Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    11 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    4590

    11 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    4590
    # 13 октября 2019 18:54
    slon2003:

    Вы статью не читали, но для вас это нормально...

    Про вашу статью написал ниже. Вы не догадались, но это нормально.

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    4494

    8 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    4494
    # 13 октября 2019 20:20
    slon2003:

    https://virtualbrest.by/news70810.php

    Знаю кучу мест в Минске, где движение по тротуару в сценариях с выездом машины с прилегающей территории опаснее нежели движение по проезжей части. Когда тротуар вплотную прилегает к зданию.
    И вот как бы в этом случае машины обязаны пропустить пешеходов и велосипедистов, но возможности это сделать у них нет, так как чтобы хоть что-то увидеть, нужно высунуть нос на линию пересечения тротуара с ПЧ. Для пешеходов это не критично, а вот велосипедист может и влететь. А ехал бы по ПЧ - проще заметить. При условии отсутствия паркунов не по правилам.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Да и вообще водители при выезде из двора редко на тротуар смотрят, так что тут что по ПЧ что по тротуару, если велосипедист не выглядывает машины, то рано или поздно окажется на капоте.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    6529

    9 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    6529
    # 13 октября 2019 20:27 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    RachelWolf:

    Знаю кучу мест в Минске, где движение по тротуару в сценариях с выездом машины с прилегающей территории опаснее нежели движение по проезжей части.

    Вы пдд помните? С какой скоростью обязан двигаться водитель (велосипедист)? Подсказка, не валасы назад...

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    4590

    11 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    4590
    # 13 октября 2019 20:31 Редактировалось erzengel, 1 раз.
    slon2003:

    С какой скоростью обязан двигаться водитель (велосипедист)? Подсказка, не валасы назад...

    Если он обладает преимуществом в движении, то со скоростью, которая позволит остановится при наличии препятствия по ходу движения, а не другого участника сбоку, который уступать должен. Т.е. ПДД вы в глаза не видели. Одни мутные понятия.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    6529

    9 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    6529
    # 13 октября 2019 20:43
    erzengel:

    slon2003:

    С какой скоростью обязан двигаться водитель (велосипедист)? Подсказка, не валасы назад...

    Если он обладает преимуществом в движении, то со скоростью, которая позволит остановится при наличии препятствия по ходу движения, а не другого участника сбоку, который уступать должен. Т.е. ПДД вы в глаза не видели. Одни мутные понятия.

    Т.е. одни должны соблюдать пдд, а 2х колесные выборочно. :) Автомобилист может медленно выезжать, а велосипедист обязан ехать со скоростью позволяющей контроллировать обстановку, а не впилиться, т.к. он ведь имеет приемущество... Так что пдд вы оригинальные не видели, а только опять свои придуманные...
    Тогда и выше в статье с авто надо снять ответственность, велосипедиста там не должно было быть, и нет приоритета у велика, он на тротуаре должен быть... Так чтоли?

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    4590

    11 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    4590
    # 13 октября 2019 21:03 Редактировалось erzengel, 3 раз(а).
    slon2003:

    Автомобилист может медленно выезжать

    Прежде всего он должен уступить дорогу, а не медленно выезжать. Вы перепутали с велосипедистом на переходе в еще не принятой редакции, но это не для автомоблей. Вы всегда не имея преимущества в движении просто медленно выезжаете? :lol:

    slon2003:

    Т.е. одни должны соблюдать пдд, а 2х колесные выборочно

    а что нарушил бы велосипедист в этом случае? Только ближе к тексту ПДД дословно, а не ваши бла-бла.

    slon2003:

    Вы пдд помните? С какой скоростью обязан двигаться водитель (велосипедист)? Подсказка, не валасы назад...

    ваши понятия про валасы это не текст ПДД.

    Когда велосипедист увидит капот перед собой, тогда он конечно должен на тормоз жать, а скорость причем?
    Он видит что автомобилист должен ему уступать дорогу.

    Пешеходы вроде с белой тростью по пч не идут, только пересекают. Дети в автомобиле не являются детьми по ПДД. Так что http://pdd.by/pdd/ru/7.2/

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    6529

    9 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    6529
    # 13 октября 2019 21:12
    erzengel:

    slon2003:
    Автомобилист может медленно выезжать

    Прежде всего он должен уступить дорогу, а не медленно выезжать. Вы перепутали с велосипедистом на переходе в еще не принятой редакции, но это не для автомоблей. Вы всегда не имея преимущества в движении просто медленно выезжаете?

    RachelWolf:

    И вот как бы в этом случае машины обязаны пропустить пешеходов и велосипедистов, но возможности это сделать у них нет, так как чтобы хоть что-то увидеть, нужно высунуть нос на линию пересечения тротуара с ПЧ.

    ... т.е. читать сложно...

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    4590

    11 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    4590
    # 13 октября 2019 21:19

    [censored by Grace-o 3.5.18]

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    4494

    8 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    4494
    # 13 октября 2019 21:29 Редактировалось RachelWolf, 1 раз.
    slon2003:

    RachelWolf:

    Знаю кучу мест в Минске, где движение по тротуару в сценариях с выездом машины с прилегающей территории опаснее нежели движение по проезжей части.

    Вы пдд помните? С какой скоростью обязан двигаться водитель (велосипедист)? Подсказка, не валасы назад...

    Верно. Но тогда откуда эти «не имел технической возможности остановиться», которая снимает вину с авто в некоторых случаях? Ехал бы крадучись и увидел бы бомжа на трассе скоростной.
    Если велосипедист должен ехать крадучись, чтобы в случае чего избежать столкновения с авто, то автомобилист точно так же крадучись должен был выезжать. А если ДТП произошло - то обоюдка, так получается? Оба участника должны были двигаться с той скоростью, которая бы позволила им избежать ДТП, но не двигались.

    У вас всё-таки странное желание слепо цепляться за ПДД абсолютно игнорируя здравый смысл.
    Речь ведь шла не о том, чтобы оправдать велосипедиста если тот влетит в выезжающий авто.
    А лишь о том, что для водителя больше шансов увидеть велосипедиста если он двигается по ПЧ, а не по тротуару. И у велосипедиста, следственно, тоже больше шансов быть замеченным, а значит не надо тормозить в ноль перед каждым слепым пересечением с выездом из двора так как слепого пересечения и не будет то.

    Другими словами, я за то, чтобы всем было удобнее и безопаснее, а у вас что не сообщение так «велосипедисты не соблюдают ПДД и поэтому страдают». В городе, в котором грамотно поработали организаторы дорожного движения и ПДД не нужны ибо любому здравомыслящему человеку и так все понятно. У нас же в организации ДД хаос, в ПДД хаос, в головах он же, и в итоге имеем что имеем.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    6529

    9 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    6529
    # 13 октября 2019 21:33 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    erzengel:

    Слона подкинули видимо, чтобы текст для поисковиков набивали

    Ну следующий ваш шаг, типа с такими не общаемся, выше достоинства? :D
    Настолько короткая память, что на одной странице уже теряете нить разговора.
    Вы требуете себе идеальные условия, при этом за счет комфорта других и при этом не хотите ничего далать для этого, типа корзюк виновпт :)
    Типа велосипедист едет ничего не видет, он ставит рекорды и все вокруг должны это понять и учесть.
    А то что совоеменный мир это соприкосновение различных интересов, вам до одного места. Как ребенок хачу и далжны.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    RachelWolf:

    Если велосипедист должен ехать крадучись, чтобы в случае чего избежать столкновения с авто, то автомобилист точно так же крадучись должен был выезжать.

    Но к сожалению автомобилист в любом случае виноват, такая однобокая призма, выше как раз erzengel это подтверждает. Указал что авто крадучись выезжает, ответ выше. Но там более запущеный случай, велосипед священная корова, авто обязаны понять и пустить, пешики разбежаться и дать дорогу.

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    RachelWolf:

    Другими словами, я за то, чтобы всем было удобнее и безопаснее, а у вас что не сообщение так «велосипедисты не соблюдают ПДД и поэтому страдают». В городе, в котором грамотно поработали организаторы дорожного движения и ПДД не нужны ибо любому здравомыслящему человеку и так все понятно. У нас же в организации ДД хаос, в ПДД хаос, в головах он же, и в итоге имеем что имеем.

    ... Если гдето не должно быть велосипедистов по действующим пдд, то как правило многие и не выискивают велосипедистов, особенно когда темно и они без света и т.п.

    Добавлено спустя 1 час 15 минут 35 секунд

    https://newsbel.by/10/13/pod-minskom-fura-nasmert-sbila-velosiped ... mesta-dtp/

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    4590

    11 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    4590
    # 14 октября 2019 09:58 Редактировалось erzengel, 9 раз(а).
    slon2003:

    Вы требуете себе идеальные условия, при этом за счет комфорта других

    комфорт других это когда топить сколько хочешь не глядя на дорогу

    5 случай в ближайшей ленте новосте: BMW протаранила другие машины и улетела в стену здания. Свидетели рассказали об аварии в Минске

    ?

    slon2003:

    выше как раз erzengel это подтверждает.

    хватит придумывать, велосипедист за наезд на тротуаре фактически не имеет возможности быть оправданным, а автомобилистов даже в случае превышения скорости ГАИ оправдывали за наезд на ребенка несмотря на пдд. п 119.
    «Превышение скорости не состоит в причинно-следственной связи с ДТП»
    https://auto.onliner.by/2017/11/15/dtp-8942

    slon2003:

    Настолько короткая память, что на одной странице уже теряете нить разговора

    Какая нить у вас может быть, если вы приписываете мне любые сообщения которые пожелаете, т.е. занимаетесь самым бестолковым троллингом.

    Ответственность за сокрытие с мест ДТП никакая, т.е. подобное поведение также организовано в нашей стране.
    Даже если в этом случае не Корзюком, а депутатами, а у Корзюка как минимум есть право инициативы работать с депутатами.

    Добавлено спустя 36 минут 36 секунд

    Ответственность:

    Восстанавливая данные бортового компьютера Jaguar, полицейские эксперты установили, что непосредственно перед столкновением водитель до конца утопил в пол педаль газа. Это значит, решили следователи, он сознательно принимал в расчет гибель случайного человека. А это уже другая статья - не причинение смерти по неосторожности (Totschlag), а убийство (Mord).

    https://www.dw.com/ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B2-%D0%B3%D0%B5%D1%8 ... a-50703378

    Но 27 февраля 2017 года суд вынес совсем другое решение. Обоих приговорили к пожизненному заключению за убийство.

    сравниваем ответственность:

    Сбитый велосипедист шесть часов умирал на обочине

    В Шаловичах Валерий признаётся супруге, что сбил велосипедиста. Через 20 минут они вместе возвращаются на место аварии. Но не для того, чтобы помочь человеку. Супруги Гороховы убирают обломки велосипеда с проезжей части и заметают следы. Велосипедист ещё жив. Позже Валерий расскажет следователям, что раненый хрипел.

    Суд приговорил Валерия Горохова к 2,5 годам лишения свободы в условиях поселения и оштрафовал на 10 000 рублей.

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    4590

    11 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    4590
    # 14 октября 2019 16:53

    пролетела между деревьев и остановилась, лишь когда врезалась в BMW на парковке

    6-й случай, но я плохо слежу за новостями и не факт, что все в новостях. Интересно сколько таких за неделю 10 или 20? Наглядный пример, как разделение потоков по Корзюку происходит уже сейчас. При том что есть инерция, когда ситуация реагирует на существующую практику ответственности/контроля спустя какое-то время. Эта ситуация была заложена годы тому назад, а что закладываем теперь отсутствием контроля можно только представить.

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    4590

    11 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    4590
    # 15 октября 2019 17:57

    Литовцы ведут статистику и публикуют совсем не так как Корзюк.
    https://lakd.lrv.lt/lt/eismo-saugumas/eismo-ivykiu-statistika
    Мне проще без знания языка найти статистику любой страны, нежели моей страны.
    И вот какие цифры интересные если сравнивать с 2006 годом как любят у нас:отношение погибших 760 к 170 в Литве.
    Как это им удалось без гениальных убирателей с дорог?
    Не иначе Важник там подхалтуривает своим манипуляторским гением.
    Вот только увеличения гибели велосипедистов там не наблюдается. И с дорог не убирают и гибнут все меньше и меньше. Ну как так?

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    5809

    8 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    5809
    # 15 октября 2019 19:03
    erzengel:

    Литовцы ведут статистику и публикуют совсем не так как Корзюк.
    https://lakd.lrv.lt/lt/eismo-saugumas/eismo-ivykiu-statistika
    Мне проще без знания языка найти статистику любой страны, нежели моей страны.
    И вот какие цифры интересные если сравнивать с 2006 годом как любят у нас:отношение погибших 760 к 170 в Литве.
    Как это им удалось без гениальных убирателей с дорог?
    Не иначе Важник там подхалтуривает своим манипуляторским гением.
    Вот только увеличения гибели велосипедистов там не наблюдается. И с дорог не убирают и гибнут все меньше и меньше. Ну как так?

    Ога! :trollface:

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    4590

    11 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    4590
    # 15 октября 2019 19:53 Редактировалось erzengel, 4 раз(а).
    nasty_z_xt:

    Ога!

    С себя смеетесь? Вы хоть читали или вы только рефлексируете на заголовки?
    Вся соль от много букв.

    Во-первых, выяснилось, что Литва все еще отстает от среднего годового показателя Евросоюза по количеству погибших в ДТП на 1 млн жителей. В 2018 году этот показатель в ЕС равнялся 49 погибшим

    а с чего бы им быть выше среднего? А были они ранее выше среднего? Так с чего бы им не отставать от Швейцарии к примеру? Мы с Литвой вроде как раньше в одной стране жили по одним правилам

    . Во-вторых, чиновники министерства скрыли, что в 2018 году общее количество ДТП увеличилось на 5%, а число пострадавших – на 6%.

    Ну да, то ли дело у нас, лимиты по европротоколам увеличили в два раза, вот тебе и снижение зарегистрированных ДТП. Вообщем как раз для вас статья.

    nasty_z_xt, ну и если хотите сравнивать, посчитайте тогда, что в Беларуси как-то в одном месяце погибло 3 человека в недтп по нашим меркам и в дтп по литовским.

    еще сравните сколько россиян и белорусов проезжает по маленькой Литве. Там статистика в целом не такие большие цифры, чтобы не влияли каждые:

    Во вторник вечером в Литве произошла страшная авария, в результате которой погибло два человека, предположительно граждане Беларуси. Сообщение о ДТП поступило по экстренному номеру 112

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    4590

    11 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    4590
    # 15 октября 2019 22:38

    у нас

    В число раненых при ДТП включаются люди, которые получили телесные повреждения
    при происшествии, вызвавшем потерю трудоспособности или необходимость госпитализации, либо назначение
    амбулаторного лечения после оказания первой медицинской помощи
    на срок не менее одного дня. Назначение
    амбулаторного лечения в необходимых случаях подтверждается документами (справками) медицинских
    учреждений.

    А как в Литве записывают раненых неизвестно.

  • maliuk Senior Member
    офлайн
    maliuk Senior Member

    2348

    10 лет на сайте
    пользователь #185100

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 16 октября 2019 08:26
    erzengel:

    Вот только увеличения гибели велосипедистов там не наблюдается. И с дорог не убирают и гибнут все меньше и меньше. Ну как так?

    Из ПДД Литвы :trollface:

    u велосипедисту, едущему по проезжей части, в случае необходимости повернуть налево, развернуться или переехать на другую сторону дороги рекомендуется слезть с велосипеда и пересечь проезжую часть, перевозя велосипед, если условия движения этого требуют;
    u велосипедист, собирающийся пересечь проезжую часть в месте, где движение не регулируется, обязан пропустить движущиеся по проезжей части транспортные средства, за исключением случаев, когда пересекает выезды из прилегающих к дороге территорий, жилой зоны, двора, парковочной площадки, когда пересекает проезжую часть, на которую другие водители поворачивают;
    u велосипедисту разрешается двигаться по велосипедной дорожке только в том же направлении, в котором происходит движение других транспортных средств по соседней полосе движения;

    Будь у нас такие же ПДД к велосипедистам как в Литве, то у нас бы тоже сократились количество ДТП и погибших

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    4590

    11 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    4590
    # 16 октября 2019 09:33 Редактировалось erzengel, 1 раз.
    maliuk:

    Будь у нас такие же ПДД к велосипедистам как в Литве

    Кроме того, все также велосипедисты в Литве и их пассажиры в возрасте до 18 лет обязательно должны быть в шлеме, для остальных наличие шлема носит рекомендательный характер.

    Начальник ГАИ у них в шлеме ездит или рекомендует переехать в Минск и жить возле проспекта всем? Так я бы также рекомендовал при интенсивном трафике для поворота налево использовать пешеходный переход пешком. Дело в том, что поворачивать налево за поездку придется максимум один раз. Можно вовсе ехать по маршруту, где левые повороты заменить правыми и обойтись без них, чтобы не ходить. Такой смысл и был в изначальном правиле про спешивание на переходах. И со всем другое дело если вы заставили всех по ним двигаться 20 раз за поездку. Там кстати часть нашей статистики собирается.
    Ну и второе уступать: "при регулировании, за исключением, когда другие поворачивают". Представьте как это на практике. А когда другие на регулируемом с пересекаемой едут и не поворачивают? Им либо красный, либо они поворачивают, либо это какие-то редкие исключения. Учитесь правила писать.

  • maliuk Senior Member
    офлайн
    maliuk Senior Member

    2348

    10 лет на сайте
    пользователь #185100

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 16 октября 2019 10:07
    erzengel:

    Учитесь правила писать.

    Это ПДД той страны, статистику которой вы сверху привели. Раз уменьшается количество смертельных случаев, значит ПДД правильные

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    5809

    8 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    5809
    # 16 октября 2019 10:29

    кста, на днях видел велолетчика, который топил по ПЧ, а потом перед красным светофором нырнул налево на пешеходный, где чуть не ввалил другого велосипедиста, выезжавшего с тротуара на этот же ПП :trollface: