Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    10 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • okeanelzy Member
    офлайн
    okeanelzy Member

    377

    1 год на сайте
    пользователь #2276561

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 22 января 2019 17:50 Редактировалось okeanelzy, 3 раз(а).

    Мост через Свислочь, который соединит велодорожки Ленинского и Заводского районов, построят в 2020 году. Это следует из новой инвестпрограммы Минска.

    Мост соединит оранжевый участок велодорожки в Ленинском районе с фиолетовым в Заводском.
    На финансирование работ по строительству моста и продлению велодорожки в 2019 году предусмотрено два миллиона рублей при текущем уровне цен.

  • serg247 Senior Member
    офлайн
    serg247 Senior Member

    1674

    10 лет на сайте
    пользователь #150385

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 22 января 2019 22:42

    Лям паделить на всех велосипедистов и не нужен мост. Очередной распил бабла...

    Гору нельзя покорить, она может позволить на нее взойти...
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    3859

    11 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    3859
    # 23 января 2019 00:10 Редактировалось erzengel, 1 раз.
    serg247:

    Лям паделить на всех велосипедистов и не нужен мост. Очередной распил бабла...

    Пусть строят. Там же и тротуар рядом будет наверняка. Людям из Чижовки в Серебрянку чтобы попасть нужно столько танцев с бубнами, когда просто пешком можно будет. Вся Чижовка сможет на великах по центральной ВД в центр. Цетральная ВД станет длиннее. Миллион это же предприятиям, им все равно нужно какую-то работу дать. Эти цифры немного условные. Они с этого еще налоги заплатят. Часть этой суммы вернется в виде налогов.

    Добавлено спустя 17 минут 39 секунд

    serg247:

    Очередной распил бабла...

    Распил, это если украли, а мост это круто, тем более пешеходно/велосипедный.
    Невольно задумаешься ехать ли в объезд или телу разминку хоть какую.
    Психологически комфортнее не заводить пепелац и все что с ним связано не трогать.

  • serg247 Senior Member
    офлайн
    serg247 Senior Member

    1674

    10 лет на сайте
    пользователь #150385

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 23 января 2019 01:16

    Украли - это когда всё украли. А распил, когда часть средств идёт не по назначению. Бюджетных средств...

    Гору нельзя покорить, она может позволить на нее взойти...
  • okeanelzy Member
    офлайн
    okeanelzy Member

    377

    1 год на сайте
    пользователь #2276561

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 23 января 2019 19:59 Редактировалось okeanelzy, 1 раз.

    [censored by Grace-o]

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    3859

    11 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    3859
    # 23 января 2019 20:22 Редактировалось erzengel, 9 раз(а).

    Не сравнивайте с Россией. Там протяженность дорог другая. Дороги там опаснее из-за географии страны как минимум. Одно дело за 3 часа не заснуть, другое дело за несколько суток. Дикие животные или возможность расчистить, вызвать скорую помощь, чтобы успела доехать. Не о чем даже говорить.

    Выше скидывал цитату, в которой говорилось, что пешеходов погибло больше. Т.е. меньше стало гибнуть в автомобилях. Возьмите сравните те автомобили которые были в 2005 году и сейчас. Тогда автомобилей новых почти не было, т.е. прошло 14 лет, а средний возраст автомобиля помолодел не на 14, а лет на все 20. Выживаемость в новых выше на порядок. Вероятно, в среднем автомобиле 14 лет назад, даже подушек безопасности не было (максимум стреляные). Смотрите как элегантно Важник оценил влияние пьяных по общему числу ДТП, а нужно было по числу погибших в ДТП по вине пьяных. Понятно, что бьется много машин. Притерся, бампер повредил и пьяные в этой массе растворяться просто. А вот пешеходов сбивать пьяные могут уже в других пропорциях (не 2%).

    Еще вот интересно сколько европротоколов составлено и как это в статистике ДТП отражено. По-хорошему нужно прибавить к статистике ДТП, число европротоколов, которых раньше просто не было. Сейчас даже при приезде ГАИ инспектор очень настоятельно предложит оформить именно европротокол, если повреждения мелкие. Припугнёт возможным лишением ВУ или максимальным наказанием если нужно.

    Добавлено спустя 8 минут 43 секунды

    А вот и статистика

    Так, в январе в ДТП с участием находящихся в состоянии алкогольного опьянения водителей погибли 2 и пострадали 13 человек (в январе 2017-го - 6 и 15 соответственно). В прошлом году по сравнению с 2016-м показатели также снизились: количество ДТП уменьшилось с 380 до 343, погибших - с 84 до 83, раненых - с 434 до 374.
    Читать полностью: https://www.belta.by/society/view/kolichestvo-pogibshih-i-postrad ... 1995-2018/
    При любом использовании материалов активная гиперссылка на belta.by обязательна

    Т.е. явно доля погибших по вине пьяных куда больше. За пьяных звездочку депутаты заберут, которые ответственность ужесточили, а Важнику нужно информационный фон создать, что звездочку якобы он заслужил, а не депутаты. Пьяные, мол, ни на что не влияют. Еще как влияют.

    В 2017 году в Новосибирске количество погибших в ДТП составило 59 человек, что на 15 человек (20%) меньше по сравнению с предыдущим годом.

    В Минске погибло 40 человек. Т.е. разница в 1,5 раза, а не в 2,4. Как я и писал, статистику портит межгород, где сказывается география дорог.
    Ну и 1,5 раза разница вполне объясняется 32 литрами алкоголя (более чем в 2 раза больше, чем в среднем в Беларуси)

    Также в пятерку рейтинга вошли Нижний Новгород и Волгоград (44 и 38,9 литра). А десятку замыкают Новосибирск и Омск (32,1 и 30,8 литра в год на душу населения).

    Денег в Минске вложено, подозреваю, что еще больше, чем в Новосибирске. Вообще достаточно мутные заходы Важника на подобный сайт. Кто на кого и по какому поводу вышел писать мутную статью?

    Еще какие-то условные карточки, вместо реальной ответственности и стопхама, детдский лепет. Это как прошлая инициатива пьяных не преследовать. Новая попытка лизнуть.

    Вопрос «Кто виноват» для создания безопасных дорог не нужен, его нужно выкинуть.

    видимо в надежде местному автолобби понравится, может заберут "золотого" специалиста к себе.

  • Manbearboar Senior Member
    офлайн
    Manbearboar Senior Member

    4479

    3 года на сайте
    пользователь #1614414

    Профиль
    Написать сообщение

    4479
    # 23 января 2019 23:00 Редактировалось Manbearboar, 7 раз(а).
    erzengel:

    Дороги там опаснее из-за географии страны как минимум. Одно дело за 3 часа не заснуть, другое дело за несколько суток. Дикие животные или возможность расчистить, вызвать скорую помощь, чтобы успела доехать.

    Судя по приведённой выше статистике и вашим отмазкам дороги в РФ за 11 лет удлиннились в 2 раза относительно РБ.
    И животных стало в 2 раза больше.
    Плюс увеличился ночной период времени.

    erzengel:

    Важнику нужно информационный фон создать, что звездочку якобы он заслужил

    Одна халера, тут вы правы.

    Алкаши создают фон безответственности, который трудно перебить, ибо это заманчивая тема.

    serg247:

    Лям паделить на всех велосипедистов и не нужен мост. Очередной распил...

    Если представить велосипедистов адекватными гражданами, то они бы этот разделённый лям ( полтора бакса на человека ) собрали обратно в кучку и заказали какой-нибудь важный объект велосипедной инфраструктуры, например пешеходный/веломост, чтобы закольцевать нормально велодорожку вокруг Чижовского водохранилища.

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    3859

    11 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    3859
    # 24 января 2019 00:17 Редактировалось erzengel, 3 раз(а).
    Manbearboar:

    Судя по приведённой выше статистике и вашим отмазкам дороги в РФ за 11 лет удлиннились в 2 раза относительно РБ. И животных стало в 2 раза больше.

    Вы еще статистику Казахстана не видели. За городом характер движения в России ближе к Казахстану. Поэтому уместнее сравнивать в городе. Мы можем снижать смертность за городом, а они почти нет. Максимально подобный по населению город показал, что статистика там хуже в 1,6 раза. Но при этом потребление алкоголя в этом городе больше в 3,5 раза, т.к. у нас по Минску оказывается лучше, чем в целом по стране.

    "Наблюдается снижение количества чистого алкоголя в год на душу населения в Минске. С 2013 по 2017 год уровень потребления снизился с 12 л до 8,8 л", - отметил Александр Алишевич.

    32 литра в Новосибирске против 8,8 в Минске, так что могло быть и хуже, чем 60%. Это ведь не только пьяный автомобилист, но и пешеход с очень больной головой после вчерашнего, пусть даже без промилле и водитель, который только собирается и поэтому торопится. Либо трезвый, но уже отпил "кукушку". Так что Важник еще и в этом просчитался.
    При этом нужно посмотреть как попадают в статистику умершие в больницах в Новосибирске и у нас.
    А еще, к примеру, как выполняются нормативы про приезду скорой помощи. Т.е. слишком много нюансов.
    Депутаты также с ужесточением ответственности, ГАИ наше, которое как раз в борьбе с пьянством за рулем преуспело.
    Договориться у нас явно сложнее и помощников депутата ни один ГАИшник не боится.

    Среднегодовая температура в Новосибирске на 5 градусов ниже, в целом условия хуже.

  • serg247 Senior Member
    офлайн
    serg247 Senior Member

    1674

    10 лет на сайте
    пользователь #150385

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 24 января 2019 15:16
    Manbearboar:

    собрали обратно в кучку и заказали какой-нибудь важный объект велосипедной инфраструктуры

    Ага, продлить тупик возле аквапарка на главной велосипедной дорожке страны... :)

    Гору нельзя покорить, она может позволить на нее взойти...
  • okeanelzy Member
    офлайн
    okeanelzy Member

    377

    1 год на сайте
    пользователь #2276561

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 25 января 2019 15:53 Редактировалось okeanelzy, 1 раз.

    Есть же страны, где всегда тепло и нет снега. Аж завидно.

  • serg247 Senior Member
    офлайн
    serg247 Senior Member

    1674

    10 лет на сайте
    пользователь #150385

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 25 января 2019 16:37

    Банить за такое нужно навечно. Небось опять кончил на монитор, как с мальчиком на стекле?

    Гору нельзя покорить, она может позволить на нее взойти...
  • okeanelzy Member
    офлайн
    okeanelzy Member

    377

    1 год на сайте
    пользователь #2276561

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 25 января 2019 18:29 Редактировалось okeanelzy, 1 раз.

    А чё сразу банить. ГАИ и не такие жахи показывает принудительно в своём кинотеатре.
    Если это видео спасёт хоть одну жизнь...


    И я не виноват, что в индии жизнь велосипедиста ценится ниже жизни коровы. Это всё религия.

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    3859

    11 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    3859
    # 26 января 2019 00:51 Редактировалось erzengel, 6 раз(а).
    okeanelzy:

    И я не виноват, что в индии жизнь велосипедиста ценится ниже жизни коровы. Это всё религия.

    Я вам могу видео чернушное с автомобилистами насобирать со всего Мира и гораздо ближе (мол мотивирует ездить безопасно водителей МАЗа или не ездить водителей легковых авто и спасает всем жизни), но в соседней теме автодурдома меня за такое видео с ютуба быстро забанят. Это типа остроумно, да? Тоже мне Чип и Дейл в одном лице. Чем меньше будет велосипедистов, тем менее к ним готовы автомобилисты и тем опаснее им. Больше гибнет, а не меньше. Не знаю насколько стало опасно ездить благодаря таким как вы с убеждением "не должно быть" в нашей стране . (На мой взгляд из-за вас стало опаснее). Есть статистика ВОЗ, согласно которой автомобилист за час езды рискует точно также как за час езды велосипедист. На километр пути понятное дело будет опаснее велосипедисту, но они реже ездят до Бреста. Еще раз повторяю для тех кто читает медленно и понимает с трудом. По статистике ВОЗ в Европе риски у велосипедиста за час езды такие же как у автомобилиста.

    Насобирать случаев на видео можно каких угодно. Хорошие случаи реже снимают. Например, если на встречке уснул водитель фуры, то кого бы он не зацепил на встречке будет труп. Так вот зацепить авто вероятность будет раз в 10 больше, чем зацепить велосипедиста, который дальше едет и мельче (разминуться проще). А результат труп что в одном случае, что во втором.

    Добавлено спустя 8 минут 20 секунд

    ВОЗ предупреждал про ошибки,
    которые у нас отчетливо портят статистику за пределами МКАД.
    С бестолковыми идеями "исчезнут вслед за скутерами"
    люди в Мире уже сталкивались и про них написали.
    Всего лишь нужно читать инструкцию, кому по службе положено.

    Дорожной безопасности в странах, находя
    щихся в процессе автомобилизации, еще боль
    ше мешает представление о том, что существу
    ющее в настоящее время количество пешехо
    дов, велосипедистов и мотоциклистов является
    временным
    . Такой взгляд, возможно, возник под
    влиянием иностранных экспертов из развитых
    стран или исходит из отечественных источни
    ков (66). Это приводит к тому, что модели ин
    фраструктуры, характерные для развитых
    стран, принимаются для удовлетворения долго
    срочных транспортных потребностей. Однако
    в большинстве стран с низким уровнем дохода
    необходимо принимать меры для обеспечения
    безопасности, исходя из существующих усло
    вий, а именно: низкие доходы на душу населе
    ния, наличие разных видов транспорта на до
    рогах, отсутствие капиталоемкой инфраструк
    туры
    , – не говоря уже о совершенно непохожей
    ситуации с осуществлением законов (50).

    Очевидные вещи, что автомобилизация Нидерландов и Дании к нам ни причём
    и обособленных от велосипедистов автомагистралей у нас не будет.
    И никуда велосипедисты не денутся, потому что иначе они там же
    будут идти пешком, но в 3-4 раза дольше.
    Не сваляться на каждую белорусскую семью по несколько автомобилей
    и не наступит автомобильный рай, в котором
    на "неудобном велосипеде" никто ездить не захочет.

    Допустим в Европе велосипедистам безопаснее,
    так и автомобилистам в Европе безопаснее.

    Обратите внимание, что если вы убрали велосипедиста в сельской местности,
    то на его месте пешеход, которому на 1 км пути опаснее.

    Допустим в наше стране велосипедистам опаснее из-за худшей инфраструктуры,
    но эта статистика с учетом бесшлемных велосипедистов, а насколько мы можем это дело исправить?

    В стрнах, где ношение велосипедных шлемов не
    является обязательным по закону, процент
    велосипедистов, надевающих шлемы, обыно бывает ниже 10%.

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    3859

    11 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    3859
    # 26 января 2019 21:00

    по одному велосипедисту снимать не интересно уже, так их часто вижу, на последном фото 2 велосипедиста в кадре
    это сегодня за короткую поездку, примерно между двумя ближайшими деревнями троих видел. Это еще я на велосипеде не поехал. Было бы трое в кадре. Как на центральной велодорожке в Минске летом.

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    почему-то не любят местные в горку ехать, а я езжу во все горки легко на любом велосипеде. :rotate:

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4255

    6 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4255
    # 28 января 2019 16:19

    — Куда бы ни направлялся минчанин, он добирается туда на машине. Если мы будем создавать больше условий для автомобильного транспорта, его появится еще больше. Поэтому мы предлагаем альтернативу. Нужно создавать больше условий для передвижения, например, на велосипедах, роликах, — отметил заместитель председателя Мингорисполкома Александр Дорохович.

    Он пообещал серьезно заняться транспортной проблемой.

    — В этом году мной поставлена задача создать на всех 106 минских плоскостных стоянках велопаркинги и велогаражи. Чтобы люди могли цивилизованно хранить свои велосипеды и им не приходилось везти их на дачи или оставлять в подъездах. Также мы планируем заняться понижением бордюров в городе, чтобы человек мог выехать из дома на велосипеде и без затруднений добраться в любую точку города.

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    22145

    17 лет на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    22145
    # 28 января 2019 17:44

    Vov89, :super:
    Все согласны и все рады этому. Про ПЧ ни слова.

    Vov89:

    Также мы планируем заняться понижением бордюров в городе, чтобы человек мог выехать из дома на велосипеде и без затруднений добраться в любую точку города.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4255

    6 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4255
    # 28 января 2019 20:56
    Морж:

    Vov89, :super:
    Все согласны и все рады этому. Про ПЧ ни слова.

    Vov89:

    Также мы планируем заняться понижением бордюров в городе, чтобы человек мог выехать из дома на велосипеде и без затруднений добраться в любую точку города.

    Поживем, увидим!

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    5416

    9 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 28 января 2019 21:39 Редактировалось slon2003, 5 раз(а).

    Немного юмора с соседней ветки....

    kakoutovich:

    Я вот два года покатавшись на велосипеде понял, что велодорожки, тротуары и человеки рандомнотудасюдаперемещатели и да вообще где проехать - меня полностью устраивает!!Высокие бордюры и всё остальное не критично, а даже забава! Кроме одной мелочи... Мне ну просто негде во время катания набрать питьевой воды в городе... Раньше были хоть рабочие колонки "артезианские", а теперь их все разукомплектовывают чтобы не пользовались летом естественно то в жару...
    А вы всё про велодорожки и тротуары заладили, когда город буквально обращается к велосипедистам: "Слыш, как тебя там..., велосипедист, чё те надо?! Какой тебе ещё воды?! Катись от седова!"

    Уже и фонтанчики требуюць... Сделают фонтанчики, стаканы одноразовые потребуют, поставят пластиковые одноразовые, потребуют бумажные, т.к. они еще и хотелками мир хотят спасти... Неужели сложно взять с собой воды или купить? Тоже не копейки государству, ни на бензин, ни на воду ни копейки...
    ... А люди на переферии просто просят дорог, хотя бы, им не до жира...
    Это как раз и показывает сущность человека, что не сделай, в частности для велосипедиста, все мало.

  • serg247 Senior Member
    офлайн
    serg247 Senior Member

    1674

    10 лет на сайте
    пользователь #150385

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 28 января 2019 22:30

    Требуем вернуть советские аппараты газводы с гранёными стаканами! :) Копейки под них государство уже выпустило.

    Гору нельзя покорить, она может позволить на нее взойти...
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    22145

    17 лет на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    22145
    # 29 января 2019 09:31
    Vov89:

    Поживем, увидим!

    Дежа вю

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!