Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    12 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    19921

    6 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    19921
    # 10 июля 2020 09:41
    БеспечныйЕздок:

    Водителей на дорогах гибнет больше чем велосипедистов

    если велопедистов массово выпустить...

    тыцтыцтыц
  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    17218

    8 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    17218
    # 10 июля 2020 09:46
    АлексВл:

    БеспечныйЕздок:

    Водителей на дорогах гибнет больше чем велосипедистов

    если велопедистов массово выпустить...

    Подготовив инфраструктуру, прописав необхолдимые изменения в ПДД, при условии их соблюдения - ничего такого не будет. :-?

    IMHO по умолчанию.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    19921

    6 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    19921
    # 10 июля 2020 09:49
    Timanis4e:

    Подготовив инфраструктуру, прописав необхолдимые изменения в ПДД, при условии их соблюдения - ничего такого не будет.

    так о чем же и речь

    тыцтыцтыц
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    12 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 10 июля 2020 10:10
    Timanis4e:

    Двойные стандарты на полную.
    ПОчему в вашем мире то же самое не работает в сторону бездоков и вы на голубом глазу оправдываете любое нарушение, от проезда по ПП не спешившись до движения по ПЧ на красный свет?

    Вы хотите выборы, а своим путем чучхе ходить не хотите. А в другом месте, вас вполне устраивает идти своим путем убирать велосипедистов, если вам это выгодно. Пусть спешиваются на переходах, не крутить же вам голову. И пусть их движение будет через переходы, даже если 8 на километр. Нигде в Мире никто не додумался направлять их туда, где спешивать, но вас устраивает. Вы эгоистики. Вы все рассматриваете с позиции своей выгоды. Вам достаточно немного поправить личное положение и вам уже и выборы будут не нужны.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    15647

    17 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    15647
    # 10 июля 2020 10:11
    serg247:

    Так не за счёт же других участников движения!

    Увы, но это законы физики. Если в одном месте прибавится, то в другом убавится. Вопрос приоритетов, что важнее: транспорт или развлечение.

    Оне имеют такие же права эффективного и безопасного! движения.

    Так не вопрос, никто же не против постепенного создания инфраструктуры для эффективного и безопасного движения на велосипедах!

    Ежли сейчас как в Польше и всей Европе ограничат скорость 50-ю км кто первым взвоет?

    Дураки.

    А ведь ограничение для большей безопасности. При этом эффективность порой возрастает, так как нет пробок от постоянных столкновений на скорости...

    Нет, в первую очередь возрастает безопасность. А эффективность возрастает не из-за "нет пробок от постоянных столкновений", а от продуманной организации дорожного движения и принятия мер по успокоению дорожного движения. Как известно, средняя скорость потока, равномерно движущегося со скоростью 40 км/ч в два раза выше, чем у разгоняющегося до 70 км/ч и тормозящего до нуля. Не говоря уже о в разы меньших выбросах загрязняющих веществ.
    В цивилизованных мирах давно уже пришли к тому, что улицы в крупных городах структурируются. Делаются "магистрали" со скоростью движения 80-120 км/ч, по которым добираются из одной части города в другую. Есть "простые" улицы с ограничением скорости 50 км/ч. И есть зоны жилой застройки с ограничениями скорости 20-30 км/ч.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Timanis4e:

    при условии их соблюдения

    А для этого надо сначала перевоспитать большинство существующих велосипедистов. Вон, Беспчный Ездок предлагает к велосипедистам смертную казнь применять....

    Тот, кто готов жертвовать свободой ради безопасности, не заслуживает (и не получает) ни того, ни другого.
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    12 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 10 июля 2020 10:15
    Timanis4e:

    Подготовив инфраструктуру, прописав необхолдимые изменения в ПДД, при условии их соблюдения - ничего такого не будет.

    Реформируем общество, когда вы станете сознательными, тогда и сможете участвовать в выборах - это вам по аналогии. Вы ничем не лучше, когда у вас есть шкурный интересик тупо дороги не делить. Даже в таких мелочах. На что вы надеетесь? Будете вести себя как обезьяны, придется лазить по деревьям, чтобы пропитаться.

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    17218

    8 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    17218
    # 10 июля 2020 10:15
    DVK:

    В цивилизованных мирах давно уже пришли к тому, что улицы в крупных городах структурируются. Делаются "магистрали" со скоростью движения 80-120 км/ч, по которым добираются из одной части города в другую. Есть "простые" улицы с ограничением скорости 50 км/ч. И есть зоны жилой застройки с ограничениями скорости 20-30 км/ч.

    Если брать частный случай внутримкадья - еще до кучи нужно ограничить въезд авто в центр. Либо сделать его платным. Иначе ничего не будет работать.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    erzengel:

    Реформируем общество, когда вы станете сознательными, тогда и сможете участвовать в выборах - это вам по аналогии. Вы ничем не лучше, когда у вас есть шкурный интересик тупо дороги не делить. Даже в таких мелочах. На что вы надеетесь? Будете вести себя как обезьяны, придется лазить по деревьям, чтобы пропитаться.

    Вы его не реформируете. Вы его разделяете.
    На тех, кому тыкаете вот этот вот бред и на тех, кому можно нарушать ПДД ибо они бездоки.
    И недопрофики на красный это более чем красноречиво показали - не нашлось ни одного бездока, хотя бы осудившего. Все радостно и очень солидарно радовались и хлопали в ладоши.
    В очередной раз - начните с себя.

    IMHO по умолчанию.
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    12 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 10 июля 2020 10:25 Редактировалось erzengel, 1 раз.

    [censored by Grace-o]

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    7462

    10 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    7462
    # 10 июля 2020 10:25
    erzengel:

    почему ты решил, что движение задним ходом это обязательно начало движения?

    хм, объясни физику без как это сделать?

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    17218

    8 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    17218
    # 10 июля 2020 10:29 Редактировалось Timanis4e, 1 раз.

    [censored by Grace-o]

    IMHO по умолчанию.
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    12 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 10 июля 2020 10:44 Редактировалось erzengel, 1 раз.

    [censored by Grace-o]

    Добавлено спустя 5 минут

    slon2003:

    erzengel:

    почему ты решил, что движение задним ходом это обязательно начало движения?

    хм, объясни физику без как это сделать?

    ровно точно также как и передним ходом. Или ты передним ходом также всегда при начале движения находишься?

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    7462

    10 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    7462
    # 10 июля 2020 10:50
    erzengel:

    slon2003:
    erzengel:
    почему ты решил, что движение задним ходом это обязательно начало движения?

    хм, объясни физику без как это сделать?

    ровно точно также как и передним ходом. Или ты передним ходом также всегда при начале движения находишься?

    сразу скачёк без начала :)

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    15647

    17 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    15647
    # 10 июля 2020 10:50
    Timanis4e:

    Если брать частный случай внутримкадья - еще до кучи нужно ограничить въезд авто в центр. Либо сделать его платным. Иначе ничего не будет работать.

    Прекрасно будет работать! Достаточно посносить незаконно понастроенные здания и сооружения и плотность автомобилей резко снизится. Как в центре, так и на окраинах.

    Тот, кто готов жертвовать свободой ради безопасности, не заслуживает (и не получает) ни того, ни другого.
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    12 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 10 июля 2020 10:52 Редактировалось erzengel, 1 раз.
    АлексВл:

    БеспечныйЕздок:

    Водителей на дорогах гибнет больше чем велосипедистов

    если велопедистов массово выпустить...

    то будет как до 2006 года? Кто едет где хочет (как кстати и сейчас многие) и только хейтеры скучают? Вы выпускать можете только пузырики в ванной, а мы ездим, только еще вам психологическую помощь вынуждены оказывать.

    DVK, ага общественная организация решит ваше здание снести. А новое здание, вместо старого, вам выломают из вашего колена.

    [censored by Grace-o]

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    21396

    17 лет на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    21396
    # 10 июля 2020 11:56
    Timanis4e:

    Сергей13:

    и замечательное подтверждение что отлично сосуществуют на одной дороге

    Вы сравниваете тёплое с мягким.
    Да, замечательно сосуществуют. Когда соблюдают ПДД той страны, где сосуществуют. В нашем же случае наездники игнорируют ПДД тогда, когда им это удобно. Оправдывая это нарушениями водителей.
    Скажите, если бы наездники в штатах игнорировали ПДД и передвигались так, как им удобно (как они это делают в этой стране) - каким было бы это самое отличное сосуществование на ПЧ?
    Риторический вопрос.
    При этом НЯП в штатах ответственность велосипедиста не чета "янизаштонеатвичаю" этой страны.

    это только в идеальном мире все все соблюдают
    "наездники в штатах" - очень широкая фраза чтобы на нее давать ответ
    я жил в нескольких местах в штатах, но говорить про все штаты вряд ли могу
    в моем текущем месте велосипедисты нарушают, стоп игнорируют, на красный ездят, и по встречной на обочине, не массово, но бывает, причем я про цивилизованных велосипедистов - тех кто в целом вменяемо ездит, в шлеме, со светом и тд
    такое можно видеть если не каждый день, то через день-два точно, но обычно не в местах с оживленным движением
    я вынужден нарушать один безлюдный перекресток - машин там мало, а сенсор светофора недостаточно чувствителен чтобы меня заметить, можно стоять бесконечно
    чего я никогда не видел - чтобы нарушающих велосипедистов догонял водитель авто, чтобы поделиться своим мнением о их вождении
    не думаю что полиции до нарушающих на вело есть большое дело, если увидят - то наверно остановят, а если их зарепортят - не уверен что их будут искать, у полиции есть много более важных дел
    если у вас еще будут "риторические вопросы" - задавайте

    Get to the choppa!
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    19921

    6 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    19921
    # 10 июля 2020 12:13
    erzengel:

    то будет как до 2006 года?

    я тебе уже писал
    кол-во машин - выросло в разы
    кол-во даунов в коробках и на карбоновых штырях - на порядки

    тыцтыцтыц
  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    17218

    8 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    17218
    # 10 июля 2020 12:17
    Сергей13:

    это только в идеальном мире все все соблюдают

    Я имел ввиду несколько другое.
    Сколько вы, живя в штатах, встречали бездоков, пропогандирующих игнорирование ПДД потому что так удобнее?
    Какова будет ответственность велосипедиста, нарушившего ПДД и попавшего в ДТП с авто? И как это коррелирует с ответственностью у нас, где в любой ситуации будет наказан даже 146% невиновный водитель просто потому что он водитель?

    IMHO по умолчанию.
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    12 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 10 июля 2020 12:21 Редактировалось erzengel, 1 раз.
    АлексВл:

    я тебе уже писал

    и что я тебе ответил на это? :lol:

    В дополнение скажу, что тебе же персонально много не нужно, хватит одного. Зачем тебе много?

    А вот если как раньше, например, если ни одного по причине езды у края не сбили насмерть в Минске, то будет ни одного умножить на 4.
    Тем более ты не учитываешь возможные организационные меры. Если велосипедист будет ехать с ними, это лучше, чем без них. И еще 8 пунктов про которые писал раньше ты не учитываешь.

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    21396

    17 лет на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    21396
    # 10 июля 2020 12:27

    Timanis4e, нарушать - плохо, с этим никто не спорит, про ответственность не могу знать, благо личного опыта нет
    думаю если виноват велосипедист - то ответственность должна быть, сам по себе вело никаких поблажек давать не должен, с чего бы

    Get to the choppa!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    15647

    17 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    15647
    # 10 июля 2020 12:28
    erzengel:

    с учетом того, что у вас конституция 94-года только законная, сносить придется пол города видимо.
    "Взять всё, да и поделитьпосносить..." :lol:

    Не у меня, а на территории Беларуси. Не только конституция, но и прочее законодательство, принятое в законном порядке законно действовашими законодательными органами БССР и Республики (до госпереворота она действительно была республикой) Беларусь.
    Не всё, а только понастроенное с существенными нарушениями законодательства. И то, может быть, не всё, некоторые здания и сооружения вполне могут быть легализованы. Думаю, эти вопросы будут решать грамотные и разумные люди. Восстановление Минска, фактически уничтоженного захватчиками - задача непростая. С учётом требований возросшей автомобилизации, велосипедизации и электросамокатизации. Электросамокаты, гироскутеры, моноколёса - не меньший вызов, чем велосипедисты. Они зачастую могут ездить быстрее велосипедов, а с управляемостью и торможением у них всё бывает значительно хуже.

    Тот, кто готов жертвовать свободой ради безопасности, не заслуживает (и не получает) ни того, ни другого.