на собаках, гужевом транспорте и прочих участниках движения. Таких как дети. Потому и спрос с тех, кто является источником повышенной опасности. Для них и номера. И регистрация. И прочие тяжкие дабы стричь бабки за владение железом. И неча от зависти лоббировать свои хотелки. Подобное лобби уже уничтожило в стране скутеры как класс. Для показухи и контроля за гражданами уничтожить одноколейные средства передвижения в отдельной стране не выйдет! Уже местами кусок железа присунуть негде. А то ли ещё будет...

    serg247:

    Даже и не уговаривай! :)

  • serg247 Senior Member
    офлайн
    serg247 Senior Member

    2206

    12 лет на сайте
    пользователь #150385

    Профиль
    Написать сообщение

    2206
    # 18 ноября 2020 10:55

    Где связь между не уговаривать читать собранный в кучку бред лоббистский и написанным выше?

    Гору нельзя покорить, она может позволить на нее взойти...
  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    1860

    7 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    1860
    # 18 ноября 2020 11:10
    serg247:

    Безопасность обеспечивает культура участников движения. Ежли нет уважения одних другими, то и номера не помогут.

    То есть вчера топим за "педальные ассы это высший класс, все остальные должны стоять перед ними на коленях, везде пропускать, помогать, исправлять их ошибки, да и вообще в опу целовать", а теперь говорим про "уважения одних другими"? Ну круто, что ещё сказать.

    serg247:

    Потому и спрос с тех, кто является источником повышенной опасности. Для них и номера. И регистрация. И прочие тяжкие дабы стричь бабки за владение железом.

    Ну так и предлагают за владение железом (великом, который калечит всех и вся даже на тротуаре даже на скорости 10км/ч, а значит обязан являться источником повышенной опасности) - тоже назначить номера, регистрацию, справку и ответственность.
    Но нет, это другое, это нам не надо. Нам нужно больше свобод, ведь мы угнетённые!11

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    7808

    10 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    7808
    # 18 ноября 2020 11:18

    https://virtualbrest.ru/news85504.php
    опять очередная концепция....

  • serg247 Senior Member
    офлайн
    serg247 Senior Member

    2206

    12 лет на сайте
    пользователь #150385

    Профиль
    Написать сообщение

    2206
    # 18 ноября 2020 12:00
    Woffkaa:

    великом, который калечит всех и вся даже на тротуаре даже на скорости 10км/ч

    А как он там оказался?

    Гору нельзя покорить, она может позволить на нее взойти...
  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    1860

    7 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    1860
    # 18 ноября 2020 12:34 Редактировалось Woffkaa, 2 раз(а).
    serg247:

    А как он там оказался?

    Пдд напомнить? И какая разница где он ехал?
    Одни педальные ассы на переходе сбивают и скрываются (ссылки давали тут).
    Вторые на тротуаре сбивают и скрываются (опять же ссылки тут были).
    Третьи под колёса кидаются на ПЧ.
    Так спешил за таблетками, что забил огромный болт на "уважения одних другими" и поехал по ПЧ параллельно тротуару (он пустой, ровнее + по нем проехал бы на зелёный везде). Поворотники показывать это лишнее (3 перестроения). Расположение в полосе вызывает массу вопросов по количеству промилле. Как и сам поворот. Как и поворотник, который показал прямо перед тем, как прыгнуть под колёса машине в соседней полосе - но не вышло выполнить свой долг "дайтеденех". Потом чуть пешеходов не сбил, ведь ответственности нет, номеров нет - не найдут, а если и найдут, то предъявить то нечего будет, это же не ИПО.
    Таким дадут справку от врача? Уверен, что нет. Таким дадут допуск? Уверен, что нет. Поэтому и остаётся только лоббировать свои интерес по поводу езды без номеров, справки, ответственности, да ещё и бухими в хлам.


    Только номера, справка от врача, ТО и ответсвенность спасут от этих педальных цензоредов. По-прежнему не возникает вопросов к велосипедистам, которые едут по ВД и тротуару, а так же соблюдают другие пункты ПДД, включая безопасную скорость, спешивание и т.д.

  • Hunter_2034 Senior Member
    офлайн
    Hunter_2034 Senior Member

    894

    6 лет на сайте
    пользователь #1438905

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 18 ноября 2020 12:37
    Сергей13:

    Hunter_2034:

    serg247:

    Мурлакатамчик, хватит хейковать. Номера на велики никогда и нигде не были обязательными. Это чисто для понтов, как сейчас повязка дружинника. И бить будут не по номерам, а по морде...

    Какие понты. Это для безопасности остальных участников ДД.

    А как это между собой связано?

    Проще будет лихача по номеру выловить.